Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, SashokYa сказал:

И да, опять ну совершенно случайное совпадение, что Квят даже в квале проиграл Гасли, как оказалось перед объявлением, правда? :)

Квят сам сказал, что над квалами ему надо работать. Врёт, наверное)

7 минут назад, SashokYa сказал:

Тогда объясни нам пожалуйста по каким таким чисто спортивным принципам в РБ взяли Албона, а не Квята?

Его не увольняли. Вот скорее всего главная причина. Он выполнил поставленную задачу быть в группе А, пусть и последним. При том, что сел с корабля на бал и дебютант. ( в гонках он действительно лучше Гасли, в основном, особенно учитывая разницу в опыте) Перспективы, как обычно. Ну и вот это вот про атмосферу и инженеров, это отчасти спортивное тоже. в общем-то. 

П.с. Если что я считаю что именно для результатов в 2020-м Квят принёс бы результаты лучше Альбона, и мы это увидим ещё в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Квят сам сказал, что над квалами ему надо работать. Врёт, наверное)

Не ему лично, а им! 

 

8 минут назад, jurykovalev сказал:

Его не увольняли. Вот скорее всего главная причина. Он выполнил поставленную задачу быть в группе А, пусть и последним. При том, что сел с корабля на бал и дебютант. ( в гонках он действительно лучше Гасли, в основном, особенно учитывая разницу в опыте) Перспективы, как обычно. Ну и вот это вот про атмосферу и инженеров, это отчасти спортивное тоже. в общем-то. 

П.с. Если что я считаю что именно для результатов в 2020-м Квят принёс бы результаты лучше Альбона, и мы это увидим ещё в следующем году.

Почему Албон, а не Гасли в РБ это и ежу понятно. Не понятно почему Албон, а не Квят. И это не понятно многим далеко за пределами этой ветки.

Перспектива? - это единственный плюс Албона, но довольно туманный, особенно на фоне того, что РБ хочет бороться за чемпионство в следующем сезоне. 

С инженерами Квят не хуже общается. Обратная связь уже только из-за одного его большего опыта у Квята лучше должна быть и вроде никто не жаловался. 

Понятно, что если вдруг Албон не оправдает доверие, его легче будет вернуть в ТР (хотя в это мало верится), Квят вряд ли бы на такое согласился при подписании контракта. Знает что это такое, плавал. Это было бы концом его карьеры в Ф1.

Возможно не маловажной причиной является разный стиль пилотирования. Хонда жаловалась, что им сложнее всего настраивать двигатель под Квята. А команде некогда заниматься разработками на две машины.

В общем, ясности нет и нам никто правды не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Не ему лично, а им! 

И им, и ему, я тебе уже говорил, где он лично про себя говорит.

3 минуты назад, SashokYa сказал:

Понятно, что если вдруг Албон не оправдает доверие, его легче будет вернуть в ТР (хотя в это мало верится)

Так и про Гасли говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SashokYa сказал:

С инженерами Квят не хуже общается. Обратная связь уже только из-за одного его большего опыта у Квята лучше должна быть и вроде никто не жаловался. 

Понятно, что если вдруг Албон не оправдает доверие, его легче будет вернуть в ТР (хотя в это мало верится), Квят вряд ли бы на такое согласился при подписании контракта. Знает что это такое, плавал. Это было бы концом его карьеры в Ф1.

Я только уповаю на то, что с уходом Ки изменится подход к проектированию всего болида. Может, не в этом году, но вдруг у нового головы получится соорудить если не самовозку, то что-то едущее резвее, чем сейчас. В пределе, хочется видеть в бычьей стае 4 равноценные по силе машины - тогда уже неважно, кто в какой команде, а важно будет как едут - и это будет наглядно видно.... ну, почти - если убрать косяки команды и политические игрища

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SashokYa сказал:

Хонда жаловалась, что им сложнее всего настраивать двигатель под Квята. А команде некогда заниматься разработками на две машины.

