Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

ДАНИИЛ КВЯТ

24818475.png

 

Профайл

Скрытый текст

 

Даниил Квят родился в Уфе 26 апреля 1994 года.
В возрасте восьми лет вместе с семьей Даниил переехал в Москву, где в 2004 году впервые попробовал себя за рулем прокатного карта. 
Начав заниматься картингом регулярно, Квят сразу же стал показывать хорошие результаты и уже осенью впервые принял участие в тестах профессиональной техники – в составе команды «Столица Карт», а в январе 2005 года стартовал в первых соревнованиях, выиграв дебютную для себя гонку в Сочи.

Уже в ходе сезона-2005 Даниил стал совмещать выступления в престижных российских соревнованиях с выездами в Италию, где стартовал в турнирах разного уровня. 
Первой профессиональной командой Квята в Италии стал коллектив Франко Пеллегрини – именно в его составе он принимал участие в гонках зарубежом в классе Mini.
Зимой 2007 года, поддержав стремление Даниила показывать высокие результаты, семья перебралась в Италию. С молодым гонщиком поочередно оставались в Италии родители, он начал обучение в итальянской школе и продолжил выступать в картинговых соревнованиях, включая внутренние турниры.
Перед началом сезона-2008 уже успевший зарекомендовать себя в Италии Квят заключил контракт с заводской командой производителя картов Zanardi, которой руководил известный в мире картинга менеджер Дино Кьеза. Несколькими годами ранее в составе ведомой им команды MBM бок о бок выступали будущие чемпионы «Формулы-1» Нико Росберг и Льюис Хэмилтон.
Вместе с командой Кьезы Даниил перебрался в юниорскую категорию KF3 и стал одним из участников престижной серии WSR. Тем не менее сотрудничество российского пилота и Zanardi не принесло успехов. Вместе им удалось квалифицироваться на чемпионат Европы, однако перед его стартом Квят покинул команду, перебравшись в частный коллектив Morsicani Racing, который использовал шасси производителя FA Kart.
До конца сезона Квят и Morsicani Racing одержали несколько побед в престижных соревнованиях, включая этапы WSK, а также Bridgestone Cup, где россиянин выиграл схватку с бывшим напарником по команде Кьезы и будущим протеже McLaren Ником де Врисом, и Trofeo delle Industrie, в финале которого Даниил оставил позади восходящих звезд итальянского картинга и будущих участников программы поддержки команды «Формулы-1» Ferrari Антонио Джовинацци и Рафаэле Марчелло.
Победное шествие по трассам Европы продолжилось в начале 2009 года. Пилот Morsicani Racing выиграл престижный Winter Cup в классе KF3, а затем победил на этапах WSK в Сарно и Ле-Кастеллете. 
Первая из них была особенно примечательна – поскольку ее он одержал после того, как в квалификации, из-за сгоревшего сцепления, оказался в самом конце итогового протокола. Пробившись в число финалистов затем, Квят заработал право стартовать третьим в решающем заезде и выиграл гонку, опередив на финише Карлоса Сайнса – младшего.
Руководитель юниорской программы и гоночный консультант австрийской компании Хельмут Марко начал следить за Квятом, и летом Даниил впервые принял участие в тестах гоночной «формулы», которые были организованы при поддержке Red Bull. 
Россиянин был приглашен в Варано, на домашнюю трассу команды Eurointernational, вместе с еще одним потенциальным кандидатом на место в Red Bull Junior Team Карлосом Сайнсом. Оба смогли проявить себя с лучшей стороны и в конце лета подписали контракты с австрийской компанией.
В картинге Квят продолжал выступать успешно. На чемпионате Европы 2009 года Даниил еще раз взял бронзу, но по итогам первенства мира в Сарно не пробился в финал: в квалификации по ходу сессии, которую команда выбрала для Даниила, пошел дождь, и в объединенном протоколе его результат оказался в нижней части. Улучшить ситуацию по ходу отборочных заездов не удалось, отчасти из-за решения команды сделать ставку на другого пилота – итальянца Джулиано Мария Ничету. 
После чемпионата мира Квят принял решение расстаться с командой Анджело Морсикани и согласился на предложение заводского коллектива Intrepid, в составе которого провел две заключительные гонки WSK и выиграл последнюю из них. Она же стала заключительной в его картинговой карьере, поскольку ранее руководством Red Bull Junior Team было принято решение о его переводе в «Формулу BMW» в сезоне-2010.
Перед началом сезона в Европе Даниил вместе с командой Eurointernational, которая предоставила машины обоим юниорам Red Bull, зачисленным в программу, отправился в Малайзию – там была одержана первая победа в «машинах», однако первые гонки после возвращения на континент получились не самыми удачными. Сайнс, который проехал больше тестов перед дебютом в «формулах», быстрее стал приносить результат. 
