Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Поздравляю вас с замечательной новостью!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mikhalych сказал:

Вернулся из гоночного небытия и закрепился. Это хорошо. РБ как была мутной системой, так и осталась. Это плохо. На сезон 2021 будет пиршество переходов и молодые, быстрые и уже опытные гонщики будут в большой цене. Это самое главное.

Регламент только утвердили, еще ничего не ясно по именно этому вопросу

1 минуту назад, Оля сказал:

Поздравляю вас с замечательной новостью!)

Я как видишь тоже, но не поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, freezers сказал:

 

Я как видишь тоже, но не поздравляю

 

Тогда что конкретно "тоже"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Реакция: что значит для Квята еще один сезон в Toro Rosso?

 
 
Автор: 
Олег Карпов
 12 нояб. 2019 г., 19:28
 

Даниил Квят проведет еще один год в составе второй команды Red Bull в Формуле 1. В первой оставят его бывшего соседа по боксам в Toro Rosso Алекса Элбона. Олег Карпов называет решение Хельмута Марко и компании предсказуемым, а также рассуждает о перспективах россиянина в будущем.

 
 

Не думаю, что решение Red Bull кого-то удивило. Напротив, кажется, что сделанное сегодня объявление – вообще одно из самых предсказуемых в истории Red Bull в Формуле 1. Все четыре гонщика сохранили кокпиты, которые занимают сейчас – и было бы странно, поступи доктор Марко иначе. Хотя в случае с Red Bull любое решение, которое со стороны кажется логичным – это скорее исключение, чем правило. Но сейчас руководители гоночной программы концерна действительно вряд ли могли поступить иначе.

 

Элбон провел свой отрезок в Red Bull Racing ровно настолько хорошо, насколько было нужно, чтобы убедить Марко и Кристиана Хорнера в том, что он заслуживает остаться. Нет, ничего сверхъестественного он на самом деле не показал – и даже его «феноменальный» (согласно формулировке Хорнера) прорыв в Остине феноменальным все-таки не был. Алекс просто выполнил программу-минимум, будучи пилотом одной из трех топ-команд – просто финишировав позади всех остальных гонщиках на сравнимой по силе технике.

Свои семь гонок в Red Bull Элбон по большому счету провел не сильно ярче, чем свои 11 его предшественник Гасли. Как и Пьер, Алекс не смог ни разу одолеть Ферстаппена в квалификациях (хоть и показал одинаковое с ним время в Японии) и почти не беспокоил пилотов Ferrari и Mercedes. У француза тоже были отдельные всплески – как, например, в Сильверстоуне.

 

Главное – Элбон обошелся без явных провалов, каких у Гасли было достаточно. А для новичка Формулы 1 – и это уже неплохо.

Александр Элбон и Даниил Квят борются за позицию на Гран При Италии

Фото: Джо Портлок / Motorsport Images

Другой вопрос – отработал ли Алекс настолько хорошо, насколько подобает пилоту команды, которая борется за победы и подиумы? Ответ на этот вопрос скорее отрицательный, чем положительный. В конце концов, на победы в семи своих Гран При за Red Bull он точно не претендовал, а за подиум мог зацепиться, пожалуй, лишь в Мексике.

Алексу немного повезло, что концовка чемпионата явно не складывается у Ферстаппена – и на фоне хаотичных результатов голландца стабильные выступления Элбона смотрятся чуть лучше, чем есть на самом деле. Его гонка в той же Мексике заслужила бы куда меньше лестных оценок, выиграй ее Макс…

Можно, впрочем, обойтись и без сослагательного наклонения, а признать, что Алекс просто-напросто провел этот отрезок лучше, чем любой другой пилот, которого Red Bull могла бы рассматривать в качестве потенциального напарника Ферстаппена на сезон-2020.

Еще летом, после рокировки Элбона и Гасли, было очевидно: шансов у француза на скорое возвращение в состав RBR практически нет – это могло случиться лишь в том случае, если Гасли и правда продемонстрировал бы нечто феноменальное. Шансы Квята были выше – в конце концов, после подиума в Хоккенхайме о его возможном возвращении в главную команду Red Bull в паддоке не говорил только ленивый. Но для того, чтобы заменить Элбона перед началом сезона-2020, Квяту требовалось провести оставшиеся гонки в 2019 году пусть не «феноменально», но хотя бы очень сильно.

