Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

58 минут назад, ling сказал:

моральный климат - он таки дорогого стоит.... 

Не устраивал бы он Даню, он бы сам в ТР не предлагал вернуться и оставаться на 20-ый когда в том же Хаасе было место, как минимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

    :good::good::good:!!!

  Абсолютно верно.  Лучше бороться в середине пелотона, и получать хорошие деньги в другой команде, чем подбирать хвосты за Ферстаппенами. 

Не согласен!

Пример Шарля в 2019 очень показателен. Он начал сезон априори 2-м номером в команде, но его 7-м поулов, 2 победы, 5 подиумов и 4-ре БК, против 2 подиумов, 2 поулов и 2-х БК Себа, наглядно показали кто в фурах номер 1.

 

Вот и Дане, при условии, что его переведут в РБ, нужно действовать аналогичным образом. Поэтому, при поступлении предложения от РБ о переводе в старшую команду не нужно отказываться. И 2020 год нужно посвятить тому, что бы у РБ возникла острая необходимость перевести Квята в РБ. 

 

РБ в 2020 году уже не устроит быть 3-ми в КК, поэтому если Алекс будет и дальше приезжать 5-6 в гонках и в квалах, то после 1-ой половины сезона, его высадят. Дане нужно пахать на команду, на результат и не расслабляться. Верю в то, что если не 2020 году, то 2021 он будет в РБ, если не будет "жевать сопли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бомба , Квята в Рб теперь точно не возьмут , чтобы не напрягал Макса . Странно , почему Макс так рано решил продлиться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dell сказал:

Вот бомба , Квята в Рб теперь точно не возьмут , чтобы не напрягал Макса . Странно , почему Макс так рано решил продлиться ?

Да потому, что Ферстаппен старший понял, что в Феррари и Мерсах их никто не ждёт в ближайшие годы. С если и предложили бы место, то только вторым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dell сказал:

Вот бомба , Квята в Рб теперь точно не возьмут , чтобы не напрягал Макса . Странно , почему Макс так рано решил продлиться ?

Чем там Даня Макса напрягать то будет. Он толком с остальными РБ-шниками не мог разобраться, а Макс его без особых проблем в большинстве квал укатает и дальше право первого пит-стопа кто первых ехал. Я уже не говорю о командной тактике, да и Макс достаточно быстрый пилот + машина под него. У Дани против него нет шансов, а если бы и появились - всегда есть возможность придержать. Так что это не аргумент.

Тут скорее выбор будет стоять кто сможет при Максе быть достойным вторым пилотом, т.к. пока после ухода Дэна все были медленные. Если Албон с задачей справится то его на несколько лет скорее всего продлят, хотя если относительно его скажем так есть и иные интересы, то может и так все равно продлят :), но я думаю немаловажным фактором при выборе напарника может оказаться станет ли в 2020 Макс чемпионом.

Причина продления Макса скорее двоякая: с одной стороны в том, что Феррари и так понятно он им не нужен и с Мерседес пока не понятно, в т.ч. на сколько они вообще в ф1 задержутся; с другой стороны в РБ сейчас на переговорах можно выбить очень вкусный оклад - наверняка Макс теперь будет в 3-ку входить убедительно, приблизившись к тому, что получают Хем и Феттель, кроме того в РБ он однозначно прима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kazak сказал:

Да потому, что Ферстаппен старший понял, что в Феррари и Мерсах их никто не ждёт в ближайшие годы. С если и предложили бы место, то только вторым номером.

Да и такое ощущение, что с точки зрения первый номеров в текущих топ-командах останется без изменений. Скорее всего и Хем подпишет с Мерсами новый контракт на 2-3 года. Больше будет решаться вопрос кто станет в этих командах вторым пилотом. Может если будут какие движения и Дане место где неплохое подвернется при условии, что он хорошо проедет этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто странно что ферст старший твердил что если не дадут самовоз то они уйдут после 20-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу перед сменой регламента все будут при своих , хотя ждали громких переходов . Остаётся один вопрос тогда -что решат с Фетом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dell сказал:

Походу перед сменой регламента все будут при своих , хотя ждали громких переходов . Остаётся один вопрос тогда -что решат с Фетом 

Теоретически ему можно предложить контракт на пару лет с урезанным окладом раза в 4 на 8-10 млн. Но с другой стороны зачем он им нужен если можно договариваться с Рикки, Сайнсом или проверенным временем вторым пилотом Боттасом или кого еще пригласить вторым пилотом из середняков, к примеру Даню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, newmark1948 сказал:

Лучше бороться в середине пелотона, и получать хорошие деньги в другой команде, чем подбирать хвосты за Ферстаппенами. 

