Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

17 минут назад, newmark1948 сказал:

Конечно, особенно если в приоритете Пьер, ведь он по любому останется в альфа Таури на 21 год.

Совершенно не факт, даже если представить, что Даня 100% покинет команду. Получат Випс с Цунодой СЛ, например, и можно и обоих менять. Да и Даня легко может решить остаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

По выделенному внизу не могу полностью согласиться. Когда задается численный критерий, по которому предполагается делать выводы, то суть надо прописывать заранее, безлично и однозначно. Если --> то. В противном случае опять начнется индивидуальная трактовка в зависимости от того, какая фамилия. Это в корне неверный подход.

Ну выводы, тебя никто не просил делать, это уже каждый сам  - это  дело не хитрое. Ты главное результат расчета предоставь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

     Читать надо внимательней. Речь идет именно о молодежной команде, а не о Ред Буле.  Кто сумел после ТР заключить контракт с другой командой? Только Карлос, и только потому, что это было нужно РБ. 

А в чём разница? 

Одно дело если ты юниор и после двух лет тебя выкинули на мороз и совсем другое когда ты уже 6 лет в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 25.12.2019 в 18:37, jurykovalev сказал:

У Дэна тоже нет гигантов в спонсорах, так что достаточно было быть быстрее него. Собственно, ни у кого из пилотов топ команд нет гигантов в спонсорах. 

Ферстаппен тоже поначалу не был быстрее Рика, Но ему дали время вкатиться, а Квяту нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HuKCEP сказал:

А я по твоему что сделал?

Тогда почему говоришь, что все? Есть там и полно. Не на главной, а в тематических альбомах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Говорил. вполне себе. в той же Сузуке. Но лучше придумывать, чем знать, верно?:floxy:

Ты не понял. я спрашиваю. что такого страшного в этом, почему Квят не может этого сказать-то? Ну работал на будущее и хорошо. Это запрещается кем-то?

Ну как минимум над чем конкретно работал вряд ли он будет рассказывать, а чтобы не изворачиваться, послал журналиста. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, HuKCEP сказал:

Одно дело если ты юниор и после двух лет тебя выкинули на мороз и совсем другое когда ты уже 6 лет в Ф1

Кстати если смотреть с этой точки зрения, то можно предположить, что в целом мнение по Дане уже сформировано. По большому счету главное откровенно какие-то косяки не делать. Даня у нас становится свободным агентом. Таким образом, в этот раз не будет никаких поздно освободился от контракта и мест уже нет. Так что в любом случае можно будет оценить востребованность Квята в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, HuKCEP сказал:

А в чём разница? 

Одно дело если ты юниор и после двух лет тебя выкинули на мороз и совсем другое когда ты уже 6 лет в Ф1

 

      Разница есть всегда и она чаще всего отражается в набранных очках и может быть с перевесом на обеих сторонах, и зависит от многих факторов, это же технический вид спорта.  Не важно, что ты в команде уже 6 лет, важны показатели с которыми пилот пришел на переговоры с другой командой. Если Даня к июню - августу месяцу будет иметь в копилке приличную сумму очков и опережать своего напарника в квалах и в турнирной таблице, то он будет иметь хорошие шансы на то, что в 21 - 22 годах он будет гоняться в Формуле1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SashokYa сказал:

Тогда почему говоришь, что все? Есть там и полно. Не на главной, а в тематических альбомах.

Значит я не разбираюсь в инстаграмме ) Раньше листал и там всё было в общей ленте, а теперь всё исчезло, а где альбомы смотреть - не знаю.

1 час назад, newmark1948 сказал:

 

      Разница есть всегда и она чаще всего отражается в набранных очках и может быть с перевесом на обеих сторонах, и зависит от многих факторов, это же технический вид спорта.  Не важно, что ты в команде уже 6 лет, важны показатели с которыми пилот пришел на переговоры с другой командой. Если Даня к июню - августу месяцу будет иметь в копилке приличную сумму очков и опережать своего напарника в квалах и в турнирной таблице, то он будет иметь хорошие шансы на то, что в 21 - 22 годах он будет гоняться в Формуле1. 

