Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, SashokYa сказал:

 

Еще вопросы есть?

Это не боленее, а фанатизм. Ты любому косяку квята ищешь отправление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:

 

Еще раз: РБ и ТР концептуально разные машины, разная длина и рейк. И никому и в голову не придет тестировать элементы для РБ на Торо Россо, потому что это не будет работать. Это бессмысленно. Если что-то и тестируют, то только на пятничных тренировках и только для себя. Все что у них есть общего, это СУ, который по правилам обязан быть одинаковым для всех клиентов.  

Не убедительно. Кроме длины что ещё? Конечно разные машины, но много общих элементов как раз с 2019 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slowhands сказал:

Это не боленее, а фанатизм. Ты любому косяку квята ищешь отправление

Коль до сих пор не смог усвоить правило написания имен собственных, то самое тебе место в игноре.

Там и поучай достойнейших из прагматиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слито место в топ команде, РБ.

Слито противостояние с напарником, которого выгнали из РБ

Квят: я доволен сезоном.

:censored:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Квят: я доволен сезоном.

контракт на следующий сезон таки отхватил, че быть недовольным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

контракт на следующий сезон таки отхватил, че быть недовольным :)

Это скорее вина птенцов РБ, чем заслуга Квята, повезло, что ни у кого не набралось на суперлицензию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это скорее вина птенцов РБ, чем заслуга Квята, повезло, что ни у кого не набралось на суперлицензию.

Контракт был продлен задолго до того, как Випс потерял шансы на СЛ, на тот момент он как раз вполне набирал, плюс есть Ямамото с суперкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, The Undertaker сказал:

контракт на следующий сезон таки отхватил, че быть недовольным :)

"Марья Петровна! как же так! как Вы могли?! Передовица труда! Знатная доярка! На доске почёта! и вдруг - валютная проститутка?! 

(Марья Петровна опустив глаза и тихо выдохнув) - как как.....повезло!"

 

анекдот это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Слито место в топ команде, РБ.

Слито противостояние с напарником, которого выгнали из РБ

Квят: я доволен сезоном.

:censored:

 

Поэтому он и не нужен в РБ. Там нужны голодные до побед люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, karam сказал:

Поэтому он и не нужен в РБ. Там нужны голодные до побед люди.

Албон, например :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Еремей сказал:

Не убедительно. Кроме длины что ещё? Конечно разные машины, но много общих элементов как раз с 2019 года.

5 часов назад, SashokYa сказал:

Концептуально разная машина ТР с задом от РБ? :D

И какая же такая концепция у ТР принципиально отличается у РБ? Поведаешь?

 

Каких еще элементов много? Вы вообще что ли Формулой не интересуетесь? Все что Торо Россо тестили - это СУ в 2018, а в этом используют части прошлогодних подвесок и прошлогоднюю коробку передач от Ред Булл. Это Ред Булл весь 2018 тестил "запчасти" для Торо Россо. Вас в интернете забанили что бы сравнить фото и найти размеры или доступ только к этому форуму? Шасси STR14 ближе к W10 чем к RB15, что они там могут тестить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

Квят считает сезон успешным . Вот не знаю , если по чесноку - вторая половина сезона смазана 

Его слова о том, что этот сезон лучший в его карьере очень неприятно резанули слух! Без оговорки про первую половину сезона - это воспринимается скептически. Боюсь, что в зале были даже ухмылки после этих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эка вас прет, уже не по одиночке, а хором пупочки надрываете с песней о Главном.

Значит сезон таки у Квята реально удался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, guld сказал:

Эка вас прет, уже не по одиночке, а хором пупочки надрываете с песней о Главном.

Значит сезон таки у Квята реально удался!