В Спа и Монце он отработал идеально, спору нет. Но этого явно не скажешь про уик-энды в Сингапуре, Японии и даже Мексике, где Даниил, по собственным словам, провел один из самых сильных своих Гран При в этом сезоне.

Пьер Гасли и Даниил Квят на Гран При России

Фото: Джо Портлок / Motorsport Images

Штрафы, заработанные на последних кругах в Мехико и Остине, вряд ли сыграли ему на руку. Но если разобраться, то претензии Даниилу предъявить сложно, особенно за инцидент с Серхио Пересом в США – Квят рисковал потерять 11 место на финише ради возможности заработать для команды очко, и критиковать его надо было бы только в том случае, не пойди он в атаку. Он попробовал – и в итоге ничего не самом деле не потерял. Это скорее могло даже понравиться Марко, а не наоборот. Но так или иначе, после перерыва в чемпионате Квят выступал с перепадами.

Это не значит, что он упустил свой шанс сам. Для перехода в RBR ему, наверное, требовалась и помощь со стороны Алекса – и пусть про того не скажешь, что он «вцепился в предоставленную возможность обеими руками», он все-таки не провалился. Да, еще один подиум на Toro Rosso и пара-тройка шестых мест, возможно, склонили бы чашу весов в пользу Квята, но это совсем не повод считать, что он «не справился». Россиянин проводит ровный сезон, а спады случались у каждого пилота без исключений – даже у Льюиса.

В целом, текущий чемпионат – пожалуй, самый сильный для Квята в Формуле 1, даже если брать его сезон в составе Red Bull Racing, и именно благодаря этому в первую очередь он и сохранил место в команде и серии. А это – учитывая, что еще полтора года назад даже его возвращение в Ф1 казалось маловероятным – уже не так и плохо.

Что будет дальше – покажет только время. Квят точно заслуживает выступать в Ф1 в составе команды уровня Toro Rosso. После этого сезона сомнений в данном утверждении быть не может.

Остался ли у него шанс все-таки вернуться в Red Bull Racing? Наверное, да. Но опять же – лишь при очень удачном стечении обстоятельств.

Сейчас, пожалуй, ясно лишь то, что при прочих равных выбор руководство Red Bull уже вряд ли сделает в пользу россиянина – просто ввиду того, что в его 25 Квята поздно называть молодым и перспективным. Он уже совершенно не вписывается в концепцию, выстроенную доктором Марко, и вернуться в главную команду «Быков» сможет только в том случае, если будет на голову сильнее всех остальных кандидатов.

В этом году – несмотря на подиум и другие сильные результаты – на голову сильнее Элбона или Гасли он не был.

Даниил Квят, Scuderia Toro Rosso

Фото: Джерри Андре / Motorsport Images

Будет ли он на голову сильнее Пьера в следующем сезоне? Если судить по тому, как быстро француз восстановился после ссылки в Toro Rosso, сделать это будет очень непросто.

А потому уже предстоящей зимой было бы, наверное, правильно начать думать о том, чем заняться в 2021 году. Так или иначе, невозможно не признать, что Квят по-прежнему выступает в Ф1 в цветах Red Bull не только потому, что заслуживает быть одним из пилотов чемпионата, но и потому, что поток молодых и талантливых юниоров в программе компании несколько иссяк. Можно не сомневаться, что следующая волна так или иначе Даниила затронет. Сидеть и ждать ее прибытия было бы неразумно.

На этот случай было бы неплохо иметь запасной план. Контракты многих пилотов истекают в конце 2020 года, и это отличная возможность, наконец, расстаться с Red Bull, обеспечив себе при этом будущее в Формуле 1.

Кажется, именно для этого Квят теперь работает с Николя Тодтом.

 

Карпов написал хоть по человечески, не то что некоторые наши издания.

