Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

20 часов назад, Kate S. сказал:

Интересно, какой расчет тебе хочется увидеть из столь простых исходных данных?

Любой, ты обещала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dell сказал:

 но для первого года проехал нормально . 

Признаться, в выступлениях Алекса я не вижу ничего принципиально отличного от Гасли. В настрое разницу вижу - Гасли перед сезоном хорохорился и собирался быть на уровне Макса, а то и делать его. А потом получил фитилей от Марко за битье машин и стал бояться. Албон не кидал понты и, похоже, действовал под лозунгом "как поеду, так и поеду, главное - не бесить команду". При этом по факту ехали одинаково.

 

19 часов назад, ling сказал:

Проблемы у тайца могут возникнуть если вдруг Макс начнёт сражаться за чашку , а албон не сможет прикрыть ему зад 

Вот я пока не углядела в исполнении Албона ничего даже отдаленно похожего на прикрывание зада. Разве только счесть за прикрытие вынос кого-то по заказу - это, наверное, Алекс бы смог. Но вряд ли кто из пелотона когда-либо решится откровенно воспроизвести подвиг Пике. Нельсиньо фактически сам себе карьеру разрушил, когда проговорился, но и без этого шило вряд ли удалось бы утаить в мешке. Такие штуки не скроешь. И рано или поздно астральная поварешка настигнет и отмстит.

Даже если и Квяту, и Гасли тоже будет поставлена задача прикрытия зада звязде, максимум, что они смогут сделать - подольше паровозить и сопротивляться перед тем, как лидеры будут обходить на круг. Ежели машинка ТР действительно будет больше похожа на сегодняшний РБ и будет прилично ехать, до обгона на круг может и не дойти. Боюсь, тогда мы увидим принудительные питы для того, чтобы Ториков подтормозить и выпустить аккурат перед носом у конкурентов звязды за ради их оттормаживания. И тогда на результаты Гасли и Квята тем паче всем будет накласть, кроме них самих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Любой, ты обещала!

Во-первых, не обещала, а сказала, что умею считать. Во-вторых, из простых данных типа "бюджет/очки" ничего сильно мудрого не насчитаешь. Если уж браться за анализ сезона, то обрабатывать больший объем данных. Это геморно. но, по крайней мере, из этого можно что-то вытащить. В связи с этим вопрос, что именно интересует? Спрашиваю не ради отмазки, а чтоб последующий холивар хотя бы интересен был :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Zharuk сказал:

А почему его терпению должен наступить конец? Откатав половину своего первого сезона в Ф1, пацан ловит удачу за ... Сиди, рули, помалкивай))

Потому что в такой ситуации заложено внутреннее противоречие. Чтобы как следует прикрывать зад напарнику, гонщик должен обладать такой квалификацией и навыками, которые позволяют ему побеждать самому. Покажи мне гонщика, который, обладая этими качествами, согласится вечно вторикелить? Даже Барик и Масса возопили в какой-то момент. И Боттас сейчас явно нервничает и жаждет выйти на первые роли.

 

Если же гонщик по характеру заранее согласен вторикелить, то, скорее всего, с таким настроем он и не наработает квалификации и навыков, достаточных для эффективного прикрытия зада напарнику. И тогда поставленные задачи выполнить не сможет ни один, ни другой.

 

Возможный выход в том, чтобы назначение вторикеллой было временным, за последующие плюшки в будущих сезонах. Но это тоже себя не всегда оправдывает. Култ этого ждал под Хаккиненом, возмущался, но "возврата долгов" так и не дождался, ушел, и гонщики этот пример знают. Возможно, поэтому Леклер уже в первом сезоне не прикрыванием тылов Феттелю занимался, а работой на себя. Албон пока даже на Култа не тянет, не говорю уж про Леклера. Помалкивать-то он может, а вот выполнить поставленную задачу - не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня о том, как вернулся в боевые (на чемпе).

 

Квят:   "... В ходе сезона у меня с ним (имеется ввиду Марко, моя правка) было несколько разговоров, но это были типичные беседы бывшего босса и его работника. Потом я начал общаться с командами. Я говорил им, и ему тоже, что если им кто-то понадобится… Получилось так, что я звонил Марко за несколько дней до объявления об уходе Риккардо из «Ред Булл». Так что он подумал обо мне, позвонил и предложил встретиться. Так всё и случилось".

