Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

3 часа назад, slowhands сказал:

о какой моральной поддержки гасли речь? и чего именно не было у квята, что есть у гасли?

самый прикол в том, что гасли после перевода в тр едет лучше квята. не поломался, не потерял мотивацию, не раздает трагичные интервью, а просто делает свою работу. у гасли еще и друг близкий разбился(юбер), что опять же ничего в не поломало

Давай представим, Гасли не тошнил за Ф 1.5, а ехал вполне себе прилично и даже, о боже! обошел по итогам сезона самого Макса!  В следующем сезоне совсем немного проигрывал Максу, и даже при этом приехал на подиум, например,  в Китае.  А затем, например в Монако,  был инициатором аварии, и его на следующий день не ободряли начальники, а выперли из РБ в ТР.  В разработке машины он участия не  принимал, и она, скажем так, не совсем ему подошла, да и с новым ГИ, как ни старался, отношения наладить не смог.

Представил? Уверен, что Гасли сразу бы стал показывать высокие результаты и давать оптимистичные интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, freezers сказал:

 

Ну обычно это означает, как ни странно, но именно полезть и именно не в свое дело( как вот я сейчас, чьими то глазами)

А в каком наклонении и кто это как трактовал я не знаю

Так я и думала. Любой человек с этого форума запросто ответит на мой вопрос. Точно искусственный интеллект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Zharuk сказал:

В тот год когда он попал в РБ, эта команда относилась к топам лишь номинально. Болид был неконкурентноспособен. А про следующий сезон все всё поняли давно.

Давай найдем консенсус- РБ - 2016 все же была топовой( тогда получается, что 4 гонки он все же ездел на топе).

Но наверное это не уместная ремарка, так как Рикьярдо тоже не мог ничего на ней в этот период( ну или проще говоря он наверное не лучше Дани)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как забавно... В этой теме, почему то, больше говорят о стабильности Албона, вместо того, что бы говорить о стабильности Даниила. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЮрТа сказал:

Давай представим, Гасли не тошнил за Ф 1.5, а ехал вполне себе прилично и даже, о боже! обошел по итогам сезона самого Макса!  В следующем сезоне совсем немного проигрывал Максу, и даже при этом приехал на подиум, например,  в Китае.  А затем, например в Монако,  был инициатором аварии, и его на следующий день не ободряли начальники, а выперли из РБ в ТР.  В разработке машины он участия не  принимал, и она, скажем так, не совсем ему подошла, да и с новым ГИ, как ни старался, отношения наладить не смог.

Представил? Уверен, что Гасли сразу бы стал показывать высокие результаты и давать оптимистичные интервью?

Зачем что то представлять? Из РБ попросили Даниила, а не Рика. Как по Вашему, почему? По какой причине был оставлен в РБ именно Рик, а не Даниил, сможете ответить? Или просто промолчите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Гм...

Стесняюсь спросить 

Тут были поползновения разобрать работу Тодта 

Мол миллионы должен выбить Квяту и тд :stol:

Что имеют сказать сии "специалисты" , после продления опциона на 230000 эуро?:trollface:

не отношусь к тем самым специалистам, но пруфы на цифру 230 тыс посмотрю, не разочаровывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Merry Christmas

 

албон и Гасли наколотил больше всех в сезоне, в середине сезона он наколотил на 3 млн, сколько сейчас неизвестно, но явно уже в районе 4-5 млн

вот нашел до перерыва

СТОИМОСТЬ АВАРИЙ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ СЕЗОНА-2019

