Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

31 минуту назад, ЮрТа сказал:

Что-то про кокс не помню :D

Какой умный телефон, подставляет как хочет.

31 минуту назад, ЮрТа сказал:

 

Дане было сказано, чтобы гнал на все деньги, видимо надеялись, что на пустом пространстве Дане удастся отыграть  у Переса секунды, но не удалось.

Странно, Даня уже начал терять преимущество перед группой во главе с Норрисом. Зачем было еще тянуть? И явно, что на свежей мягкой резине темп был бы лучше.

9 минут назад, ATLANT сказал:

А кто у нас ответственный представитель, Косаченко?

Свят, свят, свят. Ты не только за гонщиками не следишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, electfishw сказал:

op50_perekr.jpg.921ee81ff85c840c3dcd745e94e6abe5.jpg

 

Это ты к чему? Я к тому, что после 2 места Гасли - жалкое 9 место Квята - воспринимается как чуть ли не победа в чемпионате. Хотя по итогу имеем - слив двум напарниках в квалах, потеря места в РБ, слив двуv напарникам по очкам. Ну и в целом уровень ТР с подвеской от РБ позволял просто стабильно объезжать как минимум Рено, и бороться с Маклареном, но с такими пилотами, которые чисто на скилле могут слить по 30-40 сек за гонку, не могут в квалификации - конечно ловить нечего. И при этом - Квят худший их них. В этой гонке он не доехал на девятое, которое ему подарила стратегией команда, а потерял седьмое из за мастерского обгона, где нужно было просто аккуратно объехать, где сломал крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, newmark1948 сказал:

А если ты не следишь за нашими пилотами, то зачем пустословишь о том, чего не знаешь и не понимаешь?  

Так никто не впечатляет из наших "пилотов", за кем следить?!

9 минут назад, Aland сказал:

Ты не только за гонщиками не следишь.

Так это не гонщики, за кем следить то?! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Peresvet сказал:

 

Обгоны так себе. Скорее объезды на свежей резине. При том сломал себе при таком объезде крыло на чем борьба с Пересом и Норрисом была закончена. Ну и в целом весь год с обгонами проблема. Они у него очень аварийные. По сути, с учетом крыла, 3 аварии в 4 последних гонках на последних кругах. Тут просто повезло, что крыло не отвалилось чуть больше.

Про обгоны немного приукрасил дабы не травить неокрепшие души :D

Хотя в первой половине сезона были у него хорошие обгоны, да и потом тоже. Концовку просто смазал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

Я к тому, что после 2 места Гасли - жалкое 9 место Квята - воспринимается как чуть ли не победа в чемпионате. Хотя по итогу имеем - слив двум напарниках в квалах, потеря места в РБ, слив двуv напарникам по очкам. Ну и в целом уровень ТР с подвеской от РБ позволял просто стабильно объезжать как минимум Рено, и бороться с Маклареном, но с такими пилотами, которые чисто на скилле могут слить по 30-40 сек за гонку, не могут в квалификации - конечно ловить нечего. И при этом - Квят худший их них. В этой гонке он не доехал на девятое, которое ему подарила стратегией команда, а потерял седьмое из за мастерского обгона, где нужно было просто аккуратно объехать, где сломал крыло.

Надо же, абсолютно верно. :floxy:

Я вот помню у него вроде подиум был, потом вроде как с Рикьярдо катал и если не учитывать тех проблемы последнего, собственно статистически по сезону заборол, а потом усе?! Где результаты едрить????! :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-нибудь может скинуть момент где Квят ломает крыло?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATLANT сказал:

Надо же, абсолютно верно. :floxy:

Я вот помню у него вроде подиум был, потом вроде как с Рикьярдо катал и если не учитывать тех проблемы последнего, собственно статистически по сезону заборол, а потом усе?! Где результаты едрить????! :smile169:

Так половина таких, что же всех гнать что ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DAKar сказал:

Так половина таких, что же всех гнать после третьего сезона?)

Да! А зачем они нужны?) Неужели каждый последующий будет потенциально хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATLANT сказал:

Да! А зачем они нужны?) Неужели каждый последующий будет потенциально хуже?

А с чего они должны быть лучше то?))) Они все чего то добились попав в Ф1, не без таланта все, а 20 человек уровня Хэма и Ферста точно нет, смысл тогда шило на мыло менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ATLANT сказал:

Надо же, абсолютно верно. :floxy:

Я вот помню у него вроде подиум был, потом вроде как с Рикьярдо катал и если не учитывать тех проблемы последнего, собственно статистически по сезону заборол, а потом усе?! Где результаты едрить????! :smile169:

 

Ну в сезоне с Риком ему везло, или скорее Рику нет(подробностей не помню, но желающие могут посмотреть и убедиться). По скорости и уровню там было очевидно преимущество Рика. Не то, что бы прям на голову, но на 2/3 точно. А потом куда все делось так никто и не понял, может и не было ничего кроме везения. Видимо это был лучший сезон Квята против худшего Риккардо. Время все расставило по местам, один топ пилот, а другой - хуже Албона и Гасли. Никто бы не стал платить Рику 40, а Квяту 2 - если бы между пилотами по сути одного поколения не было серьезной разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DAKar сказал:

А с чего они должны быть лучше то?))) 

