Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

21 минуту назад, Kate S. сказал:

По-любому больше, чем Квят, потому что Квят денег не заносит вообще.

А Гасли заносить стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Понимаешь, даже беглый взгляд на результаты Даниила в квалах, говорит о системной проблеме, а не какой-то случайнойсти(ошибка, пилота или настройки машины). Просто, ты прекрасно понимаешь, слишком много попыток, чтобы Валить на случайность, например в Бразилии было 4 быстрых круга в первом сегменте и 2 круга в пол секунды от Гасли, его время в третьей практике с топливом на 10 кругов всего на десятую хуже лучшего квалификационного. 

Большая разница в квалах с таким пилотом как Гасли  только подтверждает, что Квят в не может найти общий язык с машиной на одном быстром круге. И это далеко не всегда проблемы только пилота. Почитай интервью других гонщиков. Да и Марко все время жаловался, что у РБ (Хонды) нет скорости на одном круге.  А Хонда жаловалась, что настроить двигатель под Квята сложнее всего.

 

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Далеко не всегда, одно сидение за Расселом чего стоит в Австрии, и не только это. Опять же во второй половине тоже были вылезания наверх после плохих квал. 

Были. Но чем дальше, тем хуже. Бразилия была вообще швах. Поехал только на последнем отрезке.

 

2 часа назад, varyagus сказал:

Нет смысла ставить труп на ноги и повторять бесконечно что он жив. Его пора уложить. Так и с карьерой Квята.

Сайнс, Албон и вот теперь Гасли. Гасли, которого деклассировал ферст. И не имеет значения, с "амин ресурсом" или нет. Так как все мы давно усвоили, что F1 это больше чем спорт в не лучшем смысле этого слова. К сожалению. 

И тебе всего хорошего, товарищ! Мы будем скучать по тебе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дани на забаненном тут ресурсе. Приведу один абзац, остальное дежурное бла бла

 

Цитата

«Этап в Бразилии для команды вышел блестящим, хотя лично я в последних гонках не добивался желаемых результатов, – рассказал россиянин. – Ты выкладываешься полностью, но иногда и этого не хватает».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Далеко не всегда, одно сидение за Расселом чего стоит в Австрии, и не только это. Опять же во второй половине тоже были вылезания наверх после плохих квал. 

Сидение за Расселом, было обусловлено не достаточной мощностью двигателя. Как только Дане разрешили повысить мощность, он Рассела, как стоячего, обошел и ушел в точку.

 

На мой взгляд, основные проблемы связаны с Хонда. Не дотягивает СУ Хонда до уровня не только мерсов и фур, но даже до Рено. И, похоже, хондовцы не видят реальных путей, позволяющих подтянуть установку до уровня остальных. Именно поэтому Хонда до сих пор не может определиться со своим участием в дальнейшем (2021 год). Не зря появляется информация о корпоративном сговоре мерсов и фур о сдаче гонки РБ в Бразилии. Они пошли на такой шаг, чтобы убедить Хонду остаться.

 

Эти 4-ре Данины проблемные гонки да и вся 2-ая половина Чемпионата, думаю, связаны с какими то тестами двигла, но видно не могут получить нужного результата.

Квят дает очень хорошую обратную связь, поэтому им довольны. Сейчас важны не результаты в таблице (для Дани), а ответы на какие то вопросы, связанные с будущим СУ Хонда. Думаю, основа происходящего в этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, papaklass сказал:

Эти 4-ре Данины проблемные гонки да и вся 2-ая половина Чемпионата, думаю, связаны с какими то тестами двигла, но видно не могут получить нужного результата.

Квят дает очень хорошую обратную связь, поэтому им довольны. Сейчас важны не результаты в таблице (для Дани), а ответы на какие то вопросы, связанные с будущим СУ Хонда. Думаю, основа происходящего в этом. 

Вот у меня тоже такие подозрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

2012-ый

Этот сезон, когда от резины в первой половине сезона можно было ждать , что угодно? Когда растоновка сил менялась через гран при, да интересный был сезон. Но в этом сезоне, таких случайностей нет, все примерно текут в одном русле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Этот сезон, когда от резины в первой половине сезона можно было ждать , что угодно? Когда растоновка сил менялась через гран при, да интересный был сезон. Но в этом сезоне, таких случайностей нет, все примерно текут в одном русле.

На вторую машину МакЛарена это не влияло, так что это тут не причём. 

Да и Даня не на пол сезона скорость в квале потерял, там даже не подряд. эти все случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

А Гасли заносить стал?

Не сам, а за него. Так-то его спонсирует сам РБ + был когда-то личный спонсор Crypto Gaming. Возможно, и другие были и есть. Но  французы, особенно пока не вернулся Окон, наверняка забашляли за своего.

TAG еще светился применительно к Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

Банька, знаете ли, порой прерывает общение на самом интересном месте :).

Хорошая тема конечно:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Именно это первоначально приводит в замешательство, когда начинаешь собирать и оценивать все плюсы Квята, за которые его взяли в команду и, самое главное, за которые его продлили.

Видимо он приносит гораздо больше, нежели его прямые конкуренты за место, но уже результатом своей работы на команду и на настройку болида.