1 Пьер Гасли – 3,5 млн долларов
2 Алекс Албон – 3,1 млн
3 Кевин Магнуссен – 2,5 млн
4 Лэнс Стролл – 2,1 млн
5 Джордж Рассел – 1,2 млн
6 Роберт Кубица – 1,2 млн
7 Шарль Леклер – 1,2 млн
8 Себастьян Феттель – 1,1 млн
9 Льюис Хэмилтон – 1,1 млн
10 Валттери Боттас – 1,1 млн
11 Ромен Грожан – 1 млн
12 Антонио Джовинацци – 1 млн
13 Даниил Квят – 892 тысячи
14 Серхио Перес – 769 тысяч
15 Нико Хюлькенберг – 603 тысячи
16 Ландо Норрис – 585 тысяч
17 Макс Ферстаппен – 543 тысячи
18 Даниэль Риккардо – 433 тысячи
19 Карлос Сайнс – 415 тысяч
20 Кими Райкконен – 0

Изменено 15.11.2019 19:56 пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, freezers сказал:

Давай найдем консенсус- РБ - 2016 все же была топовой( тогда получается, что 4 гонки он все же ездел на топе).

Но наверное это не уместная ремарка, так как Рикьярдо тоже не мог ничего на ней в этот период( ну или проще говоря он наверное не лучше Дани)

Скажем так - РБ с этой машиной начала возвращение в топы. А если оперировать современной терминологией, то была на вершине Ф1.5))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андрей дк сказал:

Спасибо Merry Christmas

 

албон и Гасли наколотил больше всех в сезоне, в середине сезона он наколотил на 3 млн, сколько сейчас неизвестно, но явно уже в районе 4-5 млн

вот нашел до перерыва

СТОИМОСТЬ АВАРИЙ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ СЕЗОНА-2019

1 Пьер Гасли – 3,5 млн долларов
2 Алекс Албон – 3,1 млн
3 Кевин Магнуссен – 2,5 млн
4 Лэнс Стролл – 2,1 млн
5 Джордж Рассел – 1,2 млн
6 Роберт Кубица – 1,2 млн
7 Шарль Леклер – 1,2 млн
8 Себастьян Феттель – 1,1 млн
9 Льюис Хэмилтон – 1,1 млн
10 Валттери Боттас – 1,1 млн
11 Ромен Грожан – 1 млн
12 Антонио Джовинацци – 1 млн
13 Даниил Квят – 892 тысячи
14 Серхио Перес – 769 тысяч
15 Нико Хюлькенберг – 603 тысячи
16 Ландо Норрис – 585 тысяч
17 Макс Ферстаппен – 543 тысячи
18 Даниэль Риккардо – 433 тысячи
19 Карлос Сайнс – 415 тысяч
20 Кими Райкконен – 0

Изменено 15.11.2019 19:56 пользователем Merry Christmas

тут с интерпретацией данных надо поработать, не всегда наколотил - это вина пилота, есть и обстоятельства непреодолимой силы, поэтому прямые выводы из этих данных делать не верно относительно любого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андрей дк сказал:

вот нашел

Это уже было, кстати. И было сосчитано кто сколько стоит команде, с учётом этих крашей. 

2 минуты назад, alex-f сказал:

не всегда наколотил - это вина пилота

Не применять к Албону и Гасли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андромеда сказал:

Так я и думала. Любой человек с этого форума запросто ответит на мой вопрос. Точно искусственный интеллект.

Так я не точно ответил?

2 минуты назад, Андромеда сказал:

Как забавно... В этой теме, почему то, больше говорят о стабильности Албона, вместо того, что бы говорить о стабильности Даниила. :D

Что есть стабильность Квята, то есть что под ней подразумевается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zharuk сказал:

Это уже было, кстати. И было сосчитано кто сколько стоит команде, с учётом этих крашей. 

Не применять к Албону и Гасли)))

3,1 млн +  к этому еще сегодня албоневиноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zharuk сказал:

Скажем так - РБ с этой машиной начала возвращение в топы. А если оперировать современной терминологией, то была на вершине Ф1.5))

Это был худший РБ последних 11 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, freezers сказал:

Так я не точно ответил?

