Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В 23.11.2019 в 17:59, Zena сказал:

Рад Вас видеть в добром здравии

Банька, знаете ли, порой прерывает общение на самом интересном месте :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, .black сказал:

Ну вот Мазепин сыну команду купит, и наступит мечта: "российская" команда, с "российским" пилотом, которого никто не посмеет слить  Заживем...

  Показать контент

 

главное, чтоб самого Мазепина(папу) не слили

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2019 в 18:32, SashokYa сказал:

1. Зачем его тогда вернули?

2. И что такого, и главное КТО хоть что-то мог дать эту схлопоталку? И кто схлопотал бы? Команда? Или может Либерти всея Ф1?

Смешные вы!  

3. Я говорю, неужели никому не интересно почему упали результаты Квята. Об успехах же они писали. 

1. От безысходности. Был бы другой вариант [гонщик] с теми же профессиональными качествами - предпочти бы его, но его на горизонте не было. РБ и так себе болезненную пилюлю выписало, вернув Квята - это же фактическое признание собственной неправоты. Я вот думаю, что кроме денег Албона, на его перевод в РБ в обход Квята повлияло еще и то, что вернуть Квята в РБ было бы равносильно второй болезненной пилюле. А за один сезон самолюбие Марко этого бы не перенесло.

2. Схлопоталка появится только тогда, когда вес России в автоспорте будет хотя бы отдаленно напоминать вес итальянцев, не говоря уж о британских гоночных традициях. Своя гоночная команда - один из этапов пути к этому, но она не может появиться на ровном месте. Точнее, купить-то можно, но проект будет эффективен только в том случае, если развивать автоспорт в стране на всех уровнях. А это требует не только денег, но и времени.

3. Результаты Квята и причины/интриги/расследования интересуют [должны интересовать] журналистов в первую очередь нашей же страны. Французам Квят не интересен - они будут спрашивать о Гасли. Британцам Квят не интересен - они будут спрашивать об Албоне. Итальянцам Квят может быть отдаленно интересен, потому что ТР базируется в Италии. Наши должны спрашивать и трубить об услышанном во всех СМИ, включая иноязычные. Но это связано с пунктом 2: пока веса у нашей страны в автоспорте мало, трубные возгласы наших журналистов, даже если они появятся, мало кто услышит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2019 в 21:40, electfishw сказал:

Не только. Ещё коты и созвездия.

Неистово плюсую :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2019 в 06:59, newmark1948 сказал:

 

       Политика и нехватка денег.  Можешь ответить, почему начиная с Монцы было загублено 4 гонки и это было очевидно для всех на форуме и почему это было сделано, или снова убежишь в кусты? Ты до сих пор не ответил на мой вопрос и не назвал, какие косяки в гонках и сколько их совершил Квят. В какой гонке он накосячил.  Я тебе сейчас отвечу, что по вине пилота в чемпионате не было ни одного значимого косяка во всех гонках чемпионата.  Во всяком случае, Хэм, Макс, Боттас, Халк, Рик, Перес, Кими, Лекларк, Феттель совершили траблов на порядок больше Квята, мало того, все они наделали кучу крашей, а Даня не сделал ни одного краша.  Даня и Сайнц лучшие пилоты Формулы1 и отрицающий это, ничего не понимает в Ф1.:)

Можно я покушусь на Сайнса и предложу в список лучших в пару к Дане не его, а Рика? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

в тех немногих квалах, что не были под влиянием технических факторов он сам признавал, что у него не получилось(где-то собрать круг, где-то найти настройки вместе с инженером)

Понимаешь, даже беглый взгляд на результаты Даниила в квалах, говорит о системной проблеме, а не какой-то случайнойсти(ошибка, пилота или настройки машины). Просто, ты прекрасно понимаешь, слишком много попыток, чтобы Валить на случайность, например в Бразилии было 4 быстрых круга в первом сегменте и 2 круга в пол секунды от Гасли, его время в третьей практике с топливом на 10 кругов всего на десятую хуже лучшего квалификационного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

Понимаешь, даже беглый взгляд на результаты Даниила в квалах, говорит о системной проблеме, а не какой-то случайнойсти(ошибка, пилота или настройки машины).

ЧМ Баттон на полсезона терял баланс, бывало. Причём и не только в квалах, а полностью. У Дани же нормальных квал с Гасли от силы 4, при этом были и удачные. Так что всё бывает, ничего тут такого выдающегося сильно нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

ЧМ Баттон на полсезона терял баланс, бывало. Причём и не только в квалах, а полностью. У Дани же нормальных квал с Гасли от силы 4, при этом были и удачные. Так что всё бывает, ничего тут такого выдающегося сильно нет. 

