Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

12 минут назад, KSV сказал:

Нет, ну команда в очередной раз молодец. Или нет? Что, интересно, они придумают в Бразилии?

Надеюсь очень, что уж в Бразилии-то не будет косяков от команды и Даня сможет показать максимально-возможный результат.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, мое сообщение касалось того, что Гасли слил по темпу Квяту. Это не так. Все-таки это ошибка мостика, если посмотреть сейчас постфактум на итоги гонки.

А так Гасли был быстрее.

Но, в какой-то момент показалось, что эта тактика могла сработать.

Квяту, допустим, даже и не пытались такую тактику одного пита сварганить, хотя его старт на шинах хард как раз это мог предполагать. Он не смог хоть какой-то вразумительный отрезок проехать ни на харде, ни на медиуме потом.

А Гасли на юзанных шинах софт проехал очень длинный отрезок и поэтому возникла возможность попробовать проехать гонку с одним питом. Почти получилось.

Если я не ошибаюсь, Хюлк поменял хард на 2 круга позже Квята, У Ферста хард вообще уехал за 17 кругов... 

 

Вот так они доезжают на убитых шинах и болтает их в поворотах, что вызывает инциденты. У Переса шины были в таком же состоянии, что и у Гасли (во время обгона), учитывая, что Даня догнал Переса, то наверняка он бы обошёл и Гасли, без учёта повреждения. А уж если бы команда не накосячила на пите, то и шины возможно по другому бы убились. Так что бабка надвое сказала, но у вас видимо как у мадам. Есть холодное и Горячее, тёплого нет и не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

Только пит-стоп в США был примерно 27 сек. Так почему Гасли должен был обогнать Квята? После своего 2-го пита, Пьер проигрывал бы Дани примерно 17 сек, поэтому его и не зазвали на 2-й пит-стоп, надеялись, что резины хватит до финиша.

Перед вторым пит-стопом Квята, когда его обогнал Хюлькенберг, это 39 круг, между Гасли и Квятом было 12 секунд. После пит-стопа Квята между ними было уже 32 секунды.

Если бы Пьер заехал следом на пит, то выехал  все в тех же 10-12 секундах впереди Квята. И спокойно брал бы свои 2 очка.

Но В ТР решили видимо поэкспериментировать :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dark2do сказал:

сли я не ошибаюсь, Хюлк поменял хард на 2 круга позже Квята

ошибаешься.

7 минут назад, Dark2do сказал:

У Ферста хард вообще уехал за 17 кругов

очередное вранье.

 

10 минут назад, Dark2do сказал:

У Переса шины были в таком же состоянии, что и у Гасли

еще раз очередное вранье.

 

12 минут назад, Dark2do сказал:

учитывая, что Даня догнал Переса, то наверняка он бы обошёл и Гасли, без учёта повреждения

а вот это я не ставлю под сомнение. Речь шла о том, что Гасли ничего не мешало заехать на второй пит и приехать на свое 9 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, The Undertaker сказал:

Перед вторым пит-стопом Квята, когда его обогнал Хюлькенберг, это 39 круг, между Гасли и Квятом было 12 секунд. После пит-стопа Квята между ними было уже 32 секунды.

Если бы Пьер заехал следом на пит, то выехал  все в тех же 10-12 секундах впереди Квята. И спокойно брал бы свои 2 очка.

Но В ТР решили видимо поэкспериментировать :)

 

 

Этим и отличается Квят-2.0 от Пьера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, papaklass сказал:

Этим и отличается Квят-2.0 от Пьера.

тем, что проваливая квалификацию(как тут говорят настраиваясь на гонку) проваливает и гонку. С этим трудно не согласиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Боевым пилотом в ТР или РБ и никак иначе.

Счёт Даня Квят - напарник по ТР - 55-54 в пользу Квята.

Счет Макс Ферстаппен - напарник по РБ - 213-241 в пользу Гасли/Альбона))

Хм... посчитаем...   за Аэлбона - 43 очка включительно до ГП Германии, у Дани за этот отрезок - 11.  

Теперь - после пересадки партнеров:  у Гасли - 11 против Даниных 44...  В итоге - таки да, суммы с твоими бьются.

Все одно по сумме мест в этой разблюдовке картинка не радует.  И еще остается теперь только вспомнить траблы с движками и стратегией. Да и успехи команды с квалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Я в курсе, это я так, к утверждению Боныча про сдерживание, основываясь на местах в зачёте. 

