Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, Niacrees сказал:

... по сути 2 варианта:

- договариваться и разводиться с Себом уже сейчас и брать хотя бы того же Халка, хотя если бы Квят не выглядел бы так неубедительно, учитывая его хоть какую связь, пусть и тестерский опыт в ферах и манагера, можно было бы его взять взамен чистым вторым номером по контракту;

- как то перетерпеть еще год и постараться взять топового 2-го пилота вроде Боттаса, т.к. какой-нибудь Рикки не очень прокатит ибо с Максом уже видели как может получиться, Дэн вторым пилотом вряд ли пойдет.

- по первому пункту согласен лишь с тезисом о прощании, остальное - ладно, не здесь. 

- по второму - как понимаю, это уже согласие с тем, что роль первого отводится юному дарованию.  И много ль зубров согласится нести свадебную ливрею неоперившемуся юнцу?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

Ой вэй, зачем таки тебе это? :) 

не, ну это конечно не так смешно, как 3-е приглашение Райкконена в Феррари, но дюже цикава, с чем нужно таки справиться Квяту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, .black сказал:

Но все это перестало касаться Даниила.

пока перестало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, .black сказал:

Халка вряд ли Фуры позовут - он не хайповый (да и Нико вряд ли захочет, по деньгам Фуры будут давить, что скорее Нико им должен доплатить за место в Ф1 и великую несравненность и исторические заслуги), скорее попросят Кими вернуться или рискнут с новичком. Квят точно мимо - вторая половина сезона все завяла на корню. Скорее всего Рича тоже не возьмут - во первых выглядит не лучше Халка, во-вторых не чемпион и не новичок подающий надежды. А "зубоскалы" серьёзной команде не нужны, это не молодежно-экстремальный РБ, тут смокинг надо уметь носить и иметь стиль. Зря он поторопился и из РБ ушёл - теперь лучшая команда которая ему светит после Рено это Мак. Резюмируя. Если Себ смажет таки лыжи в этом году, то Фуры что более вероятно постараются уговорить его ещё на один год, если таки уйдёт, то будут звать Кими назад. А вот в следующем году будет выбор между бывшими, будущими и возможными чемпионами. Но все это перестало касаться Даниила. К сожалению. 

Да, упустил этот момент, если что вариант с Кими полностью тоже не стоит исключать.

16 минут назад, Боныч сказал:

- по первому пункту согласен лишь с тезисом о прощании, остальное - ладно, не здесь. 

- по второму - как понимаю, это уже согласие с тем, что роль первого отводится юному дарованию.  И много ль зубров согласится нести свадебную ливрею неоперившемуся юнцу?  

Бороться за подиумы, а иногда победы, получать неплохую зп и "прикоснуться" к легенде, ну и для проформы в определенные моменты говорить, что он в борьбе за титул. Для подобного найдутся достойные ребята, которые справятся с задачей второго пилота. В конце концов мир не справедлив, а здесь ты почти в дамках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, escarcha сказал:

пока перестало.

Да, пока, но добавило дополнительный шаг. Чтобы Фуры теперь стали рассматривать Даниила, ему надо попасть в РБ и отъездить там достаточное время. 

7 минут назад, The Undertaker сказал:

дюже цикава, с чем нужно таки справиться Квяту

Ой, а що тут цікавого? Все як вже було. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Flexxx сказал:
11 часов назад, The Undertaker сказал:

а у них есть большой выбор на сейчас, что уже в следующем году пойдет 5-й сезон, как Квят в молодежке. Причем относительно слабо проводящий большую часть этапов.

ТР уже не является молодежкой командой.Уже как Альфа у Феррари.

Ну многие считают, что наоборот Альфа теперь как ТР у РБ( только в следующим году АТ немного не будет похожа на молодежку для РБ из-за нехватки пилотов уровня Макса)

2 часа назад, .black сказал:
2 часа назад, The Undertaker сказал:

так а с чем Квяту нужно справиться? :)

Ой вэй, зачем таки тебе это? :) 

Не знаю сложно понять никому не нужные домыслы( особенно если это еще и мнения не имеющие отношения к новостям или даже слухам)

2 часа назад, .black сказал:

Если Себ смажет таки лыжи в этом году, то Фуры что более вероятно постараются уговорить его ещё на один год, если таки уйдёт, то будут звать Кими назад. Но все это перестало касаться Даниила. К сожалению. 

Тогда как раз таки место в Альфе освободится( и примеру вариант переброса Квята в Альфу, а Себа в РБ к Максу тоже не исключен). 

