Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, The Undertaker сказал:

...

Поэтому, логично, что Квят не справился с задачей, проехав очень короткий отрезок на харде, из-за чего его вынуждено перевели на схему с двумя питами.

 

 

 

Хюдьк тоже стартовал на харде и поменял хард на медиум через 6-ть кругов после Квята, это стоило ему порядка 10 секунд в минус. Почему то хард при полных баках не работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, papaklass сказал:

Тем, что в отличие от напарника, на 7-ой по темпу машине приезжает в 10-ке! А "быстрый" напарник сзади. 

напарник, которого тут склоняли после разгрома от Макса, на этой 7-й по темпу машине квалифицировался в топ-10, в отличие от Квята. И ехал в гонке на свое 9-е место, пока Квят, который всегда настраивается на гонку, плелся во втором десятке пелотона, попутно сливая позиции.

Я же тебе обозначил, что соверши Гасли второй пит-стоп, приехал бы на свое 9-е место. Но кому-то на мостике ТР показалось, что Пьер может осилить и 8-е место и рискнули, не зазывать на второй пит. Облажались.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

напарник, которого тут склоняли после разгрома от Макса, на этой 7-й по темпу машине квалифицировался в топ-10, в отличие от Квята. И ехал в гонке на свое 9-е место, пока Квят, который всегда настраивается на гонку, плелся во втором десятке пелотона, попутно сливая позиции.

Я же тебе обозначил, что соверши Гасли второй пит-стоп, приехал бы на свое 9-е место. Но кому-то на мостике ТР показалось, что Пьер может осилить и 8-е место и рискнули, не зазывать на второй пит. Облажались.

 

Если бы не заминка у Квята с правым задним колесом на 4 секунды,то он бы приехал 9 .Гонки смотреть надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

Если бы не заминка у Квята с правым задним колесом на 4 секунды,то он бы приехал 9 .

Вполне вероятное событие. Но у него много вводных. Нет заминки(секунды 3), Пьер на тактике 1-ого пит-стопа, Квят чисто проходит Переса. И 4-я вводная, Хюлькенберг не обгоняет Квята после пита.

Правда протокол зафиксировал Квята на 12-м месте. Это данность.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The Undertaker сказал:

Вполне вероятное событие. Но у него много вводных. Нет заминки(секунды 3), Пьер на тактике 1-ого пит-стопа, Квят чисто проходит Переса. И 4-я вводная, Хюлькенберг не обгоняет Квята после пита.

Правда протокол зафиксировал Квята на 12-м месте. Это данность.

 

 

Гасли на каком в протоколе...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Flexxx сказал:

Если бы не заминка у Квята с правым задним колесом

Причем там даже не секунды играли роль, а места.  Албон, ехавший позади Квята, уехал на пит, потом Даня уехал и выехал, насколько помню, на 2 места позади Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Denis_ka сказал:

Причем там даже не секунды играли роль, а места.  Албон, ехавший позади Квята, уехал на пит, потом Даня уехал и выехал, насколько помню, на 2 места позади Албона.

Об этом и речь,не будь этой заминки.Был бы спокойно 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, The Undertaker сказал:

напарник, которого тут склоняли после разгрома от Макса, на этой 7-й по темпу машине квалифицировался в топ-10, в отличие от Квята. И ехал в гонке на свое 9-е место, пока Квят, который всегда настраивается на гонку, плелся во втором десятке пелотона, попутно сливая позиции.

Я же тебе обозначил, что соверши Гасли второй пит-стоп, приехал бы на свое 9-е место. Но кому-то на мостике ТР показалось, что Пьер может осилить и 8-е место и рискнули, не зазывать на второй пит. Облажались.

Ну стартовать на харде и не проиграть позиции против машин на более мягкой резине не так и просто. По темпу, Квята сдерживал Грожан, после 9 круга как его прошел, у них с Гасли по большому счету был схожий темп. Вообще если абстрагироваться от Дани, по тому, что было в гонке, пожалуй можно сделать вывод хард вообще толком почти нормально не работал и оказался сомнительным выбором, по крайней мере для середняков. По износу хард едва ли был лучше софта, хотя бы не на столько, насколько стоило ожидать, а держака куда меньше. Идеальной резиной оказался медиум, объединив в себе скорость и износостойкость. А у СТР по-моему вообще с жесткими составами машина не дружила и ей подходил больше всего софт. После гонки сложилось впечатление, что лучшим выбором было бы 2 питстопа с 2-мя отрезками на софте и 1 на медиуме, в какой очередности сказать не возьмусь, а хард в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TIM сказал:

Они могут знать про Квята все, или не все, посадить его в ТР или вообще в очередной раз выгнать, но этого сезона точно хватило, чтобы понять что Албон с Гасли не тянут уровень РБ. Вообще, безотносительно судьбы Квята в системе РБ, ни Албона, ни Гасли в РБ на 20-й год быть не должно. Гасли не хватило 12 ГП, чтобы хоть раз опередить кого-то из топ-5 без очевидных проблем у оных. И по гоночному темпу он откровенно льет трижды изгнанному Квяту. А Албон не особо лучше едет и тоже сливал по гоночному темпу трижды сбитому летчику.

