Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Как можно делать выводы на основе  телеметрии разных машин? Шаси и мотор дожны быть одинаковы. Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, jurykovalev сказал:

Почему же? Учитывая, что в среднем он опережает Альбона на 0.6+ % ?

 

 

Если, по твоей логике, оба пилота РБ в Японии проехали так себе (ниже уровня болида), тогда разница с другими машинами бы изменилась.

Но! Смотрим: 

В Сингапуре лучший Ред Булл проиграл поулу (Феррари) +0,596 с

В России лучший Ред Булл проиграл поулу (Феррари) +0,682 с.

В Японии лучший Ред Булл проиграл поулу (Феррари)  +,787 с.

Да, в Сузуке разница чуть больше была, но максимум - на 0,2 секунды (от Сингапура).

То если даже допустить, что дело в Японии было не в машине, а это сам Макс чуть сплоховал, то получим, что в идеале Ред Булл должен был быть быстрее Торро Россо на 1,1-1,2 секунды вместо 0,9.

А это - ровно столько же, сколько потом было в Бразилии. 

 

(Что касается времени Албона на Сузуке, то почему ты не допускаешь, что конкретно в тот раз у Алекса получилось показать максимум? У Гасли тоже было прозрение в Сильверстоуне, например, где он проиграл Максу всего 0,3 секунды, хотя обычно у них было от 0,5 с и выше) 

 

Цитата

В этом как раз обманчивость секунд. 1,2 секунды на круге меньше 70 секунд - это весьма и весьма много. это 1,8% от времени круга. в то время как в Японии Гасли проиграл казалось бы всего на 0.3 с меньше, только там это было отставание всего лишь в 1 %

 

Машины РБ и ТР все же не 100% идентичны, а потому разница в скорости между ними может немного плавать в зависимости от конфигурации трассы. Тот же Ред Булл, проиграв в Японии +0,7 лидерам, в Мексике уже был на поуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mixa сказал:

Тот же Ред Булл, проиграв в Японии +0,7 лидерам, в Мексике уже был на поуле.

Так может он и в Японии там мог быть(ну или совсем недалеко), если бы Макс выступил нормально и привёз Альбону столько, сколько обычно. 

 

4 минуты назад, Mixa сказал:

Машины РБ и ТР все же не 100% идентичны, а потому разница в скорости между ними может немного плавать в зависимости от конфигурации трассы

 

4 минуты назад, Mixa сказал:

Если, по твоей логике, оба РБ в Японии проехали так себе, тогда разница с другими машинами бы изменилась.

Сам же себе противоречишь, разница между ТР и РБР у тебя меняется о трассы к трассе, а между РБ и остальными нет?) 

В Сочи у всех бычков меняли двигатель, соответственно квала уже была с прицелом на то, что далеко стартовать. В Синге Ред Булл сами говорили, что ошиблись с настройками сильно, из-за того, что то, что нашли на симе совершенно не работало на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что подумал, а ведь болид 2019 строился целиком и полностью по хотелкам Гасли, ну как минимум по его обратной связи. А потому так легко прошел перевод, Пьер сразу почуствовал себя в своей тарелке. Болид 20ого года же будет под Квята, и думаю уже  в 20ом году Даня думаю будет отжигать и работать на контракт с топами.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Finorfin сказал:

Вот, что подумал, а ведь болид 2019 строился целиком и полностью по хотелкам Гасли, ну как минимум по его обратной связи. А потому так легко прошел перевод, Пьер сразу почуствовал себя в своей тарелке. Болид 20ого года же будет под Квята, и думаю уже  в 20ом году Даня думаю будет отжигать и работать на контракт с топами.  

 

В целом теория не выдерживает никакой критики, но даже если ее принять - зачем строить болид под более медленного пилота коим в этой паре является Квят.:smile219:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peresvet сказал:

 

В целом теория не выдерживает никакой критики, но даже если ее принять - зачем строить болид под более медленного пилота коим в этой паре является Квят.:smile219:

Ниче ты не понимаешь в тонкостях пилотажа, лучше иди расчищай место для Дани в красной конюшнe, придет в 2021 и покажет как нужно ездить вашим нынешним крешерам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ниче ты не понимаешь в тонкостях пилотажа, лучше иди расчищай место для Дани в красной конюшнe, придет в 2021 и покажет как нужно ездить вашим нынешним крешерам. :D

Место дворника в Маранелло свободно, пусть сам приходит расчищать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что же, еще одна конгениальность отправляется в компанию к дизель-туманности.

