Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

46 минут назад, jurykovalev сказал:

В твоей цитате об этом так же ничего нет, тем более она про совершенно другой рейтинг. 

А о чем тут по твоему говорится?

"Измеряются пять основных параметров: агрессия , торможение , поворот , рулевое управление и газ. Каждая категория определяется необработанной телеметрией от каждого водителя"

 

 

46 минут назад, jurykovalev сказал:

И где тут про то, что учитываются эти показатели с поправкой на машину? 

https://www.formula1.com/en/latest/article.f1-power-rankings-drivers-australia.6p8MFiqzRKcW2WwQK6OQYo.html

Цитата

В рамках новой функции на 2018 год наша команда экспертов будет оценивать каждого пилота после каждой гонки и оценивать их в соответствии с их показателями на выходных, исключая технику из уравнения. Их оценки затем объединяются для получения общего рейтинга. 

В Race Performance Ratings тоже где-то попадалось, но сейчас всё перерывать не буду. 

 

46 минут назад, jurykovalev сказал:

Моя из описания на сайте рейтинга, в котором Квят 10. И там ничего нет про то, что в power ratings учитывают рейтинги телеметрии, как ты утверждаешь.

"рейтинг, который отражает производительность водителя" это не об этом же?

Ну ОК. Значит там два рейтинга.  

Power ratings и Race Performance Ratings. Но на Sports похоже их путают. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

А о чем тут по твоему говорится?

"Измеряются пять основных параметров: агрессия , торможение , поворот , рулевое управление и газ. Каждая категория определяется необработанной телеметрией от каждого водителя"

О том, что телеметрию никак необрабатывают, а ты говоришь какой-то индекс применяют, который влияние машины убирает. Где об этом почитать индексе?

1 час назад, SashokYa сказал:

В Race Performance Ratings тоже где-то попадалось, но сейчас всё перерывать не буду. 

А я тебя именно о нём спрашиваю, зачем ты мне про power цитату несёшь? 

Что там я и так знаю, сам тебе это приносил, про power мне от тебя нужно где там про то, что рейтинг телеметрии они смотрят.

Поэтому и перерывать не будешь, знаешь, что этого там нет. 

1 час назад, SashokYa сказал:

"рейтинг, который отражает производительность водителя" это не об этом же?

нет, естественно, там всё чётко написано, что 5 экспертов оценивают, а среднее этих оценок экспертов формирует рейтинг производительности пилота на этапе. просто слово одно и то же, но ничего общего с рейтингом телеметрии там нет.

1 час назад, SashokYa сказал:

Ну ОК. Значит там два рейтинга.  

Не прошло и года:facepalm: А потом у меня проблемы с восприятием прочитанного, ага. Год таскать сюда эти статьи и не знать, что рейтинга два...

1 час назад, SashokYa сказал:

Power ratings и Race Performance Ratings. Но на Sports похоже их путают. 

Нет, там их не путают. публикуют их отдельно. Единственное что там неправильно, это перевод описания рейтинга, где приплели из-за некорректности перевода рейтинг телеметрии, что он якобы влияет на power рейтинг. Вот поэтому и нужно вникать самому, а не таскать без разбора даже не разбираясь дальше громкого заголовка и путать других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2019 в 12:22, Russ сказал:

З.Ы. Друзья, у всех на форуме так обрезается с боков страница рекламой? Как это можно исправить? 

На ночь субботы: под Виндой7 Хром режет. Опера, Эксплорер и Мозилла норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2019 в 15:05, Mikhalych сказал:

 

И посадить другого пилота посреди сезона без тестов в незнакомую машину. Это несомненно приведет к выигрышу КК.

Ну на зря же ходили упорные слухи о более тесной интеграции концептов машин ТР и РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, newmark1948 сказал:

      Ковалев живет в какой - то другой реальности. Не будет Квят в РБ,  ни при каких условиях. А то, что Марко сказал задним числом, так его вынудили это сказать, не мог же он в самом деле сделать заявление, что все решено еще летом. Квят русским языком сказал, что он еще в перерыве знал, что он будет в ТР в сезоне 20 года, но не в Ред Буле.

Я бы не загадывала. РБ такая контора, что что бы кто ни говорил на том или ином этапе, все еще десять раз может поменяться. Провалится Албон или свалит Макс или не занесут денег вовремя и в нужном количестве или появится на горизонте кто-то более перспективный или продадут одну команду или продадут другую команду или продадут обе команды... Масса вариантов, как все в итоге сложится, и хрен сейчас угадаешь, что именно взбредет в шальные головы лидеров коровника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2019 в 14:52, The Undertaker сказал:

Круглое называю круглым, а квадратное - квадратным.