Что есть стабильность Квята, то есть что под ней подразумевается

Можно сказать, что вообще не ответил))

Ну почти тоже самое, что и под стабильностью Албона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, alex-f сказал:

не отношусь к тем самым специалистам, но пруфы на цифру 230 тыс посмотрю, не разочаровывай

t29jeyxw2oy31.png

Посмотри , очарованный:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Demian сказал:

как так? а полтора сезона с Рикьярдо в РБ я один во сне видел?!.....даааааа так и не узнаю чем дело кончилось, ворочаюсь я во сне, а это явно к прерыванию и обрыванию сюжета.

К сожалению Рэд Булл того периода не была быстрой машиной. Их даже Торро Россики обгоняли нет-нет. 

Поэтому действительно Квята на быстрой машине Ф1 мы (и вы) не видели. Квят очень быстрый пилот. От природы. Но топ или не топ, мы пока так и не знаем. Машина нужна быстрая, топовая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

а машина то в том году такая быстрая прям была, что за ней никто угнаться не мог, да? :D

Она поехала в тот год, когда Квята уже убрали и посадили Макса как раз к обновам. 

О том же написАл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ling сказал:

Ну, доктора же это устраивает...

Ему это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zharuk сказал:

Бесплатно. Я авторизовался без проблем.

Меж тем отличный парень снова болид разобрал...

Ну зато он добродушен, неконфликтен и всем улыбается. :)

ТО что надо теперь РБ.

2 часа назад, Zharuk сказал:

Сорри, не понял этого высказывания?

Почему опять? Снова! Стабильность - признак мастерства))

А-ха. точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Demian сказал:

мысль была такая - разве Даиил не был (не гонял) на болиде из топ команд? как я понимаю к ф.1,5 на этом форуме считают всё остально, что не носит название мерседес, феррари и ред-бул (остальное и есть моём понимании топ)

Ну не все же года подряд, дядя.

Впервые на формуле один?

Когда-то и меМерседес не был топом. А уж Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей дк сказал:

Спасибо Merry Christmas

 

албон и Гасли наколотил больше всех в сезоне, в середине сезона он наколотил на 3 млн, сколько сейчас неизвестно, но явно уже в районе 4-5 млн

вот нашел до перерыва

СТОИМОСТЬ АВАРИЙ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ СЕЗОНА-2019

1 Пьер Гасли – 3,5 млн долларов
2 Алекс Албон – 3,1 млн
3 Кевин Магнуссен – 2,5 млн
4 Лэнс Стролл – 2,1 млн
5 Джордж Рассел – 1,2 млн
6 Роберт Кубица – 1,2 млн
7 Шарль Леклер – 1,2 млн
8 Себастьян Феттель – 1,1 млн
9 Льюис Хэмилтон – 1,1 млн
10 Валттери Боттас – 1,1 млн
11 Ромен Грожан – 1 млн
12 Антонио Джовинацци – 1 млн
13 Даниил Квят – 892 тысячи
14 Серхио Перес – 769 тысяч
15 Нико Хюлькенберг – 603 тысячи
16 Ландо Норрис – 585 тысяч
17 Макс Ферстаппен – 543 тысячи
18 Даниэль Риккардо – 433 тысячи
19 Карлос Сайнс – 415 тысяч
20 Кими Райкконен – 0

Изменено 15.11.2019 19:56 пользователем Merry Christmas

Райкконен в своей лиге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими не было инцидентов и аварий? Да ладно.....

Помню что он в Спа сцепился с Максом и там никак на 0 не тянет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, wolfire сказал:

У Кими не было инцидентов и аварий? Да ладно.....

Помню что он в Спа сцепился с Максом и там никак на 0 не тянет)

В списке убытки до перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андромеда сказал:

Как забавно... В этой теме, почему то, больше говорят о стабильности Албона, вместо того, что бы говорить о стабильности Даниила. :D

Албон - тень Квята. Интерферированная Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец ведру опять... велком ту последний ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...