 

Сколько Албону ГП еще нужно, чтобы хоть раз чисто приехать впереди хоть одной Ферррари или Мерса? Сколько ГП ему нужно, чтобы хоть раз привезти болид РБ на подиум? А ведь чуть ли не каждое ГП ему кто-то эту задачу стабильно облегчает, то Феттель сойдет, то Макс закрашится. По темпу, он стабильно на финише позади Мерсов и Фур на дистанции одного а то и двух бесплатных пит-стопов. Что это значит? Это значит, что наличие Албона в гонке никак, вот вообще никак не влияет на тактические расклады в первой тройке. Единственный раз, когда мог повлиять, его тупо Боттас оттормозил в Сингапуре, чтобы Хем выехал с пит-стопа впереди них, и он ничего не смог предпринять.

В первой тройке не вариант воевать в одиночку против командных пар. Мерсы отличный урок преподали РБ в Венгрии. Да и в США тоже не хуже. 

 

Кто вам всем сказал, что второму пилоты РБ достаточно опережать команды Ф1,5? Албон сделал достаточно чтобы остаться в РБ? Это серьезно?

 

 

 

Зачем столько слов. Тут все это понимают и видят. А остальных уже забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Андромеда сказал:

Но Даниил то их уверенно не опережает. Вот где собака порылась. Покруговки и темп, это одно, а результативность это другое. 

Так результативность не только от пилота зависит, а и от машины и механиков тоже. Да же в Остине, где Квят не нашел настройки и уикенд не складывался, он боролся за очки. А при отсутствии темпа надеяться на сходы, штрафы и аварии впереди - это гоночное мастерство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KSV сказал:

 Данька еще ни разу не ездил с Тапком на одинаковых машинах. Доведется - увидим.

Очень надеюсь, к Вашему разочарованию, что этого мы не увидим никогда. И это - славно...пусть Албон едет. Вот он точно тапка объедет рано или поздно(хоть некоторые и воспринимают это как юмор). А Квят - загнанная лошадь...а с ними сами знаете, что делают(по моему собственному мнению).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mihail_h сказал:

Выбор у него так себе, но и Даня сказочно факапит делая все чтобы не оказаться в РБ. В США он был тупо медленней гасли в практиках/квале, гасли блин! У Саши есть одно преимущество - это его первый сезон и есть шансы что во втором он поедет лучше. 

Пилота оценивают по практикам? Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, addard сказал:

 А Квят - загнанная лошадь...

тут есть доктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

напарник, которого тут склоняли после разгрома от Макса, на этой 7-й по темпу машине квалифицировался в топ-10, в отличие от Квята. И ехал в гонке на свое 9-е место, пока Квят, который всегда настраивается на гонку, плелся во втором десятке пелотона, попутно сливая позиции.

Я же тебе обозначил, что соверши Гасли второй пит-стоп, приехал бы на свое 9-е место. Но кому-то на мостике ТР показалось, что Пьер может осилить и 8-е место и рискнули, не зазывать на второй пит. Облажались.

 

Гасли проиграл Квяту на харде 35 секунд, Рик за этот же отрезок на таком же харде 15. А если сравнить гонщиков Рено и ТР на одинаковой тактике, то Квят проигрывал Нику 1 секунду к моменту, когда Гасли вынужден был пойти на 2 пит, а Гасли Рику 26. Какие ещё могут быть вопросы. 

Кстати, если посмотреть темп Квята на харде перед самым питом, то он будет таким же как и до этого. То есть шины убиты не были, как тут некоторые говорят. Либо почувствовали, что могут начаться проблемы, либо изначально такая стратегия была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну удар в заднее колесо передним в таком медленном месте -на мой взгляд это маневр, который практически не имел шанса на успех, т.е. конкретная такая авария с разворотом соперника, при том, что поравняться хоть сколько-то Даня не успел. В США же - да позднее торможение, но, во-первых разница по резине добавляет в разницу между пилотами, во-вторых, последний круг, последние повороты, да атака Аля грудь в крестах, либо голова в кустах. Но это вполне себе атака, он намного сильнее поравнялся на торможении с соперником, если бы без контакта обошлось было бы отличный обгон, а так, не удержал, бывает, я считаю чуть грязноватым, но, ФИА не раз считала подобные атаки допустимыми. Как-то так.

