Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

11 минут назад, jurykovalev сказал:

Т.е. про победы на машине Квята, когда он там был, ты соврал, верно? 

Судя по тому, как сбежал от вопросов про подиумы и победы у Рика до Испании,  Википедию таки открыл и что-то порвалось) 

Заодно запишем в очередной факт из параллельной вселенной Пересвета, что машины в Ф1 по ходу сезона не меняются. 

 

Ну если для тебя разница в 1 гонку это другая машина, то ок, ты меня поймал, это все меняет, это же была другая машина!:stol: :D Семикратного слива Сайнцу - по очкам, так же не было.:D Новичку Албону, который никогда до этого болид Ф1 - не проиграл, в том плане, что взяли в РБ не опытного Квята, а зеленого новичка. Оставили ради того, что бы Хонду и ТР развивать!(популярная версия из этой ветки) :stol:Ничего не было, только успехи, титулы и регалии, а так же почетное звание торпеды, которым его уже даже и Хемильтон величает. :D За лучшего пилота вселенной сражается Мерседес, Феррари и РБ ждет шанса как бы уволить Макса, что бы заменить Квятом.:D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

Ну если для тебя разница в 1 гонку это другая машина, то ок, ты меня поймал, это все меняет, это же была другая машина!

Как же я мог забыть, что в Испанию никогда-никогда не привозят масштабных обновлений машины, ай-йа-йай. 

Но когда же будет ответ на вопрос, сколько подиумов было у Рики до Испании, на машине способной бороться за победу? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Эрик Вернь: «Я не буду критиковать Red Bull, ведь без них меня бы здесь не было, но тогда мне действительно пришлось непросто.

Помню, я едва дебютировал в Формуле 3, когда Хельмут Марко позвонил мне, сказав: «Риккардо показал, как это сделать. Если не выиграешь титул, можешь уходить». А однажды я стартовал с поула и выиграл гонку, но Марко был недоволен – тем, что я не оставил за собой лучший круг».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

Квят банальная посредственность как гонщик Ф1.

да-да, - на ведре заехал на свой третий подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Ну если для тебя разница в 1 гонку это другая машина, то ок, ты меня поймал, это все меняет, это же была другая машина!:stol: :D Семикратного слива Сайнцу - по очкам, так же не было.:D Новичку Албону, который никогда до этого болид Ф1 - не проиграл, в том плане, что взяли в РБ не опытного Квята, а зеленого новичка. Оставили ради того, что бы Хонду и ТР развивать!(популярная версия из этой ветки) :stol:Ничего не было, только успехи, титулы и регалии, а так же почетное звание торпеды, которым его уже даже и Хемильтон величает. :D За лучшего пилота вселенной сражается Мерседес, Феррари и РБ ждет шанса как бы уволить Макса, что бы заменить Квятом.:D  

Когда нет аргументов , начинают писать такую ересь.Дамочка успокойтесь уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Flexxx сказал:

Когда нет аргументов , начинают писать такую ересь.Дамочка успокойтесь уже.

 

Я общаюсь только по фактам и аргументам, а вот ты от того, что тебе нечего сказать попытался перейти на личности.

1 час назад, jurykovalev сказал:

Как же я мог забыть, что в Испанию никогда-никогда не привозят масштабных обновлений машины, ай-йа-йай. 

Но когда же будет ответ на вопрос, сколько подиумов было у Рики до Испании, на машине способной бороться за победу? 

 

 

Привозят все или только Ред Булл? Ну и это в мемориз - привезли какие то обновки, это уже ДРУГАЯ машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

По-моему как раз получается всё логично, когда смотришь в процентах.

разница лучшей СТР с лучшим РБРом во второй половине сезона.(в процентах от времени круга)

bel ita sin rus Jap mex usa bra
-2,011 -0,614 -1,960 -1,790 -1,066 -2,289 -1,586 -1,877

А сколько выиграл Алекс от Перехода на РБ сколько проиграл Гасли на ТР? Относительно Макса, Хема,Квята результат усреднить.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Я общаюсь только по фактам и аргументам

да-да, тем. что Макс и Квят были напарниками, а Квят и Карлос ездили по твоим словам на машине, способной брать подиумы.

Когда же, кстати, наконец ты приведёшь факт, сколько подиумов заработал Рикки в совместных с Квятом в РБР гонках в 16 году, на машине, по твоим словам способной бороться за победы?

1 час назад, Peresvet сказал:

Привозят все или только Ред Булл?