Это очевидно, но при этом это никаким боком не относится к изначальным словам о том, что кроме Карлоса, никто из СТР не переходил в другие команды и дескать они топят того, кто потенциально может уйти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niacrees сказал:

Кстати если смотреть с этой точки зрения, то можно предположить, что в целом мнение по Дане уже сформировано. По большому счету главное откровенно какие-то косяки не делать. Даня у нас становится свободным агентом. Таким образом, в этот раз не будет никаких поздно освободился от контракта и мест уже нет. Так что в любом случае можно будет оценить востребованность Квята в паддоке.

Востребованность ещё зависит от наличия потребности кого-то востребовать, а так же наличия финансовой возможности востребовать того, за кого ничего не платят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

 

Это очевидно, но при этом это никаким боком не относится к изначальным словам о том, что кроме Карлоса, никто из СТР не переходил в другие команды и дескать они топят того, кто потенциально может уйти. 

 

       А кто кроме Карлоса из ТР переходил в другие команды Ф1? Матешиц и Марко не один раз говорили, что не растят своих пилотов для того, чтобы они гонялись за другие команды. Покатались в молодежке, не подошли, - досвидания.  Очень нагляден пример с Альгесуари и Буэми: Марко им обоим обещал место в ТР на следующий сезон, а на новый год приготовил подарочек: команда решила не использовать этих пилотов в следующем сезоне.

   Что касается того, - топит или не топит команда пилотов, которые не будут нужны ей в следующем сезоне, то это конечно не выглядит со стороны откровенным сливом, просто пилот будет не в приоритете  Вот ты сам, на месте начальника этой команды, кому уделял бы больше внимания: тому кто после окончания сезона уйдет, или останется в команде на следующий сезон? Думаю, что этот вопрос находится в подсознании у всех членов команды. и вот все эти минусики складываются в то, что у уходящего пилота больше техпроблем в сезоне, больше траблов от команды, меньше позитива от команды и что хуже всего - в команде к пилоту относятся, как к второму номеру, а значит все лучшее достанется его напарнику, как бы не говорили на прессконференциях, что оба пилота находятся в равных условиях и обе машины идентичны. Если все это еще перенести на нервную систему пилота, то это еще более усугубляет ситуацию, в которую попадает уходящий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, WAKKO сказал:

Это что за цирк получается, Марко повторным приглашением Квята показал всем что был не прав, и потом начал сливать Квята ? Хватит бредить уже 

нет никакого цирка.

просто посадить было некого.

они явно показали что не из своей программы сажать не будут.

и даже Хартли возвращали, главное чтоб бывший, но свой.

это ясно как день. И отвергать такие очевидные вещи - это и есть бредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Niacrees сказал:

Младшей команде тоже нужны результаты ибо деньги лишними никогда не бывают. 

 

да эти сказки про то что команде нижней части таблицы очень важно +/- 1 позиция в КК оставьте детям на ночь. тем более дочерней команде.

для вильямса может и важно, когда они с горем пополам в плюс выходят. да и даже для них, намного важнее бабло Кубицы.

несколько лямов это капля в море и они не могут быть важнее политики, мнений и решений высшего руководства и преследуемых ими целей.

 

Когда после 1 половины сезона стало понятно, что ТР  будет в районе 7 места, которое она обычно и занимала, у Квята вдруг начали падать результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Jefchen сказал:

да эти сказки про то что команде нижней части таблицы очень важно +/- 1 позиция в КК оставьте детям на ночь. тем более дочерней команде.

для вильямса может и важно, когда они с горем пополам в плюс выходят. да и даже для них, намного важнее бабло Кубицы.

несколько лямов это капля в море и они не могут быть важнее политики, мнений и решений высшего руководства и преследуемых ими целей.

 

Когда после 1 половины сезона стало понятно, что ТР  будет в районе 7 места, которое она обычно и занимала, у Квята вдруг начали падать результаты.

В этом нету смысла, Квят и так после использования РБ опциона на продление оставался на 2020 год. Но я как понимаю по такой логике Квята в 2020 будут задвигать по самое не балуйся и будет по результатам полное днище и исходя из этого скорее всего следующий год для него будет последним в ф1. В общем болельщикам можно лишний раз не волноваться, все равно задвинут и он покинет ф1 по окончании сезона.

 

3 часа назад, HuKCEP сказал:

Востребованность ещё зависит от наличия потребности кого-то востребовать, а так же наличия финансовой возможности востребовать того, за кого ничего не платят. 

