Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

49 минут назад, Demian сказал:

Не правда. В начале сезона Даниил выглядел лучше напарника (2-4 гранпри) пока напарник не вкатился, но ведь лучше? нет?! а только потом сдулся что б дать пищу местным балаболам опять развернуть плакаты с визгом о заговоре команды, руководства и пакостях зелёных человечков туманящих мозги комиссарам гонок.

Так у него кто напарник то был? Дебютант махровый. Это вообще не серьезно. Он и ему слил. Вот это самое страшное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят слил албону ? Это что то новенькое !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

    Не Шуми, а его сын, а это большая разница, и да: Мики и Роберт по своему уровню примерно равнозначны, но возможности у них разные. Вот если только в следующем сезоне Роберт будет хотя бы в тройке, а Мики за ее пределами соответственно, тогда у нашего пилота появятся хорошие шансы на Ф1. Правда мне кажется, что ему надо будет задержаться там еще на сезон, если только он не станет чемпионом. Тогда сразу в 21 году в феррари вместо Феттеля.:smile: 

Согласен, Шуми только один такой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андромеда сказал:

Тем не менее, напарники Грожана и Квята, как то это делать умудряются))

"Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках" - китайская мудрость.

Не известно как  гонялись  бы   напарники, будь у них машина Квята,  плюс разного рода траблы. Причем не одну гонку, а сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ещё немного, даешь 40к постов!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Квят слил албону ? Это что то новенькое !

К началу сезона опыт в открытых колесах 7 лет Албона из них 0 в ф1, у Квята 8 лет (т.к. 1 год Даня пропустил) из них 4 в ф1. В абсолюте разницы почти нет, но в ф1 существенная, в гонках было в основном неплохо, но в квалах хотелось бы видеть не ничью. 

Еще проблема в том, что похоже у Квята специфические требования к машине, и он даже если более менее норм техника не так и часто доволен ее поведением. Но еще из-за этого также бывают в итоге ошибки в настройках. Если говорить про последний гп, то к примеру учитывая его очень высокую максималку и то как он не мог держаться совсем вплотную на извилистом втором секторе будучи на софте против харда Норриса, его несколько "болтало" в поворотах говорит о том, что с инженером ошиблись с уровнем прижимной силы - ее было маловато.

На самом деле ошибок у Дани было не так уж и много, просто в такой плотной борьбе середины пелотона любая недоработка что Дани, что команды будет дорого стоить.

Интересно посмотреть с моральной точки зрения на последний гп: Гасли на эмоциональном подъеме, у Квята последнее время нету повода для радости. Мне что-то мало верится в возможность Дани на мажорной ноте закончить сезон, но очень хочется ошибиться и Даня не растерял боевой дух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, elev сказал:

будь у них машина Квята

на "машине Квята" пуляет Гасли, а Квят доруливает сезон на расколошмаченной Албоном выварке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, elev сказал:

"Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках" - китайская мудрость.

Не известно как  гонялись  бы   напарники, будь у них машина Квята,  плюс разного рода траблы. Причем не одну гонку, а сезон.

А как бы гонялся Даня будь у него траблы других, мы же остальных под микроскопом не рассматриваем. Думается к примеру будь Даня в Хаас был бы схожий кошмар. Дело в том, я что называется выскажусь со своей колокольни, что от выступлений Дани редко ощущается "вау-эффект". В основном ну да, вот здесь было неплохо...вот здесь проблемка небольшая, ну вот и ничего толком и не получилось и т.п. Т.е. как бы сказать, вот что есть, то он и показывает, не хватает почаще какого-то "преодоления" обстоятельств. Я вот реально спокоен и уверен разве что только когда Монца, которая ему очень подходит. В остальных я просто смотрю и не знаю, что от него ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Niacrees сказал:

К началу сезона опыт в открытых колесах 7 лет Албона из них 0 в ф1, у Квята 8 лет (т.к. 1 год Даня пропустил) из них 4 в ф1. В абсолюте разницы почти нет, но в ф1 существенная, в гонках было в основном неплохо, но в квалах хотелось бы видеть не ничью. 

На самом деле ошибок у Дани было не так уж и много, просто в такой плотной борьбе середины пелотона любая недоработка что Дани, что команды будет дорого стоить.

Даня их старше и это резко против него( все они троя почти одного возраста), а Даня их старше на 3 года. Так что к нему и спрос велик

34 минуты назад, Zena сказал:

Давайте ещё немного, даешь 40к постов!!! 

40.000-2- мы уже дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, escarcha сказал:

на "машине Квята" пуляет Гасли, а Квят доруливает сезон на расколошмаченной Албоном выварке. 