Ещё один факт параллельной вселенной Пересвета, новинки всех команд работают одинаково эффективно и расклад сил не меняется по ходу сезона.

Может ответишь на такой факт, до Испании Риккьярдо проигрывал Мерседесам 1,5 процента от времени с круга, в Испании уже 0,8. и весь остаток сезона в среднем проигрывал 0.7. Он вдруг вспомнил где взять 0,7-0,8 с круга, раз машина не менялась? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

А сколько выиграл Алекс от Перехода на РБ сколько проиграл Гасли на ТР? Относительно Макса, Хема,Квята результат усреднить.?

Там слишком много побочных факторов, типа кутерьмы с моторами. особенно у Квята, но и у Макса тоже проблемных этапов с  Альбоном больше, чем было с Гасли, плюс развитие машин и т.д.

 

В среднем, Альбон стал быстрее на 1,1 примерно, Гасли медленнее на 0.7 

Разница в Форме команд (берётся 4 ГП, откидывается худшее, считается средний)  в среднем за сезон 1,3-1,4 % примерно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Peresvet сказал:

 

В целом теория не выдерживает никакой критики, но даже если ее принять - зачем строить болид под более медленного пилота коим в этой паре является Квят.:smile219:

Ок Франц, я понял свою ошибку, больше не лезу, вам там с мостика виднее, работайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

да-да, тем. что Макс и Квят были напарниками, а Квят и Карлос ездили по твоим словам на машине, способной брать подиумы.

Когда же, кстати, наконец ты приведёшь факт, сколько подиумов заработал Рикки в совместных с Квятом в РБР гонках в 16 году, на машине, по твоим словам способной бороться за победы?? 

 

 

Нисколько. Но результат собственно на лицо. Рик заметно впереди Тапка по очкам, а Квят в семь раз(в семь) слил Сайнцу по очкам набранным в ТР.  При чем двумя главными отмазками были тогда - тяжелый психологический стресс, после отчисления из РБ, и неподходящая машина. Но что же мы читаем про Гасли - такое же отчисления наоборот дало ему сил, а непривычный болид, на котором пол года ездил Квят - оказывается пилили под Гасли. Этого просто - рубрика ноу коментс. Но в местной экосистеме Сайнц пилот уровня Квята, Квят быстрее Рика и пр. Как бы всем всем все очевидно. За то ему собственно тому же Риккардо и платят 40 миллионов, а Квяту сколько там? Один или два?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Наверное просто руководители всех команд в Ф1 не знают какой он топ и как на самом деле превозмогает своих напарников.

 

Цитата

 

Ещё один факт параллельной вселенной Пересвета, новинки всех команд работают одинаково эффективно и расклад сил не меняется по ходу сезона.

Может ответишь на такой факт, до Испании Риккьярдо проигрывал Мерседесам 1,5 процента от времени с круга, в Испании уже 0,8. и весь остаток сезона в среднем проигрывал 0.7. Он вдруг вспомнил где взять 0,7-0,8 с круга, раз машина не менялась

 

 

Ну я так и понял - Квят середняк, это параллельная вселенная. В реальной вселенной, ну из ветки Квята - Квят топ. На один вопрос ответь, почему в топе Квяте не заинтересована ни одна команда кроме Торро Россо? Может потому, что они видят как плохо и нестабильно он ездит, а так же как сливает всем напарникам? Когда не по очкам, так по скорости как Рику и Албону? Почему топа Квята не взяли в РБ, а взяли супер новичка Албона? Почему Квята громит отчисленный за бездарную езду Гасли? Почему не берут в Рено, даже в Альфу - не берут? Почему не платят хотя бы 1/2 от зарплаты Риккардо? Он же его когда то обогнал? Почему такой ценный и топовый актив - не востребован на рынке пилотов? Может потому, что никакой он не топ, а крайне посредственный пилот который вообще не показывает никаких вменяемых результатов? Да нет, фигня какая то. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Имейте храбрость посмотреть фактам в лицо. Квят это пилот уровня Стролла, не выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Peresvet сказал:

Нисколько. Но результат собственно на лицо.

Т.е. Хуже посредственного Квята, на машине способной брать победы, по твоим словам, верно? Раз того выгнали у тебя за плохие результаты, а Рик и их не смог показать в тех гонках, за которые у тебя выгнали Квята :))) Логично. 

6 часов назад, Peresvet сказал:

Когда не по очкам, так по скорости как Рику и Албону? 

