Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, slowhands сказал:

если ты так относишься к своей работе, то не значит, что проф спортсмен так же

тем не менее, аргументов кроме "это проф спортсмен" не оказалось.

Ф1 в первую очередь это грызня за место под солнцем, и не только за него.

и не надо тут рассказывать про проф спортсменов. которые и краши намеренно могут устроить, если надо. и напарника выбить, если это выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Demian сказал:

Поздравляю! Ваша реальность тождественна моей, андромеды и ещё 2-3-х людей пытающихся здешних писак живущим в параллельном мире хоть чуть заставить их мыслить категориями логики а не психоделики......

напрасный труд.

Очередной виток ветки не про слухи, домыслы, знания или предположения - что происходит вокруг Квята, а о заговоре ВСЕХ (включая природу и потусторонние силы) против Даниила.

Поздравляю. В игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, slowhands сказал:

гасли тоже карьеру ломают сейчас?

ему сломали в начале сезона в РБ.

уже ловить нечего. никому он после РБ будет не нужен.

да и многих переменных нам не узнать никогда. тем более самой глвной переменной, кто сколько денег за что платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Да-да, я помню факты, что Макс и Квят были напарниками, а Карлос и Квят гонялись на машине способной брать подиумы

С каких пор Альбон стал ... чем Квят?

Вопрос опыта в современной Ф1 ни кому не известен, но все таки о нем тоже можно судить довольно таки умело.

Все они придут в 2020 с значительным наделом, кроме Элбона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Jefchen сказал:

тем не менее, аргументов кроме "это проф спортсмен" не оказалось.

Ф1 в первую очередь это грызня за место под солнцем, и не только за него.

и не надо тут рассказывать про проф спортсменов. которые и краши намеренно могут устроить, если надо. и напарника выбить, если это выгодно.

в моей картине мира не укладывается то, что квят специально так наднил

если в твоей это норм, то ок, спорить не буду

9 минут назад, Jefchen сказал:

ему сломали в начале сезона в РБ.

уже ловить нечего. никому он после РБ будет не нужен.

да и многих переменных нам не узнать никогда. тем более самой глвной переменной, кто сколько денег за что платит.

гасли "поломали" в средине. в чем отличие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Хюльк совсем в другой ситуации.

Его провожают с уважением, а не выпинывают из-за денег, после подиума, ломая ему карьеру.

У него нет причин ложить болт.

ну пожалуй да, согласен- ситуация все же разная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, slowhands сказал:

в моей картине мира не укладывается то, что квят специально так наднил

если в твоей это норм, то ок, спорить не буду

а я и не утверждаю что это истина в последней инстанции.

но вполне реальная ситуация.

я тоже так не думаю. но допускаю что такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, jurykovalev сказал:

Это на какой же машине Квят и Сайнс выступали, которая на подиум  могла приезжать и даже гонки выигрывать?

причем тут Сайнс и Квят, выступающие на одной машине, способной брать подиум. Где ты это вообще вычитал в этом предложении..

21 час назад, Peresvet сказал:

при том потом еще и Квят и Сайнцу в хлам слил, когда выступал 4 гонке на машине способной приезжать на подиум и выигрывать гонки,

20 часов назад, jurykovalev сказал:

И сколько подиумов и побед  у РБ было в 2016-м за те ГП, что Квят был в ней? Какой процент их у Квята?

Машина в Китае в руках Риккардо вполне могла поспорить и за победу. В случае с Квятом - конечно же нет.  Все же помнят ту гонку, ее начало..и прорыв Риккардо после прокола. А не

 

20 часов назад, jurykovalev сказал:

Википедию таки открыл и что-то порвалось) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jefchen сказал:

а я и не утверждаю что это истина в последней инстанции.

но вполне реальная ситуация.

я тоже так не думаю. но допускаю что такое возможно.

не очень понимаю, как это возможно. специально делать краши и снимать ногу с педали газа, что бы ехать медленней? на телеметрии все это будет видно

бредовая теория какая-то

теория того, что развалился под прессингом гораздо более вероятная. вон феттель тоже под прессингом сыпется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:
1 час назад, Demian сказал:

Поздравляю! Ваша реальность тождественна моей, андромеды и ещё 2-3-х людей пытающихся здешних писак живущим в параллельном мире хоть чуть заставить их мыслить категориями логики а не психоделики......