Надо учить мат. часть, историю Ф1 по ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

1. От безысходности. Был бы другой вариант [гонщик] с теми же профессиональными качествами - предпочти бы его, но его на горизонте не было. РБ и так себе болезненную пилюлю выписало, вернув Квята - это же фактическое признание собственной неправоты. Я вот думаю, что кроме денег Албона, на его перевод в РБ в обход Квята повлияло еще и то, что вернуть Квята в РБ было бы равносильно второй болезненной пилюле. А за один сезон самолюбие Марко этого бы не перенесло.

Летом Вернь давал интервью, что еще год назад он был готов вернуться в Ф1 - тонкий такой намек, тоньше ну некуда :) И так, для справки - когда уже объявили Квята, Алекс подписывал контракт с электричками. Так что не было безысходности у Марко по поводу пилота, чтобы "нежеланного" Даниила брать. Да и в этом году из троих, Марко Даниила объявил первым, в том самом интервью. Если это не преференции и хорошее отношение, то я уж не знаю что еще Марко сделать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, .black сказал:

Летом Вернь давал интервью, что еще год назад он был готов вернуться в Ф1 - тонкий такой намек, тоньше ну некуда :) И так, для справки - когда уже объявили Квята, Алекс подписывал контракт с электричками. Так что не было безысходности у Марко по поводу пилота, чтобы "нежеланного" Даниила брать. Да и в этом году из троих, Марко Даниила объявил первым, в том самом интервью. Если это не преференции и хорошее отношение, то я уж не знаю что еще Марко сделать надо.

 

Это не преференции или хорошее отношение, а логика - первым пытаются заключить контракт с тем, кто имеет альтернативы, и чем реальнее, тем скорее. А объявление о таком контракте всего лишь аналог того, что у животных называют "метить" территорию. Такой контракт, конечно, можно отменить (заплатив соответствующую мзду - но если со стороны гонщика такая отмена будет логична если он переходит в топ команду или на явно большую зарплату, то в отмене со стороны команду логику будет объяснить много сложнее и в любом случае не без влияния на репутацию и деньги - каждый последующий пилот будет помнить, что его могут "кинуть" и будет включать подобный "кидок" в свой контракт - в видке выплат отступных или еще кака. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2019 в 05:48, WAKKO сказал:

Он может да, только вот зачем команде в самом начале сдерживать супербыстрого пилота приносящего большие очки=деньги ?

Вот в этом и есть возможная причина слива: если деньги можно получить НЕ за очки, а из мешочка, занесенного за пилота, то другим пилотом и его очками можно пожертвовать. Особенно если мешочек большой, а очков, зарабатываемым другим пилотом, предполагается не очень много (из-за не-топовой машины, например). Ибо деньги из мешочка усилий не требуют, а ради очков всей командой нужно очень напряженно работать и при этом не косячить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, .black сказал:

Летом Вернь давал интервью, что еще год назад он был готов вернуться в Ф1 - тонкий такой намек, тоньше ну некуда :) И так, для справки - когда уже объявили Квята, Алекс подписывал контракт с электричками. Так что не было безысходности у Марко по поводу пилота, чтобы "нежеланного" Даниила брать. Да и в этом году из троих, Марко Даниила объявил первым, в том самом интервью. Если это не преференции и хорошее отношение, то я уж не знаю что еще Марко сделать надо.

для нас Российской  аудитории - вернуть в РБ, хотя бы на роль Маркуши( подносщика снарядов).

1 час назад, Kate S. сказал:

1. От безысходности. Был бы другой вариант [гонщик] с теми же профессиональными качествами - предпочти бы его, но его на горизонте не было. РБ и так себе болезненную пилюлю выписало, вернув Квята - это же фактическое признание собственной неправоты. Я вот думаю, что кроме денег Албона, на его перевод в РБ в обход Квята повлияло еще и то, что вернуть Квята в РБ было бы равносильно второй болезненной пилюле. А за один сезон самолюбие Марко этого бы не перенесло.

2. Схлопоталка появится только тогда, когда вес России в автоспорте будет хотя бы отдаленно напоминать вес итальянцев, не говоря уж о британских гоночных традициях. Своя гоночная команда - один из этапов пути к этому, но она не может появиться на ровном месте. Точнее, купить-то можно, но проект будет эффективен только в том случае, если развивать автоспорт в стране на всех уровнях. А это требует не только денег, но и времени.