Брр. Ты определись, по очкам ты считаешь или по скорости. Потому что Альбону ни по какой скорости, ни по очкам Квят не проигрывал, это факт. И как раз по скорости с Сайнцем он был близок после перевода в ТР. 

 

6 часов назад, Peresvet сказал:

Почему не берут в Рено, даже в Альфу - не берут?

В Альфу он не пошел, в Рено понятно почему Окон в фаворе был, свой человек, да и продлили Квята в системе РБ возможно даже раньше решения по Окону в Рено. 

6 часов назад, Peresvet сказал:

Почему такой ценный и топовый актив - не востребован на рынке пилотов?

Он не топово-ценный. Нико, например, тоже Сайнца опередил, а не берут, что-то, никуда. Посредственный пилот уровня Стролла, наверное. У нас же есть только топы в Ф1 и пилоты уровня Стролла, да. Между этими нет никого))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересвет -Троль 80 го уровня . Это надо иметь наглость - все переврать и натянуть сову на глобус 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Там слишком много побочных факторов, типа кутерьмы с моторами. особенно у Квята, но и у Макса тоже проблемных этапов с  Альбоном больше, чем было с Гасли, плюс развитие машин и т.д.

Вот именно, потому что переход посреди сезона, отличная возможность узнать примерную разность между Машинами и пилотами, а тут столько этапов и чистому сравнению что то мешало, случайность? А может все таки маркетинговый план.?

 

10 часов назад, jurykovalev сказал:

Макса тоже проблемных этапов

 

В среднем, Альбон стал быстрее на 1,1 примерно, Гасли медленнее на 0.7 

Разница в Форме команд (берётся 4 ГП, откидывается худшее, считается средний)  в среднем за сезон 1,3-1,4 % примерно. 

Поэтому я и включил Хема в список, относительно него Пилоты РБ и ТР себя как вели? В первой половине и второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ATI.HeNRy сказал:

Поэтому я и включил Хема в список, относительно него Пилоты РБ и ТР себя как вели? В первой половине и второй?

Я взял не Хэма. когда считал, а лучшее. ибо Хэм не всегда далеко лучший.

31 минуту назад, ATI.HeNRy сказал:

Вот именно, потому что переход посреди сезона, отличная возможность узнать примерную разность между Машинами и пилотами, а тут столько этапов и чистому сравнению что то мешало, случайность? А может все таки маркетинговый план.?

Да, Макса в стенки и соперников специально отправляли, естественно. И штрафы за моторы специально для этого во второй половине сезона только дают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тут никто не думают что Квят спецом падлил РБ когда его пересадили в ТР?

Всем было очевидно что его карьере все равно конец. Зачем ему было стараться победить Саинса? Даже если бы команда позволила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Jefchen сказал:

Почему тут никто не думают что Квят спецом падлил РБ когда его пересадили в ТР?

Всем было очевидно что его карьере все равно конец. Зачем ему было стараться победить Саинса? Даже если бы команда позволила?

Назло маме уши отморозил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танабе:

Цитата

На трассе Яс-Марина 1,2-километровая прямая и несколько 90-градусных поворотов. Главная особенность этапа в том, что гонка стартует при свете дня, а финиширует в условиях искусственного освещения. Температура в первой и третьей тренировках отличается от той, что мы увидим в квалификации и гонке, так что подобрать настройки довольно сложно.

Всё ясно, опять машину Квята не настроят нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Jefchen сказал:

Почему тут никто не думают что Квят спецом падлил РБ когда его пересадили в ТР?

Всем было очевидно что его карьере все равно конец. Зачем ему было стараться победить Саинса? Даже если бы команда позволила?

Потому что это уже давно забыто. Фобы только пытаются на этом выехать. Просто игнорить и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, slowhands сказал:

Назло маме уши отморозил?

ну а почему нет?

что он терял?

по-моему ничего.

в сильверстоуне он саинса именно так и вынес.

 

может конечно я не так выразился. не то что назло, но не стараться мог точно. ибо зачем оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Т.е. Хуже посредственного Квята, на машине способной брать победы, по твоим словам, верно? Раз того выгнали у тебя за плохие результаты, а Рик и их не смог показать в тех гонках, за которые у тебя выгнали Квята :))) Логично. 


Все логично, скорость не всегда сразу отражается в очковом зачете. Всем очевидно, что Риккардо и Квят пилоты просто абсолютно разного уровня. Даже в сезона когда Квят был типа впереди, было видно, кто топ, а кому везет. В прочем тот сезон Квят провел удачно, на этом все.

