Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

9 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Дело не в настройках, а то, что спецификация не 4-й версии мощнее остальных изначально.

В Спа у Квята была 4-я спецификация, у остальных пилотов концерна - вторая. Как прошло ГП и без меня понятно))

Зато  в 4й дымогенератор. Помнится, в предыдущих версиях во главу угла ставилась надежность, у 4го была повышенная мощность. Стойкое ощущение, что у остальных 3х тоже проблемы начнутся. Либо там "добавленную" мощность задушили - не зря Макс вчера жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MIKLE4 сказал:

:D++++

Откуда масло протекает они уже знают. Но теперь старый японский мастер должен полгода собирать каучук с цветущей вишни чтобы сделать новую прокладку... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Дело не в настройках, а то, что спецификация не 4-й версии мощнее остальных изначально.

В Спа у Квята была 4-я спецификация, у остальных пилотов концерна - вторая. Как прошло ГП и без меня понятно))

Тут мощность не играет такую роль как,  например, в СПА.  В Сингапуре прижим - наше всё!  

Так что с нормальными настройками в квале шанс был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SQuest сказал:

Откуда масло протекает они уже знают. Но теперь старый японский мастер должен полгода собирать каучук с цветущей вишни чтобы сделать новую прокладку... 

Ну да, между шасси и двигателем.  Всего лишь. За шасси отвечает ТР, за двигатель Хонда. А кто отвечает за масло?

 

Ну вот, даже тут в трафик выпустили!!! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, saras сказал:

Тут мощность не играет такую роль как,  например, в СПА.  В Сингапуре прижим - наше всё!  

Так что с нормальными настройками в квале шанс был

Дык я об этом и говорю, тут же все печалятся, что мотор предыдущих спецификаций (версию не знаю) ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RotVileR сказал:

Ну да, между шасси и двигателем.  Всего лишь. За шасси отвечает ТР, за двигатель Хонда. А кто отвечает за масло?

А... Ну тогда старого японского мастера пошлют собирать масло с австрийский дубов... Ну или мастеров будет трое... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже доктора не поняли, вот оригинал интервью https://streamable.com/yr7jp 

Не претендую на то, чтобы быть самым понятливым, но лично услышал следующее:

1. выбор кто будет в RB будет сделан в Мексике

2. Квят точно остаётся в системе без привязки к команде, ВНУТРЕННЕЕ решение принято

3. между Гасли и Албоном выбирают кто останется в F1

При таких раскладах никакого противоречия с тем, что сказал Хорнер в принципе нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, шутки в сторону, Удачи Дане! Коллеги, приятного просмотра)

7 минут назад, AlMax сказал:

Спасибо!

ЗЫ и Шарлю Удачи!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlMax сказал:

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта темпа нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Тим сказал:

Чёта темпа нету.

А с чего быему быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WAKKO сказал:

А с чего быему быть

А вдруг появился бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резко темп упал что-то 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тим сказал:

А вдруг появился бы

Пфф на изношенном придушенном движке и разбалансированной тачке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тим сказал:

Чёта темпа нету.

Это было предсказуемо, после пропуска 3 практики и тех проблем. На гонку поставили разбалансированный болид и вот он теперь мучается. Надо было все штрафы тут делать, а теперь хз что будет в Сочи. 

П.С. Походу будет сход, болид вообще перестал ехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это и нужно было Марко .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WAKKO сказал:

Пфф на изношенном придушенном движке и разбалансированной тачке ?

Да я в курсе, чел. Только вот всем "правильным людям" пофигу. Нужно творить чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуш нау говорят

на этой-то трахоме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь давайте ещё на этом моторе проедем в Сочи мимо очков, потом в Сузуке поставим новый мотор, стартуем из задницы и снова проедем мимо очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тим сказал:

А теперь давайте ещё на этом моторе проедем в Сочи мимо очков, потом в Сузуке поставим новый мотор, стартуем из задницы и снова проедем мимо очков.

Походу так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...