И никак нельзя понять почему так. правда?) Очевидно же, что у РБ питы лучше. 

При том, что на эту таблицу применительно к гонщикам вообще никто не смотрит.

В этом плане - согласен, твой подход дает несколько более объективную картинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Боевым пилотом в ТР или РБ и никак иначе.

Счёт Даня Квят - напарник по ТР - 55-54 в пользу Квята.

Счет Макс Ферстаппен - напарник по РБ - 213-241 в пользу Гасли/Альбона))

Математика, царица наук :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

ошибаешься.

очередное вранье.

еще раз очередное вранье.

Давай чуток сбавим категоричность в ответах?  Мобыть, если порой "вранье" заменить на  "ошибка" или "заблуждение" - глядишь, и атмосфера в теме будет поблагоприятней ко всем участникам обсуждения вопроса?

Только что, MishNik сказал:

Математика, царица наук :yes3:

А фиг там, это - только арюхметика, при чем начальных классов школы. А кому еще и детсадовская, а то и пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

ну, мое сообщение касалось того, что Гасли слил по темпу Квяту. Это не так. Все-таки это ошибка мостика, если посмотреть сейчас постфактум на итоги гонки.

А так Гасли был быстрее.

Но, в какой-то момент показалось, что эта тактика могла сработать.

Квяту, допустим, даже и не пытались такую тактику одного пита сварганить, хотя его старт на шинах хард как раз это мог предполагать. Он не смог хоть какой-то вразумительный отрезок проехать ни на харде, ни на медиуме потом.

А Гасли на юзанных шинах софт проехал очень длинный отрезок и поэтому возникла возможность попробовать проехать гонку с одним питом. Почти получилось.

Ага, получилось, Квят не смог на харде, а у Гасли получилось ... почти! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

И темп именно поэтому был у Гасли выше, потому что он на более мягком составе стартовал, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSV сказал:

 Нет, ну команда в очередной раз молодец. Или нет? Что, интересно, они придумают в Бразилии? Колёса вроде дано криво не прикручивали. Нет?

В общем, рук не опускаем, верим в команду!

Имелось в виду, что не надо ТОЛЬКО команду обвинять, если результат Даниила не фонтан. Даня тоже не безгрешный.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

Ага, получилось, Квят не смог на харде, а у Гасли получилось ... почти! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

И темп именно поэтому был у Гасли выше, потому что он на более мягком составе стартовал, не?

Некоторые уже в нее почти поверили )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

Ага, получилось, Квят не смог на харде, а у Гасли получилось ... почти! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

И темп именно поэтому был у Гасли выше, потому что он на более мягком составе стартовал, не?

Вот охота тебе с ним спорить?! Это же вторая Скарлет,только вроде в мужском обличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Flexxx сказал:

Вот охота тебе с ним спорить?! Это же вторая Скарлет,только вроде в мужском обличии.

Уговорил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2019 в 17:44, Dark2do сказал:

Да я согласен... Но вот блин конкретно в данном случае я не хочу ругать механика, я видел его эмоции, говно случается... Поэтому да, на пите лажанули, но судить не буду и другим не советую. В данном случае очень показательна феррари, третий сезон косячат на пите, и похер

 

+1 балл. Пункт 4.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну гонка хорошей была. в принципе, не блестящей, но очко привёз бы заслуженно, не смотря на так себе квалу. Косячил и сам, и команда подвела, конечно, с заминкой, но компенсировала более правильной стратегией, отчасти. По столкновению, в отличии от Мексики, тут я на стороне Дани. Да монёвр жестковат, я бы сказал чуть за гранью моего видения честной борьбы, но, точно такое же признавалось в этом году легальным, так что здесь Даня прав.

Юр а можешь подробнее озвучить почему тебе инцидент кажется более спорным чем в мексике. Мне наоборот кажется что по мексике можно оспорить решение стюардов, а в остине судя по онбордам Квят виновен. Хотя очень хотелось бы увидеть с другого ракурса эпизод   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, orlyanskiy сказал:

Я считаю что если Квята вернут в РБ, в квалах он будет приезжать на 4-6 места. 