напрасный труд.

Очередной виток ветки не про слухи, домыслы, знания или предположения - что происходит вокруг Квята, а о заговоре ВСЕХ (включая природу и потусторонние силы) против Даниила.

Эко вы ребята, себя возвеличили! С чего вы вдруг решили, что именно вы можете кого-то чему-то тут учить?! Вы с чего вдруг взяли, что именно ваша логика правильная?! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Если уж учить собрались, то хотя бы, для начала, русский язык подтяните! А то ваши умные мысли тяжело понять.

1 час назад, slowhands сказал:

гасли тоже карьеру ломают сейчас?

Квяту и не снилась такая поддержка, которая сейчас оказывается Гасли. Вернь вон высказался. А ему всяко видней, чем тебе, он команду прекрасно знает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, The Undertaker сказал:

Машина в Китае в руках Риккардо вполне могла поспорить и за победу. В случае с Квятом - конечно же нет.  Все же помнят ту гонку, ее начало..и прорыв Риккардо после прокола. А не

А подиум Квята на РБ уже конечно жеж никто не помнит, да?

5 минут назад, slowhands сказал:

не очень понимаю, как это возможно. специально делать краши и снимать ногу с педали газа, что бы ехать медленней? на телеметрии все это будет видно

бредовая теория какая-то

теория того, что развалился под прессингом гораздо более вероятная. вон феттель тоже под прессингом сыпется 

Чушь это про прессинг. На спортсе выкладывали телеметрию. Просто Себу не подходит машина этого года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, slowhands сказал:

гасли "поломали" в средине. в чем отличие?

Гасли сел в машину, над разработкой которой работал перед переходом в РБ.

Гасли всячески поддерживали руководители команды в прессе и лично. А что было у Квята?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Потому что Альбону ни по какой скорости, ни по очкам Квят не проигрывал, это факт

последние этапы перед рокировкой были за Албоном. Именно по скорости он там обыграл Квята:  Австрия, Британия, Германия, Венгрия.

Вообще было бы странно, если бы дебютант сразу бы оказался быстрее опытного пилота. Это не удалось даже Леклеру по первым этапам с Эриксоном.

И потом, я очень сомневаюсь в том(точнее практически уверен, что не удалось бы), что Квяту удалось бы по итогам всего сезона опередить Албона по очкам, останься тот в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, slowhands сказал:

не очень понимаю, как это возможно. специально делать краши и снимать ногу с педали газа, что бы ехать медленней? на телеметрии все это будет видно

бредовая теория какая-то

теория того, что развалился под прессингом гораздо более вероятная. вон феттель тоже под прессингом сыпется 

не надо снимать ногу с газа. можно просто не стараться и не атаковать на пределе. даже не нарочно, а потому что у тебя нет надобности в этом. зачем?

краши тоже спицально делать не надо. просто ехать  агрессивнее. как в сильверстоуне. терять же нечего? ну не хочет Карлос, пусть не отворачивает, никаких проблем.

более вероятная конечно что под прессингом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SashokYa сказал:

А подиум Квята на РБ уже конечно жеж никто не помнит, да?

я помню даже гонку в Венгрии, где был первый подиум у Квята. Было бы странно писать о том, чего не помнишь(это я уже про Китай 2016).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SashokYa сказал:

Квяту и не снилась такая поддержка, которая сейчас оказывается Гасли. Вернь вон высказался. А ему всяко видней, чем тебе, он команду прекрасно знает. 

какая _такая_ поддержка? то что вернь похвалил соотечественника? ну за квята попов так топит в прямом эфире, что никакому верню и не снилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Demian сказал:

Поздравляю! Ваша реальность тождественна моей, андромеды и ещё 2-3-х людей пытающихся здешних писак живущим в параллельном мире хоть чуть заставить их мыслить категориями логики а не психоделики......

напрасный труд.