Кажется в китае разбирали инциденты и правила насколько я помню четко говорят что если снос машины и авария то сразу не в пользу потерявшего управление. Что касается мексики мне кажется там больше результат инцидента повлиял на наказание, если бы он его просто поддел чуть без удара об стену и прошел,  все бы обошлось. Машину он контролировал, то что Хюльк смещался не назовешь захлопнуть калитку но и просчитать где в какой момент будет твое переднее крыло и заднее колесо другой машины сложно, тем более они заходили по разным траекториям в поворот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

Гасли проиграл Квяту на харде 35 секунд, Рик за этот же отрезок на таком же харде 15. А если сравнить гонщиков Рено и ТР на одинаковой тактике, то Квят проигрывал Нику 1 секунду к моменту, когда Гасли вынужден был пойти на 2 пит, а Гасли Рику 26. Какие ещё могут быть вопросы. 

Кстати, если посмотреть темп Квята на харде перед самым питом, то он будет таким же как и до этого. То есть шины убиты не были, как тут некоторые говорят. Либо почувствовали, что могут начаться проблемы, либо изначально такая стратегия была. 

Даня по радио говорил. в т.ч. и тут писали, что пора это недоразумение снимать. Видимо почувствовал, что не может поднять темп и начать совсем вплотную преследовать Халка и ждать момента когда резина реально начнет уходить желания не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

Гасли проиграл Квяту на харде 35 секунд, Рик за этот же отрезок на таком же харде 15. А если сравнить гонщиков Рено и ТР на одинаковой тактике, то Квят проигрывал Нику 1 секунду к моменту, когда Гасли вынужден был пойти на 2 пит, а Гасли Рику 26. Какие ещё могут быть вопросы. 

Кстати, если посмотреть темп Квята на харде перед самым питом, то он будет таким же как и до этого. То есть шины убиты не были, как тут некоторые говорят. Либо почувствовали, что могут начаться проблемы, либо изначально такая стратегия была. 

Думаю Квята зазвали на пит потому что поняли что с тактикой одного питстопа он в 10 не въедет, перешли на альтернативную тактику, то что она окажется лучше, они не знали. Винить Гасли что у него резина ушла, ну тоже такое себе, это и особенности шасси и работа пилота, его стиля. Но факт в том что они не знали точно сколько может проехать хард, и ориентир у низ был на мексику где он работал. И там все на тонкого было, такое и хэмом могло произойти, он ныть начал кругов за 10И и с риком вполне. Там скорее всего счет шел на 1-2-3 круга а дальше такое же резкое падение как и у гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, DAKar сказал:

Думаю Квята зазвали на пит потому что поняли что с тактикой одного питстопа он в 10 не въедет, перешли на альтернативную тактику, то что она окажется лучше, они не знали. Винить Гасли что у него резина ушла, ну тоже такое себе, это и особенности шасси и работа пилота, его стиля. Но факт в том что они не знали точно сколько может проехать хард, и ориентир у низ был на мексику где он работал. И там все на тонкого было, такое и хэмом могло произойти, он ныть начал кругов за 10И и с риком вполне. Там скорее всего счет шел на 1-2-3 круга а дальше такое же резкое падение как и у гасли

Достаточно посмотреть на темп Рика после пита, и темп Гасли, чтобы понять в чём, скорее всего, дело. Рик на первом отрезке после пита ехал в среднем темпе, не форсируя, в отличие от Пьера, а прибавил как раз на втором отрезке, кругов за 15 до финиша, как раз к тому моменту резине Гасли пришёл конец и он начал существенно терять на каждом круге. Это уже не первую гонку с Пьером. Мы ещё с Албоном помню обсуждали, что молодёжь часто предпочитает гнать на свежих шинах, а тот же Квят как раз не форсирует, а прибавляет ближе к концу. 

 

Там пишут Рено не будет в следующем году и Рик, возможно, без места вместе с Оконом. Марко открещивается, что третий болид они не потянут, чтобы Рика взять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, The Undertaker сказал:

проваливает и гонку

Провалил он только у фобов, которые даже не видят то, что Даня до последнего круга боролся за очки. Гонка наоборот в зачет, а вот Гасли гонку провалил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MGS сказал:

Там пишут Рено не будет в следующем году и Рик, возможно, без места вместе с Оконом. Марко открещивается, что третий болид они не потянут, чтобы Рика взять.

Даже если такое и случится, то команда никуда не денется - продадут кому-нибудь. И этому кому-нибудь будет нужен один опытный гонщик в команде. Так что Рич в худшем случае в зарплате только потеряет. А вот в РБ Дэна позовут только в самом крайнем случае, по окончанию остальных кандидатур. Бизнес это конечно бизнес, но деловое доверие в РБ к Дэну теперь на нуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в абудаби себ готовит заявление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

в абудаби себ готовит заявление

 

Что ж там за заявление, что его месяц готовить надо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

в абудаби себ готовит заявление

Вот только как это относится к Даниилу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ®@b £amp¥ сказал:

в абудаби себ готовит заявление

я устал я ухожу? в этом стиле не учто, или про не потерю  мотивации?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ®@b £amp¥ сказал:

в абудаби себ готовит заявление

Ой что начнётся.. (если это то, о чём многие думают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...