 

И еще статья 

 

Квята так и не вернули в «Ред Булл». Место занял перспективный, но аварийный таец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, orlyanskiy сказал:

В следующем сезоне при отсутствии толка от Альбона, Доктор может быстро отрезветь и "переписать диагноз". Терпеть до лета он не будет, снова начнёт перспективы Гасли и Квята прокручивать под Макса....

 

       А если нефть не подорожает Албон поедет так, как едет нынче и даже лучше? Бросьте сватать Квята в РБ, проще будет не надеяться на сомнительные обещания доктора, а попытаться проехать следующий сезон так, чтобы заключить контракт с любой командой Ф1, которая будет заинтересована в Квяте и подкрепившей свою заинтересованность  хорошей зарплатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SashokYa сказал:
  Показать контент

Реакция: что значит для Квята еще один сезон в Toro Rosso?

 
 

 

Автор: 
Олег Карпов
 12 нояб. 2019 г., 19:28
 

Даниил Квят проведет еще один год в составе второй команды Red Bull в Формуле 1. В первой оставят его бывшего соседа по боксам в Toro Rosso Алекса Элбона. Олег Карпов называет решение Хельмута Марко и компании предсказуемым, а также рассуждает о перспективах россиянина в будущем.

 
 

Не думаю, что решение Red Bull кого-то удивило. Напротив, кажется, что сделанное сегодня объявление – вообще одно из самых предсказуемых в истории Red Bull в Формуле 1. Все четыре гонщика сохранили кокпиты, которые занимают сейчас – и было бы странно, поступи доктор Марко иначе. Хотя в случае с Red Bull любое решение, которое со стороны кажется логичным – это скорее исключение, чем правило. Но сейчас руководители гоночной программы концерна действительно вряд ли могли поступить иначе.

 

Элбон провел свой отрезок в Red Bull Racing ровно настолько хорошо, насколько было нужно, чтобы убедить Марко и Кристиана Хорнера в том, что он заслуживает остаться. Нет, ничего сверхъестественного он на самом деле не показал – и даже его «феноменальный» (согласно формулировке Хорнера) прорыв в Остине феноменальным все-таки не был. Алекс просто выполнил программу-минимум, будучи пилотом одной из трех топ-команд – просто финишировав позади всех остальных гонщиках на сравнимой по силе технике.

Свои семь гонок в Red Bull Элбон по большому счету провел не сильно ярче, чем свои 11 его предшественник Гасли. Как и Пьер, Алекс не смог ни разу одолеть Ферстаппена в квалификациях (хоть и показал одинаковое с ним время в Японии) и почти не беспокоил пилотов Ferrari и Mercedes. У француза тоже были отдельные всплески – как, например, в Сильверстоуне.

 

Главное – Элбон обошелся без явных провалов, каких у Гасли было достаточно. А для новичка Формулы 1 – и это уже неплохо.

Александр Элбон и Даниил Квят борются за позицию на Гран При Италии

Фото: Джо Портлок / Motorsport Images

Другой вопрос – отработал ли Алекс настолько хорошо, насколько подобает пилоту команды, которая борется за победы и подиумы? Ответ на этот вопрос скорее отрицательный, чем положительный. В конце концов, на победы в семи своих Гран При за Red Bull он точно не претендовал, а за подиум мог зацепиться, пожалуй, лишь в Мексике.

Алексу немного повезло, что концовка чемпионата явно не складывается у Ферстаппена – и на фоне хаотичных результатов голландца стабильные выступления Элбона смотрятся чуть лучше, чем есть на самом деле. Его гонка в той же Мексике заслужила бы куда меньше лестных оценок, выиграй ее Макс…

Можно, впрочем, обойтись и без сослагательного наклонения, а признать, что Алекс просто-напросто провел этот отрезок лучше, чем любой другой пилот, которого Red Bull могла бы рассматривать в качестве потенциального напарника Ферстаппена на сезон-2020.

Еще летом, после рокировки Элбона и Гасли, было очевидно: шансов у француза на скорое возвращение в состав RBR практически нет – это могло случиться лишь в том случае, если Гасли и правда продемонстрировал бы нечто феноменальное. Шансы Квята были выше – в конце концов, после подиума в Хоккенхайме о его возможном возвращении в главную команду Red Bull в паддоке не говорил только ленивый. Но для того, чтобы заменить Элбона перед началом сезона-2020, Квяту требовалось провести оставшиеся гонки в 2019 году пусть не «феноменально», но хотя бы очень сильно.