3. Результаты Квята и причины/интриги/расследования интересуют [должны интересовать] журналистов в первую очередь нашей же страны. Французам Квят не интересен - они будут спрашивать о Гасли. Британцам Квят не интересен - они будут спрашивать об Албоне. Итальянцам Квят может быть отдаленно интересен, потому что ТР базируется в Италии. Наши должны спрашивать и трубить об услышанном во всех СМИ, включая иноязычные. Но это связано с пунктом 2: пока веса у нашей страны в автоспорте мало, трубные возгласы наших журналистов, даже если они появятся, мало кто услышит.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zik1971 сказал:

Это не преференции или хорошее отношение, а логика - первым пытаются заключить контракт с тем, кто имеет альтернативы, и чем реальнее, тем скорее. А объявление о таком контракте всего лишь аналог того, что у животных называют "метить" территорию. Такой контракт, конечно, можно отменить (заплатив соответствующую мзду - но если со стороны гонщика такая отмена будет логична если он переходит в топ команду или на явно большую зарплату, то в отмене со стороны команду логику будет объяснить много сложнее и в любом случае не без влияния на репутацию и деньги - каждый последующий пилот будет помнить, что его могут "кинуть" и будет включать подобный "кидок" в свой контракт - в видке выплат отступных или еще кака. 

У Квята был контракт с опционом, никуда бы он просто так не соскочил без штрафа, до дедлайна по времени подтверждения опциона. А сам опцион акцептировали значительно позже (на пару месяцев), чем Марко сказал, что Квят подтвержден на уровне решения команды. Так что слова Марко вполне себе преференции и хорошее отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Квят во второй половине едет не хуже, чем в первой, если говорить о гонках

Хуже. В первой половине он отлично прорывался на верх, а теперь не может обогнать соперников даже на более жестких шинах. Все эти жалобы на изменения в машине это проблемы то с балансом, то с попаданием шин в рабочий диапазон. Видимо, какие-то изменения всё же повлияли на настройки, которые они с инженером никак не могут подобрать или Даня никак не может под них подстроить свой стиль пилотирования. 

Вроде говорят, что в следующем сезоне с шинами будет проще работать. Очень на это надеюсь. Иначе это может быть последний сезон для него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

В первой половине он отлично прорывался на верх, а теперь не может обогнать соперников даже на более жестких шинах.

Далеко не всегда, одно сидение за Расселом чего стоит в Австрии, и не только это. Опять же во второй половине тоже были вылезания наверх после плохих квал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

пока веса у нашей страны в автоспорте мало, трубные возгласы наших журналистов, даже если они появятся, мало кто услышит.

В том то и дело, что наши гонщики и нашим журналистам не особо нужны. К сожалению.

Профильные издания иногда пишут такую чушь, что волосы дыбом становятся. А уж остальные так вообще кроме гомерического хохота ничего не вызывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Kate S. сказал:

Вот в этом и есть возможная причина слива: если деньги можно получить НЕ за очки, а из мешочка, занесенного за пилота, то другим пилотом и его очками можно пожертвовать. Особенно если мешочек большой, а очков, зарабатываемым другим пилотом, предполагается не очень много (из-за не-топовой машины, например). Ибо деньги из мешочка усилий не требуют, а ради очков всей командой нужно очень напряженно работать и при этом не косячить.

Гасли много денег занесет ? или кто ТР даст в 20 году бабла, чтобы можно было сливать Квята ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

ЧМ Баттон на полсезона терял баланс, бывало. Причём и не только в квалах, а полностью.

Напомни, когда это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATI.HeNRy сказал:

Напомни, когда это было?

2012-ый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2019 в 10:48, Grosser сказал:

Видно по соцсетям, что сник. Гораздо меньше активности, меньше позитива.

Может, просто занят работой на следующий сезон. Если ТР поставлена задача максимально обслуживать старшую команду с прицелом оной на чемпионство, то в жертву принесут и личные амбиции пилотов, и место ТР в КК. Все пашут на РБ 2020 и не отвлекаются на такую фигню, как активность в соцсетях. Этим заняты только личные менеджеры, поправляющие реноме подопечных (Гасли, Албон и т.п.). Дане не нужно (или он считает, что не нужно), вот и нет лишней активности в соцсетях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Можно я покушусь на Сайнса и предложу в список лучших в пару к Дане не его, а Рика? :connie_twiddle:

 

     Имеешь право на это, но я отдаю предпочтение Карлосу и Квяту, а уже после них идут все остальные. В том числе и Рик. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла ставить труп на ноги и повторять бесконечно что он жив. Его пора уложить. Так и с карьерой Квята.

Сайнс, Албон и вот теперь Гасли. Гасли, которого деклассировал ферст. И не имеет значения, с "амин ресурсом" или нет. Так как все мы давно усвоили, что F1 это больше чем спорт в не лучшем смысле этого слова. К сожалению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Квят во второй половине едет не хуже, чем в первой, если говорить о гонках (и лучше Гасли)

а как это, вернее, в чем выражается(выделенное)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Гасли много денег занесет ?

По-любому больше, чем Квят, потому что Квят денег не заносит вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kate S. сказал:

Квят денег не заносит вообще

Именно это первоначально приводит в замешательство, когда начинаешь собирать и оценивать все плюсы Квята, за которые его взяли в команду и, самое главное, за которые его продлили.

Видимо он приносит гораздо больше, нежели его прямые конкуренты за место, но уже результатом своей работы на команду и на настройку болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...