Хотя тот факт, что контракт у Квята подписан означает только одно: " Что другую команду кроме ТР он в следующим году не найдет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

не, ну это конечно не так смешно, как 3-е приглашение Райкконена в Феррари, но дюже цикава, с чем нужно таки справиться Квяту :)

Все это будет в 2020 по ходу сезона и забудется до мая! Или  ты не согласен? -Хотя я переводчиком не нанимался ( не в элитную команду не в лохотронную)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина пилотов , в т.ч. Даниил могут претендовать в фуры. Это первое. 

Второе. Очень маловероятно что Себ уйдет по своему желанию. Более вероятно что попросят, с учётом что руководство не намерено спустить на тормоза. Но Себ останется, и все будет по прежнему )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, freezers сказал:

Тогда как раз таки место в Альфе освободится( и примеру вариант переброса Квята в Альфу, а Себа в РБ к Максу тоже не исключен). 

Хотя тот факт, что контракт у Квята подписан означает только одно: " Что другую команду кроме ТР он в следующим году не найдет"

На освободившееся место в Альфе у Академии Феррари есть два гонщика, с суперлицензиями. Мимо. Про существование Альфы Квяту лучше не вспоминать. Помимо системы РБ у него сейчас только Хаас да Рено как варианты стоит рассматривать, правда не известно, останутся ли они на 21 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, .black сказал:

На освободившееся место в Альфе у Академии Феррари есть два гонщика, с суперлицензиями.

Я что-то пропустил, и место в Альфе уже освободилось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Aland сказал:

Я что-то пропустил, и место в Альфе уже освободилось? 

Та не, мы пока котировки фьючерсов обсуждаем :)  Когда освободится уже не пообсуждаешь, ибо об освобождении места будет объявлено сразу назначением на это место новой надежды Ф1 :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Zena сказал:

Ставка на это в краткосрочной перспективе возможно лучше, чем в другой команде Ф1,5. Не верю на провал, особенно после серии постов Фрейзера про мытарства штаба Трх

А подробней про мытарства? Кто и где об этом говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Очень обидно за Алекса. Он провёл прекрасную гонку и продемонстрировал классные обгоны, особенно с Себастьяном Феттелем на рестарте. Знаете, он уверенно сражался с чемпионами мира. Очень жаль, что он лишился подиума на предпоследнем круге. Да, он не получил трофея, но впечатлил всю команду своим выступлением. Это обнадёживающий сигнал в свете следующего сезона», — цитирует Хорнера GPToday.

 

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3905135-horner-nazval-obnadjozhivajuschim-signalom-vystuplenie-albona-v-brazilii.html?utm_source=copypaste

Прикиньте, какой же аванс Алексу выдали! Это все еще лишь обнадеживающий сигнал! Проговорился Хорнер! 

 

Как же хочется знать понять их логику принятия решения! Ведь для себя они чем-то её обосновывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

Прикиньте, какой же аванс Алексу выдали! Это все еще лишь обнадеживающий сигнал! Проговорился Хорнер! 

 

Как же хочется знать понять их логику принятия решения! Ведь для себя они чем-то её обосновывают.

Пару сот лямов :stol:конечно это всего лишь слухи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

Прикиньте, какой же аванс Алексу выдали! Это все еще лишь обнадеживающий сигнал! Проговорился Хорнер! 

 

Как же хочется знать понять их логику принятия решения! Ведь для себя они чем-то её обосновывают.

Вот ты болеешь за Российского пилота, так? А Хорнер (англичанин) и команда Ред Булл из Милтон-Кинс (Великобритания) болеет за Алекса (англичанин). Тот же Льюис (англичанин) вот тоже болеет за Алекса (англичанин). Этой причины мало? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zena сказал:

Половина пилотов , в т.ч. Даниил могут претендовать в фуры. Это первое. 

Второе. Очень маловероятно что Себ уйдет по своему желанию. Более вероятно что попросят, с учётом что руководство не намерено спустить на тормоза. Но Себ останется, и все будет по прежнему )) 

Боюсь что Даня сейчас не претендент никуда, учитывая концовку сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SashokYa сказал:

А подробней про мытарства? Кто и где об этом говорит?