Возможно и не лучше, но не попробовав этого никогда не узнаем.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ну в сезоне с Риком ему везло, или скорее Рику нет(подробностей не помню, но желающие могут посмотреть и убедиться). По скорости и уровню там было очевидно преимущество Рика. Не то, что бы прям на голову, но на 2/3 точно. А потом куда все делось так никто и не понял, может и не было ничего кроме везения. Видимо это был лучший сезон Квята против худшего Риккардо. Время все расставило по местам, один топ пилот, а другой - хуже Албона и Гасли. Никто бы не стал платить Рику 40, а Квяту 2 - если бы между пилотами по сути одного поколения не было серьезной разницы.

Это где он такую ЗП получал? Я слышал в Рено около 15 или 20, в РБ и того меньше, там вообще платить не любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ну в сезоне с Риком ему везло, или скорее Рику нет(подробностей не помню, но желающие могут посмотреть и убедиться). По скорости и уровню там было очевидно преимущество Рика. Не то, что бы прям на голову, но на 2/3 точно. А потом куда все делось так никто и не понял, может и не было ничего кроме везения. Видимо это был лучший сезон Квята против худшего Риккардо. Время все расставило по местам, один топ пилот, а другой - хуже Албона и Гасли. Никто бы не стал платить Рику 40, а Квяту 2 - если бы между пилотами по сути одного поколения не было серьезной разницы.

Ты передергиваешь, зачем только? Даже в зп пилотов. Уж точно Квят не хуже Албона, а сравнивать с Гасли рано еще, следующий сезон покажет. Все эти пилоты примерно одного уровня. Албон на фоне топ Ферста смотрится куда хуже, и Гасли тоже,  чем Квят на уровне топ Рика, а Албона держат в РБ при все зтом

1 минуту назад, ATLANT сказал:

Это где он такую ЗП получал? Я слышал в Рено около 15 или 20, в РБ и того меньше, там вообще платить не любят.

Он за 2 года считает сразу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATLANT сказал:

Это где он такую ЗП получал? Я слышал в Рено около 15 или 20, в РБ и того меньше, там вообще платить не любят.

 

Цитата

В распоряжение представителей FormulaMoney попали цифры, которые подали в суд и они касаются двухлетнего договора Риккардо с Renault. Годовая зарплата австралийца составляет 27,5 миллионов долларов, не считая бонуса за определенный результат по итогам сезона (размер бонуса составляет 10 миллионов долларов). Еще один миллион долларов Риккардо получит за первую победу в составе Renault, но до этого еще далеко.

 

По слухам ему в РБ почти столько же предлагали, немного меньше, он не захотел остаться там из за вторикалельства на МФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ATLANT сказал:

Возможно и не лучше, но не попробовав этого никогда не узнаем.)

Ну смысл брать невнятную молодежь и учить 2-3 года, кому это по карману? Стролу только. Молодежь в младших сериях отбирают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

По слухам ему в РБ почти столько же предлагали, немного меньше, он не захотел остаться там из за вторикалельства на МФ.

Ну, возможно тебе и видней, в РБ подход был ко всем такой: Вот тебе пятак на водку и пошел отсюда вон! (с)

Палец там вообще получал 2 доллара на проезд в месяц и холодный чизбургер.:floxy:

3 минуты назад, DAKar сказал:

Ну смысл брать невнятную молодежь и учить 2-3 года, кому это по карману? Стролу только. Молодежь в младших сериях отбирают

Почему 2-3 года, 2 и 3 если в первом зажег, а если овощем по сезону то увесистого пинка по итогу первого и всего делов.:smile169:

Уверен, что при таком подходе очень быстро появится стоящий русский пилот. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATLANT сказал:

Ну, возможно тебе и видней, в РБ подход был ко всем такой: Вот тебе пятак на водку и пошел отсюда вон! (с)

Палец там вообще получал 2 доллара на проезд в месяц и холодный чизбургер.:floxy:

 

 

Ну это слухи которые активно муссировались в прессе. Думаю это правда - не хотели они Рика отпускать. Вон у них вместо него теперь кто, от них помощи Максимке почти никакой. А по поводу зарплат, в РБ насколько говорят источники, тому же пальцу много платили бонусами, то есть зарплата была маленькой, но в результате бонусами набегало не многим меньше чем везде, если ты конечно приносил подиумы и побеждал. То есть политика РБ платить за результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-141497.html