Ибо не зачем множить бессмысленные сущности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, jurykovalev сказал:

Так может он и в Японии там мог быть(ну или совсем недалеко), если бы Макс выступил нормально и привёз Альбону столько, сколько обычно. 

 

 

Сам же себе противоречишь, разница между ТР и РБР у тебя меняется о трассы к трассе, а между РБ и остальными нет?) 

 

Ну по твоему подходу тоже странно получается)) 

В Японии  Макс типа завалил квалу, и потому проехал вровень с Алексом и выиграл всего 0,9 у Гасли. Хотя с учетом обычного преимущества над Албоном Ферстаппен должен был  привезти 0,4- 0,6 с напарнику и 1,3-1,5 с лучшему из ТР.

В Бразилии Макс выжал всё, что мог, и выиграл 1,3 у Гасли. 

 

И остается прежний вопрос.

Если Гасли по-прежнему слаб (не  может быть быстрее, чем +1,3 секунды от Ред Булла), то какова реальная скорость болида младших быков? Полсекунды от РБ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Если бы Квят был ухарем он выигрывал бы у напарников в квалах. Он просто посредственный во всех аспектах гонок. Иногда ему везет, но и только. Пока он сливает Гасли который был просто стерт Ферстаппеном.

А Ферстапен проигрывает Албону,и если бы не Хэм то много.А Квят Албона обыграл.Кто круче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mixa сказал:

Ну по твоему подходу тоже странно получается)) 

В Японии  Макс типа завалил квалу, и потому проехал вровень с Алексом и выиграл всего 0,9 у Гасли. Хотя с учетом обычного преимущества над Албоном Ферстаппен должен был  привезти 0,4- 0,6 с напарнику и 1,3-1,5 с лучшему из ТР.

В Бразилии Макс выжал всё, что мог, и выиграл 1,3 у Гасли. 

 

И остается прежний вопрос.

Если Гасли по-прежнему слаб (не  может быть быстрее, чем +1,3 секунды от Ред Булла), то какова реальная скорость болида младших быков? Полсекунды от РБ? 

Гасли проиграл Максу в Бразилии 1.8 % от времени круга, это примерно столько же, сколько и в среднем после перерыва, кроме гонок в Италии и Японии как раз. ты считаешь в секундах, вот и получается, что типа мало, но это много, на самом деле. 1 секунда в интерлагосе не то же самое, что 1 секунда в Синге или Абу-Даби, например. проигрывать 1,2 каждые 70 секунд, или каждые 100 будет разница же, верно? 

По-моему как раз получается всё логично, когда смотришь в процентах.

разница лучшей СТР с лучшим РБРом во второй половине сезона.(в процентах от времени круга)

bel ita sin rus Jap mex usa bra
-2,011 -0,614 -1,960 -1,790 -1,066 -2,289 -1,586 -1,877

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

А Ферстапен проигрывает Албону,и если бы не Хэм то много.А Квят Албона обыграл.Кто круче?

Ферстаппен. Не знаю как вы гонки смотрите. Как бы очевидно, у кого скорость есть, а у кого нет. У Квята ее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Peresvet сказал:

Ферстаппен. Не знаю как вы гонки смотрите. Как бы очевидно, у кого скорость есть, а у кого нет. У Квята ее нет.

А Ферстапен с Квятом на одной машине катают,ну чтобы их сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Flexxx сказал:

А Ферстапен с Квятом на одной машине катают,ну чтобы их сравнивать?