В Спа и Монце он отработал идеально, спору нет. Но этого явно не скажешь про уик-энды в Сингапуре, Японии и даже Мексике, где Даниил, по собственным словам, провел один из самых сильных своих Гран При в этом сезоне.

Пьер Гасли и Даниил Квят на Гран При России

Фото: Джо Портлок / Motorsport Images

Штрафы, заработанные на последних кругах в Мехико и Остине, вряд ли сыграли ему на руку. Но если разобраться, то претензии Даниилу предъявить сложно, особенно за инцидент с Серхио Пересом в США – Квят рисковал потерять 11 место на финише ради возможности заработать для команды очко, и критиковать его надо было бы только в том случае, не пойди он в атаку. Он попробовал – и в итоге ничего не самом деле не потерял. Это скорее могло даже понравиться Марко, а не наоборот. Но так или иначе, после перерыва в чемпионате Квят выступал с перепадами.

Это не значит, что он упустил свой шанс сам. Для перехода в RBR ему, наверное, требовалась и помощь со стороны Алекса – и пусть про того не скажешь, что он «вцепился в предоставленную возможность обеими руками», он все-таки не провалился. Да, еще один подиум на Toro Rosso и пара-тройка шестых мест, возможно, склонили бы чашу весов в пользу Квята, но это совсем не повод считать, что он «не справился». Россиянин проводит ровный сезон, а спады случались у каждого пилота без исключений – даже у Льюиса.

В целом, текущий чемпионат – пожалуй, самый сильный для Квята в Формуле 1, даже если брать его сезон в составе Red Bull Racing, и именно благодаря этому в первую очередь он и сохранил место в команде и серии. А это – учитывая, что еще полтора года назад даже его возвращение в Ф1 казалось маловероятным – уже не так и плохо.

Что будет дальше – покажет только время. Квят точно заслуживает выступать в Ф1 в составе команды уровня Toro Rosso. После этого сезона сомнений в данном утверждении быть не может.

Остался ли у него шанс все-таки вернуться в Red Bull Racing? Наверное, да. Но опять же – лишь при очень удачном стечении обстоятельств.

Сейчас, пожалуй, ясно лишь то, что при прочих равных выбор руководство Red Bull уже вряд ли сделает в пользу россиянина – просто ввиду того, что в его 25 Квята поздно называть молодым и перспективным. Он уже совершенно не вписывается в концепцию, выстроенную доктором Марко, и вернуться в главную команду «Быков» сможет только в том случае, если будет на голову сильнее всех остальных кандидатов.

В этом году – несмотря на подиум и другие сильные результаты – на голову сильнее Элбона или Гасли он не был.

Даниил Квят, Scuderia Toro Rosso

Фото: Джерри Андре / Motorsport Images

Будет ли он на голову сильнее Пьера в следующем сезоне? Если судить по тому, как быстро француз восстановился после ссылки в Toro Rosso, сделать это будет очень непросто.

А потому уже предстоящей зимой было бы, наверное, правильно начать думать о том, чем заняться в 2021 году. Так или иначе, невозможно не признать, что Квят по-прежнему выступает в Ф1 в цветах Red Bull не только потому, что заслуживает быть одним из пилотов чемпионата, но и потому, что поток молодых и талантливых юниоров в программе компании несколько иссяк. Можно не сомневаться, что следующая волна так или иначе Даниила затронет. Сидеть и ждать ее прибытия было бы неразумно.

На этот случай было бы неплохо иметь запасной план. Контракты многих пилотов истекают в конце 2020 года, и это отличная возможность, наконец, расстаться с Red Bull, обеспечив себе при этом будущее в Формуле 1.

Кажется, именно для этого Квят теперь работает с Николя Тодтом.

 

 

            Поверхностные суждения в этот раз у Карпова. Такое впечатления, что он не смотрел гонки в том же Сингапуре, Сочи, Японии и Мексике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2019 в 02:35, svarog сказал:

Никуда Сэб не собрался. 