Тем не менее уже к лету показатели Даниила стали улучшаться. В Германии он впервые квалифицировался на первом ряду стартового поля, а затем регулярно набирал очки вплоть до последнего этапа в Монце. В заключительной гонке чемпионата Европы россиянин финишировал вторым, впервые поднявшись на подиум в ходе сезона континентального первенства. 
Еще спустя две недели в Сингапуре Квят финишировал первым в гонке азиатской серии в том же классе, завершив тем самым выступления в «Формуле BMW» на высокой ноте.
Баварский концерн закрыл «формульную» программу в конце 2010 года, и остаться в том же классе на второй сезон Квят не мог.
Отметив прогресс в заключительной фазе сезона, в Red Bull приняли решение перевести своего подопечного в самое престижное юниорское первенство на тот момент, еврокубок «Формулы Renault 2.0».
Дебют Квята в новом для себя классе состоялся уже осенью 2010 года – Даниил проехал заключительный этап первенства за рулем машины финской команды Koiranen в Барселоне.
Перед началом европейского сезона-2011 Даниил отправился в Новую Зеландию, где в составе команды Victory выступил в четырех этапах Toyota Racing Series с целью лучше подготовиться к выступлениям в «Формуле Renault 2.0».
По итогам четырех проведенных этапов Даниил несколько раз поднимался на подиум, а также одержал одну победу. Перед началом заключительного раунда серии, который Квят в итоге пропустил, он занимал четвертое место в личном зачете.
В новом сезоне боксы Koiranen Квяту вновь пришлось делить с Карлосом Сайнсом – младшим, который также был переведен в «Формулу Renault 2.0» и присоединился к коллективу перед началом сезона, несмотря на то что изначально в Red Bull хотели развести своих юниоров по разным командам.
Квят принял участие в двух первенствах, еврокубке и NEC, и в обоих с первых же гонок заявил о себе как об одном из лидеров. Он, Сайнс и голландский пилот Робин Фрейнс делили между собой победы на этапах, и по итогам сезона Даниил оказался в тройке сильнейших в обоих первенствах, в еврокубке став третьим, а в NEC – вторым.
Концовку сезона Даниил доминировал в серии, одержав пять побед в шести заключительных гонках. Три из них пришлись на этап в Монце, где россиянин выиграл все зачетные заезды без исключения.
Несмотря на это, Хельмут Марко принял решение оставить Квята на второй год в «Формуле Renault 2.0» – при том, что его напарник по двум первым сезонам в «машинах» Карлос Сайнс отправился в «Формулу-3». Даниил продолжил работать с командой Koiranen.
По ходу своего второго сезона Квят продолжил выступать в еврокубке, а также был заявлен к участию в альпийском первенстве. За год Даниил выиграл половину гонок из всех, в которых стартовал, однако несколько неудачных уик-эндов в исполнении россиянина и Koiranen позволили соперникам навязать россиянину борьбу.
Когда дело доходит до таких ситуаций, где нужна жесткость, проявляются его лучшие качества. Он реагировал самую малость быстрее, но затем очень четко и безапелляционно обозначал свои намерения. Он ставил свою машину так, будто говорил сопернику: «Парень, что бы ты ни предпринимал, я все равно это сделаю, так что тебе лучше подвинуться».
В еврокубке главным конкурентом в борьбе за титул стал бельгиец Стоффель Вандорн. В ходе первенства он одержал четыре победы против семи у Квята, однако в отличие от россиянина вплоть до последнего этапа финишировал во всех без исключениях гонках, причем ни разу не опускаясь в протоколах ниже четвертого места. Даниил же потерял очки из-за неверного выбора шин на Нюрбургринге, а также в результате столкновения с Оливером Роулендом в Венгрии.
Судьба титула решилась на последнем этапе в Барселоне: в Koiranen приняли решение поставить на машину Квята дождевые шины – трасса подсыхала после дождя, но подавляющее большинство соперников выбрали слики. В итоге, потеряв под конец гонки несколько позиций, Даниил не смог набрать необходимое количество очков для победы в чемпионате.
В альпийском первенстве борьба за победу развернулась между россиянином и французом Норманом Нато, и развязка также наступила в Барселоне – спустя несколько часов после решающей гонки еврокубка. Два главных претендента на титул столкнулись, и, поскольку очков у Квята к этому моменту было больше, итоговая победа осталась за ним.