 

Как видно из этой цитаты, решение вернуть Даню в боевые принадлежит Доктору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

Как видно из этой цитаты, решение вернуть Даню в боевые принадлежит Доктору.

Не обязательно. Доктор мог после звонка Квята озвучить Матешицу его кандидатуру среди других, и решение мог принять Матешиц. Дане на руку сыграло скорее то, что других приличных кандидатур среди своих в тот момент не просматривалось. Уж очень сильно Хартли облажался, чтобы проводить такой эксперимент уже на двух гонщиках. Хотя бы один должен был быть проверенной лошадкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Спрашиваю не ради отмазки, а чтоб последующий холивар хотя бы интересен был

Хорошо, посчитай среднюю дельту для всех пилотов  между квалифакицционным временем и лучшим кругом в гонке с учетом топливной загрузки, исходя из того, что каждая треть дистанции гонки даёт секунду преимущества. Для пилотов РБ и ТР соответсвенно должны быть по 2 расчета, т.к была смена команды по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Не обязательно. Доктор мог после звонка Квята озвучить Матешицу его кандидатуру среди других, и решение мог принять Матешиц. Дане на руку сыграло скорее то, что других приличных кандидатур среди своих в тот момент не просматривалось. Уж очень сильно Хартли облажался, чтобы проводить такой эксперимент уже на двух гонщиках. Хотя бы один должен был быть проверенной лошадкой.

Стою на том, что Дане надо менять конюшню. Срочно. Сайнц, задвинутый ради Ферстаппена в нормальной по моральному климату конюшне поехал - и поехал, на мой взгляд, лучше того же Ферстаппена! По крайней мере, таких закидонов на трассе не творил. Ехал стабильно и выжимал из машины всё, что машина позволяла. Итог - Макларен лидер Ф-1,5. Уверенно.

Кстати, есть ощущение того, что не будь Алонсо, с его постоянными наездами на всех и вся в команде - Маки могли бы поехать раньше.... в нормальной рабочей атмосфере. Критика нужна - но тогда, когда она не смешивает оппонентов с помоями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по вполне жизнерадостному поведению и неподдельному интересу к происходящему в НАСА у Квята во время проведения прмоакции ТР в данной организации, Даниил уж никак не похож был на человека, который исстрадался из-за семейных неурядиц, и ему весь свет не мил.

Так что поторопились с выводами, впрочем, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ling сказал:

Стою на том, что Дане надо менять конюшню. Срочно. Сайнц, задвинутый ради Ферстаппена в нормальной по моральному климату конюшне поехал - и поехал, на мой взгляд, лучше того же Ферстаппена! По крайней мере, таких закидонов на трассе не творил.

Плак-плак, бедные гонщики в Ф-1, всех же задвигают ради Макса, скоро и Хэмилтона задвинут. Что мешало Сайнсу в 2015 приезжать на 4-места, как Макс, а не тошнить на 7-8-е? И даже из этого не сформировалась итоговая разница по очкам 49-18, Макс еще и на дистанции их набирал стабильно лучше. Это при том, что Сайнс был на 3 года старше и прошел больше молодежных серий. Вот даже непонятно, чего при такой разнице по итогам сезона РБ предпочли Макса, посадили его сходу в новую машину в новую команду, а он в первой же гонке победу взял, а потом еще несколько побед и 30 подиумов. И все это в возрасте 18-20 лет. Какой психологический неустойчивый-то оказался голландец (а поговаривают, что ему нужны же Ыдеальные условия), то ли дело Сайнсы с Квятами, кому идеальный микроклимат и отсутствие любого давления подавай, так сразу ехать начинают. Все-то надо ехать в середине пелотона и не ставить целей сражаться за победы.

Макларен построил лучшую машину из всех команд Ф-1.5. Итог: 
 

Цитата

Макларен лидер Ф-1,5. Уверенно.