А вот уже равносильно в общем, как неудовлетворительный сезон в исполнении Квята.

А мне к примеру говорили, что это я не понятно пишу.

Я даже не уловил ту мысль, которую ты думал

Только тот факт, что ты оценивал Квята просто как пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

         Ковалев наверное прав в том, что Альфа Таури не продадут в 20м году. В связи с новым техническим регламентом нет смысла, ни продавать, ни покупать, пока все более - менее не устаканится. Как это не парадоксально, если расходы на содержание команд уменьшатся, то цена на саму команду может и должна вырасти.  Единственно, при условии, если не будет продолжать расти количество гонок в сезоне.  Интересно, как команды будут уменьшать свои расходы, особенно это касается таких команд, как Мерс и Феррари? Как пройдут структурные изменения вообще во всех командах, насколько придется сократить количество сотрудников и уменьшить зарплату для оставшихся работников? Это будет жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dell сказал:

Если альфу тр все же продадут , Квяту возможно итак придётся искать новое место , все зависит от нового собственника . В любом случае первая половина 2020 будет очень важна 

Ему и без этого придется его искать.

1 час назад, newmark1948 сказал:

...наверное прав в том, что Альфа Таури не продадут в 20м году.... Это будет жесть.

У меня есть надсмехательство- оно противоположно основной мысли данной тематики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, newmark1948 сказал:

      Ковалев живет в какой - то другой реальности. Не будет Квят в РБ,  ни при каких условиях. А то, что Марко сказал задним числом, так его вынудили это сказать, не мог же он в самом деле сделать заявление, что все решено еще летом. Квят русским языком сказал, что он еще в перерыве знал, что он будет в ТР в сезоне 20 года, но не в Ред Буле.

Ты конечно извини, но товарищ Ковалев тут один из самых адекватных, а вот некоторые действительно живут в другой реальности 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Raven4uk сказал:

Мда, аналитика у фобья на уровне бреда. В каком месте Албон выиграл у Дани, если проиграл по очкам и по подиумам - я хз.

Еще и выглядел по ходу всей второй части сезона хуже чем Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

На ночь субботы: под Виндой7 Хром режет. Опера, Эксплорер и Мозилла норм.

хожу под Хромом, резолсь вплоть до нынче, написал обращение в администрацию сайта, сейчас вот - норм.Видимо, поправили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ling сказал:

Видимо, поправили

Тоже писал, но нифига не поправили. У них эта реклама как-то рандомно показывается. Поэтому пока ее нет - нормально, как включается - так только 110% помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

Ты конечно извини, но товарищ Ковалев тут один из самых адекватных, а вот некоторые действительно живут в другой реальности 

:bugaga: 

 кто в какой реальности живет, можно посмотреть достаточно легко, к примеру по количеству сообщений в день 

а то что тут пишут про Квята, в том числе и так называемые "адекваты"  это выдумки, сказки, ИМХО, рассуждения.... реальной инфой никто не обладает

по факту, приход Альбона повысил бюджет группы компаний РБ в формуле 1 на 150 лямов, компания РБ технолоджи увеличила штат сотрудников, и эти з/п  сотрудников не попадают под ограничения бюджетов, потому что команды ТР и РБ покупают узлы у РБ технолоджи, а уж цены они назначат какие надо, ведь РБ технолоджи, не является командой Ф1 и не подпадает под ограничение бюджетов.

В проект самый молодой чемпион вложили столько денег и средств, что его провал может плохо закончиться, как для вей верхушки РБ, так и для самой РБ в Ф1. подтянуты такие ресурсы, как денежные, так и административные, что в следующем году мы можем увидеть очень много  на первый взгляд "странных" судейских решений.  

Рено одной ногой уже вне Ф1, если свалит еще и РБ со своими двумя командами, Ф1 ждет кризис похлеще чем в 2009 году

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, jurykovalev сказал:

В твоей цитате об этом так же ничего нет, тем более она про совершенно другой рейтинг. 

А о чем тут по твоему говорится?

"Измеряются пять основных параметров: агрессия , торможение , поворот , рулевое управление и газ. Каждая категория определяется необработанной телеметрией от каждого водителя"

 

 

46 минут назад, jurykovalev сказал:

И где тут про то, что учитываются эти показатели с поправкой на машину? 

https://www.formula1.com/en/latest/article.f1-power-rankings-drivers-australia.6p8MFiqzRKcW2WwQK6OQYo.html

Цитата

В рамках новой функции на 2018 год наша команда экспертов будет оценивать каждого пилота после каждой гонки и оценивать их в соответствии с их показателями на выходных, исключая технику из уравнения. Их оценки затем объединяются для получения общего рейтинга. 