Это с какого перепугу? РБ позволяет ехать быстро и в квалах и в гонках. Практически гарантированное попадание в Q3 на любой резине позволяет не заморачиваться теми проблемами, что сейчас в средней группе. Данька еще ни разу не ездил с Тапком на одинаковых машинах. Доведется - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подставил РБ Макса) Сейчас уж при свободном месте могут и не взять,

Насчёт Квята в РБ, то квалифицироваться будет примерно как и Албон, чудес не будет

 

В Ferrari недовольны тем, что в Red Bull Racing подозревают их в мошенничестве, озвучив это обвинение через Макса Ферстаппена, который в Остине заявил, что внезапное ухудшение формы Скудерии связано с тем, что «они больше не могут обманывать».

 

А что если это специальный ход чтобы он в ферари не ушел) остаётся только мерс)

 

Причём выводы сделаны на основании одного ГП..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы писали о том, что в ответ на запрос Red Bull Racing о законности гипотетической системы, влияющей на работу датчиков расхода топлива, в FIA выпустили техническую директиву, однозначно запрещающую подобные решения.

 

блин это по определению не законно... какая директива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, DAKar сказал:

Юр а можешь подробнее озвучить почему тебе инцидент кажется более спорным чем в мексике. Мне наоборот кажется что по мексике можно оспорить решение стюардов, а в остине судя по онбордам Квят виновен. Хотя очень хотелось бы увидеть с другого ракурса эпизод   

Ну удар в заднее колесо передним в таком медленном месте -на мой взгляд это маневр, который практически не имел шанса на успех, т.е. конкретная такая авария с разворотом соперника, при том, что поравняться хоть сколько-то Даня не успел. В США же - да позднее торможение, но, во-первых разница по резине добавляет в разницу между пилотами, во-вторых, последний круг, последние повороты, да атака Аля грудь в крестах, либо голова в кустах. Но это вполне себе атака, он намного сильнее поравнялся на торможении с соперником, если бы без контакта обошлось было бы отличный обгон, а так, не удержал, бывает, я считаю чуть грязноватым, но, ФИА не раз считала подобные атаки допустимыми. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

тем, что проваливая квалификацию(как тут говорят настраиваясь на гонку) проваливает и гонку. С этим трудно не согласиться :)

Тем, что в отличие от напарника, на 7-ой по темпу машине приезжает в 10-ке! А "быстрый" напарник сзади. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, jurykovalev сказал:

.... а так, не удержал, бывает, я считаю чуть грязноватым, но, ФИА не раз считала подобные атаки допустимыми. Как-то так.

Где не удержал? Я же несколько страниц назад выкладывал момент обгона (8-мь фоток). На всех фотках у Дани руль повернут влево. Было движение рулем вправо в момент контакта, но это же не "не удержал". Если уж говорить о грязи, то только со стороны Переса. Я считаю, что Перес спецом спровоцировал аварию: сначала начал заходить в поворот по большой дуге, "открыв калитку" по внутреннему радиусу, а затем попытался ее закрыть, но Квят был с большей скоростью и уже чуть-чуть впереди.  Другой возможности у него защитить позицию шансов не было - только столкновение. Это и произошло.

Посмотри фотки, там на всех крыло Перца видно, т.е. есть ориентир.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

На всех фотках у Дани руль повернут влево. Было движение рулем вправо в момент контакта, но это же не "не удержал".

Так я и не говорю про движение рулём, я про то, что не хватило сцепления колёс и т.д. чтобы не коснуться Переса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

И темп именно поэтому был у Гасли выше, потому что он на более мягком составе стартовал, не?

Гасли проехал на юзанном софте 19 кругов.

Квят на свежем харде - 21 круг.

Цитата

Даниил Квят (12-й): «Сложная гонка. Мы уступали основным соперникам в скорости, а шины теряли эффективность быстрее, чем обычно – с этим нужно разобраться

в моем понимании, Квяту ставили шины хард на первый отрезок, чтобы максимально его оттянуть. Предполагая одну остановку. О чем косвенно Квят и сказал.

Для Гасли же, который принял старт на юзанном софте, вероятно всего, планировалось две остановки. Но в силу того, что Пьер смог проехать примерно такой же отрезок на софте, что и Квят на харде, да еще быстрее - попробовали, вернее, скорректировали тактику. Постфактум выяснилось, что это было неверным решением.

Поэтому, логично, что Квят не справился с задачей, проехав очень короткий отрезок на харде, из-за чего его вынуждено перевели на схему с двумя питами.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...