Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

10 минут назад, Alexey79 сказал:

Вот только как это относится к Даниилу....

если немного напряжешь свои извилины, то поймешь, что учитывая тот факт, что официально Даниил еще никуда не подтвержден, то любые новости, связанные с движениями пилотов на рынке, напрямую касаются Даниила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ®@b £amp¥ сказал:

в абудаби себ готовит заявление

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Что ж там за заявление, что его месяц готовить надо? 

Марко , вон, который месяц переносит свое объявление состава. Тут ведь не только и не столько суть важна, как время и место :umnik2:

4 минуты назад, Artem_R сказал:

Откуда дровишки?

из желтой прессы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

Марко , вон, который месяц переносит свое объявление состава.

Да ему смысла нет сейчас объявлять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, The Undertaker сказал:
Скрытый текст

 

Гасли проехал на юзанном софте 19 кругов.

Квят на свежем харде - 21 круг.

в моем понимании, Квяту ставили шины хард на первый отрезок, чтобы максимально его оттянуть. Предполагая одну остановку. О чем косвенно Квят и сказал.

Для Гасли же, который принял старт на юзанном софте, вероятно всего, планировалось две остановки. Но в силу того, что Пьер смог проехать примерно такой же отрезок на софте, что и Квят на харде, да еще быстрее - попробовали, вернее, скорректировали тактику. Постфактум выяснилось, что это было неверным решением.

Поэтому, логично, что Квят не справился с задачей, проехав очень короткий отрезок на харде, из-за чего его вынуждено перевели на схему с двумя питами.

 

 

Ты не в курсе, что шины иногда работают не так как хотелось бы? Хульк вон тоже сменил хард рано. Тоже лажанулся?

Что ж у вас взгляд то такой однобокий? Тот гасли не дотянул на них. Неужели так сложно понять, что на этой трассе хард у ТР не работал столько, сколько на него рассчитывали в ТР и не только у них! Претендуете на объективность, но её у вас и в помине нет!

Квят не выполнил задачу (не проехал сколько надо), а Гасли выполнил (при этом не доехал до финиша, как рассчитывали) на том же харде, да?! Странная какая-то у тебя логика! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

Это будет что-то типа:

"...И надоели как никто

Болиды с жесткою резиной

Отдайте шляпу и пальто,

Имел я ваши именины..."))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niacrees сказал:

Ну стартовать на харде и не проиграть позиции против машин на более мягкой резине не так и просто. По темпу, Квята сдерживал Грожан, после 9 круга как его прошел, у них с Гасли по большому счету был схожий темп. Вообще если абстрагироваться от Дани, по тому, что было в гонке, пожалуй можно сделать вывод хард вообще толком почти нормально не работал и оказался сомнительным выбором, по крайней мере для середняков

так это вопрос к шинам к хард либо к пилотам, которые его использовали...

Опять же Гасли на нем проехал очень длинный отрезок без каких-либо проблем, пока не началась борьба с Норрисом,Пересом и пропуски лидеров гонки на круг.

Почему Квят на этой резине ехал достаточно слабо, чтобы так рано поехать за новыми шинами это уже вопрос к пилоту.

10 часов назад, Niacrees сказал:

По износу хард едва ли был лучше софта, хотя бы не на столько, насколько стоило ожидать, а держака куда меньше. Идеальной резиной оказался медиум, объединив в себе скорость и износостойкость. А у СТР по-моему вообще с жесткими составами машина не дружила и ей подходил больше всего софт.

Опять же смотря в чьих руках. Ты пишешь, что идеальным вариантом был медиум. Ну и где темп Квята на этой резине. Он же поехал снова в боксы, когда его нагнал и обогнал Хюлькенберг. Так может дело все-таки не в шинах, а том,  как их использовали в гонке пилоты.

По итогам гонки по-моему очевидно, что Квят плохо работал с шинами. О чем он собственно и сам сказал. Так зачем сейчас искать ту самую кошку, которая якобы должна объяснить, что дело в шинах было?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MGS сказал:

Гасли проиграл Квяту на харде 35 секунд, Рик за этот же отрезок на таком же харде 15

Больше 17 секунд за круги 49, 50, 51, 52. Тебе ведомо почему так много за эти круги? Ну, чтобы я знал объяснять или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ®@b £amp¥ сказал:

если немного напряжешь свои извилины, то поймешь, что учитывая тот факт, что официально Даниил еще никуда не подтвержден, то любые новости, связанные с движениями пилотов на рынке, напрямую касаются Даниила

Если Рено продадут, а Себ решит уйти, то скорее всего Дэн будет доступен для Феррари... Достойный конкурент для Дани за место в легендарной команде... Вот кто только купит Рено.... неизвестно. Да и, при уходе Себастьяна, необходима ли будет продажа Рено, или Дэн все равно будет доступен для Феррари.... Да, безусловно, очень хотелось бы осуществления сценария с Даней в Феррари!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ®@b £amp¥ сказал:

в абудаби себ готовит заявление

В РБ собрался? Любое другое заявление на Даню может повлиять только косвенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alexey79 сказал:

Да, безусловно, очень хотелось бы осуществления сценария с Даней в Феррари!!

Ну пусть купит в автосалоне, зп получает, должно хватить, по другому оказаться за рулём Феррари у него нет шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alexey79 сказал:

Да, безусловно, очень хотелось бы осуществления сценария с Даней в Феррари!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2019 в 09:54, Dark2do сказал:

Но ведь Тапкен не из школы РБ...

возраст Макса какой был? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Да, у нас по прежнему СТР, или как там будет Альфа Таури...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну пусть купит в автосалоне, зп получает, должно хватить, по другому оказаться за рулём Феррари у него нет шансов.

