Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

9 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

А Вы считаете, спортивным выступать 4 машинами против 2?

Если все 4 машины одинаковы как близнецы, то нет. Но я считаю неспортивным, когда кому то в чемпионате не разрешено подниматься выше определенного места. Либо можно всем, либо только две машины от команды в чемпионате и никаких фарм команд.

п.с. Ну так все таки, есть такое правило, или это просто местные фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Болид был один из лучших в Ф1,5, никаких неисправностей Квят не озвучил, а настройки такая же задача пилота, как и инженеров, тут все вместе ответственность несут. 

Общался со специалистом по картингу, говорит что тут имеет место настройка на гонку, или действительно не угадали с настройками.

Нужно иметь ввиду в гонке в Бразилии были режимы СК, что нивелировало преимущества настроек на гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Zena сказал:

Общался со специалистом по картингу, говорит что тут имеет место настройка на гонку, или действительно не угадали с настройками.

Нужно иметь ввиду в гонке в Бразилии были режимы СК, что нивелировало преимущества настроек на гонку. 

Скорее второе. Болид ни в квале, ни в гонке не ехал. Всю гонку болид себя вел "как корова на льду". Только на последних кругах у него поехал болид, когда они с инженером что-то подкрутили на руле. Но всю дистанцию болид был откровенно плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ren74 сказал:

А если Рено как Вилы будут ехать , то их тоже нельзя будет обгонять? Ерунда какая-то. 

 

          Пока рено едет как рено. Звезд с неба не хватают, а свою заурядность пытаются объяснить происками конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Raven4uk сказал:

Скорее второе. Болид ни в квале, ни в гонке не ехал. Всю гонку болид себя вел "как корова на льду". Только на последних кругах у него поехал болид, когда они с инженером что-то подкрутили на руле. Но всю дистанцию болид был откровенно плох.

Всё таки интересно получается, когда Гасли в РБ не ехал ни в гонке ни в квале и сливал напарнику 0.5 секунды (такую разницу, кстати, тут автоматом причисляют к плохому болиду, а не к вдруг разучившемуся ездить пилоту), то это Пьер был профнепригоден и слаб. Как такое происходит с Даниилом, то это явно вина машины, а не его собственная.. Как так получается? Может тогда Пьер то силен на самом деле, просто машина у него не ехала? Или Даниил тоже может сам сливать напарнику, как и Пьер, если тогда сам Пьер не вывозил? Дикость какая то, вот этот может сам сливать, а вот наш - априори не может, и если он позади, то это точно машина виновата. Как дети ейбогу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Вторая команда РБ, чисто молодежная и не должна в КК по итогам сезона опережать заводские команды, одной из которых является рено. Именно поэтому Абитебуль в начале сезона возмущался ториками, - которые нарушали соглашение и были впереди желтой команды. Конечно он был смешон в своем негодовании, но тем не менее, соглашение надо выполнять.

Что за мифическое соглашение?? Есть ссылки, хотя бы на прямую речь участников этого соглашения о нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Raven4uk сказал:

Всю гонку болид себя вел "как корова на льду". Только на последних кругах у него поехал болид, когда они с инженером что-то подкрутили на руле.

Мне вот что интересно - Даниил сам(тихонечко), без команды из боксов, может проделать такую операцию, как перед последним рестартом в Бразилии, "энджин файв пуш он севен", или на каждую гонку алгоритм перевода двигателя из щадящего режима в гоночный разный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, ещё вопрос - "пуш он севен" было задействовано в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ZeroCustom сказал:

Вот запись онборда. Первый неудачный рестарт около 1.23. Обгоняли его все, кроме Вильямсов. Причём Даня не ошибался в траекториях, его просто проходили на скорости.

https://cloud.mail.ru/public/rG17/4EipGvq6s/26.ts

Второй рестарт был идеальный, лучше просто невозможно

Я заметил Даня много сейвится, не рискует. Может взял себе установку обходится без крашей. Хотя и темп вроде страдает, то есть едет не на пределе.

 

Например обгоны он сначала аккуратно пытался сделать, и только после второго рестарта атаковал агресивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Russ сказал:

Мне вот что интересно - Даниил сам(тихонечко), без команды из боксов, может проделать такую операцию, как перед последним рестартом в Бразилии, "энджин файв пуш он севен", или на каждую гонку алгоритм перевода двигателя из щадящего режима в гоночный разный?

Может. только до финиша скорее всего не доедет из-за того, что мотор не выдержит или топливо кончится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, escarcha сказал:

я сдуру по сочинскому автодрому пассажиром на поршике  прокатился - :ах:!   Как там ещё что-то соображать можно - не представляю, -  у мну глаза то в кучу, то в разные стороны разъезжались, фиг удержишь.  

А там и не надо соображать, пилот если знает трассу может вообще боковым или периферийным зрением ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

только до финиша скорее всего не доедет из-за того, что мотор не выдержит или топливо кончится

А зачем его использовать на протяжении всей гонки? Подъехал к сопернику на 0,3-0,5сек., включил режим "пуш он севен", обогнал, и снова в "енджин файв".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Russ сказал:

Мне вот что интересно - Даниил сам(тихонечко), без команды из боксов, может проделать такую операцию, как перед последним рестартом в Бразилии, "энджин файв пуш он севен", или на каждую гонку алгоритм перевода двигателя из щадящего режима в гоночный разный?

Вчера я кидал ссылку о работе боксов во время тренировок и в гонке https://motor.ru/stories/f1pitwall.htm Почитай, там много чего интересного описывается. Все функции расписаны и оговорены. Пилот не способен видеть всё происходящее на трассе, а потому не может сам принимать такие решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Russ сказал:

А зачем его использовать на протяжении всей гонки? Подъехал к сопернику на 0,3-0,5сек., включил режим "пуш он севен", обогнал, и снова в "енджин файв".

