Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В Red Bull Racing всё завязано на Ферстаппена. Когда Гасли перевели обратно в Toro Rosso, он стал выступать лучше, чем в прошлом году. Гасли стал лидером в Toro Rosso, как Ферстаппен в Red Bull Racing».

 

https://www.f1news.ru/news/f1-141365.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WAKKO сказал:

На скае пол тренировке песни Гасли пели как он крут после возвращения, и что  в гонках 66 процентов времени он впереди Квята, ну и посетовали на плохую квалоформу Даньки. 

Так что называть это сезон удачным ну это как по мне лукавить, инфо война проиграна, общественное мнение сформировано....

Погоди, волна сойдёт. Гасли конечно очень ТР подходит. Помните как Квята начали сватать в РБ после подиума... вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexPar сказал:

В реальности, стиль пилотирования идет от возможностей автомобиля. Если того же Хэма посадить в Хаас, он уже не будет ехать по тем же траекториям, по которым едет в Мерседесе, просто потому, что и держак, и характеристики двигателя другие.

Вы сильно ошибаетесь. Стили пилотирования могут сильно отличаться при одних и тех же возможностях машины. Почитайте, тут было несколько страниц назад, про Сэба и Леклера. Всегда есть самый эффективный стиль, но на него способен не каждый, и эта способность зависит таки и от антропометрии, и от мозга, данного от природы. На средне-высоком уровне, эти тонкости малозначительны, но на высшем уровне, на вес золота становится самый малый фактор, и без него не будет этого высшего уровня.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

И с газом то же самое - на выходе с поворота - нужно тонко дозировать. Сэб любит стабильную заднюю часть потому что не получается у него дозировать газ. И Квят - такой же как Сэб (хоть внешне они разные, мозговые структуры, наверняка похожи).

 Согласен, на самовозе и при отсутствии настоящих гениев пилотирования (Хэма, Леклера, Риккярдо), и Квят бы стал чемпионом.

Ну вот! Ты ж сам себе противоречишь! С такими мышцами, с таким стилем пилотирования Себ ни за что не должен был стать чемпионом! 

Оказывается это просто у него должного конкурента в тот момент не было, вон оно чего! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

А вот, почитай, то что ты же (кажется) выкладывал о разнице пилотирования Леклера и Феттеля. Именно за счёт точнейшего дозирования тормоза у Леклера не блокируются колёса, тогда как у Феттеля - блокируются. И с газом то же самое - на выходе с поворота - нужно тонко дозировать. Сэб любит стабильную заднюю часть потому что не получается у него дозировать газ. И Квят - такой же как Сэб (хоть внешне они разные, мозговые структуры, наверняка похожи).

 Согласен, на самовозе и при отсутствии настоящих гениев пилотирования (Хэма, Леклера, Риккярдо), и Квят бы стал чемпионом.

 

интересно, какой сейчас ход педали. помню, рубенс говорил, что в начале его карьеры(команду не помню уже) у него был болид с педалью газа ходом в 1 см

27 минут назад, gas сказал:

Вы сильно ошибаетесь. Стили пилотирования могут сильно отличаться при одних и тех же возможностях машины. Почитайте, тут было несколько страниц назад, про Сэба и Леклера. Всегда есть самый эффективный стиль, но на него способен не каждый, и эта способность зависит таки и от антропометрии, и от мозга, данного от природы. На средне-высоком уровне, эти тонкости малозначительны, но на высшем уровне, на вес золота становится самый малый фактор, и без него не будет этого высшего уровня.

 

это ты сильно ошибаешься - траектория зависит от того, что позволяет машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, gas сказал:

Всегда есть самый эффективный стиль, но на него способен не каждый, и эта способность зависит таки и от антропометрии, и от мозга, данного от природы. На средне-высоком уровне, эти тонкости малозначительны, но на высшем уровне, на вес золота становится самый малый фактор, и без него не будет этого высшего уровня.

 

Не соглашусь. Да, есть природные данные, которые выявляются у ребенка на начальной стадии его карьеры. И при этом неизвестно, какого роста будет этот ребенок через пять-семь лет. Но помимо этого, а на определенном этапе эти факторы становятся главными, важна физическая выносливость и вес. И это ставилось во главу в автоспорте всегда. А дальше тренировки, тренировки, тренировки...