 

Ты сам выбрал себе реальность, скатертью дорога в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

не надо снимать ногу с газа. можно просто не стараться и не атаковать на пределе. даже не нарочно, а потому что у тебя нет надобности в этом. зачем?

это будет видно на телеметрии

4 минуты назад, Jefchen сказал:

краши тоже спицально делать не надо. просто ехать  агрессивнее. как в сильверстоуне. терять же нечего? ну не хочет Карлос, пусть не отворачивает, никаких проблем.

 

ну одно дело борьба колесо в колесо, а другое явные ошибки на ровном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

это будет видно на телеметрии

ну одно дело борьба колесо в колесо, а другое явные ошибки на ровном месте

ничего не будет видно.

а если будет видно, скажет что у него тяжелое моральное состояние.

а может и было видно ,поэтому и позвали Хартли. думали что он будет быстрее Квята который снимает ногу с газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

ничего не будет видно.

 

ты видимо работал инженером ф1, раз такое можешь уверенно говорить? шумахер вон в монако 06(да и не только тогда) пытался ошибку сымитировать и тут же был разоблачен, а квят почти полтора сезона едет в полсилы, специально крашится и этого никто не понимает

кул стори

35 минут назад, SashokYa сказал:

Чушь это про прессинг. На спортсе выкладывали телеметрию. Просто Себу не подходит машина этого года. 

и прошлого тоже, да и в 14 не особо подошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SashokYa сказал:

Квяту и не снилась такая поддержка, которая сейчас оказывается Гасли. Вернь вон высказался. А ему всяко видней, чем тебе, он команду прекрасно знает. 

А еще Вернь высказался, что Гасли быстрее Квята. Кстати, как раз это высказывание, при всем желании, трудно и оспорить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SashokYa сказал:

Гасли всячески поддерживали руководители команды в прессе и лично. А что было у Квята?! 

квяту дали еще следующий сезон, который он тоже кое как ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slowhands сказал:

шумахер вон в монако 06(да и не только тогда) пытался ошибку сымитировать и тут же был разоблачен

спустя 9 лет другой немец сделал все намного элегантнее. :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2019 в 14:49, SashokYa сказал:

КАК можно по стилю пилотирования определить будет чемпионом пилот или нет?! Тогда команды просто не брали бы таких пилотов от слова "совсем"! И пилоты с самого детства учились бы водить иначе. 

Пилотировать болид в идеальном стиле, позволяющим выжать максимум возможного из машины - дано природой лишь единицам.

У каждого человека своя биомеханика, свои размеры структур мозга для каждой функции организма, для каждой мышцы. И эти размеры раз и навсегда заданы и не меняются - как размеры носа, ушей, и прочих отличительных признаков человеков. Но если пропорции мышц или скелета отличаются на единицы процентов, то размеры структур мозга отличаются в РАЗЫ (послушайте, почитайте профессора Савельева). Ту точность ощущений и движений конкретными мышцами которую может достичь один человек, никогда не достигнет другой, но у этого другого точнее будут другие движения. Поэтому, например, пловцы, чётко специализируются на каком-то стиле. Но самый быстрый и экономичный стиль - только один - кроль.
Так и у гонщиков - есть идеальный стиль, и на него от природы способны единицы.
Внешние проявления такого стиля - более плавные траектории, большая скорость в точке максимального поворота. Чтобы им владеть нужно феноменальное чутьё вестибулярного аппарата на признаки предшествующие срыву и точность давления на педали.
Я вижу что Квяту не хватает именно точности на педалях. И если этого нет, то и не будет. Так же как у футболистов - если нет хорошего процента попадания в 9-ки со штрафных, то и не будет, сколько не тренируй, поэтому штатный исполнитель штрафных - обычно один, и он уникум в этом деле. Потому что структуры мозга отведённые на управление некоторыми мышцами ног, участвующих именно в таком движении, у него больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, slowhands сказал:

квяту дали еще следующий сезон, который он тоже кое как ехал

Это решение РБ было, да. Но лучше б тогда не продлили, тогда сейчас возможно катался в РП или Рено. РП тогда готова была взять его боевым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...