В сезоне-2013 Квят был переведен в GP3, где провел сезон в составе команды MW Arden, основанной руководителем команды Ф1 Red Bull Racing Кристианом Хорнером. Напарником Даниила вновь стал Карлос Сайнс, у которого не задалось в «Формуле-3».
Начало чемпионата для команды выдалось сложным. Из-за проблем с настройками Квят и Сайнс провалились в первой гонке сезона и лишь спустя несколько этапов подтянулись к лидерам – когда Arden нашла подход к новой резине от Pirelli. Даниил впервые поднялся на подиум в Венгрии в июле, а затем выиграл первую гонку в Спа в конце августа, начав таким образом сокращать отрыв от лидеров личного зачета.
В Монце Квят был близок к тому, чтобы завоевать максимально возможное количество очков за этап: он выиграл квалификацию, затем первую гонку, а во второй остановился в шаге от еще одной победы – обогнав шесть соперников в ходе дистанции при старте с восьмой позиции, он финишировал вторым с минимальным отставанием от победителя.
Когда у нас все валилось из рук, он подбадривал нас, вел команду за собой, говорил: «О'кей, парни, впереди нас ждет большое сражение. Да, у нас сейчас трудности, но мы будем сильнее потом».
Сирил Блаис, руководитель команды Arden в GP3
Параллельно с этим Даниил выступал также на этапах чемпионата Европы в классе «Формула-3» и осенью отпраздновал первую победу – она случилась в Зандфорте. Именно после нее глава молодежной программы Red Bull Хельмут Марко предложил Квяту контракт пилота «Формулы-1» – Даниил получил место в кокпите Toro Rosso, который освободился после перехода в RBR Даниэля Риккардо.
В рамках подготовки к дебюту в «Формуле-1», Даниил провел с командой несколько тестовых дней и принял участие в тренировках перед Гран-при США и Бразилии. 
Сезон в GP3 завершился победой в Абу-Даби, которая принесла Даниилу Квяту титул в молодежной серии.
Первый сезон в «Формуле-1» Даниил Квят провел бок о бок с Жаном-Эриком Вернем – французом, у которого за плечами уже были два сезона в Toro Rosso.
Россиянин уже в дебютном Гран-при пробился в десятку сильнейших в квалификации, а в гонке заработал очки, став на тот момент самым молодым пилотом, когда-либо финишировавшим в зачетной зоне в истории «Формулы-1».
Чистая скорость, ответственное отношение к делу, восходящая звезда.
Марк Хьюз, эксперт «Формулы-1»
Проявив себя на фоне Верня самым лучшим образом, осенью Квят получил приглашение перейти в основную команду Red Bull в «Формуле-1». Ее покинул четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель, и руководство программы сочло лучшим кандидатом на замену именно Квята.
Начало нового сезона в топ-команде получилось непростым из-за проблем c двигателями Renault. Но, разобравшись с надежностью силовых установок, спустя несколько гонок Red Bull Racing и Даниил стали регулярно бороться за очки.
На Гран-при Венгрии Квяту удалось записать на свой счет первый в карьере в Ф1 подиум – второе место. Этот результат стал лучшим в истории чемпионата для российских гонщиков.
По итогам сезона Red Bull Racing заняла четвертое место в Кубке конструкторов, а Даниил опередил по количеству набранных в личном зачете очков своего намного более опытного напарника Даниэля Риккардо, а также совершил наибольшее чисто обгонов за сезон.
Старт сезона-2016 вновь выдался непростым для команды, однако уже в третьей гонке сезона Даниил принес Red Bull Racing первый подиум. 
Однако, после инцидента на старте домашнего Гран-при России, в котором Даниил допустил контакт с машиной напарника и Себастьяна Феттеля, руководством гоночной программы было принято решение о переводе россиянина обратно в молодежную команду Toro Rosso.
Потратив некоторое время на адаптацию в коллективе и привыкание к новой для себя технике, Даниил вернул себе былую форму, продемонстрировав несколько сильных выступлений в квалификациях и гонках, после чего было объявлено о том, что в сезоне-2017 Квят продолжит выступления за Toro Rosso. 
Ворох проблем с надёжностью, слабые старты и резкие скачки в форме машины — сезон Квята 2017 получился противоречивым.
Набрав всего 5 очков после ГП Сингапура Квят был заменён на Пьера Гасли, вернувшись на одну гонку в ГП США и набрав своё заключительное в сезоне очко, Даниил вёл переговоры с Уилльямсом, но в итоге подписал на 2018-ый год контракт со Скудерией Феррари в должности тест-пилота и пилота по развитию. В 2018 году менеджером Квята стал Николя Тодт, сын Жана Тодта. В сентябре начала появляться информация о возвращении Квята в «Торо Россо» в 2019 году, и 29 сентября на гран-при России об этом было объявлено официально.

