Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

27 минут назад, rewonmiz сказал:

Что бы он в РБ оказался теперь нужно чудо. 

Тут неделю назад инсайдик от одного лягушатника пришёл... интересный

типа того, что Тодта прокатили, он подписал предварительный контракт с зарплатой превышающей в разы сегодняшнюю з/п Квята, ещё перед  то ли Венгрией, то от Германией, типа думали, раз теперь большая зарплата, то это автоматически подразумевает контракт с РБ. Однако когда подписали Альбиона ,  сразу сказали, что тот с большой вероятностью поедет и следующий сезон, Тодт попытался разорвать контракт и пристроить Квята в Альфу, однако РБ запросила огромную неустойку за разрыв контракта. Одновременно с этим, ну чисто случайно, конечно, :aq:на Квята начали сыпаться технические проблемы и всякие неожиданности В общем там опять все натянуто до предела. 

 

В этом "инсайде" хоть намеков не было, что Квят специально начал жечь двигатели и косячить, чтобы РБ сами захотели контракт расторгнуть? А ведь и так вывернуть можно ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Russ сказал:

Очень похоже на правду и очень логично..

 

Квят же сам сказал, что был активирован опцион. Не стоит изобретать лишних сущностей. Раз Тодт и Даня умудрились подписать контракт с опционом без конкретизации команды, значит Даня будет еще год зависеть от настроений доктора и Ко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, rewonmiz сказал:

Что бы он в РБ оказался теперь нужно чудо. 

Тут неделю назад инсайдик от одного лягушатника пришёл... интересный

типа того, что Тодта прокатили, он подписал предварительный контракт с зарплатой превышающей в разы сегодняшнюю з/п Квята, ещё перед  то ли Венгрией, то от Германией, типа думали, раз теперь большая зарплата, то это автоматически подразумевает контракт с РБ. Однако когда подписали Альбиона ,  сразу сказали, что тот с большой вероятностью поедет и следующий сезон, Тодт попытался разорвать контракт и пристроить Квята в Альфу, однако РБ запросила огромную неустойку за разрыв контракта. Одновременно с этим, ну чисто случайно, конечно, :aq:на Квята начали сыпаться технические проблемы и всякие неожиданности В общем там опять все натянуто до предела. 

 

 

    Печально все это, но таков автоспорт, и современный спорт вообще. Интриги, закулисье, подставы и деньги, много денег, а деньги в обществе потребления решают все. Для наивных, все в спорте по "чесноку", а по факту, - Ф1 давно уже даже не спорт, а шоу - бизнес, где нет места сантиментам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только остается надеяться что на 21 год Николя его пристроит, в ту же Альфу. В системе РБ с таким отношением делать нечего и она еще себя покажет в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Raven4uk сказал:

Только остается надеяться что на 21 год Николя его пристроит, в ту же Альфу. В системе РБ с таким отношением делать нечего и она еще себя покажет в следующем году.

 

По крайней мере, если Квят закончит карьеру, так и не проведя ни одного сезона за пределами системы РБ, останется некая недосказанность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mikhalych сказал:

 

По крайней мере, если Квят закончит карьеру, так и не проведя ни одного сезона за пределами системы РБ, останется некая недосказанность.

Да, очень хочется посмотреть на Даню в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikhalych сказал:

 

По крайней мере, если Квят закончит карьеру, так и не проведя ни одного сезона за пределами системы РБ, останется некая недосказанность.

 

    В 21 году будет совсем другая Ф1 и сколько в ней будет команд и болидов пока непонятно. Надеюсь, что у Ф1 еще будет продолжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Тут неделю назад инсайдик от одного лягушатника пришёл... интересный

типа того, что Тодта прокатили, он подписал предварительный контракт с зарплатой превышающей в разы сегодняшнюю з/п Квята, ещё перед  то ли Венгрией, то от Германией, типа думали, раз теперь большая зарплата, то это автоматически подразумевает контракт с РБ. Однако когда подписали Альбиона ,  сразу сказали, что тот с большой вероятностью поедет и следующий сезон, Тодт попытался разорвать контракт и пристроить Квята в Альфу, однако РБ запросила огромную неустойку за разрыв контракта.

Ну хоть с зарплатой у Дани всё хорошо )

 А так выглядит правдоподобно. Поэтому Даня думал, что в следующем сезоне будет бороться за подиумы. А Марко честно, хоть и отказался потом, говорил, что Квят не претендент на РБ.

 Но кто-то может и доиграться так. Вот уйдут после 2020 и Макс, и Даня. ) Придется изменять себе и брать варягов со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, papaklass сказал:

Да, очень хочется посмотреть на Даню в другой команде.

какой команде, хотя бы в теории, он может быть нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Raven4uk сказал:

Только остается надеяться что на 21 год Николя его пристроит, в ту же Альфу. В системе РБ с таким отношением делать нечего и она еще себя покажет в следующем году.