Никаких чудес Сайнс не сотворил. Потому что на чудеса он и не тянет как пилот. Обычный, крепкий гонщик уровня чуть выше среднего. Если попадет в команду с самовозом, то будет шанс 1 титул выцепить, как удалось Баттону или Росбергу. Ну, если не прогнется как Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Стою на том, что Дане надо менять конюшню. Срочно. Сайнц, задвинутый ради Ферстаппена в нормальной по моральному климату конюшне поехал - и поехал, на мой взгляд, лучше того же Ферстаппена! По крайней мере, таких закидонов на трассе не творил. Ехал стабильно и выжимал из машины всё, что машина позволяла. Итог - Макларен лидер Ф-1,5. Уверенно.

Кстати, есть ощущение того, что не будь Алонсо, с его постоянными наездами на всех и вся в команде - Маки могли бы поехать раньше.... в нормальной рабочей атмосфере. Критика нужна - но тогда, когда она не смешивает оппонентов с помоями.

Марко и Матешиц в возрасте. Не сегодня завтра умрут или молчаливо уйдут на пенсию. И конюшня изменится. Так что менять не надо, надо чутка подождать и прямо в руки приплывет титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, guld сказал:

Ну, судя по вполне жизнерадостному поведению и неподдельному интересу к происходящему в НАСА у Квята во время проведения прмоакции ТР в данной организации, Даниил уж никак не похож был на человека, который исстрадался из-за семейных неурядиц, и ему весь свет не мил.

Так что поторопились с выводами, впрочем, как обычно.

А что он должен был собрать прессу и сказать что его Келли выставила за дверь ? Даже если размолвка произошла , то м это легче переносит чем ж 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Хорошо, посчитай среднюю дельту для всех пилотов  между квалифакицционным временем и лучшим кругом в гонке с учетом топливной загрузки, исходя из того, что каждая треть дистанции гонки даёт секунду преимущества. Для пилотов РБ и ТР соответсвенно должны быть по 2 расчета, т.к была смена команды по ходу сезона.

Возможно. Над этим стоит подумать. Треть дистанции <--> минус секунда? Пока не вполне очевидно, кроме ухода топлива еще шины влияют. Не думаю, что можно сразу какой-то сводный критерий делать - сначала надо бы убедиться, что такое соответствие действительно есть. Похоже, мне будет чем заняться в новогодние каникулы :).

А что, по твоему мнению, показывает такая средняя дельта? Какие качества характеризует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Сайнц, задвинутый ради Ферстаппена в нормальной по моральному климату конюшне поехал

А что с климатом в Рено было? Или Сайнс из Тр сразу в Мак перешёл?

 

Он, конечно, проехал неплохо, но если смотреть не только на табличку ЛЗ, то дебютант Норрис проехал ничуть не хуже, а в чём-то и лучше даже.

 

7 минут назад, dell сказал:

А что он должен был собрать прессу и сказать что его Келли выставила за дверь ? Даже если размолвка произошла , то м это легче переносит чем ж 

Ну, Боттас, например, вполне себе так и сделал, ну не собирал конференцию, но в Твиттере прямо и конкретно всё заявил. Как раз, чтоб не было никаких спекуляций.

Что же касается видео про НАСА, оно снято ещё во время ГП США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dell сказал:

А что он должен был собрать прессу и сказать что его Келли выставила за дверь ? Даже если размолвка произошла , то м это легче переносит чем ж 

А разве этот визит в наса не был вовремя гп сша ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Стою на том, что Дане надо менять конюшню.

С этим согласна, РБ (и ТР вслед за ней) - контора гнилая. Даже если Марко оттуда убрать или он сам уберется, враз такая гнилость не лечится. Но переход во многом зависит от поля возможностей, а пока получалось, что куда хочется - не берут, а куда берут - туда не хочется.

 

1 час назад, ling сказал:

Кстати, есть ощущение того, что не будь Алонсо, с его постоянными наездами на всех и вся в команде - Маки могли бы поехать раньше.... в нормальной рабочей атмосфере. Критика нужна - но тогда, когда она не смешивает оппонентов с помоями.

Алонсо, конечно, тянет за собой негативный шлейф, но надо честно признать, что Маки слишком должно считали, что проблема только в двигле, а сама машина хороша. Этим они напоминали заносчивость Рено во времена Петрова. "Наша машина быстра" (с)

Маки привыкли сами себя топами считать. Принять мысль о том, что они скверную машину сваяли, было непросто, тем более горючая Хонда под рукой была как козел отпущения. Маки пришли во вменяемое состояние, только получив даже не один, а два щелчка по носу: первый - когда после перехода на Рено оказалось, что тачка не самовоз; второй - когда в ТР, а потом и в РБ выяснилось, что с японцами можно прогрессировать. Да, их тянули вверх изо всех сил, чтобы Хонда не покинула чемп, но прогресс все же был виден. Когда Маки засунули свое самомнение поглубже, закатали рукава и начали работать, тогда и поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

А разве этот визит в наса не был вовремя гп сша ?

