Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, .black сказал:

А ты на публичном форуме и твоё мнение примерно также, не важнее моего ;) 

Можешь кстати заигнорить, здесь это модно :floxy:

так у меня не мнение,а вопрос. Зачем влезать - квотируя, если не состоянии что-то вразумительное ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

так у меня не мнение,а вопрос. Зачем влезать - квотируя, если не состоянии что-то вразумительное ответить?

А что ты пытаешься донести своим вопросом в ветке болельщиков Квята? Вот с точки зрения вразумительности вопроса? Кроме как троллинг и попытка развести срач, данный вопрос восприниматься не может. Любой мало-мальский вразумительный ответ, с указанием на реальные обстоятельства будет встречен дальнейшим троллингом. Смысл? Я в данном случае просто сократил пустую дискуссию не о чём. Может будет больше места для чего-то интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

Я в данном случае просто сократил пустую дискуссию не о чём

ты сократил. Молодец. Таки можешь быть свободен:smile12:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

ты сократил. Молодец. Таки можешь быть свободен:smile12:

Документик предъяви, товарищ начальник, прежде чем указания выдавать ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

И кстати для всё ещё сомневающихся насчёт контракта у Даниила - прямая речь др. Марко, насчёт места в системе, если Рич останется безработным: “Our drivers are fixed. There is no room.” 

Только кто они эти our drivers. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

Только кто они эти our drivers. 

С точки зрения использования настоящего времени, те, которые сейчас в составе. "По моему так!" (с) Вини-Пух :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

С точки зрения использования настоящего времени, те, которые сейчас в составе. "По моему так!" (с) Вини-Пух :) 

Судя по используемому глаголу, как раз будущие. Но не факт, что Марко давал комментарии на английском или это не вольный перевод. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Судя по используемому глаголу, как раз будущие. Но не факт, что Марко давал комментарии на английском или это не вольный перевод. 

Я не думаю, что в данном случае стоит искать глубинные смыслы, ибо посыл достаточно чёткий "Состав зафиксирован, мест нет" и коррелируется с предыдущими заявлениями, что все четверо с контрактами.

А так да - вроде F1Insider на немецком пишет и журналист с фамилией Бах :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zharuk сказал:

Если Рено уходит, то, с большой вероятностью, пилоты(пилот)останутся в команде. Мазепину нужен, как минимум, один опытный.

Никто не знает, как произойдет уход Рено. Если это будет досрочный уход, то Рено либо должна обеспечить финансовую компенсацию своего ухода (один год стоит вроде не очень дорого, хотя зависит от призовых за последние три года - т.е. нужно вернуть все полученные выплаты плюс компенсацию) либо участие команды-преемницы.

А обеспечить участие можно двумя способами - продажа команды со всеми активами, долгами  и обязательствами (т.е. выкуп команды - как это было с Racing Point) - преимуществом является сохранение призовых, минусом - смену названия нужно согласовывать, долги выплачивать. И юридически это самый простой способ. Есть намного более сложный способ - передача прав на участие другому юридическому лицу по согласованию с держателем прав и FIA. При этом тоже передаются активы - они оговорены в Договоре Согласия - все конструкторские разработки, сами машины последнего сезона, договора, обеспечивающие участие (на поставки, логистику, с людьми и т.д. - причем по выбору нового владельца). Плюс - это новая-старая команда не имеет преимущественных прав на призовые, зато может не согласовывать название и не платить долги предшественницы. В этом случае долги, в том числе по трудоустройству остаются за прежним владельцем.

 

Впрочем, если судить по регистрации договоров согласно приложению Е юридически обязывающие договора есть у Феттеля, Хемильтона, Боттаса, Леклерка, Сайнса и Норриса. У остальных контракты заканчиваются декабрем - так что новый владелец может отправить обоих пилотов в далекое пешее путешествие без последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, zik1971 сказал:

продажа команды со всеми активами, долгами  и обязательствами (т.е. выкуп команды - как это было с Racing Point

Ура-калий чёт не шевелится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, zik1971 сказал:

новый владелец может отправить обоих пилотов в далекое пешее путешествие без последствий