Как же он его пристроит с таким бэкграундом. Да, очень похоже было на смотрины перед красными в первых двух гонках после перерыва и Джови до последнего не подтверждали, но что-то пошло не так. Вообще, имея теперь полную картину сезона, несложно сделать определённые выводы... Если РБ открыл карты, что шансов на кресло в главной команде нет и не будет, а Квят при этом потерял шансы перейти в другую систему, то конфликт, безусловно, был неизбежен. Випс когда самое раннее может баллы недостающие набрать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Как же он его пристроит с таким бэкграундом. 

Каким таким бэкграундом? Команды думаю не дураки и все видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли кстати РБ не подходил о чём он прямо сказал, думаю у него нет особого желания туда возвращаться. Так что чтобы гонщик быстро ехал должна подходить ещё сама команда и машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Raven4uk сказал:

Каким таким бэкграундом? Команды думаю не дураки и все видят.

Руководители команд, безусловно, но для владельцев нужны аргументы. И их теперь нет и судя по всему не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздник у ТР, а где Квят?

141195.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Аааа вон оно что! Значит Квят врет про прижим и баланс в квале? 

А так же про это все вранье, что называется не верь своим словам, что в практиках шины нормально прогреваются и попадают в свой рабочий диапазон, а в гонке вдруг нет? А скорость на втором рестарте откуда ВДРУГ нарисовалась? А на первом она где была, когда Квята обходили все кому не лень? Сможешь объяснить?

Ты тему начал про пропавший внезапно баланс  прижим и тд,  ты и объясняй куда он мог деться. Я считаю его и не было ни в квале ни в практиках. Результаты квалы и гонки говорят сами за себя. Что машина начала более менее работать, в определённый период гонки, при сочетании факторов более прорезиненной трассы, загрузки по топливу и температуры трека  я не оспариваю, это факт. Если были проблемы с сбоем работы двигателя тоже допускаю, а в се остальное на табло, и не первую гонку. А вью пилотв читаю между строк, далеко не всегда они будут говорить что не попали в настройки или ошиблись га быстром и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, wolfire сказал:

Гасли кстати РБ не подходил о чём он прямо сказал, думаю у него нет особого желания туда возвращаться. Так что чтобы гонщик быстро ехал должна подходить ещё сама команда и машина.

Вся проблема в шасси была, не в команде, все что он говорит это рассказы про плохого танцора. В пб он с радостью вернется даже в этот болид, он де и говорил что сделал что то по другому   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DAKar сказал:

Ты тему начал про пропавший внезапно баланс  придии и тд,  ты и объясняй куда он мог деться. Я считаю его и не было ни в квале ни в практиках. Результаты квалы и гонки говорят сами за себя. Что машина начала более менее работать, в определённый период гонки, при сочетании факторов более прорезиненной трассы, загрузки по топливу и температуры трека  я не оспариваю, это факт. Если были проблемы с сбоем работы двигателя тоже допускаю, а в се остальное на табло, и не первую гонку

Если посмотреть на покруговки, то она как не начала работать с первого круга, так и закончила. Были неожиданные всплески на пару кругов, а потом опять жесть по скорости. Впервые у Квята такое вижу, обычно он более ровно едет. А в 3 практике все хорошо было. У него во второй половине сезоне как раз к 3 практике чаще улучшение, а в квалификации ухудшение, в первой половине сезона скорее наоборот было. Очень показательна картина практик и квалификацией до того момента как Пьера не начали более  активно высаживать, а Квята пророчить на его место. Но вам это, наверное, неинтересно. Квят же просто не умеет объяснять, чего он хочет. Точнее умеет эпизодически. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DAKar сказал:

Вся проблема в шасси была, не в команде, все что он говорит это рассказы про плохого танцора. В пб он с радостью вернется даже в этот болид, он де и говорил что сделал что то по другому   

Так он плохой танцор или проблема была, вы уж определитесь. А в практиках ему шасси не мешало, только в квалификациях и гонках вдруг не подходило? Вы хоть информацию иногда анализируете, прежде чем выводы делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

Если посмотреть на покруговки, то она как не начала работать с первого круга, так и закончила. Были неожиданные всплески на пару кругов, а потом опять жесть по скорости. 

И гонщик быть этому причиной, ну никак не может? Машина видимо сама, на автопилоте ехала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MGS сказал:

Если посмотреть на покруговки, то она как не начала работать с первого круга, так и закончила. Были неожиданные всплески на пару кругов, а потом опять жесть по скорости. Впервые у Квята такое вижу, обычно он более ровно едет. А в 3 практике все хорошо было. У него во второй половине сезоне как раз к 3 практике чаще улучшение, а в квалификации ухудшение, в первой половине сезона скорее наоборот было. Очень показательна картина практик и квалификацией до того момента как Пьера не начали более  активно высаживать, а Квята пророчить на его место. Но вам это, наверное, неинтересно. Квят же просто не умеет объяснять, чего он хочет. Точнее умеет эпизодически. 