В Race Performance Ratings тоже где-то попадалось, но сейчас всё перерывать не буду. 

 

46 минут назад, jurykovalev сказал:

Моя из описания на сайте рейтинга, в котором Квят 10. И там ничего нет про то, что в power ratings учитывают рейтинги телеметрии, как ты утверждаешь.

"рейтинг, который отражает производительность водителя" это не об этом же?

Ну ОК. Значит там два рейтинга.  

Power ratings и Race Performance Ratings. Но на Sports похоже их путают. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I'll be back!

 

kdq2zw65sy241.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, rewonmiz сказал:

:bugaga: 

 кто в какой реальности живет, можно посмотреть достаточно легко, к примеру по количеству сообщений в день 

а то что тут пишут про Квята, в том числе и так называемые "адекваты"  это выдумки, сказки, ИМХО, рассуждения.... реальной инфой никто не обладает

по факту, приход Альбона повысил бюджет группы компаний РБ в формуле 1 на 150 лямов, компания РБ технолоджи увеличила штат сотрудников, и эти з/п  сотрудников не попадают под ограничения бюджетов, потому что команды ТР и РБ покупают узлы у РБ технолоджи, а уж цены они назначат какие надо, ведь РБ технолоджи, не является командой Ф1 и не подпадает под ограничение бюджетов.

В проект самый молодой чемпион вложили столько денег и средств, что его провал может плохо закончиться, как для вей верхушки РБ, так и для самой РБ в Ф1. подтянуты такие ресурсы, как денежные, так и административные, что в следующем году мы можем увидеть очень много  на первый взгляд "странных" судейских решений.  

Рено одной ногой уже вне Ф1, если свалит еще и РБ со своими двумя командами, Ф1 ждет кризис похлеще чем в 2009 году

 

 

Так и Мерседес совсем не против свалить, не зря же Хэмилтон задергался.

Странные судейские решения - это нынче уже норма, кто бы удивлялся, а вот Албон, Гасли и не приведи господь Квят в виде торпед на следующий сезон, это может вполне стать суровой реальностью. Звязда должен стать чемпионом любой ценой, так что метод имени Ирвайна актуализировать для РБ не составит особого труда. Уж не для этого-ли вокруг Даниила медиа раздувают истерию типа "торпеда вернулся"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, newmark1948 сказал:

         Ковалев наверное прав в том, что Альфа Таури не продадут в 20м году. В связи с новым техническим регламентом нет смысла, ни продавать, ни покупать, пока все более - менее не устаканится. Как это не парадоксально, если расходы на содержание команд уменьшатся, то цена на саму команду может и должна вырасти.  Единственно, при условии, если не будет продолжать расти количество гонок в сезоне.  Интересно, как команды будут уменьшать свои расходы, особенно это касается таких команд, как Мерс и Феррари? Как пройдут структурные изменения вообще во всех командах, насколько придется сократить количество сотрудников и уменьшить зарплату для оставшихся работников? Это будет жесть.

Интересно какой бюджет будет у тр в 21, не увеличится ли он. С унификацией болидов и тд , возможно рб перераспределят ресурсы и инженеры тр будут работать на рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже с папан приняли решения:

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен снова намекнул, что не исключает ухода из австрийской команды после 2020 года. Голландец дал понять, что ключевым моментом при принятии решения может стать даже старт следующего чемпионата. «Честно говоря, не думаю об этом слишком много. Конечно, знаю, что после следующего сезона появятся кое-какие возможности. У меня контракт ещё на один год. Но, думаю, более важно то, как мы начнём следующий сезон. После этого посмотрим, что произойдёт», — приводит слова голландца RaceFans. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3919071-ferstappen-znaju-chto-posle-2020-goda-pojavjatsja-koe-kakie-vozmozhnosti.html?utm_source=copypaste

Так что я расматриваю как давления на РБ в двух вариантах: во первых поняли уже, что чемпионство в 20 не светит (феррари Леклер), а во вторых значительное повышения зарплаты на 21 год. А то что Квят не будет в РБ то это точно и частично подтверждения действий команды ТР и дохтура зла во второй половине сезона 19 года. Резкий спад и куча постояных поломок  машины под разным соусом и т.д. Ну а Квят- как сработает Тодт. Да и гражданство необходимо менять,хотябы на итальянское или Келлино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, guld сказал:

Уж не для этого-ли вокруг Даниила медиа раздувают истерию типа "торпеда вернулся"?