Карьера

Скрытый текст

Основные достижения в картинге

2009 1st South Garda Winter Cup - KF3
2009 1st 20th Trofeo Andrea Margutti - KF3
2009 2nd WSK International Series - KF3
2009 3rd CIK-FIA European Championship - KF3
2008 1st 38° Torneo Industrie - KF3
2008 3rd CIK-FIA European Championship KF3
2008 1st Bridgestone Cup Europe - KF3
2008 1st Silver Cup - KF3
  2008     2nd     CIK-FIA Asia-Pacific Championship - KF3

 

 

2010 Michelin Formula Renault Winter Cup - 4ый, 109 очков, 2 подиума, 1 поул.

2010 Formula BMW Pacific - 8 гонок, 2 победы, 5 подиумов, 2 поула.

2010 Formula BMW Europe - 10ый, 138 очков, 1 подиум.

2011 Toyota Racing Series New Zealand - 5ый, 600 очков, 1 победа, 6 подиумов, 1 поул, 3 БК

2011 Formula Renault 2.0 Eurocup - 3ий, 155 очков, 2 победы, 6 подиумов, 2 поула, 3 БК

2011 Formula Renault 2.0 NEC - 2ой, 441 очко, 7 побед, 13 подиумов, 2 поула, 5 БК

2012 Formula Renault 2.0 Alps - чемпион, 217 очков, 7 побед, 8 подиумов, 4 поула, 4 БК

2012 Formula Renault 2.0 Eurocup - 2ой, 234 очка, 7 побед, 9 подиумов, 4 поула, 5 БК

2013 FIA European Formula 3 Championship - 21  гонка, 1 победа, 7 подиумов, 5 поулов, 1 БК

2013 GP3 Series - чемпион, 168 очков, 3 победы, 5 подиумов, 2 поула, 4 БК

2014 FIA Formula 1 World Championship - Scuderia Toro Rosso, 15ый,  8 очков.

2015 FIA Formula 1 World Championship - Infiniti Red Bull Racing, 7ой, 95 очков, 1 подиум

2016 FIA Formula 1 World Championship - Red Bull Racing, Scuderia Toro Rosso, 14ый, 25 очков, 1 подиум, 1 БК

2017 FIA Formula 1 World Championship - Scuderia Toro Rosso, 19ый, 5 очков

2018 Formula 1 - Test and Development driver - Scuderia Ferrari

 

 

 

twitter-bird-16x16.png facebook.png youtube_icon.png  instagram.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юхуу!