Ну, работа на симуляторе, как вариант. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ssq сказал:

В РБ собрался? Любое другое заявление на Даню может повлиять только косвенно.

Если вдруг Себ собрался в РБ, то для Дани есть несомненный риск остаться без места(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexey79 сказал:

Если вдруг Себ собрался в РБ, то для Дани есть несомненный риск остаться без места(

ТР дорожит Данькой. Кто будет настраивать машину для всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Alexey79 сказал:

Если Рено продадут, а Себ решит уйти, то скорее всего Дэн будет доступен для Феррари... Достойный конкурент для Дани за место в легендарной команде... Вот кто только купит Рено.... неизвестно. Да и, при уходе Себастьяна, необходима ли будет продажа Рено, или Дэн все равно будет доступен для Феррари.... Да, безусловно, очень хотелось бы осуществления сценария с Даней в Феррари!!!

Только Квят сможет поднять Феррари с колен и погнать пинками к титулу и прочим наслаждениям.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

ТР дорожит Данькой. Кто будет настраивать машину для всех. 

Ну...., не знаю, не знаю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, The Undertaker сказал:

напарник, которого тут склоняли после разгрома от Макса, на этой 7-й по темпу машине квалифицировался в топ-10, в отличие от Квята. И ехал в гонке на свое 9-е место, пока Квят, который всегда настраивается на гонку, плелся во втором десятке пелотона, попутно сливая позиции.

Я же тебе обозначил, что соверши Гасли второй пит-стоп, приехал бы на свое 9-е место. Но кому-то на мостике ТР показалось, что Пьер может осилить и 8-е место и рискнули, не зазывать на второй пит. Облажались.

 

Ну надо же, какая неожиданность! Квят ехал на харде медленнее соперников на медиуме и напарника на софте! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

9 часов назад, MGS сказал:

Кстати, если посмотреть темп Квята на харде перед самым питом, то он будет таким же как и до этого. То есть шины убиты не были, как тут некоторые говорят. Либо почувствовали, что могут начаться проблемы, либо изначально такая стратегия была. 

Неправда. Темп у него резко упал за несколько кругов до пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

так это вопрос к шинам к хард либо к пилотам, которые его использовали...

Опять же Гасли на нем проехал очень длинный отрезок без каких-либо проблем, пока не началась борьба с Норрисом,Пересом и пропуски лидеров гонки на круг.

Почему Квят на этой резине ехал достаточно слабо, чтобы так рано поехать за новыми шинами это уже вопрос к пилоту.

Опять же смотря в чьих руках. Ты пишешь, что идеальным вариантом был медиум. Ну и где темп Квята на этой резине. Он же поехал снова в боксы, когда его нагнал и обогнал Хюлькенберг. Так может дело все-таки не в шинах, а том,  как их использовали в гонке пилоты.

По итогам гонки по-моему очевидно, что Квят плохо работал с шинами. О чем он собственно и сам сказал. Так зачем сейчас искать ту самую кошку, которая якобы должна объяснить, что дело в шинах было?

Ехать на шинах с полными баками и полупустыми все же разница есть в плане износа. Резина обычно начинает в какой-то момент все равно довольно быстро уходить, борьба лишь ускорила этот процесс, хотя из того, что я видел, та же борьба Гасли с Пересом, в 12 повороте по быстрому апексу заходил аля как Стролл от Квята защищался, но в 13 повороте Серхио его просто объехал, ну и заодно задев своим задним его переднее колесо и повредив подвеску.

Если смотреть покруговки, то оба питстопа Квята были до западения темпа, он в целом круги просто ехал почти с одинаковой скоростью...Да не в кошке дело...я в целом рассуждаю в т.ч. без стр, что жесткая резина в этот уикенд работала хуже чем ожидалось. Вообще в этот раз получилось можно сказать забавная ситуация, что чуть ли не износ на круге приводил к такой же потере времени как отыгрыш времени от пустеющих баков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Почему Квят на этой резине ехал достаточно слабо, чтобы так рано поехать за новыми шинами это уже вопрос к пилоту.

А ничего что у Квята машина на харде была с полным баком? :D

 

1 час назад, The Undertaker сказал:

Ну, работа на симуляторе, как вариант. :)

 

Надоели. Или ка вы оба в игнор. Почему все фобы такие злобные? Что вам Квят такого сделал? Или за других на нем отдуваетесь? Удобно, чО! Он то ответить не сможет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Квят ехал на харде медленнее соперников на медиуме и напарника на софте! 

ну і где, в заквотірованном тобой тексте, об этом говорітся?

12 часов назад, The Undertaker сказал:

напарник, которого тут склоняли после разгрома от Макса, на этой 7-й по темпу машине квалифицировался в топ-10, в отличие от Квята. И ехал в гонке на свое 9-е место, пока Квят, который всегда настраивается на гонку, плелся во втором десятке пелотона, попутно сливая позиции.

Я же тебе обозначил, что соверши Гасли второй пит-стоп, приехал бы на свое 9-е место. Но кому-то на мостике ТР показалось, что Пьер может осилить и 8-е место и рискнули, не зазывать на второй пит. Облажались.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Alexey79 сказал:

Если вдруг Себ собрался в РБ, то для Дани есть несомненный риск остаться без места(

О чём и речь. В РБ любую ерунду могут спороть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SashokYa сказал:

Неправда. Темп у него резко упал за несколько кругов до пита.

http://en.mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1036&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Pierre Gasly

Где у Квята вот прям резко упал темп перед питом? У многих круг заезда на питлейн потеря времени по сравнению с предыдущими, Правда если у остальных грубо говоря в основном около 0,5-1 сек., у Дани почти 2, может он еще и на питлейн не мог нормально заезжать или прям оба раза заезжал уже на грани износа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...