Профильная пресса у Дани весь сезон в положительном ключе, даже когда два подряд инцидента были в США и Мексике. Китайский краш тоже в основном не только на Даню списывали и судейское решение многие ставили под сомнение, так что откуда про истерию с торпедой взялось я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, newmark1948 сказал:

      Ковалев живет в какой - то другой реальности. Не будет Квят в РБ,  ни при каких условиях. А то, что Марко сказал задним числом, так его вынудили это сказать, не мог же он в самом деле сделать заявление, что все решено еще летом. Квят русским языком сказал, что он еще в перерыве знал, что он будет в ТР в сезоне 20 года, но не в Ред Буле.

Ковалев самый адекватный здесь, это уж точно. Марко не что не мешало сказать это летом. И я не помню что бы Квят говорил что он еще в перерыве знал что в 20 будет не будет в рб. То что он знал до перерыва что у него контракт на 20 говорил, а в какой команде не знал. Понятно что как минимум тр, но и надежды на рб были на 20 год. Шансы он мог повысить на 20 результатами, но не очень получилось. Албон тоже не тянет на самом то деле на рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, freezers сказал:

А мне к примеру говорили, что это я не понятно пишу.

Я даже не уловил ту мысль, которую ты думал

тебе правильно говорили. Но я вижу, что тут проблема не только в том, что ты пишешь и как. Проблема вообще комплексная в восприятии всего и в формировании слов в предложения. 

Сей отрывок тут к месту :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Все уже с папан приняли решения:

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен снова намекнул, что не исключает ухода из австрийской команды после 2020 года. Голландец дал понять, что ключевым моментом при принятии решения может стать даже старт следующего чемпионата. «Честно говоря, не думаю об этом слишком много. Конечно, знаю, что после следующего сезона появятся кое-какие возможности. У меня контракт ещё на один год. Но, думаю, более важно то, как мы начнём следующий сезон. После этого посмотрим, что произойдёт», — приводит слова голландца RaceFans. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3919071-ferstappen-znaju-chto-posle-2020-goda-pojavjatsja-koe-kakie-vozmozhnosti.html?utm_source=copypaste

Так что я расматриваю как давления на РБ в двух вариантах: во первых поняли уже, что чемпионство в 20 не светит (феррари Леклер), а во вторых значительное повышения зарплаты на 21 год. А то что Квят не будет в РБ то это точно и частично подтверждения действий команды ТР и дохтура зла во второй половине сезона 19 года. Резкий спад и куча постояных поломок  машины под разным соусом и т.д. Ну а Квят- как сработает Тодт. Да и гражданство необходимо менять,хотябы на итальянское или Келлино.

 

        Если Ферстаппены желают "свалить" в Мерс, то не факт, что Мерс не покинет Формулу1. Мне кажется, что реструктуризация команд к новому техрегламенту не пройдет безболезненно, прежде всего для заводских команд, их разбухших инфраструктур и размышления рено о том, чтобы снова "свалить" с формулы1, говорит об этом прямо. Не привыкли гранды жить по средствам. Понимают это и в Мерсе, но наверное не понимают этого Ферстаппены.  Во всяком случае, я надеюсь, что малые команды действительно выиграют с новым техрегламентом. Очень хочется, чтобы в новом сезоне Феррари сделали все, для успешного начала чемпионата именно для  Леклерка.  Думаю, что в 21 году Ред Бул будет бороться за титул, может статься к ним примкнет Макларен.  Что касается мерсов и рено, то берет сомнение.

 Ну а Квяту нужно невзирая на действия "доктора зло", сделать все для продолжения своей карьеры в другой команде, и может быть, подобно Сайнцу стать чемпионом формулы 1.5.  Мы все как - то упустили, что Карлос тоже стал чемпионом в своей лиге и это без всяких кавычек. Он на мой взгляд стал настоящим чемпионом и будь он пилотом Мерса, то с его везением я не поставил бы деньги на Хэма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

I'll be back!

 

kdq2zw65sy241.jpg

Славный пацанчик.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Если Ферстаппены желают "свалить" в Мерс.

Воу, воу - палехче! А в какой команде тогда Хэм будет восьмой титул получать? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Peppernick сказал:

Воу, воу - палехче! А в какой команде тогда Хэм будет восьмой титул получать? :smile:

В скудерии где ж ещё ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...