Фрейзер тут ранее писал про то как в Трх пытаются соединить части РБР 19, сам болид Трх, и обновления болида :D типа получился монстр, которая судя по всему кое кому не подошёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

Боюсь что Даня сейчас не претендент никуда, учитывая концовку сезона

С точки зрения обывателя, да. Но многого не знаем . Как правило, в Ф1 контракты готовятся за несколько месяцев и за сезон даже. Так называемый обмен Сайнс на отказ от Рено готовился чуть ли с начала сезона, хотя зрителям преподнесли как будто решение принято быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2019 в 20:34, .black сказал:

Так, а если Хондовский инженер видит, что скажем на 8 режиме двигателя топлива не хватит, а на 7 впритык, то? :) Или аналогично про температуру, что по текущей температуре на 8 режиме будут перегрев и отключение, а на 7 "с пивком потянет"? ;) 

тут Мерседес рассказывает немножко про режимы, почитай

Скрытый текст

В Mercedes связали неудачу в Бразилии с неверным режимом работы мотор

Чемпионская команда решила изменить свой подход к использованию энергии после того, как Льюис Хэмилтон не смог сдержать Макса Ферстаппена, отыграв позицию на пит-стопах.

Занимая второе место после старта, Хэмилтон на круг раньше своего главного соперника поехал в боксы, благодаря чему оказался впереди после остановки голландца из Red Bull, которому дополнительно помешал на пит-лейне Роберт Кубица.Однако уже на следующем круге Ферстаппен провел обгон по внешнему радиусу первого поворота и восстановил статус-кво. Как оказалось, Максу во многом помогла разница в запасе энергии – в батареях Red Bull на тот момент ее оказалось значительно больше, чем у Mercedes. 

Уступив позицию. Хэмилтон не стал стесняться в выражениях. «Эй, парни, вы мне сообщайте, когда у меня ****** батарея умирает! *****!», – сказал он по радио. 

 
В конце следующего круга Льюис добавил: «У меня продолжается серьезная нехватка энергии, парни». Гоночный инженер Питер Боннингтон ответил ему: «Думаю, это эффект от использования режима Strat 8. Через круг вернись к Strat 7». 

Вскоре инженер посоветовал Хэмилтону больше использовать движение накатом перед поворотами, на что тот поинтересовался: «У нас что, проблемы с мотором?» Боннингтон ответил: «Думаю, все в норме. Температура чуть выше. Ты все еще в режиме Strat 8».

Подводя итоги уик-энда в традиционном видео, глава инженерной бригады Mercedes Эндрю Шовлин пояснил, с чем были вызваны сложности чемпиона мира и какие выводы команда сделала из поражения в Бразилии.

«С батареей на его машине не было проблем, как и с другими компонентами, – сказал он. – Но в момент раннего пит-стопа мы перешли в особый режим использования энергии.

Он был задействован с круга заезда в боксы. Силовая установка начала расходовать больше, чем накапливать. Это происходило на круге заезда и на круге выезда. Следствием стало падение заряда. 

Теперь мы понимаем, что должны стремиться не только переигрывать соперников, раньше заехав в боксы, но и всеми силами удерживать достигнутое. На этой неделе мы изучим, достаточно ли эффективен наш способ использования энергии и нельзя ли было предпринять что-то, что не позволило бы Максу выйти вперед».

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон, который в Сан-Паулу руководил работой команды, замещая пропускавшего этап Тото Вольфа, добавил – знай команда о том, что Ферстаппен попадет в трафик на пит-лейне, все могло бы закончиться совершенно иначе.

«Если бы мы допустили, что пилот Williams заблокирует Макса, то не стали бы тратить столько энергии на том круге. Но задним умом все сильны», – сказал Эллисон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, WAKKO сказал:

Боюсь что Даня сейчас не претендент никуда, учитывая концовку сезона

Объективно да, просто местоблюститель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

тут Мерседес рассказывает немножко про режимы, почитай

  Показать контент

В Mercedes связали неудачу в Бразилии с неверным режимом работы мотор

Чемпионская команда решила изменить свой подход к использованию энергии после того, как Льюис Хэмилтон не смог сдержать Макса Ферстаппена, отыграв позицию на пит-стопах.

Занимая второе место после старта, Хэмилтон на круг раньше своего главного соперника поехал в боксы, благодаря чему оказался впереди после остановки голландца из Red Bull, которому дополнительно помешал на пит-лейне Роберт Кубица.Однако уже на следующем круге Ферстаппен провел обгон по внешнему радиусу первого поворота и восстановил статус-кво. Как оказалось, Максу во многом помогла разница в запасе энергии – в батареях Red Bull на тот момент ее оказалось значительно больше, чем у Mercedes. 

Уступив позицию. Хэмилтон не стал стесняться в выражениях. «Эй, парни, вы мне сообщайте, когда у меня ****** батарея умирает! *****!», – сказал он по радио. 

 
В конце следующего круга Льюис добавил: «У меня продолжается серьезная нехватка энергии, парни». Гоночный инженер Питер Боннингтон ответил ему: «Думаю, это эффект от использования режима Strat 8. Через круг вернись к Strat 7». 

