Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, elev сказал:

И так все понятно., увы. Не хотелось бы проводить эту параллель, НО, если вспомнить:  как  только Россия успешно и  на должном уровне провела Олимпиаду, страну тут же начали  клевать. Было такое ощущение, что  увидев этот уровень, сначала упали в заглот, а потом  стали возмущаться: "как так, вы оказывается,  после развала Союза еще не сдохли? Как посмели вообще выжить и еще так здорово все организовать!!!"   И здесь  (ИМХО), нечто подобное, пока Даня начинал  сезон, вернувшись в гонки, спокойно ездил Как только приехал в Германии на подиум,   следом началась   какая-то бессмыслица, тактика, штрафы итд итп.  Есть, конечно, и собственные ошибки, но их не так много, чтобы все так было скверно. 

В гонке же редко когда у Дани бывают проблемы с темпом. Ему катастрофически не хватает скорости на одном круге и понятно, что эту проблему надо решать. Но веры в это мало, т.к. он уже давно говорит об этой проблеме, а воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Raven4uk сказал:

Давайте, пополняйте мой список игнор, неадекватные.

так и представляю эту картину: идут друг за другом невольники повесив головы, плачут тихо, спотыкаются, но таки заходят в дверь с надписью "Игнор" и наступает мрак! )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Clamp сказал:

Омг что здесь за бредомешалка?))( этож не зайти сюда не ослепнув!!!

Не нравится, не заходи, каждый свободен в своем выборе.  :floxy:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

В гонке же редко когда у Дани бывают проблемы с темпом. Ему катастрофически не хватает скорости на одном круге и понятно, что эту проблему надо решать. Но веры в это мало, т.к. он уже давно говорит об этой проблеме, а воз и ныне там.

Да, скорость у него есть, с техникой прохождения любой трассы тоже все ОК, но квалифа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DAKar сказал:

 не понятна основная причина этих проблем, он должен знать, но прогресса чет не видно

Да вроде все очевидно. Место в РБ для начала - тут конечно подгадили проблемы с двигателем, но что есть, то есть - если бы не попытки на последних этапах доказать всем "я же лучше", то получилось бы доказать что лучше. Нынешний этап - тут понятное дело тоже, считай новый "домашний" - опять двадцать пять и невынужденные ошибки. ГП России в исполнении Даниила лучше в принципе не вспоминать. Зато ГП Германии, когда все мысли были проехать этап и мчаться в роддом, когда не было мыслей что-то кому-то доказывать, тут не придерёшься. Квят гонщик от природы, но когда он пытается головой вмешаться в процесс... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Да вроде все очевидно. Место в РБ для начала - тут конечно подгадили проблемы с двигателем, но что есть, то есть - если бы не попытки на последних этапах доказать всем "я же лучше", до получилось бы доказать что лучше. Нынешний этап - тут понятное дело тоже, считай новый "домашний" - опять двадцать пять и невынужденные ошибки. ГП России в исполнении Даниила лучше в принципе не вспоминать. Зато ГП Германии, когда все мысли были проехать этап и мчаться в роддом, когда не было мыслей что-то кому-то доказывать, тут не придерёшься. Квят гонщик от природы, но когда он пытается вмешаться в процесс... 

германию я вообще не вспоминал бы, по остальному много отговорок. Есть реальные причины, не понимаю почему они решаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, elev сказал:

Да, скорость у него есть, с техникой прохождения любой трассы тоже все ОК, но квалифа…

Квала создаёт слишком большое психологическое давление. В гонке мелкие ошибки, как правило, можно исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

В гонке же редко когда у Дани бывают проблемы с темпом.

это смотря, что считать проблемой в темпе. Если пилот на тачке, которая в состоянии выходить в третий сегмент, оказывается на стартовой решетке где-то в вильямсах, то понятно, что в гонке машина привезет его куда выше относительно стартовой позиции. Но это же не означает, что с темпом проблем нет, ну или они редки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, The Undertaker сказал:

это смотря, что считать проблемой в темпе. Если пилот на тачке, которая в состоянии выходить в третий сегмент, оказывается на стартовой решетке где-то в вильямсах, то понятно, что в гонке машина привезет его куда выше относительно стартовой позиции. Но это же не означает, что с темпом проблем нет, ну или они редки.

Если тайминг, покруговки, в т.ч. с учетом трафика показывают, что пилот в целом реализует гоночный темп машины, то особо проблем нет. Если бы были проблемы еще постоянно и с темпом в гонке, он бы тогда и финишировал где квалифицировался, как ты говоришь где-то в вильямсах. У Квята нет достаточной скорости на 1 круге в квале, потому и видим часто то, что видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке проблемы тоже есть:

лезущие под колеса соперники и судьи, выписывающие за это штрафы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше разница между пилотами на старте, тем больше профит после финиша, учитывая правильную стратегию и гоночный темп. Исходные данные 6 и 16 места на старте среди напарников - не в пользу Пьера.

Это единственный плюс на сегодня. Будем посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, DAKar сказал:

Если у маков не будет проблем с резиной, Сайнс уедет и все, даже сопротивляться особо не надо

С чего это, Гасли опередил Мак, так что явным фаворитом они в Бразилии не выглядят пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, The Undertaker сказал:

Если пилот на тачке, которая в состоянии выходить в третий сегмент, оказывается на стартовой решетке где-то в вильямсах, то понятно, что в гонке машина привезет его куда выше относительно стартовой позиции. Но это же не означает, что с темпом проблем нет, ну или они редки.

мож тачка к загрузке палевом так чувствительна? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

С чего это, Гасли опередил Мак, так что явным фаворитом они в Бразилии не выглядят пока.

