Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

28 минут назад, WAKKO сказал:

Блин на фоне бесконечных потоков сознания товарища фризерса я уже даже скучать стал по дизелю и ко

slide-38.jpg

Очень абстрактный это термин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2019 в 22:21, rewonmiz сказал:

какие заговоры... ты чего... в Ф1 самые милые люди, тут все по честному и словом своим дорожат, что бы удержать поул не инсценируют аварии, что бы одержать победу. не врезаются специально в соперника и конечно же не заставляют напарников устраивать аварии в угоду первому номеру команды, ну и конечно же никакой продажи секретов конкурентам, никаких командных тактик и никаких преференций первым номера.... чистый спорт :bugaga: 

 

 

   В формуле1 и в Ред Бул в частности, как "у волшебника Сулеймана, все по честному, без обмана."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

По незнанию, собственно. тоже. Не знали, что нужно спрашивать и не спрашивали. В каждой команде этим же свои разные люди занимаются. В ториках вот не забывали спрашивать, просто потому что так надо. 

Как интересно :).Продолжим. Значит, в ТР спрашивать не забывали, потому что знали, что так надо. Значит, знали и про то, что один раз можно, а два нет. Тогда зачем обращались с вопросом в ФИА во второй раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kate S. сказал:

Значит, в ТР спрашивать не забывали, потому что знали, что так надо. Значит, знали и про то, что один раз можно, а два нет.

одно, так-то, не означает другого)

 

2 минуты назад, Kate S. сказал:

Тогда зачем обращались с вопросом в ФИА во второй раз?

Опять же, Шлем красит пилот, не команда, правильно? А дело команды подавать документы правильно.  Пилот захотел сменить, они подали документы. Формально - и ФИА и команда поступили правильно. Что ФИА эти правила соблюдает только формально - ну это на их совести, имхо, есть у всех участников задачи поважнее, чем дизайн шлемов отслеживать, хотя лично я и считаю правило правильным, шлем на каждый ГП разный - это перебор, 2-3 три раза  в год изменнения - было бы оптимально, ну и следить нужно нормально, если уж прописали, это никто не спорит. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

одно, так-то, не означает другого)

Понятно, тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачивали :). Не кажется ли тебе, что такая избирательность в знании/понимании правил одними и теми же людьми относительно одного и того же понятия сродни натягиванию совы на глобус? Лопнет уже скоро :))

 

8 минут назад, jurykovalev сказал:

Опять же, Шлем красит пилот, не команда, правильно? А дело команды подавать документы правильно.  Пилот захотел сменить, они подали документы. Формально - и ФИА и команда поступили правильно. Что ФИА эти правила соблюдает только формально - ну это на их совести, имхо, есть у всех участников задачи поважнее, чем дизайн шлемов отслеживать, хотя лично я и считаю правило правильным, шлем на каждый ГП разный - это перебор, 2-3 три раза  в год изменнения - было бы оптимально, ну и следить нужно нормально, если уж прописали, это никто не спорит.

Дело команды, полагаю, не подразумевает лишних действий. Если не знали правила, то не подавали бы ни разу, перекрасили,  и все. Если знали правила, то второй раз не подавали бы, поскольку заведомо откажут. Вывод: подали для того, чтобы получить отказ. По причине того, что "...некоторые люди в команде выступили против. Я должен был спросить разрешения у команды, и мне отказали".

Юр, к чему плодить избыточные сущности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Дело команды, полагаю, не подразумевает лишних действий. Если не знали правила, то не подавали бы ни разу, перекрасили,  и все. Если знали правила, то второй раз не подавали бы, поскольку заведомо откажут. Вывод: подали для того, чтобы получить отказ. По причине того, что "...некоторые люди в команде выступили против. Я должен был спросить разрешения у команды, и мне отказали".

Юр, к чему плодить избыточные сущности?

В смысле не подавать? Пришёл Квят с новым шлемом и ему сразу сказать - нет? Так это никто не мешал сделать и ничего бы тут против команды нельзя было бы сказать абсолютно. Даже выдумывать бы ничего не надо было с " подать, чтобы получить отказ" Это же глупость. 

3 минуты назад, Kate S. сказал:

Юр, к чему плодить избыточные сущности?

Этим занимаются те, кто пытаются найти какой-то злой умысел команды до решения ФИА в простой и понятной ситуации. Команда не красит шлемы, команда не решает можно или нет его использовать. Поэтому тут только две стороны, пилот и ФИА. и весь вопрос между ними. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Опять же, Шлем красит пилот, не команда, правильно? А дело команды подавать документы правильно.