Уверена, что да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

Так-то его спонсирует сам РБ

Как и Даню. Или у тебя РБ заносит РБ за Гасли?))) Офигенная прибыль, наверное, когда сам себе платишь.

4 минуты назад, Kate S. сказал:

был когда-то личный спонсор Crypto Gaming.

Личный спонсор платит пилоту, а не за него. Или ты неправильно используешь термин.

6 минут назад, Kate S. сказал:

Но  французы, особенно пока не вернулся Окон, наверняка забашляли за своего.

Какие именно-то? Опять подпольные? 

7 минут назад, Kate S. сказал:

TAG еще светился применительно к Гасли.

Только и исключительно вот к Гасли, где интересно? Учитывая, что он спонсор команды. (уже бывшей для Гасли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:
3 часа назад, Kate S. сказал:
5 часов назад, WAKKO сказал:
6 часов назад, Kate S. сказал:

Вот в этом и есть возможная причина слива: если деньги можно получить НЕ за очки

Гасли много денег занесет ?

По-любому больше, чем Квят, потому что Квят денег не заносит вообще.

А Гасли заносить стал?

Место в РБХонде уж явно не продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

На вторую машину МакЛарена это не влияло, так что это тут не причём. 

Да и Даня не на пол сезона скорость в квале потерял, там даже не подряд. эти все случаи.

График, того сезона, в этом году увидим тоже самое? Болтанка тогда, была знатная.

18078723.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kate S. сказал:

Может, просто занят работой на следующий сезон. Если ТР поставлена задача максимально обслуживать старшую команду с прицелом оной на чемпионство, то в жертву принесут и личные амбиции пилотов, и место ТР в КК. Все пашут на РБ 2020 и не отвлекаются на такую фигню, как активность в соцсетях. Этим заняты только личные менеджеры, поправляющие реноме подопечных (Гасли, Албон и т.п.). Дане не нужно (или он считает, что не нужно), вот и нет лишней активности в соцсетях.

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батюшки, явление Христа народу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:stol: 

Там Верня бомбануло , до сих пор видимо. Говорит впрочем крамольные вещи , типа команда работает на Пьера. Интересно, как отреагирует РБ))))) это взгляд чемпиона мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Peppernick сказал:

Батюшки, явление Христа народу...

Христа из созвездия андромёды.
Забавно, с утра созвездие в баньку отправилось, и к ночи пушистые лапки объявились

Скрытый текст


EE0BpREX4AAEr7T.jpg.56d272f83491986b04eb108c1f3a67ed.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Zena сказал:

Там Верня бомбануло

Там - это где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель - перманент

Андромеда, +1 балл, п. 7.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Russ сказал:

Там - это где?

Автоспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачка из учебника логики от Доктора Марко:

В Германии Квят приезжает на подиум, через гонку Албона сажают в РБ.

В Бразилии Гасли приезжает на подиум. 

Кого посадят в РБ после Абу-Даби?

:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Kate S. сказал:

1. От безысходности. Был бы другой вариант [гонщик] с теми же профессиональными качествами - предпочти бы его, но его на горизонте не было. РБ и так себе болезненную пилюлю выписало, вернув Квята - это же фактическое признание собственной неправоты. Я вот думаю, что кроме денег Албона, на его перевод в РБ в обход Квята повлияло еще и то, что вернуть Квята в РБ было бы равносильно второй болезненной пилюле. А за один сезон самолюбие Марко этого бы не перенесло.

2. Схлопоталка появится только тогда, когда вес России в автоспорте будет хотя бы отдаленно напоминать вес итальянцев, не говоря уж о британских гоночных традициях. Своя гоночная команда - один из этапов пути к этому, но она не может появиться на ровном месте. Точнее, купить-то можно, но проект будет эффективен только в том случае, если развивать автоспорт в стране на всех уровнях. А это требует не только денег, но и времени.

3. Результаты Квята и причины/интриги/расследования интересуют [должны интересовать] журналистов в первую очередь нашей же страны. Французам Квят не интересен - они будут спрашивать о Гасли. Британцам Квят не интересен - они будут спрашивать об Албоне. Итальянцам Квят может быть отдаленно интересен, потому что ТР базируется в Италии. Наши должны спрашивать и трубить об услышанном во всех СМИ, включая иноязычные. Но это связано с пунктом 2: пока веса у нашей страны в автоспорте мало, трубные возгласы наших журналистов, даже если они появятся, мало кто услышит.

+++++:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zena сказал:

:stol: 

Там Верня бомбануло , до сих пор видимо. Говорит впрочем крамольные вещи , типа команда работает на Пьера. Интересно, как отреагирует РБ))))) это взгляд чемпиона мира

Ну ему-то конечно видней!  Особенно если учесть, что Квята, а не Верня взяли тогда в РБ.:D

 

Вернь: Гасли лучше Квята, и «Торо Россо» больше поддерживает Пьера

Марко: Талантливее Квят Гасли и Хартли? Безусловно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Ну ему-то конечно видней!  Особенно если учесть, что Квята, а не Верня взяли тогда в РБ.:D

 

Вернь: Гасли лучше Квята, и «Торо Россо» больше поддерживает Пьера

Марко: Талантливее Квят Гасли и Хартли? Безусловно. 

и поэтому мы сажаем в РБ Гасли или Албона, а Квят слишком быстр для РБ ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...