По-моему, на фоне новости о подписании Тапка до 2023 никто не заметил маленький нюанс: недавно Макс в интервью заявлял, что предпочтет завоевать титул и свалить, чем много лет гоняться без титула. Если бы он всерьез рассчитывал на титул в 2020 году, то не было бы тогда отчаянного торга за продление в РБ, чем занимался папа-Йос, нахваливая сынулю в прессе, и не был бы вытягивания Хонды весь сезон силами самослива Мерсов и Феррари, дифирамбов от соперников и т.п. Отсюда напрашивается вывод - Хонду удалось склонить к долгосрочному присутствию в Ф1 потому, что ни РБ, ни Тапки, ни сама Хонда в 2020 году титул хапануть не смогут, они это поняли и признали самим фактом подписания контракта. Марко может сколько угодно собираться соперничать в 2020 году с Мерсом за чемпионство, но им будет трудно даже повторить текущий результат, поскольку ни Мерсы, ни Феррари теперь не будут делать Хонде подарков, чтобы только те не ушли из Ф1.

 

На этом фоне особенно интересными становятся перспективы Ториков, в том числе и как команды на продажу. Надеюсь, Дане что-нибудь приятное с этого перепадет. Еще один нюанс появится после того, как выйдут сроки Максу стать самым молодым чемпионом - либо он сам по возрасту пролетит, пусть даже Хэм получит очередную чашку, либо Леклер получит титул раньше Тапка, что будет многократно обиднее, но вселенски справедливее. И после сего облома с молодым проектом тоже могут нарисоваться перспективы, которых сейчас еще нет - для Албона, если он еще будет в РБ, и для Дани. Хотя если будет возможность вильнуть в другую, более приличную конюшню, надо это делать - с этим не спорю.

 

10 часов назад, Rand сказал:

Если считать Квята профессиональным гонщиком, то главным критерием для подписания контракта для него должна быть цифра в платежной ведомости. Вон Рик пришел в Рено и не жалеет о борьбе за победы в составе РБ.

Рик может не жалеть об этом и без привязки к платежной ведомости, ибо побеждать ему в РБ все равно никто бы уже не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продление на долгий срок это скорее всего закрепление на бумаге долгосрочного сотрудничества, что может быть с определенными условиями. Обычно опцион которые автоматически продляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

На мгновенный расход в квале такое же ограничение, как и в гонке. И да, это и есть режимы мотора, по сути.

Ну и 110 кг хватит на максимуме, хватит чуть боьше чем на час, а гонки длятся существенно больше. И в квалификации можно об этом не беспокоится, а вот как распорядится этим топливом в гонке получается еще та дилемма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

 

ибо побеждать ему в РБ все равно никто бы уже не дал.

а вот это явный бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dell сказал:

Просто странно что ферст старший твердил что если не дадут самовоз то они уйдут после 20-го

 

      Это был откровенный торг. На самом деле им некуда было идти.  В Феррари их откровенно послали, а в Мерсе хватает своих гонщиков, и опытных, и молодых, как минимум не уступающих в мастерстве Ферстаппену. Считаю, что и Рассел, и Норрис, никак не хуже Макса, если не лучше.  Надеюсь, что в Ф1 не будут сливать титул, ради Хейнекен, в угоду амбициям парочки из Голландии..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект самый молодой чемпион и вправду уже можно закрывать , думаю и доктор это уже понял . А вот альфа таури действительно им теперь не нужна . Албона подтянут до чисто вторичного пилота , чтобы уступал не больше 0,2 с круга Максу и иногда отбирал очки у мэрсе и скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

Ну и 110 кг хватит на максимуме, хватит чуть боьше чем на час, а гонки длятся существенно больше. И в квалификации можно об этом не беспокоится, а вот как распорядится этим топливом в гонке получается еще та дилемма.