Это было очень заметно по последним гонкам - выходя из поворота соперники резво уходили от Дани по прямой. Он их догонял к следующему повороту, а на выходе они снова резко уезжали. Если даже двигатели по настройкам очень различаются в РБР и СТР, то ожидать подарок от РБР в виде прошлогоднего и даже позапрошлогоднего болида совсем не приходится.. 

В общем ожидаю в следующем сезоне борьбу в F1,5 и соперничество за 9 место. Почему-то уверен, что Макларен в 20-м году будет гораздо ближе к F1, нежели к F1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MGS сказал:

 Не будет Дани в 21 году в формуле. Ему и сейчас то повезло, на самом деле, что Випс не потянул.

Заметьте, на празднике Хонды в Японии из всего состава пилотов РБ, был только Даня. Это о чем то говорит. Я видел Данин диалог с каким то японцем (пилотом), так по японцу было видно как он доволен, что общается с Даней, с одним из элиты автоспорта.

Если Даня не будет реагировать на всякие козни со стороны команды и будет хорошо делать свою работу, я думаю, его будущее в формуле 1 продолжится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, locokan сказал:

А не может быть такого, чтобы РБ и ТР в следующем году были одинаковыми болидами и все 3 помогали Максу получить титул? В таком случае никого менять и не нужно было. Зачем РБ и ТР тратить деньги на разработку двух машин, если можно 4 одинаковых выпустить?

Здесь ранше проскакивала информация, что РБ, при покупке минарди, взяли на себя обязательство, что их вторая команда не должна быть в КК выше 6 - 7 места. Не знаю, правда ли это, но логика в этом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

         Ну не знаю. Отказаться от рено, - что - то не верится, хотя командочка тоже, та еще.

А почему нет? Судя по бесконечному нытью Абитбуля, ничего вышего среднего у команды не получается. И зачем менять шило на мыло? Тем более, что была призрачная вероятность в РБ сесть в 20-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KSV сказал:

Мама дорогая, да с таким русским вам самому пора давно "со страны" :о)

+++

 

 

2020 - последний год для торороссо/алфатаури, как команды матешица. с 2021 команда обретет нового владельца, уже начаты переговоры ( инсайд). вроде как кто то из россиян совместно с хорнером. слова марко косвенно подтверждают, что не нужна им торороссо

 

Цитата

При новых финансовых правилах Red Bull Racing потеряет некоторые бонусы, примерно равные бюджету Toro Rosso

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Russ сказал:

. Почему-то уверен, что Макларен в 20-м году будет гораздо ближе к F1, нежели к F1,5

С учётом нынешней скорости на Рено, на Мерсе должно быть ещё лучше. Ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zharuk сказал:

С учётом нынешней скорости на Рено, на Мерсе должно быть ещё лучше. Ничего удивительного.

Мак на Мерс только с 21-го переходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Мак на Мерс только с 21-го переходит.

О как!я был уверен, что в 20-ом) Косяк, однако))

Тогда о приближении к ф1 говорить сильно рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zharuk сказал:

Судя по бесконечному нытью Абитбуля, ничего вышего среднего у команды не получается

Три года  и у Мерседес не очень получалось.

Я тут не к тому, что Дане следовало пойти в Рено (сильно сомневаюсь, что предложение имело место), а к тому что всему свое время.

Опять же Маки очень долго были в яме. А сейчас - хороши, хоть и не до конца. Будет срок и Рено выстрелит. Порадуемся за Рика тогда.

А нытье Абитбуля вредит лишь самому Абитбулю...

 

Что касается Дани, то никогда мое личное ощущение того, что в данный момент он находится на своем месте не было таким основательным как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Тех самых. что сейчас на машине Оруджева спокойно в Америке есть? На индикар Алешина просто не хватило денег из-за Сироткина с Ле-Маном.

Юрий, я не собираюсь спорить о прямой речи Ротенберга, который однозначно озвучил факт отказа американских властей провести платеж спонсорской суммы за право участия Алешина в гонках по причине санкций. Именно с такой трактовкой - санкции. 