Я могу ошибаться, я в целом сужу по скорости в сезоне, чаще маки быстрее. Потом что сравнивать квалу и скоросоть на трассе. Не думаю что проблемы в квале не перейдут в гонку у Квята, скорее с настройками швах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Если тайминг, покруговки, в т.ч. с учетом трафика показывают, что пилот в целом реализует гоночный темп машины, то особо проблем нет

таки я про это и интересуюсь, что значит реализует гоночный темп машины. Относительно чего? или кого? Я ж не зря привел пример с условной стартовой позиции где в вильямсах. Понятное дело, что если машина конкурентоспособна даже 3-4 линию на стартовом поле, то в гонке тому, кто  заквалифицировать ее столь низко, приехать на условную там 12-13 итоговую строчку - не велика заслуга.

А если, и стартовать где-то в вильямсах и там же финишировать, то это не то, что проблема с темпом - это чемодан-вокзал- ну и .. пункт назначения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как Пьер по ходу гонки будет сливать позиции (а куда деваться?), Данила обязан подтянуться. Думаю финишируют рядом в районе 8-10. машина позволяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Ну-ка, ну-ка расскажи мне как это и чем Даня может поломать настройки сам того не зная? 

Выбрать неверно, например, направление. Как сам, так и с инженером. Ты же с чего-то считаешь, что Квят в этом ошибиться никогда не может. 

 

1 час назад, SashokYa сказал:

А кто тебе сказал, что ПОСЛЕ он не находит причин? Он может видеть всё и настраивать? Тогда может вообще инженеры нахрен не нужны пилотам? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ты когда не понимаешь прочитанного, либо спрашивай, либо читай ещё раз. Этот полет фантазии с моими словами никак не связан. Квят на анализе после может увидеть, что и как настроено было, и соответственно так и сказать инженер ошибся тут, там и т.д. Если изменения без его ведома. И изменения условий на трассе тоже не один инженер отслеживает, пилот об этом тоже должен думать и обсуждать. И ошибаться при этом вместе могут. Настройки ищут вместе. Квят свои ошибки признаёт. А не страдает приступами фанатизма. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cadavo сказал:

В то время как Пьер по ходу гонки будет сливать позиции (а куда деваться?)

Если не провалит старт, то темп позволит ему ехать на своей 7 позиции(подразумевая пропуск Леклера).

Пятничный темп при имитации гонки ТР ничем не хуже Альфы, Мака..и побыстрее Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Clamp сказал:

Омг что здесь за бредомешалка?))( этож не зайти сюда не ослепнув!!!

А кто-то тебя заставляет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, .black сказал:

Да вроде все очевидно. Место в РБ для начала - тут конечно подгадили проблемы с двигателем, но что есть, то есть - если бы не попытки на последних этапах доказать всем "я же лучше", то получилось бы доказать что лучше. Нынешний этап - тут понятное дело тоже, считай новый "домашний" - опять двадцать пять и невынужденные ошибки. ГП России в исполнении Даниила лучше в принципе не вспоминать. Зато ГП Германии, когда все мысли были проехать этап и мчаться в роддом, когда не было мыслей что-то кому-то доказывать, тут не придерёшься. Квят гонщик от природы, но когда он пытается головой вмешаться в процесс... 

ты рассказы случайно не сочиняешь? :D

Зачем свои эмоции приписываешь Квяту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё бы у Квята команда руки себе об асфальт не поотбивала после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

С чего это, Гасли опередил Мак, так что явным фаворитом они в Бразилии не выглядят пока.

В Маках то тоже наверно просто пилоты сами по себе лажанулись. Сразу оба. А то понимаешь ли везде лучше всех Ф1,5 были, тут в районе вилл приехали! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, The Undertaker сказал:

таки я про это и интересуюсь, что значит реализует гоночный темп машины. Относительно чего? или кого? Я ж не зря привел пример с условной стартовой позиции где в вильямсах. Понятное дело, что если машина конкурентоспособна даже 3-4 линию на стартовом поле, то в гонке тому, кто  заквалифицировать ее столь низко, приехать на условную там 12-13 итоговую строчку - не велика заслуга.

А если, и стартовать где-то в вильямсах и там же финишировать, то это не то, что проблема с темпом - это чемодан-вокзал- ну и .. пункт назначения.

Хотя бы напарника или остальных представителей пелотона на схожих машинах. Если условно на машине можно квалиться на 5 ряд и примерно там финишировать, то понятно, что тот кто смог реализовать скорость машины на 1 круге и квалифицировался условно 9 и приехал 9 или 10, а другой квалифицировался 16, то будь он в гонке равным или даже быстрее того, кто прошел в ку3 и стартовал на 5 ряду, далеко не факт, что тот стартовавший 16-м приедет выше условно 11-12 места или тем более выше того, кто лучше квалифицировался. На то она и гонка, что ты еще возьми и обгони, да и еще плюс чтобы с тактикой команды все удачно вышло. Иначе квалификация не имела бы смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Дане в серию, где квал нету, вот там бы он отжег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

В Маках то тоже наверно просто пилоты сами по себе лажанулись. Сразу оба. А то понимаешь ли везде лучше всех Ф1,5 были, тут в районе вилл приехали! :D

Норрис в районе Уилльямса? Какие интересные фантазии...

У Сайнца тех.проблемы очевидные, чего тут комедию разыгрывать - непонятно, А Норрис - примерно так и выглядел и до этого, тем более трассы не знает. Трассы разные, Мак не везде лучший из остальных, ТР и на некоторых других была близка. Тут оказалась быстрее, больше подходит. Причем здесь разговор об инженерах, одним тараканам известно твоим):facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...