У него контракт до конца 2020го года. 

Состав РБ будет : Макс/Албон. 

ТР : Квят/Гасли. 

Могу пояснить. 

1. Если Албона вернут в ТР - есть риск что он раскиснет. 

По крайней мере, с Гасли уже все ясно. Он не раскис. А вот по поводу Алекса ни у кого уверенности нет. Поэтому это риск. 2. Если Гасли вернут в РБ - есть риск, что он поедет неплохо, но не лучше Албона. Тогда зачем забор городить. 

3. Если вернуть в РБ Квята - то есть риск, что он после постоянных проигрышей Максу, опять поплывет и начнет постоянно косячить. 

И потом его даже перевод в ТР не спасет. Потому что это еще больше ударит по его уверенности в себе. 

Как то так. 

Поэтому не надо себя мучить догадками. 

Состав останется нынешний. 

Что и требовалось доказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Что и требовалось доказать

Событие то же, но предпосылки к нему твое личное мнение и не более того. Причины там вряд ли такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Destroyer сказал:

Но с другой стороны,в этом году машина у ТР самая лучшая при Квяте и нет такого как раньше, когда в начале сезона едут хорошо,а потом скатываются вниз. В этом году почти на всех трассах машина ведет себя здорово

И вот я думаю, то ли машина в этом сезоне так хороша, то ли Даня :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

Событие то же, но предпосылки к нему твое личное мнение и не более того. Причины там вряд ли такие же.

А какие?

Албон не быстрее Гасли, но глядя на Гасли многое намотал на ус

И эта агрессия сработала.

Поэтому нет смысла его менять на Гасли обратно.

Потому что можно опять все разрушить.

В свою очередь, Квят не быстрее Гасли. И есть риск что в случае проигрышей Максу, он опять поплывет. 

Поэтому его тоже не отправят в Ред Булл. 

Л - логика 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Я почему-то уверен6 что Квят теперь поедет без особых проблем. Может на это замутим голосовалку? :D

Ну так они и не со зла могут - просто по косорукости и тактической....тормознутости. В общем, верим в команду :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с продлением на следующий сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, jurykovalev сказал:
1 час назад, SashokYa сказал:

1)А у Феррари были достойные варианты?

2)Или может они в РБ лучше Квята сразу поехали?

3)Нет! А были бы у Квята хорошие спонсоры, его бы не сместили. Неужели это так трудно понять?

1)Квят был, не достойный?) Рики был, Кими был, да много кто ещё, только помани. Леклера не на перспективу брали, его перспектива давно видна была. 

2)Макс чуть лучше, а Альбон ещё и сезона не проехал, и не факт, что проедет, так что откуда у тебя у него взялся вкат больший чем у Дани?

3)Сместили бы точно так же. 

1)Ну обычно так как Леклер в команду и попадают, нежели сравнивать его с Квятом вообще

2)Ну они собственно говоря одинаково и поехали - никуда. А что мог сделать Квят, это не вопрос

3)Ну вариант у него был выбора, если серьездно то только между Альфой и Торой. То в РБ группе наверное не сместили бы, конечно же. А в Альфе он был бы и с ними и без них( что очевидно по тому, что его конкурентом был ни кто иной как сам Кими, а не новички как в РБ)

 

Так что путаница наверное получается на этой ветки какая то. То что все троя новички( Гасли Элбон и Леклер), еще не значит, что конкурировать в РБ ему сложновато. Но Хонда выбрала опыт пилота за место титулов, как НЕ странно( ну в смысле именно странно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно , албон теперь на своих настройках поедет ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ЮрТа сказал:
3 часа назад, Destroyer сказал:

Но с другой стороны,в этом году машина у ТР самая лучшая при Квяте и нет такого как раньше, когда в начале сезона едут хорошо,а потом скатываются вниз. В этом году почти на всех трассах машина ведет себя здорово

И вот я думаю, то ли машина в этом сезоне так хороша, то ли Даня :scratch_one-s_head:

Толи она- машина едет по пока неизвестному нам закону( по логике Альфа по нему же едет)

Толи быстрота машине обусловлена не её быстротой, а быстротой исходной машины, которая( быстрота) не поддерживается дочерней машиной

18 минут назад, dell сказал:

Интересно , албон теперь на своих настройках поедет ? ))

Они теперь в РБ все троя по очереди поедут( причем даже не наверно, а почти точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Stranger сказал:

поздравляю с продлением на следующий сезон :)

Ну не это как его сказать же, все таки...