 

Катали и на одной. Вывод не в пользу Квята. Но как бы тут основным мерилом является Гасли. Но конечно я понимаю, смотреть на вещи как есть - сложно порой. Лучше придумывать миллион оправданий про настройки, злого деда, не подходящую машину которую Гасли строил под себя, ветер, асфальт, судей продажных, руссофобов. Ведь это все так реалистично, гораздо сложнее поверить в то, что Квят банальная посредственность как гонщик Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Катали и на одной. Вывод не в пользу Квята. Но как бы тут основным мерилом является Гасли. Но конечно я понимаю, смотреть на вещи как есть - сложно порой. Лучше придумывать миллион оправданий про настройки, злого деда, не подходящую машину которую Гасли строил под себя, ветер, асфальт, судей продажных, руссофобов. Ведь это все так реалистично, гораздо сложнее поверить в то, что Квят банальная посредственность как гонщик Ф1.

Я что то не припомню ,напомните мне пожалуйста как великий знаток Ф1 когда Квят и Ферстапен катали в одной команде и были напарниками.И какое у них очное сравнение по квалам и гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

Катали и на одной. Вывод не в пользу Квята.

Даже напарники в одной команде не всегда катают на одной машине, если даже вы расскажете в каких глюках увидели Макса и Квята напарниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, jurykovalev сказал:

Гасли проиграл Максу в Бразилии 1.8 % от времени круга, это примерно столько же, сколько и в среднем после перерыва, кроме гонок в Италии и Японии как раз. ты считаешь в секундах, вот и получается, что типа мало, но это много, на самом деле. 1 секунда в интерлагосе не то же самое, что 1 секунда в Синге или Абу-Даби, например. проигрывать 1,2 каждые 70 секунд, или каждые 100 будет разница же, верно? 

По-моему как раз получается всё логично, когда смотришь в процентах.

разница лучшей СТР с лучшим РБРом во второй половине сезона.(в процентах от времени круга)

bel ita sin rus Jap mex usa bra
-2,011 -0,614 -1,960 -1,790 -1,066 -2,289 -1,586 -1,877

 

 

Я не спорю, что проценты имеют право на существование, но вопрос несколько в другом.

Если Гасли действительно слабый пилот (и проигрыш Максу в РБ тому подтверждение), то это значит, что тот же Ферстаппен в той же Бразилии за рулем ТР проехал бы еще намного быстрее. И в секундах, и в процентах. Что, на мой взгляд, маловероятно, потому что болиды ТР и РБ не так близки технически и дорабатывались по ходу сезону тоже разными темпами.

 

По-моему, ближе всего обе команды были в Монако, где в квале Даня уступил Максу всего 0,6 секунды. И, очевидно, это было практически всё, что тогда могла  машина младших быков.

На более длинном и более скоростном Интерлагосе разница между ТР и РБ логично выросла до 1,3 с. Опять же, с учетом того, что техника Ред Булла за это время еще и улучшилась более существенно, чем техника Торо Россо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mixa сказал:

По-моему, ближе всего обе команды были в Монако, где в квале Даня уступил Максу всего 0,6 секунды.

В Баку меньше всего, там 0.6 % проиграла СТР. в Монако 0.9

4 минуты назад, Mixa сказал:

Если Гасли действительно слабый пилот (и проигрыш Максу в РБ тому подтверждение), то это значит, что тот же Ферстаппен в той же Бразилии за рулем ТР проехал бы еще намного быстрее

Да, проехал бы, может не настолько намного, как в РБР, если часть проигрыша Гасли там была обусловлена менее подходящей ему машиной, но проехал бы. (в идеале, естетсвенно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jurykovalev сказал:

Даже напарники в одной команде не всегда катают на одной машине, если даже вы расскажете в каких глюках увидели Макса и Квята напарниками.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_2016 напарниками не были, это правда. Одного выгнали за негодные результаты, другой сразу же победил в гран при. При том потом еще и Квят и Сайнцу в хлам слил, когда выступал 4 гонке на машине способной приезжать на подиум и выигрывать гонки, а потом мы слушали рассказы о тяжелых психологических проблемах Квята, который бы конечно выиграл бы у Сайнца если бы не тяжелая психологическая ситуация. Вот другое дело Гасли - но тут у нас сразу наоборот, и нечего терять, и доказать, и машина так вообще под Гасли делалась, ну и прочее классическое типа - руссофобы, руссофобы, кругом руссофобы! Ну и конечно - Марко вредит! Вы хоть сами то верите в то, что пишете? Просто такой абсурд, это же просто финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Peresvet сказал:

При том потом еще и Квят и Сайнцу в хлам слил, когда выступал 4 гонке на машине способной приезжать на подиум и выигрывать гонки

Это на какой же машине Квят и Сайнс выступали, которая на подиум  могла приезжать и даже гонки выигрывать? :blink:

Там в вашей реальности, наверноеи коммунизм построили, раз такие чудеса рассказываете.