 

      Я тоже считаю, что сезон у Дани удался, и не только первая половина чемпионата, но и вторая. Если бы не технические проблемы и не ляпы от команды, то очков набрал бы больше, чем перед перерывом. Думаю, что значительно больше, но ведь это Формула1 и гоняется Квят не в Мерсе, а в Торо Россо и правит в этой команде Ред Бул.  А кто недоволен местом Дани, пусть внимательнее смотрит гонки, не все зависит от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

 

Каких еще элементов много? Вы вообще что ли Формулой не интересуетесь? Все что Торо Россо тестили - это СУ в 2018, а в этом используют части прошлогодних подвесок и прошлогоднюю коробку передач от Ред Булл. Это Ред Булл весь 2018 тестил "запчасти" для Торо Россо. Вас в интернете забанили что бы сравнить фото и найти размеры или доступ только к этому форуму? Шасси STR14 ближе к W10 чем к RB15, что они там могут тестить. 

ерунду пишешь, для того чтобы тестировать какие то элементы или новые решения не обязательно это делать на 100% совпадающем болиде, вспомни сколько было заимствований между командами разных техрешений типа выдувного воздуховода, а уж работу элементов двигателя, коробки, подвески можно тестировать спокойно на предмет надежности, перспективности с точки зрения предварительной эффективности в разных режимах и т.д. Аналогично и с некоторыми элементами аэродинамики - оценить разницу между элементами в плане больше/меньше эффективность можно без полного совпадения, собственно так и делают когда продувают натурные модели с разным масштабом.

если резюмировать, то заимствования и тестирование элементов болида вполне возможно не смотря на неполное совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Слито место в топ команде, РБ.

Слито противостояние с напарником, которого выгнали из РБ

Квят: я доволен сезоном.

:censored:

 

Слито место в топ команде, РБ.

Слито противостояние с напарником, которого выгоняют из Рено.

Сайнз : первый номер в Маке.....:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно - все те, кто приводят тонны аргументов за то, что Квят «спекся, слил» и т.д., что они тут делают? Если пилот, по вашему мнению, не достоин гоняться в ф1, то почему он вам так интересен? Просто поразительно, с каким упорством вы находите причины продолжать дальше его топить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

 

Каких еще элементов много? Вы вообще что ли Формулой не интересуетесь? Все что Торо Россо тестили - это СУ в 2018, а в этом используют части прошлогодних подвесок и прошлогоднюю коробку передач от Ред Булл. Это Ред Булл весь 2018 тестил "запчасти" для Торо Россо. Вас в интернете забанили что бы сравнить фото и найти размеры или доступ только к этому форуму? Шасси STR14 ближе к W10 чем к RB15, что они там могут тестить. 

Из открытого источника:

With both teams running Honda power this year, Toro Rosso will share a common gearbox and rear suspension with Red Bull, something that did not happen previously when both teams were Renault customers.

As a result of not having to allocate resources to designing those parts, Toro Rosso has been able to go into further detail in other areas than it was able to do in 2018.

"Nothing has changed in terms of the design process of laying the car out," said deputy technical director Jody Egginton.

"We just have a few less variables to play with. However, within the framework of a fixed amount of available resource, this can provide an opportunity as it allows more focus on other areas of the car concept, which in turn can bring performance.

"In our case, it has allowed increased focus on the design of the chassis structure, packaging of the brake ducts and front suspension, and the integration of the fuel and cooling systems into the chassis.

"All of this results in packaging and mass reduction benefits and provides the team with more potential for aero development.

"The chassis itself, as per regulations, is a complete Toro Rosso design and IP - as is the front outboard suspension, along with all aspects of the cooling systems, power unit installation and steering column.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Yurs сказал:

Мне вот интересно - все те, кто приводят тонны аргументов за то, что Квят «спекся, слил» и т.д., что они тут делают? Если пилот, по вашему мнению, не достоин гоняться в ф1, то почему он вам так интересен? Просто поразительно, с каким упорством вы находите причины продолжать дальше его топить. 