 

Цитата

Брр. Ты определись, по очкам ты считаешь или по скорости. Потому что Альбону ни по какой скорости, ни по очкам Квят не проигрывал, это факт. И как раз по скорости с Сайнцем он был близок после перевода в ТР. 

 

По фактам, здравому смыслу и логике. Квят конечно выигрывал у Албона по очкам, но руководителям команды был виден потенциал молодого парня, который будучи посаженным впервые в машину Ф1 был быстрее Квята. Он и до сих пор говорит, что не вкатился до конца(уже в РБ). Точнее сразу не хуже, в многих гонках будучи быстрее. То есть у него есть потенциал, а у Квята - нет. Что и продемонстрировано в решении руководства РБ.

 

Цитата

Брр. Ты определись, по очкам ты считаешь или по скорости. Потому что Альбону ни по какой скорости, ни по очкам Квят не проигрывал, это факт. И как раз по скорости с Сайнцем он был близок после перевода в ТР. 

 

Проиграв по очкам в семь раз. Близок. Такой разгром бы припомнить еще.

 

Цитата

В Альфу он не пошел, в Рено понятно почему Окон в фаворе был, свой человек,

 

Свой человек - это просто лучший аргумент. Наверное просто лучший друган, не важно как ездит, а не супер талант о котором все говорят. А вот при всем это свой человек квят в РБ слил не своему человеку - Албону, который пошел на повышение, а Квят - из за того, что не смог укатать новичка - сидит и сливает Гасли. Что еще раз полностью подтверждает верность решения Марко.

 

 

Цитата

Он не топово-ценный. Нико, например, тоже Сайнца опередил, а не берут, что-то, никуда. Посредственный пилот уровня Стролла, наверное. У нас же есть только топы в Ф1 и пилоты уровня Стролла, да. Между этими нет никого))) 

 

Потому как есть еще те показатели о которых мы не знаем. Иногда это видно в таблице - где Сайнц набирает в семь раз очков больше чем Квят, иногда не очевидно, когда Риккардо проигрывает Квяту, вроде бы, но при этом ему платят 40 миллионов, а Квяту 2. Объективные факты на которые вы просто закрываете глаза в силу слепого фанатизма.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

По фактам, здравому смыслу и логике. Квят конечно выигрывал у Албона по очкам, но руководителям команды был виден потенциал молодого парня, который будучи посаженным впервые в машину Ф1 был быстрее Квята. Он и до сих пор говорит, что не вкатился до конца(уже в РБ). Точнее сразу не хуже, в многих гонках будучи быстрее. То есть у него есть потенциал, а у Квята - нет. Что и продемонстрировано в решении руководства РБ.

 

Д.А. - диванный аналитик 80 лвл. Все разложил по полочкам и расписал за руководство.

Для РБ не важно, кто будет вторикелить Ферстаппену, но важно кто будет работать с новинками в ТР. И за работу над новинками Квят  получает зарплату. Это потом  протестированные в ТР  новинки куют победы и подиумы в РБ. А так да, потенциал у тайского мальчика оказался глубоко зарыт как в том анекдоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Риккярдо вроде 15. Но и это больше всех в Ф1.5

А какая щас у Квята? Говорили, новый контракт у него с большой зарплатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, borsch сказал:

Д.А. - диванный аналитик 80 лвл. Все разложил по полочкам и расписал за руководство.

Для РБ не важно, кто будет вторикелить Ферстаппену, но важно кто будет работать с новинками в ТР. И за работу над новинками Квят  получает зарплату. Это потом  протестированные в ТР  новинки куют победы и подиумы в РБ. А так да, потенциал у тайского мальчика оказался глубоко зарыт как в том анекдоте.

 

Действительно, новинки для шасси РБР эффективно обкатывать на абсолютно другом шасси ТР, а не прямо на РБ. Впрочем тут логика умерла уже давно.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Jefchen сказал:

ну а почему нет?

что он терял?

по-моему ничего.

в сильверстоуне он саинса именно так и вынес.

 

может конечно я не так выразился. не то что назло, но не стараться мог точно. ибо зачем оно надо?

мне кажется, что вряд ли  Квят стал бы работать прям спустя рукава. Вы просто попробуйте понять психологию ГОНЩИКА. Понятно, что они тоже люди с эмоциями, но работать на свое реноме у них с детства прививается... да это не только гонщиков касается. Любой профи такого уровня думаю не будет работать спустя рукава даже зная, что в конце сезона уходить.. Иначе Хюльк сейчас болт бы совсем на все поклал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...