Полагаешь, что если пилот не спрашивал разрешение у команды, то и ФИА в этом случае никто и не спрашивал.

Так как команда несет за это ответственность, а пилот нет.

Ну и то, что у пилота явно нет пресс атташе, как у команды, где есть ответственный по этой части

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

В смысле не подавать? Пришёл Квят с новым шлемом и ему сразу сказать - нет? Так это никто не мешал сделать и ничего бы тут против команды нельзя было бы сказать абсолютно. Даже выдумывать бы ничего не надо было с " подать, чтобы получить отказ" Это же глупость.

Может только запрет в новости передаю. А про разрешения, которые одобрены ничего не говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jurykovalev сказал:

Поэтому тут только две стороны, пилот и ФИА. и весь вопрос между ними. 

Юр, не закапывай себя еще глубже :). Кабы было только две стороны, пилот и ФИА, сам пилот и подавал бы запрос в ФИА, и команду спрашивать было бы не надо.

Слив Ошибочное мнение засчитано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Юр, не закапывай себя еще глубже :). Кабы было только две стороны, пилот и ФИА, сам пилот и подавал бы запрос в ФИА, и команду спрашивать было бы не надо.

Слив Ошибочное мнение засчитано.

Квят команду и не спрашивал об использовании шлема до решения ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, jurykovalev сказал:

Квят команду и не спрашивал об использовании шлема до решения ФИА. 

Ссылка? (c) jurykovalev

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kate S. сказал:

Ссылка? (c) jurykovalev

:D

По какому пункту правил пилот должен был спрашивать команду? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

По какому пункту правил пилот должен был спрашивать команду? 

Каков смысл твоего вопроса, если, согласно твоему мнению, команда все равно правил не знает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Каков смысл твоего вопроса, если, согласно твоему мнению, команда все равно правил не знает? :D

Не знание правил командой никак не обязывает Квята её спрашивать до запрета ФИА, как ты утверждаешь.

Я ответил лишь на твой вопрос. Квят не спрашивал команду до запрета, потому что об этом не нужно спрашивать команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, freezers сказал:

А в вопросе пилотов Феррари-Альфа в ЭТОМ межсезонье, хоть что то может произойти? Хоть потенциально или хотя бы как вариант?

Ну если кто шею себе свернёт.... или товарищу по команде....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2019 в 18:48, TapokVozmezdiya сказал:

Народ, а обратили внимание, что марко в интервью с главной, только про Гасли и Албона сказал. Ни слова про Квята, только в скользь, мол у них 4 пилота.

Это логично. Просто к Квяту уже претензии не как к новичку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kate S. сказал:

А с Даней я уже зареклась загадывать - опять кто-нибудь может дорогу перебежать, взявшись не пойми откуда.

Да и рейтинг пилотов от.. самих пилотов почему-то заставляет сделать вывод, что на данный момент надо радоваться и СТР..

5 часов назад, Kate S. сказал:

Да уж. На этом фоне запрет шлема, когда другие перерисовывают его по ходу сезона неоднократно

Команда показала своё отношение к Даниилу. Остаётся надеяться, что это инициатива самой команды, а не давление сверху, ради психологического давления на Квята.

4 часа назад, WAKKO сказал:

на фоне бесконечных потоков сознания

Наверное надо перерыв сделать, до тестов хотя бы.. А то уже можно целые страницы удалять ввиду их неинформативности и нетрезвых высказываний даже от уважаемых и вроде бы адекватных юзеров. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не знание правил командой никак не обязывает Квята её спрашивать до запрета ФИА, как ты утверждаешь.

Я ответил лишь на твой вопрос. Квят не спрашивал команду до запрета, потому что об этом не нужно спрашивать команду. 

Возможно в новостях от ФИА пишут только запреты, а про сами разрешения ничего не пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлы палы ... о чем спор?! 

Шлем ... развернули дискуссию на несколько страниц! :D

Команда подала запрос в ФИА, та сказала нельзя. Квят пошел разбираться и спросил что ему будет за непослушание, ему сказали что будет (во вью он не озвучил какое именно наказание). Квят спросил у команда, команда запретила нарушать, чтобы избежать этого наказания. 

 

Цитата

«Не думаю, что Квята выбрали специально. Нам задали вопрос, может ли новая версия оформления шлема считаться в целом похожей на основной вариант. Именно такая формулировка содержится в регламенте. Ответ был отрицательный. Команда «Торо Россо» поинтересовалась моим мнением, я его высказал в соответствии с действующими правилами», — приводит слова Маси F1News. 