На такие безапелляционные высказывания я в стиле Ковалева попрошу пруф где можно посмотреть, что Даня осенью катает на шасси, которое раньше было у Албона, а Гасли отдали Квята. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, freezers сказал:

Даня их старше и это резко против него( все они троя почти одного возраста), а Даня их старше на 3 года. Так что к нему и спрос велик

Тут не возраст играет роль, стоит смотреть с точки зрения опыта. Не всегда моложе значит менее опытный, но и в этом компоненте оного, т.е. опыта у Дани больше. И именно по этой причине в целом с него спрос может быть больше, если так смотреть на ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

попрошу пруф

:smile40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Niacrees сказал:

На такие безапелляционные высказывания я в стиле Ковалева попрошу пруф где можно посмотреть, что Даня осенью катает на шасси, которое раньше было у Албона, а Гасли отдали Квята. :)

У Дани шасси не менялось с начала сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, escarcha сказал:

:smile40:

 

11 минут назад, jurykovalev сказал:

У Дани шасси не менялось с начала сезона. 

Что и требовалось доказать. Можно расходиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, freezers сказал:

Даня их старше и это резко против него( все они троя почти одного возраста), а Даня их старше на 3 года. Так что к нему и спрос велик

Не более чем с любого другого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

прочитав, британцы сразу загрустили:smile7:

Ну британцы же не в России живут. У них отношение бизнеса к Ф1 совсем другое.

 

6 часов назад, WAKKO сказал:

То есть перед стартом Квят уже знал что Гасли на подиуме будет ?

Перед стартом у него была запоротая квала. 

 

5 часов назад, jurykovalev сказал:

Можно список российских инженеров увидеть, которые спроектировали и построили прототип для ЛеМана СМП?

Ты заколебал уже, если честно, своим цеплянием к словам! Ты чего ко мне такой неравнодушный? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Машину для WEC построили? Построили. Она ездила под российским флагом? Ездила. Чего тебе еще надо?

Полный состав российских инженеров? А в других то командах исключительно национальные инженеры строят, да? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

Квят слил албону ? Это что то новенькое !

И чего там новенького? Квят просто слил Албону.  Ничего новенького у Квята нет.Всё по старому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Zena сказал:

Не более чем с любого другого 

44 минуты назад, Niacrees сказал:

Тут не возраст играет роль

А где тут  то? То есть вы имеете в виду именно текущий вариант стратегии на гонку?!? Так и он у Дани не совсем как у Алекса или Пьера. Точно так же как и у Макса, так и у Дани немного другие требования.

Но соглашусь к Дане требования из-за опыта гораздо больше чем из-за возраста, только возраст дает серьезный крен претензий к нему, которые не предъявляют ни к кому другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Ты заколебал уже, если честно, своим цеплянием к словам! Ты чего ко мне такой неравнодушный? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Машину для WEC построили? Построили. Она ездила под российским флагом? Ездила. Чего тебе еще надо?

Полный состав российских инженеров? А в других то командах исключительно национальные инженеры строят, да? 

Ну вот Мазепин сыну команду купит, и наступит мечта: "российская" команда, с "российским" пилотом, которого никто не посмеет слить :) Заживем...

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elev сказал:

"Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках" - китайская мудрость.

Не известно как  гонялись  бы   напарники, будь у них машина Квята,  плюс разного рода траблы. Причем не одну гонку, а сезон.

Так Квята никто и не осуждает. Он просто не вывозит напарников. Будь они хоть дебютанты. Просто Квят - сливает им всем. Нувот такой он..Квят. Он сливает всем. Есть возражения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SashokYa сказал:

Машину для WEC построили? Построили. Она ездила под российским флагом? Ездила. Чего тебе еще надо?

Полный состав российских инженеров? А в других то командах исключительно национальные инженеры строят, да? 

Ну ты же это чуть ли не в заслугу государству поставил в том разговоре. Русские смогли же в WEC вот я и спросил, какие именно герои наши там.

а то получается,инженеры Даллары спроектировали, построили у себя в Италии, чтобы СашокЙа мог гордо сказать, что Россия смогла, ага. Тут как раз ситуация крестик/трусы.

 

Под нашим флагом и Марусся ездила, только ты же почему-то противопостовлял СМПшный болид для ЛеМана Маруссе. типо вот там вот смогли наши. Так в Маруссе тоже наши смогли получается. разницы-то нет. Просто патротизм тут излишен. Во всех командах работают не только те, какой она лицензии. И россияне кое-где работают. Автоспорту пофиг на флажки. Команда должна быть профессиональной. И это единственный признак должен быть определяющим. В большинстве случаев попытки зацикливаться на национальности только приводили к проблемам.

а на счёт цепляний. Цепляются не к тебе, а к чуши, не будешь её нести и цепляться не к чему будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла бла бла... А Квят все равно не вывозит задачи опередить напарника. 

Может ему надо меньше загорать и в пляже загорать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SashokYa сказал:

У них отношение бизнеса к Ф1 совсем другое.

"может в консерватории что то подправить?!":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлый эльф не хочет быть патриотом. Так и прекрасно, можно спокойно выдохнуть.

А кто то хочет оставаться патриотом, но в то же время заниматься развитием отечественного автоспорта и гордится его успехам именно под национальным флагом. 

Кстати, к пофигизму на флажки ты в Штатах призови во время заездов наскара или инди, много нового про себя узнаешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...