 

++++++ :good:

А это, скорее  всего,  что-то личное подпекает, от того и хочется самоутвердиться хоть где-нибудь. Причем лучше  не  с тем, кто лицом к лицу, а так из подворотни..... Басню про Слона и Моську помните?  Вот оно самое и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если Квят говорит что доволен, и если это искренне, то ухудшения его результатов во второй половине - не из разряда косяков, а нормальные, ожидаемые, результаты в процессе тестирования, экспериментирования и т.п.
Сезон удался потому что:
- показал способность быстро ездить, со своим простым, не топовым стилем пилотирования, и не крашиться (в отличии от Грожана с таким же стилем)
- во взаимодействии с инженерами показал отличное понимание машины и способность быть отличным тестером в жёстких боевых условиях - для построения концептуально нового болида (и опять же, не крашиться и не портить матчасть, при испытаниях неудачных новинок).
- получил хороший контракт с хорошей зарплатой.

Он наверняка знает, что с его длинными и худыми ногами, никогда не получится так же ювелирно работать педалями как Хэм,  Риккярдо, Леклер, тоесть ему не дано овладеть топовым стилем пилотирования, но из того что ему дано (чувствовать момент срыва колёс и ювелирно работать рулём) - он выжимает максимум. И поэтому он доволен - зарплатой, возможностью гоняться в топовой гоночной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dell сказал:

Квят считает сезон успешным . Вот не знаю , если по чесноку - вторая половина сезона смазана 

Здесь видимо следует читать что его сезон успешен, а вторая половина сезона как говорится по независящим от пилота причинам. Что в целом довольно реально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gas сказал:

Если Квят говорит что доволен, и если это искренне, то ухудшения его результатов во второй половине - не из разряда косяков, а нормальные, ожидаемые, результаты в процессе тестирования, экспериментирования и т.п.
Сезон удался потому что:
- показал способность быстро ездить, со своим простым, не топовым стилем пилотирования, и не крашиться (в отличии от Грожана с таким же стилем)
- во взаимодействии с инженерами показал отличное понимание машины и способность быть отличным тестером в жёстких боевых условиях - для построения концептуально нового болида (и опять же, не крашиться и не портить матчасть, при испытаниях неудачных новинок).
- получил хороший контракт с хорошей зарплатой.

Он наверняка знает, что с его длинными и худыми ногами, никогда не получится так же ювелирно работать педалями как Хэм,  Риккярдо, Леклер, тоесть ему не дано овладеть топовым стилем пилотирования, но из того что ему дано (чувствовать момент срыва колёс и ювелирно работать рулём) - он выжимает максимум. И поэтому он доволен - зарплатой, возможностью гоняться в топовой гоночной серии.

++++ :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Он наверняка знает, что с его длинными и худыми ногами, никогда не получится так же ювелирно работать педалями как Хэм,  Риккярдо, Леклер, тоесть ему не дано овладеть топовым стилем пилотирования,

это что за теория?у квята 182, у макса и шарля 180, у дэна 178

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

 Он наверняка знает, что с его длинными и худыми ногами, никогда не получится так же ювелирно работать педалями как Хэм,  Риккярдо, Леклер, тоесть ему не дано овладеть топовым стилем пилотирования, но из того что ему дано (чувствовать момент срыва колёс и ювелирно работать рулём) - он выжимает максимум. И поэтому он доволен - зарплатой, возможностью гоняться в топовой гоночной серии.

Рост Квята - 183 см. Рост Риккардо и Лелера - 180 см. Разница "огромна". Может хватит уже нести чепуху? Если исходить из вашей логики, то Окон днище, т.к. его рост 185 см. 

Всем, кто хоть как то связан с профессиональным автоспортом, известно, что из антропометрических данных пилота наиболее важен его вес. Именно поэтому они все "дрыщи". Это еще с картинга идет. Легче пилот - проще более правильно разместить балласт. А рост важен только при проектировании машины. Можете почитать , как Ньюи вокруг Хилла машину проектировал, учитывая его 45 размер ноги. 

Поэтому про "топовый стиль пилотирования" можно рассказывать участникам виртуальных гонок.

В реальности, стиль пилотирования идет от возможностей автомобиля. Если того же Хэма посадить в Хаас, он уже не будет ехать по тем же траекториям, по которым едет в Мерседесе, просто потому, что и держак, и характеристики двигателя другие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один француз высказался в пользу Гасли.

Заранее прошу - в голову не берите. :smile: Миру мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...