 

Цитата

Как рассказал Пьер Гасли, Квят в ходе брифинга сам задал гоночному директору FIA Майклу Маси вопрос о том, какое наказание ему будет выписано, если он все-таки ослушается и наденет «запрещенный» шлем.

«Даниил спросил Маси, что самое страшное может случиться, если он все-таки будет гоняться в этом шлеме, – сказал француз. – Ему и так стартовать из конца решетки. Они сказали, что подумают. Я не знаю, что он будет делать, но надеюсь, что все-таки наденет этот шлем. Потому что это тупое правило. Было бы здорово, если бы он выступил в домашней гонке в этом шлеме».

 

ВСЁ! Занавес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

   Есть ли смысл в полемике развернувшейся вокруг раскраски шлема Квята?. Есть! :smile: И этот смысл только в том, что юзерам абсолютно нечем себя занять.  Это, как можно маяться, как не жалко своего времени на никому не нужное пустословие?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Есть ли смысл в полемике развернувшейся вокруг раскраски шлема Квята?. Есть! :smile: И этот смысл только в том, что юзерам абсолютно нечем себя занять.  Это, как можно маяться, как не жалко своего времени на никому не нужное пустословие?:)

 

в-интернете-кто-то-неправ.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфы не появилось насчет расставания Дани и Келли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Большой босс сказал:

Инфы не появилось насчет расставания Дани и Келли?

А должна быть инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Не знание правил командой никак не обязывает Квята её спрашивать до запрета ФИА, как ты утверждаешь.

Я ответил лишь на твой вопрос. Квят не спрашивал команду до запрета, потому что об этом не нужно спрашивать команду

https://www.f1news.ru/interview/Kvyat/140301.shtml

Вопрос: Вы собирались использовать новый дизайн в России?

Даниил Квят: Да, но некоторые люди в команде выступили против. Я должен был спросить разрешения у команды, и мне отказали.

 

1. Команду нужно было спрашивать.

2. Для особо въедливых: до сих пор нет никакого подтверждения тому, что вопрос был задан после запрета. Да и смысл спрашивать после запрета, мягко говоря, сомнителен :) . Вот до запрета - да, это логично:

Квят: Ребят, запилим мне новый шлем на ГП России?

ТР: Да не, мы тебе уже пилили особый дизайн на Италию, не надо на Россию.

Квят: Ну ребят, мой домашний ГП, хочу болельщиков порадовать. Цвета российские, а дизайн в принципе тот же. Другие ж гонщики меняли не раз, Макс, например, или Феттель. Вот и эскизы уже есть.

ТР: Нам не веришь, что не надо, тогда давай у Маси спросим (в сторону: нашел с кем себя сравнивать - с нашей звяздой! Не будет ему разрешения!).

Одновременно представители Дани делают новый шлем, а команда шлет запрос Майклу Маси в примерно такой формулировке: "Мы знаем, что второй раз менять дизайн шлема правилами нельзя, но вот у нас русский гонщик просит разрешить ему на российский этап применить абсолютно новый дизайн шлема. Не могли бы вы как американец и представитель всего просвещенного мира дать ответ на столь наглый запрос со стороны российского гонщика?"

Маси: Действующие правила однозначны - российскому гонщику нельзя дважды перекрашивать шлем, даже если другие гонщики из остального пелотона это делают по 6 раз в год. Нарушение правил наказуемо, а как стюарды умеют дважды наказывать за одно и то же, все уже знают. Нам только повод дай. Дадите? Ждем-с!

ТР Квяту: Вот видишь, мы ж тебе говорили.

 

36 минут назад, newmark1948 сказал:

   Есть ли смысл в полемике развернувшейся вокруг раскраски шлема Квята?. Есть! :smile: 

Я не смогла устоять перед искушением затребовать у Юры ссылку :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:. Смысл только в этом, не отпираюсь :f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kate S. сказал:

Я не смогла устоять перед искушением затребовать у Юры ссылку :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:. Смысл только в этом, не отпираюсь :f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a:

Лучше, посчитать чего нибудь попрасила, какой смысл троллитть Юру, когда надо Юру использовать по назначению!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Лучше, посчитать чего нибудь попрасила, какой смысл троллитть Юру, когда надо Юру использовать по назначению!!!

Дык в межсезонье и считать особо нечего. К тому я и сама считать умею, если что. А у Юры почему-то все расчеты не в пользу Дани получаются...

 

Скучно. Но флэшмоб в защиту дизель-кота я бы все же устраивать не стала :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...