Юридически может, но с точки зрения здравого смысла опытный гонщик в пару молодому пилоту (если рассматривать покупку для покатать сына) будет прямо скажем не лишним. Да и для "новой" команды опять же и с точки зрения очков в КК и с точки зрения медийности пилот вроде Даниэля тоже весьма желателен. Причём самым страшным конкурентом Рича при таком раскладе будет "эконом-вариант" Халк. Если такое случится это будет реальная ирония судьбы :) 

Кстати с юридической точки зрения интересна ещё судьба двигательного подразделения Рено, в контексте контракта с Маком.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF:

Кстати - тут обсуждалось гражданство Монако. Мой сын не поленился и запросил местное МВД. На 1 ноября зарегистрировано 39435 лиц, которые имеют либо гражданство Монако, либо разрешение на пребывание из них:

6831 гражданин (имеют право голоса)

4 почетных гражданина (не имеют права голоса)

32600 иностранных гражданина имеют право бессрочного пребывания (residenship) (не имеют права голоса)

 

88% граждан - монегаски. Среди граждан есть две русские женщины - обе вдовы монегасков.

 

Сыну также напомнили, что все, кто имеют право на постоянное пребывание на территории Франции также имеют право на постоянное пребывание на территории Монако.

 

PS:

Ну и чтобы жизнь малиной не казалось (а то многие считают что там налоговый рай - налог там 0%) - граждане всех стран могут не платить налог на доход в следующих странах - Гернси, Франция (кроме французских граждан), Катар, Люксембург, Маврикий, Мали, Сейшелы, Сент-Литтс и Невис - при условии пребывания на территории Монако 185 дней в календарном году независимо от того, какой статус они имеют на территории Монако - считается, что для этих стран он уплачен в Монако (по ставке 0%).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kate S. сказал:

Это как раз и есть двойные стандарты, самые что ни на есть. Именно в этом они и заключаются.

Очень может быть ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается то, что у Квята на 20 год есть с РБ контракт. Вот только в какой команде это будет.

F1Insider обратилась за комментарием к спортивному консультанту Red Bull Хельмуту Марко о возможности возвращения Риккардо к себе в команду.

«У нас есть контракт с пилотами на следующий год, мест нет, – ответил австриец. – Участие тремя машинами? Это не обсуждается. Кто будет платить за третью машину? Кроме того, наверное, сразу найдутся желающие приобрести команду».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

А кабы Перес немного тормознул, когда Даня уже носом вышел вперед, то не оказался бы ни за пределами трассы, ни без крыла.

Конечно))) надо было прям перед поворот остановиться и пропустить всех желающих))

9 часов назад, Kate S. сказал:

Ну кто ж им виноват, если из четырех пилотов только Квят дотягивает до желаемого уровня? ;) РБ сами себе злобные буратины, что сделали ставку на Макса и придерживаются ее до сих пор.

Я был бы не против такой ситуации, но это не так же))) а вы шутница-затейница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Юридически может, но с точки зрения здравого смысла опытный гонщик в пару молодому пилоту (если рассматривать покупку для покатать сына) будет прямо скажем не лишним. Да и для "новой" команды опять же и с точки зрения очков в КК и с точки зрения медийности пилот вроде Даниэля тоже весьма желателен. Причём самым страшным конкурентом Рича при таком раскладе будет "эконом-вариант" Халк. Если такое случится это будет реальная ирония судьбы :) 

Кстати с юридической точки зрения интересна ещё судьба двигательного подразделения Рено, в контексте контракта с Маком.

 

А почему может юридически послать обоих пилотов? Тут мне кажется от контракта зависит, да  и кто то должен же выполнять условия контракта в случае продажи. Думаю контора продается со всеми обязательствами которые есть. И надо смотреть юридическое поле страны в которой компания зарегистрирована. На западе права рабочего класса не плохо защищены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, NotInsider сказал:

Вариант А сильно вряд ли, потому что кому тогда тестить моторы, новинки, искать настройки - воощем помогать в год, когда как воздух звезду нужно сделать чемпионом)

Вариант Б возможно

Но кмк есть еще и третий, более разумный

Вариант В: В прессе не поддерживаем Квята, потому что нужно сформировать общественное мнение, что гонщик, переведенный вместо Квята в середине сезона - полностью заслуживает места в РБ на 2020, при этом о проблемах Квята не пишем (моторы, двойные питы), соответственно, все считают, что Квят едет хуже Гасли (которого Макс просто уничтожил в РБ) и выбор Албона оправдан. По табличкам так.