13 минут назад, Peresvet сказал:

 Вы хоть сами то верите в то, что пишете?

Где я про вредительство Марко пишу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mixa сказал:

В Японии  Макс типа завалил квалу, и потому проехал вровень с Алексом

Так и было.

Марко:

Цитата

Элбон отлично провёл квалификацию, а Ферстаппен не смог показать, на что способна машина. У него возникли некоторые проблемы, но мы их решили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Это на какой же машине Квят и Сайнс выступали, которая на подиум  могла приезжать и даже гонки выигрывать? :blink:

 

 

 

Квят выступал сначала на РБ, она вот могла, даже на третье место заехал, но ему это не помогло слить почти в два раза очков сайнцу. А это одно третье место Квяту дало между прочим 60%!!! всех его очков в сезоне в том сезоне и все равно он с двухкратным отставанием слил Сайнцу. На ТР же он вообще набрал 4 очка, против 29 у Сайнца - с которым, по твоим словам, он находится на одном уровне. Всего лишь провел тот сезон в 7 с лишком раз хуже Сайнца - почему же его уволили! Нипонятна... Ведь уровень то пилотов одинаковый! С каким счетом сейчас мега Квят сливает Гасли который сливал Тапку? Лень считать...

 

Цитата

Там в вашей реальности, наверноеи коммунизм построили, раз такие чудеса рассказывайте

 

В моей реальности Квят - середняк, который в этом году, например, из за уровня своей езды - потерял шансы оказаться в топовой команде, ему всего лишь нужно было обогнать человека который болид Формулы 1 до этого видел только издалека, а то и вовсе в интернете, но он то смотрелся порой медленнее даже его...При чем сам Албон то в общем не блещет.  Середняк?  Ну может это я оптимист, уровень стабильно приближается к дну, но все таки я верю, что Квят не так плох - и все таки скорее сердняк. О чем я и пишу, но тут эти слова воспринимают как оскорбление. Рассказываю я только факты.

 

Цитата

Где я про вредительство Марко пишу?

 

Ты может и не пишешь, но в целом у местных это в ходит в топ оправданий почему Квят не тянет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Квят выступал сначала на РБ, она вот могла. 

И сколько подиумов и побед  у РБ было в 2016-м за те ГП, что Квят был в ней? Какой процент их у Квята? 

Машина РБР ни разу не менялась за 2016-ый?

 

2 минуты назад, Peresvet сказал:

Рассказываю я только факты.

Про то как напарниками были Квят и Макс, и про то, как Квят слил Сайнцу, когда они ездили на машине способной брать подиумы и победы? О да, только факты))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

И сколько подиумов и побед  у РБ было в 2016-м за те ГП, что Квят был в ней? Какой процент их у Квята? 

Машина РБР ни разу не менялась за 2016-ый?

 

Про то как напарниками были Квят и Макс, и про то, как Квят слил Сайнцу, когда они ездили на машине способной брать подиумы и победы? О да, только факты))))

 

 

 

Поменялась, как заменили самый важный элемент - пилота, так сразу и победы пришли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Поменялась, как заменили самый важный элемент - пилота, так сразу и победы пришли. :D

Т.е. про победы на машине Квята, когда он там был, ты соврал, верно? 

Судя по тому, как сбежал от вопросов про подиумы и победы у Рика до Испании,  Википедию таки открыл и что-то порвалось) 

Заодно запишем в очередной факт из параллельной вселенной Пересвета, что машины в Ф1 по ходу сезона не меняются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...