По топливу дилемма не наблюдалась в 2019 году, шины всех сдерживали топить на все 100%. И в Ф1 нет трасс, на которых мотор пашет весь круг на 100%, это когда газ в пол ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SAS_17 сказал:

И в Ф1 нет трасс, на которых мотор пашет весь круг на 100%, это когда газ в пол ...

 Речь вроде про топливо, причем тут газ в пол , как устроена топливная система и как происходит отбор топлива - тайна, судя по тем обвинениям в адрес феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

Проект самый молодой чемпион и вправду уже можно закрывать , думаю и доктор это уже понял . А вот альфа таури действительно им теперь не нужна . Албона подтянут до чисто вторичного пилота , чтобы уступал не больше 0,2 с круга Максу и иногда отбирал очки у мэрсе и скудерии

 

   А куда девать АТ? Продать?  Что - то не верится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   А куда девать АТ? Продать?  Что - то не верится. 

Ну да , содержание дочерней команды матешицу итак влетает в копейку . Другое дело что серьёзных покупателей нет -теоретически отец мазепина и отец Латифова могут потянуть целую команду , но не факт что Квяту будет лучше от этого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dell сказал:

Ну да , содержание дочерней команды матешицу итак влетает в копейку . Другое дело что серьёзных покупателей нет -теоретически отец мазепина и отец Латифова могут потянуть целую команду , но не факт что Квяту будет лучше от этого 

 

    Смотря кому продадут, если продадут.  А так, никакой угрозы для Даниила не вижу:  будет хорошо гоняться в 20м году, будет востребован и продолжит карьеру в Ф1 и в последующие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

 Речь вроде про топливо, причем тут газ в пол , как устроена топливная система и как происходит отбор топлива - тайна, судя по тем обвинениям в адрес феррари.

ТВОЯ речь была про 110 кг на гонку, которая длится больше чем 1 час ... отсюда и ГАЗ В ПОЛ, когда расход топлива наивысший, и топливо может не хватить на всю гонку, как мы это раньше наблюдали. Но с тех пор количество топлива в баке немного увеличили, и гнать на все 100% не позволяют шины. Потому мы и не наблюдаем экономию топлива в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jurykovalev сказал:

Не устраивал бы он Даню, он бы сам в ТР не предлагал вернуться и оставаться на 20-ый когда в том же Хаасе было место, как минимум. 

мы ничего не знаем о закулисье Ф-1.... на момент возвращения в ТР других вариантов не было ни у него, ни у Марко. Тут всё объяснимо.

Хаас - совершенно непонятная структура... которая с настойчивостью, достойной лучшего применения, оставляет год за годом одних и тех же пилотов. Какие там могли быть переговоры с Джином, учитывая, что средний американец не любит русских - большой вопрос.

Безусловно, из бычьей стаи надо ноги делать, но не к французам и не в Вильямс же, пока там Клэр у власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, newmark1948 сказал:

      Это был откровенный торг. На самом деле им некуда было идти.  В Феррари их откровенно послали, а в Мерсе хватает своих гонщиков, и опытных, и молодых, как минимум не уступающих в мастерстве Ферстаппену. Считаю, что и Рассел, и Норрис, никак не хуже Макса, если не лучше.  Надеюсь, что в Ф1 не будут сливать титул, ради Хейнекен, в угоду амбициям парочки из Голландии..

Абсолютно согласен. Хотя для меня Рассел до сих пор тёмная лошадка - ибо ну что можно вообще в принципе показать, выступая на ведре?! Сравнение с Кубицей критики не выдерживает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kate S. сказал:

На этом фоне особенно интересными становятся перспективы Ториков, в том числе и как команды на продажу. Надеюсь, Дане что-нибудь приятное с этого перепадет. 

Ну, пока даже внятных слухов нет...  Пока ощущение того, что инвесторам перспективнее выстроить новую команду с нуля... - у Хааса получилось же. Пятилетний опыт проб и ошибок даёт здесь обильную пищу для размышлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ling сказал:

моральный климат - он таки дорогого стоит.... 

а что не так с климатом в РБ? а в феррари например какой климат по-вашему? Работать нужно и не косячить, и нормально все будет.

З.ы. за Макса рад, но хотелось бы в одной команде с Шарлем на них посмотреть, хотя и понятно что это практически невероятный сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...