Шумахер свои навыки получил, днями проводя на картодроме отца. Хэмильтон также не вылазил из карта. 

Я лично знаю одного парня, который сейчас очень хорош в молодежных формулах, которого "раскатили" в картинге буквально за год.

А то, о чем вы говорите, это базовые навыки, а дальше на первый план выходят возможности машины.

Посмотрите на того же Леклера в Заубере(Альфе) и в Феррари. Траектории и стиль существенно отличаются. Поэтому никто не знает, как бы ехал Квят в актуальном РедБулле.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gas сказал:

Вот такая теория... Ну ладно - гипотеза.

Подтверждается фактами:

Лучшие, ювелирно работающие ногами (лучшие исполнители штрафных), имеют коротковатые и нехудые ноги - Марадонна, Куман. Это и понятно, с точки зрения физиологии.

Кстати, Макс, Шарль, Леклер, всё же пониже Квята, и ещё неизвестно (мне) какие у них пропорции туловище/ноги. А Квята - тут недавно было фото в шортах с коляской - просто спички.

Не припомню ни одного футболиста, знатного в исполнении штрафных с ногами-спичками.

 

Ты это всё серьёзно вещаешь, или прикалываешься?

Короткие сильные ноги - причём тут Ф1? Для педалей Ф1 хватит и спичек (настоящих спичек из коробки). Даже лучше будет, так как дозировать нагрузку легче. Там не надо уперевшись ногами тормозить изо всех сил или педаль газа уничтожать под ногой. Ты ещё скажи руки раскачать как у бодибилдера и руление будет чемпионским. Тухло.

Вот мышцы шеи -  поверю, качать надо, ибо перегрузки, того и нляди вывихнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Zena сказал:

Скорее всего, у Мика будет лучшая машина

А Prema чья команда?

 

Не досмотрел до конца первую квалу... И на главной нету. За полчаса до финиша Квят вёз Гасли 0,4.... а что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Или только у Квята не хватает времени на стройку своей машины? Он же опытный пилот. Ну и в этом году у Хонды уже 4 машины для полигона

По ГП США: Если говорить о плане работы, то если Даниил во время первой практики тестировал некоторые новые аэродинамические элементы, то Пьер больше концентрировался на поиске баланса и завершил утро достойными кругами с большим количеством топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, wolfire сказал:

Зашел, чтобы желтушные статейки подкинуть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, wolfire сказал:

sport-express.ru  ... уже предвкушаю какую галиматью там напишут ... или таки нет? почему-то уверен на 99,9% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

sport-express.ru  ... уже предвкушаю какую галиматью там напишут ... или таки нет? почему-то уверен на 99,9% :D

Можешь не читать, Гасли заехал на подиум, а Квят весь сезон слил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ling сказал:

А Prema чья команда?

 

Не досмотрел до конца первую квалу... И на главной нету. За полчаса до финиша Квят вёз Гасли 0,4.... а что дальше?

А дальше стали катать медиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, guld сказал:

Марко не попрощался с Квятом навсегда? Какая здесь загадка?

 

Марко конечно сказал, что Квята больше не будет в РБ и также упоминал, что Даня вел себя агрессивно. Можно конечно нафантазировать, что Даня банкой в доктора запустил, но это как-то совсем не вяжется с воспитанием Дани, скорее всего матом послал доктора. Почему-то думаю, что если это случилось, то сам потом позвонил Марко и извинился. Швыряться банками - это не наш метод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЮрТа сказал:

Можешь не читать, Гасли заехал на подиум, а Квят весь сезон слил

Я так и думал! Про подиум Квята уже никто и не вспоминает. Из наших журналюг. Память у них хуже куриной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2019 в 20:43, guld сказал:

Вообще-то за историю ф1 штатовских гонщиков было десятка три, а может и больше. Самые громкие фамилии - это Андретти и Росси, но зачем троллю что-либо доказывать? 

Согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят на медиуме выехал, Гасли на харде.

На софте вообще никого пока нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2019 в 21:07, jurykovalev сказал:

Вот даже тут, ну мог играть в череде других, т.е. даже если и были финансовые выгоды, то ну так, одним каким-то фактором, неважным, зато у всех остальных пилотов в карьере у тебя только деньги-деньги-деньги, проплатили за посредственностей, один Квят стоит в белом пальто.