 

 

Скрытый текст

Ну что, гости фобы дорогие, юрчи/косми/скарлет/прочие сущности, милости просим. Покажите на что способны!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дане удачи. Очень уж хочется, чтобы лицемерие РБ было попячено. Пилот он одарённый, должно на этот раз получиться.
Да прибудет с вами Дизель! :smile421:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотошоп рулит)). Ну поехали, что уж там. Пусть в этом году удача не будет повернута к нему задом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Welcome back :floxy:

 

19 минут назад, ЮрТа сказал:

Ожидание начала сезона намного приятнее, чем в 2018. 

В отношении Дани может даже поболее чем и в 2017.

Вообще в целом ожидание этого сезона у меня одно из самых больших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, пока ещё тема не подросла и не обзавелась ценными постами, снести её и начать новую, качественно прифотошопив фотку Даниила к российскому флагу? И я что-то не замечал ранее, что у Дани такой сколиоз.. :-) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Russ сказал:

Может, пока ещё тема не подросла и не обзавелась ценными постами, снести её и начать новую, качественно прифотошопив фотку Даниила к российскому флагу? И я что-то не замечал ранее, что у Дани такой сколиоз.. :-) 

Никто видимо особо не изъявил желание, вот по остаточному принципу и сделали как вышло.

Ну что поехали, Дане удачи! Всем приятного общения

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, WAKKO сказал:

Никто видимо особо не изъявил желание

Редакторов записалось аж две штуки, только делать не пришли)

:smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

Редакторов записалось аж две штуки, только делать не пришли)

:smile44:

Надо ли понимать, что тема Квята в настоящий момент бесхозная? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Юрич сказал:

Надо ли понимать, что тема Квята в настоящий момент бесхозная? 

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

С переездом в паддок Ф1:smile13:. Теперь все в руках Даниила  и зависит от него самого. Нужно с чистого лица начать свое возвращение в Ф1. Как я ранее отмечал: первый элемент из множества к успешному сезону выполнен (тесты после сезона прошли успешно, намотал приличное количество кругов); второй элемент (отдых) - по выложенным фотографиям и видеоматериалам, видно что отдых прошел очень успешно. Теперь пора приступать к третьему элементу (подготовка к тестам) - максимальная работа с физиотерапевтом в тренажерном зале, подготовиться как в физическом плане так и в психологическом. А затем уже сами предсезонные тесты. Никакой недооценки партнера по команде и речи не должно быть. Только плодотворная подготовка!:rolleyes:

Edited by Андриус

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет

Жаль. Креатива бы ей не помешало. 

Edited by Юрич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про фотошоп, ни чего плохого не имел в виду) Спасибо и за такое.) 

Edited by JinDevil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все знают, что я яро болел за Квята. Помню как бегал по комнате на последних кругах, когда Квят ехал к первому подиуму. Но во мне кроме болельщика есть еще и вторая сторона, которая справедливо оценивает все. И умом я понимаю, что шансы на хороший результат крайне малы. После таких злоключений психологически оправиться практически нереально. Есть только один шанс - это если будет все удачно складываться в первых гонках. Если же будут малейшие огрехи, начнутся опять проблемы с психологией. А там и Тиктум на пороге ошивается с почти суперлицензией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Niacrees сказал:

В отношении Дани может даже поболее чем и в 2017.

 

Я была среди тех, кто считал, что Дане очень нужен был перерыв в 2017 году и ничего хорошего от того сезона не ожидала. 

Но кто знает, смог бы он вернуться в 2018? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ЮрТа сказал:

Я была среди тех, кто считал, что Дане очень нужен был перерыв в 2017 году и ничего хорошего от того сезона не ожидала. 

Но кто знает, смог бы он вернуться в 2018? 

Думаю более менее высокий шанс вернуться мог быть если после того как его убрали из РБ в 2016 ради Макса он мог больше на трек после Сочи не выезжать и искать себе команду на 2017 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ему бы у Росберга телефоны психологов взять с которыми Нико работал в чемпионский год. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...