С Оруджевым пока то же еще все не до конца определено, хотя нужно отдать должное Ротебергам, они, в отличии от многих болтунов, таки дело делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Просто очень вряд ли, если речь про 2020ый, Рикки там с контрактом, а второе место - очень сомневаюсь, что Рено ведовавшее на пару с Мерсом делами окона предложили это место другому до разрешения ситуации по Окону. 

Ну, это ж Ф1, там все может поменяться очень быстро.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, guld сказал:

Юрий, я не собираюсь спорить о прямой речи Ротенберга, который однозначно озвучил факт отказа американских властей провести платеж спонсорской суммы за право участия Алешина в гонках по причине санкций

Где можно с ней ознакомиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Russ сказал:

Он их догонял к следующему повороту, а на выходе они снова резко уезжали.

Простите, но в гонке "паровозиком" всегда именно так, а не иначе. Это школьный курс физики, механика, равноускоренное и равнозамедленное движение, если склероз не изменяет, шестой класс:)

Вот не поленился, нашел для вас цитату.

"Стиль пилотирования гонщика очень важен - говорит представитель Honda. - К примеру, Квят ускоряется намного быстрее, и это затрудняет настройку его болида. Нам приходится работать с разными пилотами (Даниил Квят, Макс Ферстаппен, Александер Албон и Пьер Гасли), и у каждого есть свои предпочтения"

Теперь соотнесите это с вашим постом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KSV сказал:

Простите

Хорошо, прощаю.

18 минут назад, KSV сказал:

Это школьный курс физики, механика, ..., если склероз не изменяет, шестой класс:)

Через 2 года у внука спрошу - он расскажет деду. 

20 минут назад, KSV сказал:

Теперь соотнесите это с вашим постом:)

Вы что сказать-то хотели, соотнося с моим постом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Где можно с ней ознакомиться?

Насколько помню это в 15 году было. Из-за этого и пропустили сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Russ сказал:

Хорошо, прощаю.

Через 2 года у внука спрошу - он расскажет деду. 

Вы что сказать-то хотели, соотнося с моим постом? :)

Ну ладно, похоже обиделись. Ну, все-таки ключевая фраза: "Квят ускоряется намного быстрее". БЫСТРЕЕ :о) И еще, по телику не совсем видно, тем более среднюю группу показывают мало, но у Квята совсем другие траектории прохождения поворотов. Он вообще немного не такой, как все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KSV сказал:

похоже обиделись

Я даже не рассердился. Наоборот - весело стало.

7 минут назад, KSV сказал:

Ну, все-таки ключевая фраза: "Квят ускоряется намного быстрее". БЫСТРЕЕ

Первое - не надо кричать, я хорошо слышу.

Второе - Вы последние гонки внимательно смотрели? А с онборда Квята? Или только по форумам кочуете? Попробуйте посмотреть и тогда не придётся доказывать то, что не соответствует реальности.

Успехов! :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Russ сказал:

Второе - Вы последние гонки внимательно смотрели? А с онборда Квята? Или только по форумам кочуете? Попробуйте посмотреть и тогда не придётся доказывать то, что не соответствует реальности.

Успехов! :smile7:

Я как бы по этапам кочую. Впрочем, и вам не хворать:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Где можно с ней ознакомиться?

была инфа...я видел, хоть за ним и не слежу...и да...именно санкции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denis_ka сказал:

Насколько помню это в 15 году было. Из-за этого и пропустили сезон.

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

Заметьте, на празднике Хонды в Японии из всего состава пилотов РБ, был только Даня. Это о чем то говорит. Я видел Данин диалог с каким то японцем (пилотом), так по японцу было видно как он доволен, что общается с Даней, с одним из элиты автоспорта.

Если Даня не будет реагировать на всякие козни со стороны команды и будет хорошо делать свою работу, я думаю, его будущее в формуле 1 продолжится.

Логика простых людей и логика руководителей команды это две большие разницы. Может и они, как простые люди отлично относятся к Квяту. Но как руководители имеют какие-то неведомые для остальных причины не брать Квята в РБ. Хоть как-то бы намекнули. Ну ооочень интересно понять их. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...