1 час назад, Оля сказал:
1 час назад, freezers сказал:

Я как видишь тоже, но не поздравляю

Тогда что конкретно "тоже"?)

А я вот так и не могу понять причем здесь Квят

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, freezers сказал:

Толи она- машина едет по пока неизвестному нам закону( по логике Альфа по нему же едет)

Толи быстрота машине обусловлена не её быстротой, а быстротой исходной машины, которая( быстрота) не поддерживается дочерней машиной

Они теперь в РБ все троя по очереди поедут( причем даже не наверно, а почти точно)

То ли русский не родной, то ли поклонник Вирджинии Вулф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 4Euro сказал:

Албон подтверждён на 20й

https://t.co/htyUwy7jaw?amp=1

Считаю парень незаслуженно сел в РБ. Только благодаря совладельцам газводы. Ничего он не показал для такого шага за половину сезона. Даня конечно был лучше. Похоже и Гасли не случайно слил пропасть звязде. Албона вели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

В свою очередь, Квят не быстрее Гасли. И есть риск что в случае проигрышей Максу, он опять поплывет

Конечно не быстрее, всего на пару десятых, но это не быстро, а быстрее. И конечно поплывет, Макс регулярно в стены. И хонда, очередной днище сезон проведет....

Л-логика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А какие?

Албон не быстрее Гасли, но глядя на Гасли многое намотал на ус

И эта агрессия сработала.

Поэтому нет смысла его менять на Гасли обратно.

Потому что можно опять все разрушить.

В свою очередь, Квят не быстрее Гасли. И есть риск что в случае проигрышей Максу, он опять поплывет. 

Поэтому его тоже не отправят в Ред Булл. 

Л - логика 

Квят быстрее гасли, особенно в гонках, но от своей фирменной нестабильности ,особенно в квалах так и не избавился.  Албон тоже не быстрей, просто стабильный, но вряд-ли задержится в РБ надолго.

Вообщем увы Даня сам себе все зафакапил, а мог бы в РБ в следующем году катать, посмотрим конешно, может ещё и поездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

П.с.Даню в ТР тоже с Пьером подтвердили.

https://twitter.com/ToroRosso/status/1194196158651998208

И на том спасибо! Реально. Без сарказма. Могло и этого не быть. Вернуться в боевые Ф1 из симулятора - сказка! А на след. год ещё и закрепиться в Ф1 в крепком середняке - фантастика! Ну и ТР всё таки не худший вариант. Держится в первой половине середняков. В том числе и благодаря Дане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MGS сказал:

Ага, и про подиумы недавно говорил. Данина вера в людей и справедливость поражает, конечно. И ведь наверняка и сейчас думает, что если продолжит хорошо работать, то всё будет. Что там за люди, которые все видят не знаю. Бог что ли? Ну, серьёзно. Или Марко ему лапшу до последнего вешал? 

Дык надо было хорошо работать а не квалы напарнику сливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что оставили в ТР.

P.s. за Албона по-своему рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Niacrees сказал:

Я больше склоняюсь, что Льюис больше предпочтет не красивую историю с попробовать взять титул с Феррари, а более рациональный подход в команде, где есть все для завоевания титулов, все рабочие моменты отлажены и что называется пойти по пути наименьшего сопротивления. К тому же Феррари возможно в конце концов решит взять в напарники к Шарлю не чемпиона, а второго номера или просто напарника попроще вроде Риккиардо.

Стоп-стоп. Речь же о 2021годе? Какой Рик? Какой Хэм? А как же МикШум? А Роберт Шварценеггер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что Даня в душе рад такому исходу. Будет гоняться в не самой последней команде, и не будет вечно Ферстаппену патроны подносить. Так что поздравляю Даню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...