Так и этого может хватить. Топлива в принципе зачастую заливают меньше, чем хватит на гонку, если вероятность СК высока. 

Ну и это тут, инженер, команда - вражины лютые жадные.(за режимы вообще кстати. люди Хонды отвечают), а для Дани они главные помошники, с которыми он всегда работает и он на них полагается вполне. А ему точно виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, escarcha сказал:

я сдуру по сочинскому автодрому пассажиром на поршике  прокатился - :ах:!   Как там ещё что-то соображать можно - не представляю, -  у мну глаза то в кучу, то в разные стороны разъезжались, фиг удержишь.  

через 5 кругов сам захочешь сесть, через 20 кругов адаптируешься и будешь прибавлять на каждом, через месяц исчезнет боязнь заходить в поворот колесо в колесо, через 10 лет перестанешь испытывать удовольствие вовсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так моторы не отключаются. Очевидно, что пилоты тестируют компоненты на следующий сезон. 

 

Цитата

Вопрос: Перед отказом двигателя были какие-то предпосылки к этому?
Валттери Боттас: Нет. Я увидел дым в зеркала после того, как мне об этом сказали по радио, но я не почувствовал потерю мощности. После третьего поворота двигатель просто выключился.

Тоже самое было у Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Просто так моторы не отключаются. Очевидно, что пилоты тестируют компоненты на следующий сезон. 

 

Тоже самое было у Квята.

У Валеры двигатель меняли последний раз в Спа, какие новые компоненты?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SashokYa сказал:

Смотри онборд! Не было там никаких ошибок!!!

И что?) Разговор был о том, что типа в принципе не могут обойти шестеро пилота на исправном авто, хотя пилот может просто допустить ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, в данном случае ничего не надо придумывать. Даня сам сказал, что после Р3 "чуть-чуть изменили настройки". А настройки, видимо, находились на границе комфортной для пилотажа зоны, и после их изменения даже "чуть-чуть" за пределы этой зоны (в угоду максималке) карета превратилась в тыкву. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

Второй рестарт был идеальный, лучше просто невозможно

Я заметил Даня много сейвится, не рискует. Может взял себе установку обходится без крашей. Хотя и темп вроде страдает, то есть едет не на пределе.

 

Например обгоны он сначала аккуратно пытался сделать, и только после второго рестарта атаковал агресивно.

Скорости не хватало вот и оттуда все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zena сказал:

Скорости не хватало вот и оттуда все. 

Скорости то как раз хватало. Баланса не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андромеда сказал:
Скрытый текст

Всё таки интересно получается, когда Гасли в РБ не ехал ни в гонке ни в квале и сливал напарнику 0.5 секунды (такую разницу, кстати, тут автоматом причисляют к плохому болиду, а не к вдруг разучившемуся ездить пилоту), то это Пьер был профнепригоден и слаб. Как такое происходит с Даниилом, то это явно вина машины, а не его собственная.. Как так получается? Может тогда Пьер то силен на самом деле, просто машина у него не ехала? Или Даниил тоже может сам сливать напарнику, как и Пьер, если тогда сам Пьер не вывозил? Дикость какая то, вот этот может сам сливать, а вот наш - априори не может, и если он позади, то это точно машина виновата. Как дети ейбогу...

 

Да хватит уже выдумывать. В этой ветке уже после нескольких гонок появились предположения, что в РБ разные машины и разные задачи. А еще спустя несколько, это видели еще больше людей и не только здесь. Невозможно сотни значений упростить до двух параметров, как вы постоянно пытаетесь это сделать. Понятное дело- это часть вышей забавы, но все же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lecksus сказал:

Да хватит уже выдумывать. В этой ветке уже после нескольких гонок появились предположения, что в РБ разные машины и разные задачи. А еще спустя несколько, это видели еще больше людей и не только здесь. Невозможно сотни значений упростить до двух параметров, как вы постоянно пытаетесь это сделать. Понятное дело- это часть вышей забавы, но все же. 

Главное, что они ведь тоже самое по отношению к Даниилу говорят. В случае с Гасли, это болид не ехал, а в случае с Даниилом виноват от сам! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Главное, что они ведь тоже самое по отношению к Даниилу говорят. В случае с Гасли, это болид не ехал, а в случае с Даниилом виноват от сам! :D

Странно, почему этих "ищущих правду" не видно в ветках Кимми, Сэба, ведь там столько слепых фанатиков!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lecksus сказал:

Да хватит уже выдумывать. В этой ветке уже после нескольких гонок появились предположения, что в РБ разные машины и разные задачи. А еще спустя несколько, это видели еще больше людей и не только здесь. Невозможно сотни значений упростить до двух параметров, как вы постоянно пытаетесь это сделать. Понятное дело- это часть вышей забавы, но все же. 

Да? Не только здесь? А где еще могут этот бред культивировать? Одинаковые там машины и задачи одинаковые - ехать как можно быстрее соперников. И Гасли именно сам не ехал. Он сам был причиной своих результатов, как и сейчас Квят сам причина своих результатов. Возможно Гасли не подошла РБ, а Даниилу ТР, но это не вина машины. И если пилоты не могут приспособиться, то это проблема в них.

5 минут назад, SashokYa сказал:

Главное, что они ведь тоже самое по отношению к Даниилу говорят. В случае с Гасли, это болид не ехал, а в случае с Даниилом виноват от сам! :D

Да ладно? Как удобно, Сашок, врать и прятаться за игнором да? Ну-ка скажи мне где я говорила, что в результатах Гасли машина виновата? Балаболить только и можешь с башкою в песке.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...