Спонсорской поддержки у Дани нет, но в тоже время он и довольно дешевый гонщик. Не думаю, что финансовая составляющая будет играть определяющую роль, но согласен, этот фактор тоже будет играть определенную роль, поэтому немаловажно для Дани выглядеть и быть достаточно быстрым и недорогим, чтобы как-то компенсировать отсутствие спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

нет никакого цирка.

просто посадить было некого.

они явно показали что не из своей программы сажать не будут.

и даже Хартли возвращали, главное чтоб бывший, но свой.

это ясно как день. И отвергать такие очевидные вещи - это и есть бредить.

 

    Вот именно. А пригласить "чужого пилота" значит расписаться в том, что собственная программа подготовки пилотов к Формуле1 провалена, или как минимум не эффективна, а главный менеджер РБ доктор Марко не справляется со своими обязанностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

    Вот именно. А пригласить "чужого пилота" значит расписаться в том, что собственная программа подготовки пилотов к Формуле1 провалена, или как минимум не эффективна, а главный менеджер РБ доктор Марко не справляется со своими обязанностями.

можно было и Хартли оставить, тогда бы не пришлось позориться возвращать Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

    Вот именно. А пригласить "чужого пилота" значит расписаться в том, что собственная программа подготовки пилотов к Формуле1 провалена, или как минимум не эффективна, а главный менеджер РБ доктор Марко не справляется со своими обязанностями.

Что-то они пытаясь взять Норриса из Ф2 на замену Хартли об этом не шибко думали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, Niacrees сказал:

В этом нету смысла, Квят и так после использования РБ опциона на продление оставался на 2020 год. Но я как понимаю по такой логике Квята в 2020 будут задвигать по самое не балуйся и будет по результатам полное днище и исходя из этого скорее всего следующий год для него будет последним в ф1. В общем болельщикам можно лишний раз не волноваться, все равно задвинут и он покинет ф1 по окончании сезона.

 

именно так.

они будут делать то, что им нужно в данной ситуации. и не более.

Квята высадят сразу, как только появится новый молодой пилот в системе с суперлицензией.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

можно было и Хартли оставить, тогда бы не пришлось позориться возвращать Квята

Квят вместо Гасли, Хартли заменил Альбон. Хотя возвращение Альбона и Хартли "позор" не меньший сам по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

 

Квята высадят сразу, как только появится новый молодой пилот в системе с суперлицензией.

 

Если Квят будет опережать Гасли во всех гонках, тоже его высаживать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в середняках деньги считают , например в хаасе . Они не взяли Халка тк он обошёлся бы дороже грожана . Понятно что Тр под крылом рб , но если вдруг решат продать команду то тут может быть все что угодно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Если Квят будет опережать Гасли во всех гонках, тоже его высаживать будут?

Да не будет.

Опять воздух из двигателя улетит, или колесо не прикрутят. Или шины б/у поставят. Масло утечет. и далее по списку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

Да не будет.

Опять воздух из двигателя улетит, или колесо не прикрутят. Или шины б/у поставят. Масло утечет. и далее по списку.

Это не ответ на вопрос. Если в ваших реальностях Квята уже сли в ТР в следующем сезоне, то карьера Дани закончена и можно перестать сюда ходить, обсуждать в этом случае уже нечего. 

Альбон, если он не станет ездить лучше, вполне возможно сам вылетит из РБ и кем его менять? РБ Гасли вообще зачем нужен, если он в старшей команде выступил значительно хуже Квята? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Jefchen сказал:

 

именно так.

они будут делать то, что им нужно в данной ситуации. и не более.

Квята высадят сразу, как только появится новый молодой пилот в системе с суперлицензией.

У Квята контракт кончается в 2020, если суперлицензия у кого и будет, то по итогам года, так что высадить не верная формулировка - с ним можно не заключить новый контракт на 2021, опять же если он еще сам будет этого желать заключить новый с РБ в Альфа Таури в случае предложения. С другой стороны по вашей теории его сольют и никому не нужен будет и предстоящей сезон окажется у Квята последним в ф1, так что для вас формулировка по большому счету значения не имеет. Время покажет как оно в итоге выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

если суперлицензия у кого и будет, то по итогам года,

Это не совсем так, последние поправки разрешают и по ходу года оформлять, если ты уже гарантировал себе в чемпионате место, которого хватит для нужных для СЛ очков. По ним Латифи, например, уже мог бы после Сочи в Уилльямсе ехать в этом году. Правда, того же Випса не отправили в Зимние серии добирать очки, так бы мог уже к лету добрать нужное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...