Это можно судить и по оценкам изданий (когда Албону за прорыв на 5 место дают на балл больше, чем Максу, который держался всю гонку за Хэмом - это просто двойной фэйспалм)

 

      Есть и вариант С: Даниила могут оставить пилотом по развитию, если в РБ возьмут Халка или вдруг Феттель решит заканчивать карьеру в Ред Буле: в своем заявлении скажет, что хочет помочь стать чемпионом Ферстаппену.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

      Есть и вариант С: Даниила могут оставить пилотом по развитию, если в РБ возьмут Халка или вдруг Феттель решит заканчивать карьеру в Ред Буле: в своем заявлении скажет, что хочет помочь стать чемпионом Ферстаппену.:smile:

 

При таком исходе работе менеджера Николя можно будет выставить наивысший балл. При наличии свободных мест усадить пилота, приехавшего на подиум на ТР, пилотом по развитию - это высший пилотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mikhalych сказал:

 

При таком исходе работе менеджера Николя можно будет выставить наивысший балл. При наличии свободных мест усадить пилота, приехавшего на подиум на ТР, пилотом по развитию - это высший пилотаж.

Теперь и Коля плохой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Теперь и Коля плохой? 

Если Даня без места на 20-ый? Не просто плохой, а ужасный. Чтобы справиться с задачей остаться вне формулы, менеджер не нужен, он нужен чтобы это место обеспечить, за что зп и получает вместе с процентами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MGS сказал:

Если Даня без места на 20-ый? Не просто плохой, а ужасный. Чтобы справиться с задачей остаться вне формулы, менеджер не нужен, он нужен чтобы это место обеспечить, за что зп и получает вместе с процентами. 

Ну Коля же сам говорил,  что искал для Дани на 19 в других сериях,  а тут звонок Марко.  И он будет решать Даня напарник Макса или местоблюститель в ТР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DAKar сказал:

А почему может юридически послать обоих пилотов? Тут мне кажется от контракта зависит, да  и кто то должен же выполнять условия контракта в случае продажи. Думаю контора продается со всеми обязательствами которые есть. И надо смотреть юридическое поле страны в которой компания зарегистрирована. На западе права рабочего класса не плохо защищены

Там выше @zik1971 расписал, что во первых продажа может быть разной и правопреемственностью и без оной, а во вторых пока нет на сайте FIA регистрации контрактов, почему нет - не ясно, но примем за факт. Например у одного ещё не оформлен опцион, а у второго пока предварительный контракт о намерениях. Что в принципе логично - откладывать окончательное оформление на после окончания сезона, а то мало ли, вдруг пилот неожиданно гадость скажет о собачке жены президента концерна :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну Коля же сам говорил,  что искал для Дани на 19 в других сериях,  а тут звонок Марко.  И он будет решать Даня напарник Макса или местоблюститель в ТР. 

Слов про другую серию вроде никогда не звучало. И мы не о прошлом, а о будущем. А полномочий принимать решения насчёт Дани у Марко теперь столько же, сколько и насчёт других гонщиков вне системы. И если Тодт полностью передал управление карьерой Дани в руки Марко, в результате чего Квят останется без места, то это будет неуд, мягко говоря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MGS сказал:

....И если Тодт полностью передал управление карьерой Дани в руки Марко...

 

Интересная мысль, кстати. Например, тот, зафиксированный на фото, разговор Тодта с доктором, мог быть посвящен обсуждению именно подобных вопросов. Доктор мог предложить подписать контракт с РБ (на общих основаниях, т.е. по обычаю рабский) немедленно при условии передачи Дани под управление доктора. Николя связался с Даней, озвучил предложение доктора, отметил, что контракт с другой командой возможен, но не гарантирован. Даня прикинул шансы, дал добро и сделка состоялась. На мой взгляд, вполне себе вариант развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорее б Абу Даби, а то тут терпения у народа не хватает уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...