Пардон , тогда не знаю какое сейчас  настроение у Квята )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, jurykovalev сказал:

А что с климатом в Рено было?

В Рено был климат аренды РБ. Собственно, французская конюшня среди меня идеалом по моральному климату не котировалась никогда. Особенно после Петрова.

Ну, и надо отдать таки должное Алонсо - он Сайнца себе на замену сосватал. Не его бы мнение - кто его знает, кого бы туда определили. Да, Норрис показал себя хорошо. Но сам же Сайнц говорит, что микроклимат в команде хороший, и не надо рвать себе интерфейс ради того, чтобы любой ценой отстаивать свое право на существование.

Катя тоже права, когда говорит, что с уходом нынешнего руководства атмосфера в команде не изменится в одночасье. Это кровавый процесс перетряски команды... и, В.И., вы таки что-то знаете за здоровье руководства газировки? Пока предпосылок не видно, а через год будет уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

Потому что в такой ситуации заложено внутреннее противоречие. Чтобы как следует прикрывать зад напарнику, гонщик должен обладать такой квалификацией и навыками, которые позволяют ему побеждать самому. Покажи мне гонщика, который, обладая этими качествами, согласится вечно вторикелить?

А про вечность речи не было))) Пока что мы рассуждаем лишь о следующем сезоне. Дальше загадывать нет смысла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Zharuk сказал:

А про вечность речи не было))) Пока что мы рассуждаем лишь о следующем сезоне. Дальше загадывать нет смысла. 

 

   Правильно. Надо жить настоящим, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация для пытливых умов: в центре управления полетами НАСА Квят и Гасли побывали по окончании гоночного сезона. И даже попробовали управлять действующей моделью марсохода. 

И еще, человек угнетенный и человек увлеченный ведут себя под видеокамерами абсолютно по разному. Впрочем, особо одаренные могут продолжать "блистать" своей исключительностью в плане комментариев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, guld сказал:

Информация для пытливых умов: в центре управления полетами НАСА Квят и Гасли побывали по окончании гоночного сезона. И даже попробовали управлять действующей моделью марсохода. 

Чемпион, конечно, к тому моменту уже был определён, но чемпионат явно не закончился в октябре ещё. А недавнее видео - лишь расширенная версия ролика про тот визит на ГП США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот даже непонятно, чего при такой разнице по итогам сезона РБ предпочли Макса, посадили его сходу в новую машину в новую команду, а он в первой же гонке победу взял, а потом еще несколько побед и 30 подиумов. И все это в возрасте 18-20 лет.

Ты это расскажи тем, кто про тесты Мазепина на Мерсе даже его именем специальный режим назвал! 

На самовозе любой пилот Ф1 может приезжать на подиум. Что ж в этом сезоне Макс не победил в обещанных 5 гонках? А подиумов у него сколько? Разучился ездить?:D

А в тот сезон, если помнишь Квята перевели в ТР через гонку после подиума. Кто тебе сказал, что тогда Даня не проехал бы сезон так же, как Макс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

Пардон , тогда не знаю какое сейчас  настроение у Квята )

Рабочее у него настроение. А фотки возможно появятся после 25 декабря, когда в Европе рождество начнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Ты это расскажи тем, кто про тесты Мазепина на Мерсе даже его именем специальный режим назвал! 

На самовозе любой пилот Ф1 может приезжать на подиум. Что ж в этом сезоне Макс не победил в обещанных 5 гонках? А подиумов у него сколько? Разучился ездить?:D

А в тот сезон, если помнишь Квята перевели в ТР через гонку после подиума. Кто тебе сказал, что тогда Даня не проехал бы сезон так же, как Макс?

Макс вот тоже бывает часто косячит под давлением, когда климат не тот чуток. Так шта все это миф про устойчивость, про нытье Макса знают не по наслышке. Человеку все позволяется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...