 

Да уж. Какой провальный сезон для Квята)

Средня на финише 10,8

А у напарников, которые каждый по пол сезона провели в РБ аж 9)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что ни здесь, ни Попов в трансляции не отмечают, что Квят на более жестких шинах ехал в темпе Райкконена, потом в конце до, видимо, какой то ошибки серьезно нагонял Переса, т.е. в гоночном темпе он выглядит намного сильнее других. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Даниила! Сработал на все 100% тактики. Работа с шинами просто фантастика (неужели я это сказал :floxy: привет Францу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо: Зачем мы вообще поставили жёсткие шины?

 

Даня своим темпом на Харде многим голову заморочил :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ATLANT сказал:

Ну, возможно тебе и видней, в РБ подход был ко всем такой: Вот тебе пятак на водку и пошел отсюда вон! (с)

Палец там вообще получал 2 доллара на проезд в месяц и холодный чизбургер.:floxy:

Почему 2-3 года, 2 и 3 если в первом зажег, а если овощем по сезону то увесистого пинка по итогу первого и всего делов.:smile169:

Уверен, что при таком подходе очень быстро появится стоящий русский пилот. :yes3:

Да кто платить то за это будет?)) кого зажать то? Если они в младших сериях особо не зажигали то смысл их тащить в формулу. С Петровым такой путь прошли, с Сироткиным начали и закончили уже почти. Смысл тащить середняка  за 15-20 млн в год. Лучше молодых в картинге и других сериях катать за эти деньги. А если будут талантливые из увидят команды, как увидела  Шварцмана феррари, как рб увидела Квята.  Квят ездит и без денег, если и есть у него спонсоры то суммы там куда скромнее, я так думаю. И кто за последние 10 лет проявил себя в формуле не показав ничего в младших сериях? Смыл из тащить непонятен, в младших сериях за меньшие деньги все видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Peresvet сказал:

 

Это ты к чему? Я к тому, что после 2 места Гасли - жалкое 9 место Квята - воспринимается как чуть ли не победа в чемпионате. Хотя по итогу имеем - слив двум напарниках в квалах, потеря места в РБ, слив двуv напарникам по очкам. Ну и в целом уровень ТР с подвеской от РБ позволял просто стабильно объезжать как минимум Рено, и бороться с Маклареном, но с такими пилотами, которые чисто на скилле могут слить по 30-40 сек за гонку, не могут в квалификации - конечно ловить нечего. И при этом - Квят худший их них. В этой гонке он не доехал на девятое, которое ему подарила стратегией команда, а потерял седьмое из за мастерского обгона, где нужно было просто аккуратно объехать, где сломал крыло.

от РБ задняя подвеска. морда полностью своя. это намного хуже, ибо тебе самому приходится подбирать и конструкцию и настройки под более продвинутую (если так можно выразиться) заднюю часть. 

про пилотов - у ТР были все шансы нанять выходящих псевдо-топов (не буду фамилии называть, чтобы срач не устраивать), но они предпочли, почему то, Квята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yurs сказал:

странно, что ни здесь, ни Попов в трансляции не отмечают, что Квят на более жестких шинах ехал в темпе Райкконена, потом в конце до, видимо, какой то ошибки серьезно нагонял Переса, т.е. в гоночном темпе он выглядит намного сильнее других. 

Да, это очень круто, если не учитывать, что по комментариям самого Кими о том, что держака практически не было и машина не ехала вообще. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давно не заходил, хотя смотрел все гонки в этом сезоне, кроме Остина. Вставлю свои пять копеек.

 

Последняя гонка сезона, как правильно написали наши профильные издания, действительно подарила нам надежду. Начиная с Сингапура я вновь подумал, что вернулся прежний Квят - нервный, неуверенный в себе, тот самый, которого уволили осенью 2017 года из программы РБ.

 

Возможно, Даниил ненадолго вышел из колеи. Это можно понять. Во-первых, всё-таки после Хоккенхайма он надеялся на перевод в РБ. Что ни говорил бы он сам - он этого ждал и хотел. Во-вторых, удар в Монце - сход с шестой позиции - тоже повлиял на него отрицательно. Этого достаточно, чтобы на какое-то время потерять мотивацию. Но, в отличие от прошлых сезонов, Данька нашёл в себе силы для перезагрузки и в Абу-Даби выглядел очень хорошо, да ещё и на фоне Гасли, который не смог. Виноват Пьер в своей аварии на старте, или нет - дело десятое, главное то, что не смог.

 

В общем, что я хочу сказать... Сезон удался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...