Вскоре инженер посоветовал Хэмилтону больше использовать движение накатом перед поворотами, на что тот поинтересовался: «У нас что, проблемы с мотором?» Боннингтон ответил: «Думаю, все в норме. Температура чуть выше. Ты все еще в режиме Strat 8».

Подводя итоги уик-энда в традиционном видео, глава инженерной бригады Mercedes Эндрю Шовлин пояснил, с чем были вызваны сложности чемпиона мира и какие выводы команда сделала из поражения в Бразилии.

«С батареей на его машине не было проблем, как и с другими компонентами, – сказал он. – Но в момент раннего пит-стопа мы перешли в особый режим использования энергии.

Он был задействован с круга заезда в боксы. Силовая установка начала расходовать больше, чем накапливать. Это происходило на круге заезда и на круге выезда. Следствием стало падение заряда. 

Теперь мы понимаем, что должны стремиться не только переигрывать соперников, раньше заехав в боксы, но и всеми силами удерживать достигнутое. На этой неделе мы изучим, достаточно ли эффективен наш способ использования энергии и нельзя ли было предпринять что-то, что не позволило бы Максу выйти вперед».

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон, который в Сан-Паулу руководил работой команды, замещая пропускавшего этап Тото Вольфа, добавил – знай команда о том, что Ферстаппен попадет в трафик на пит-лейне, все могло бы закончиться совершенно иначе.

«Если бы мы допустили, что пилот Williams заблокирует Макса, то не стали бы тратить столько энергии на том круге. Но задним умом все сильны», – сказал Эллисон.

 

Прочитал, ничего нового не вычитал, и? Что там написано, кроме того, что от хотелок пилотов по поводу мощности ничего не зависит - если не могут дать, значит не могут. Например потому, что дали раньше :) 

Вот и Квяту дали, когда могли дать и сколько могли, а не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, WAKKO сказал:

Боюсь что Даня сейчас не претендент никуда, учитывая концовку сезона

К сожалению, есть такая опасность, особенно на фоне Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, .black сказал:

Вот ты болеешь за Российского пилота, так? А Хорнер (англичанин) и команда Ред Булл из Милтон-Кинс (Великобритания) болеет за Алекса (англичанин). Тот же Льюис (англичанин) вот тоже болеет за Алекса (англичанин). Этой причины мало? :) 

Мало. Тогда бы команды брали сразу только пилотов тех национальностей, которые их устраивают. 

Я согласен с другими, спрашивающими тут "зачем брать пилота, чтобы потом его сливать?" Зачем его продлевать? Ты сможешь ответить?

Команде не нужны хорошие результаты? Не устраивает Квят (тем более, что у него и денег то нет), взяли бы другого. В Ф1 всего 20 мест, а желающих гораздо больше. Всегда найдется кем заменить пилота в такой команде, как ТР. 

 

Нет. Причины тут другие. Мы просто не знаем внутренней кухни и потому нам всё это не понятно.

Марко всегда благоволил новичкам, которые были близки или обгоняли напарников в квалах. В такой же ситуации был и Квят, когда его перевели в РБ, а не Верня. Это же, видимо, перевесило в решении Марко при выборе напарника Максу на следующий сезон.

Но немного странным это решение кажется в свете того, что они в следующем сезоне собираются бороться за чемпионство Макса. Квят бы больше помог. (Но может Марко знает что-то больше нас?) Так казалось в первой половине сезона. После второй так уже не кажется. Если Даня так же проводил бы квалы в РБ, то он мало чем смог бы помочь Ферстаппену. 

Я не верю, что Даня резко разучился ездить, правильно проходить  траектории или работать с шинами. Я не верю, что он потерял мотивацию. Он уже знает что такое потерять место в Ф1. Но я так же и не верю, что команда специально сливает его. В чем же тогда дело? Мне так кажется, что есть два варианта:

Либо Дане не подошли обновления, либо он полностью перешел на тестирование машины для следующего сезона. А то, что они уже проводятся, подтверждают некоторые слова в интервью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gas сказал:

А чё там Феттеля - никак не наказали? 

Леклер ехал строго прямо, а этот *удак умышленно врулил в него.

Я б за такое штук 6 штрафных баллов давал. 

А  у Феррари - есть ли возможность выкинуть его - за умышленное неспортивное поведение, за саботаж спортивных результатов, за материальный ущерб ?

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, .black сказал:

Прочитал, ничего нового не вычитал, и? Что там написано, кроме того, что от хотелок пилотов по поводу мощности ничего не зависит - если не могут дать, значит не могут. Например потому, что дали раньше :) 

Вот и Квяту дали, когда могли дать и сколько могли, а не раньше.

У Хэма были проблемы с накоплением энергии. Это другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...