Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Форд против Феррари, вышел, все рекомендуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо. Позитивные впечатления перед квалой, надо в ку3 проходить, главное еще в трафик не попасть, по итогам субботней практики наверно одно из самых многообещающих времени на круге и позиции. В последний раз наверное где-то в Баку так с утра в субботу все выглядело. Главное шансы есть и поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

    Даня показал лучшее время в третьей практике среди Ф1.5.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожный оптимизм.... как бы... плюю через плечо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SashokYa сказал:

А ниче что Гасли показал время на новых шинах, когда Даня катал длинную серию?

Опять Квят не виноват? Слушайте..объясните пожалуйста, когда что нибудь от Квята зависеть будет? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже нашли баланс тормозов за 10 минут до окончания 3-й практики..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Russ сказал:

Похоже нашли баланс тормозов за 10 минут до окончания 3-й практики..

дай Бог! дай Бог! держу кулаки за Даниила! - хотелось бы под занавес пару гонок отличных для него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Niacrees сказал:

У него всегда проблемы, тем более проблемы могут иметь место не технические, а с точки зрения настроек, ведь последние гонки он вообще чуть ли не все практики медленнее и в итоге в квале это тоже в основном подтверждается. 

А непопадание в настройки это сугубо пилота вина? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Russ сказал:

Похоже нашли баланс тормозов за 10 минут до окончания 3-й практики..

 

Это единственный круг где никто не помешал и круговых не было. Ну и плюс возможно тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй сектор подзапорол поздним торможением и на 3 десятки мимо проехал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

Ну разумеется быстрее! особенно, если не видеть, что он выехал на свежих шинах, а Квят на использованных. Или Гасли на софте, а Квят на медиуме. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Это я еще не говорю про количество топлива. Потому что один тестит машину для квалы, другой для гонки. 

а если посмотреть не зашорено, то сейчас в этой теме должны обсуждать что-то вроде "поначалу Квят вез Гасли в квалах 0,5 сек, а сейчас только 0,3- Гасли явно прибавил"

истерические смайлики тоже как аргумент не воспринимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gosham сказал:

а если посмотреть не зашорено, то сейчас в этой теме должны обсуждать что-то вроде "поначалу Квят вез Гасли в квалах 0,5 сек, а сейчас только 0,3- Гасли явно прибавил"

истерические смайлики тоже как аргумент не воспринимаются.

Тогда бы обсуждали объявление дани в РБ. Практика позитивная, похоже тазик может в ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Niacrees сказал:

Оба проехали почти одинаковое количество кругов на софте, у Квята серия была 10 кругов, у Гасли 7, не очень то и разница, это не 3 десятки. Быть даже равным Гасли такое себе достижение...Посмотрим дальше, когда уже будут четко квал попытки репетировать. Даня тут всегда был хорош относительно напарников.

Какая разница сколько кто потом проехал кругов? Он менял шины чаще и улучшал время.

Да и вообще, Даня как-то рассказывал. У них разные программы. Ты видишь сколько топлива в баках? Или может считаешь, что его количество не имеет значение? Или он должен помимо программы больше шин тратить в тренировках только для того, чтобы болельщикам показать скорость? А в гонке потом на чем ездить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mihail_h сказал:

Тогда бы обсуждали объявление дани в РБ. Практика позитивная, похоже тазик может в ку3

Будем надеяться на борьбу за хорошие очки для ториков. И впереди Гасли ессно... А то чет поднадоели эти обломы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сразу видно кто катал длинные серии и соответственно топлива в баках было больше, а кто короткие. 

EJggZ0kUcAAZiC8?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SashokYa сказал:

А непопадание в настройки это сугубо пилота вина? 

Ну если пилот позиционируется как великолепный настройщик, то конечно сугубо... А вот если он в них не шарит, то есть еще на кого свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многоговорящие взгляды после аварии Албона! :D

 

192.jpg

 

- А я тебе говорил! А ты уперся: "он быстрый, он перспективный"! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Многоговорящие взгляды после аварии Албона! :D

 

192.jpg

 

- А я тебе говорил! А ты уперся: "он быстрый, он перспективный"! 

Квята надо брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SashokYa сказал:

А непопадание в настройки это сугубо пилота вина? 

Совместная пилота и его бригады.

 

34 минуты назад, SashokYa сказал:

Какая разница сколько кто потом проехал кругов? Он менял шины чаще и улучшал время.

Да и вообще, Даня как-то рассказывал. У них разные программы. Ты видишь сколько топлива в баках? Или может считаешь, что его количество не имеет значение? Или он должен помимо программы больше шин тратить в тренировках только для того, чтобы болельщикам показать скорость? А в гонке потом на чем ездить? 

Вот не хочется мне для него в следующем году только ему таких программ если он будет часто проигрывать Гасли квалы. В других командах есть пилоты, которые и в квале хороши и в гонке не имеют проблем с темпом. Если бы у Дани условно был бы напарник Макс или Шарль, тогда я бы особо не обращал внимания, что в квале им будет много проигрывать, а в гонке брать свое. Я не считаю, что Гасли является пилотом такого уровня, что имея чуть более гоночные настройки, ему можно проигрывать много квалификаций. Я пока думаю, что Даня все же способен на большее и акцент в настройках не должен ему мешать выглядеть сильнее в квалах. Ты же не хочешь мне предложить считать, что Даня быстрее Гасли в гонках и медленнее в квалах только из-за настроек и программ на практиках, и тогда они примерно одного уровня...ну так себе объект сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ку1 очень плохо, медленно и с ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо жадничает или машина хуже стала управляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и q3… как всегда
Сколько можно то уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...