Да все объяснения которые я тут читаю, за малым исключением, живут только в головах кто их пишет, они не выдерживают даже малой критики и мне это понятно, потому что это писанина фанатов а не болельщиков. У вас живет в головах одна тема  - одного пилота тащат другого гнобят. Найти подобное объяснение хоть у одного мало мальски известного эксперта не возможно. Если бы это так было, сми давно бы по косточкам разобрали и разнесли  рб в пух, да и пилот с менеджером не стали бы молчать. И только в ваших головаз находятся аргументы за чем это нужно самой команде. Вот это факт. То что квят не может объяснить чего ему нужно этого я не писал и не подразумевал. Думаю он именно это и озвучивает инженерами , вопрос Как это сказывается на поведение болида. По поводу практик и квалы, в них не было скорости значит, все проблемы от туда и тянуться и вылезли в гонке. Скорость в третьей практике вызывает вопросы только если не принимать во внимание кто на ком круге ее показал и с какой загрузкой баков и обстоятельств на круге в виде слип стрима и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MGS сказал:

Так он плохой танцор или проблема была, вы уж определитесь. А в практиках ему шасси не мешало, только в квалификациях и гонках вдруг не подходило? Вы хоть информацию иногда анализируете, прежде чем выводы делать. 

Читать научитесь а не ерничать. Где я написал что в Рб были проблемы, точнее какие?))) шасси не подошло жто не значит что. У шасси проблемы какие то.  скорость в практиках не о чем не говорит, читайте Квята хотя бы. У Даниила тоже все гуд в практиках было в первый сезон в рб, глядя на таблицу в практиках. Нужно понимать что попу в практиках рвут только те пилоты которым показать что то надо, часто молодые и не опытные. Плохой танцор только в  том что не нашел подход к машине, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Андромеда сказал:

И гонщик быть этому причиной, ну никак не может? Машина видимо сама, на автопилоте ехала...

Когда разница в 0,1-0,2, безусловно, в секунду, нет. Вы можете сколько угодно убеждать, что виноват во всём Квят, но есть факт, который говорит сам за себя: молодые, талантливые гонщики идти в систему РБ не хотят. Если Квят "посредственный" гонщик, казалось бы сядь на его место и докажи, что ты лучше. Где очередь из горящей желанием молодёжи? Тот же Роберт мог бы перейти в РБ и занять кресло Квята уже в 20, тем более что Марко давно вокруг него ходит, но ведь предпочёл туманные перспективы с Альфой и Феррари. Только не пишите, что у РБ высокие требования, а достойной молодёжи нет. Если они такие высокие, что же тогда уже который сезон в ТР делает "посредственный" Квят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

В системе РБ с таким отношением делать нечего и она еще себя покажет в следующем году.

Тоже ничего хорошего не жду в следующем сезоне. Как в РБ умеют деклассировать - это мы наглядно видели на примерах других гонщиков.

1 час назад, Mikhalych сказал:

если Квят закончит карьеру, так и не проведя ни одного сезона за пределами системы РБ, останется некая недосказанность

Вот именно! Очень жаль, если Даниил в 21 году окажется вне Формулы1. А в РБ сделают всё для такой репутации пилота, чтобы другие команды его не захотели брать к себе. Надеюсь Даниил понимает, что ему надо делать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не реально бесит:

1. Реклама в нужный момент, могёте! умеете!:bt6:

2. Сайнс не на физическом подиуме, совсем что-ли ...???:68:

Все остальное ерунда! Гасли намучился - заслужил. У Дани контракт есть - отлично.

И на нашей улице будет праздник.

 

Про увольнение Квята за 1 очко на фоне подиума Гасли, ребята, вы там подмигните, если вы находитесь в рабстве у Хельмута Болтона, мы вас спасать будем, вдруг он там издевается над вами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее на выходе имеем:

 

Даниил Квят возглавил рейтинг максимальной скорости в Бразилии. По ходу гонки пилот Toro Rosso разогнался до 341.2 км/ч.

На второй позиции Шарль Леклер с результатом 340.6 км/ч, на третьей - Себастьян Феттель, показавший 337.3 км/ч.

Замыкает рейтинг Роберт Кубица со скромным результатом 313.5 км/ч.
 

П

Пилот

Команда

Скорость, км/ч

1Даниил КвятToro Rosso Honda341.2

2Шарль ЛеклерFerrari340.6

3Себастьян ФеттельFerrari337.3

4Кевин МагнуссенHaas Ferrari335.6

5Валттери БоттасMercedes334.1

6Ландо НоррисMcLaren Renault333.5

7Александр АлбонRed Bull Honda332.8

8Карлос СайнсMcLaren Renault331.8

9Антонио ДжовинацциAlfa Romeo Ferrari329.6

10Льюис ХэмилтонMercedes329.1

11Нико ХюлкенбергRenault329.1

12Даниэль РиккардоRenault329.0

13Джордж РасселлWilliams Mercedes328.8

14Пьер ГаслиToro Rosso Honda326.7

15Кими РайкконенAlfa Romeo Ferrari326.6

16Макс ФерстаппенRed Bull Honda323.8

17Лэнс СтроллRacing Point Mercedes322.6

18Серхио ПересRacing Point Mercedes322.0

19Роман ГрожанHaas Ferrari315.3

20Роберт КубицаWilliams Mercedes313.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...