Вот скажи мне, откуда ты взял выделенное? Я болела и продолжаю болеть за МиШума и Кубицу, даже за Феттеля, несмотря на всю неоднозначность ситуации с ним и его титулами. Про Леклера, Окона, Росберга и Алонсо, да и вообще про массу других пилотов вроде я тоже никогда про только "деньги-деньги-деньги" не говорила, откуда ж ты все это берешь? За Кубицу платили, за Мальдонадо платили, за Сироткина платили, будешь это оспаривать? За Ферстаппена и Албона в той или иной форме платили и платят. Из всего этого списка раздутой посредственностью я считаю только Макса (Мальдонадо считаю тоже посредственностью, но его раздували не так эффективно). Росберг, с точки зрения таланта, мне кажется менее продвинутым, чем тот же Льюис, но, тем не менее, собрался и один раз его сделал, чашку получил.

Тебя раздражает, что я считаю Ферстаппена посредственностью, и поэтому ты ответно наезжаешь на Квята? А ведь я уже озвучила, что могу изменить мнение про Тапка, если Макс покажет что-то вменяемое в независимой команде, без тех преференций, которые ему изначально предоставлял и предоставляет РБ. Про явные пристрастия старшей команды уже открыто в интервью говорят, того же Булье послушать. Квят не один в белом пальто, но если уж начистоту, то его я посредственностью не считаю - это раз. Ему приходится преодолевать больше препятствий, чем остальным - это два. И уж он-то денег команде не заносит точно - это три. Вот как-то так. И, наверное, на этом стоит закончить, а то мы даже не по второму, а по десятому кругу идем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2019 в 21:38, Peppernick сказал:

Ну что тут опять развели... Вернь сказал. Уже до геополитики дошли...

 

Вернь - француз, давал интервью французскому изданию и упомянул в нем французского гонщика Гасли. Естественно, в выгодном свете.

Выеденного яйца все это не стоит.

 

Есть еще один француз (по происхождению) и тоже чемпион даже целой Формулы 1.

Тоже любит безапелляционные заявления, особенно про одну британскую команду. Но его уже почти перестали принимать всерьез, ибо клоун.

А Вернь со своими обидками на РБ и двумя чемпионскими титулами в гонках электросамокатов, конечно, оракул и авторитет.

 

Пусть поклонников Формулы Е не обидят мои слова, просто Х. Марко именно так бы и сказал по поводу мнения Верня об РБ,

если бы его кто спросил что он об этом думает.

 

Вернь отличный гонщик и наверняка хороший парень, но относительно РБ и Квята который его сменил у него прямо-таки комплексы с большой буквы К.

Он практически в каждом своём интервью пытается рассказать какой он орел и как обшибся доктор, что не оценил его в свое время по достоинству.

У Булье причины высказаться тоже только в том, что Гасли француз? У него-то вряд ли комплексы играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вернь тоже француз? Да тоже и сказал он или не он что типа к Гасли в ТР лучше отношение, он так видит. А Булье напрямую сказал что типа номер 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kate S. сказал:

У Булье причины высказаться тоже только в том, что Гасли француз? У него-то вряд ли комплексы играют.

 

8 минут назад, wolfire сказал:

Ну Вернь тоже француз? Да тоже и сказал он или не он что типа к Гасли в ТР лучше отношение, он так видит. А Булье напрямую сказал что типа номер 1

 

Просто люди, знающие Ф1 изнутри понимают, что не может пилот вот так взять и разучиться резко ездить во второй половине сезона. 

Это только тут "якобы несущие истину" могут делать такие утверждения! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kate S. сказал:

У Булье причины высказаться тоже только в том, что Гасли француз? У него-то вряд ли комплексы играют.

Ну, комплексы-не комплексы, а к Гасли у него отношение явно предвзятое. Иначе как объяснить его напыщенные слова "Гасли стал лидером в Toro Rosso, как Ферстаппен в Red Bull Racing". Каким еще лидером? И уж тем более как Ферстаппен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба выехали на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2019 в 07:15, dell сказал:

Пересвет -Троль 80 го уровня . Это надо иметь наглость - все переврать и натянуть сову на глобус 

Подкормили :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...