Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, GaMi сказал:

 

там было совсем уж легкое касание, причём между колесом переса и передним крылом Гасли..уж не знаю правда ли там что-то сломалось или просто Гасли заливает,хотя... сразу после контакта Гасли по радио сказал возможно прокол(как он думал поначалу) а там подвеска поломалась
 

  Показать контент

 

момент обгона:

w7kC7pNtXOo.jpg 

t-pJnZLWbcw.jpg

контакт: в этот момент касание колеса с крылом

XYvErj6CpFg.jpg

 

 

Грязный гонщик, а ведь когда то ему симпатизировал.............:bue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dark2do сказал:

Квяту надо было сильнее прибавлять и/или не отпускать Хюлька после последнего пита... 

 

P. S. Но возможно там были круговые... 

 

 

Все много проще. Команде не надо было лажать на питах, и Квят, не совершая подвигов и не зарабатывая штрафы, спокойно привозил два очка. Не случайно, что старина Тост, что их бравый главный гоночный инженер в послегоночных комментариях не отметились, языки в одно место позасовывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dark2do сказал:

Подождите, кто вам дал право решать за других людей что будет после вашего ухода, а также какая вам разница что вообще будет если там не будет вас. Попахивает какой то короной чтоль. Знаете, чем фоб отличается от разумного человека..., у первого все в чёрных цветах, второй умеет цвета различать. Если Квят взял подиум, то повезло, потому что соперники сошли, потому что созвездие андромеды можно было увидеть без телескопа и т.д.,но нет нельзя просто похвалить, и заткнуться, дать людям порадоваться, потом разобрать, где можно улучшить... Надо лить ушат без остановки. 

 

Ответа в общем-то я не получил, но и не рассчитывал, так как крыть нечем. Забота о форуме (ха-ха) не в счёт. Не надо думать за других, тут >80% взрослые люди. Спасибо. 

 

P. S. Противоположное мнение не равно фобство. Это не ваш случай. Цифру запоминать не буду. 

Это не решение, это  факт. У вас нет нормальной радости, вы обязательно кого- то поливаете при этом. Поэтому получите распишитесь. Крыть что? Ваш переход на личность?  А кто вам дал право решать за меня, где мне высказываться и что говорить? Про злобу вашу и ваших коллег вы мне не ответили. А вы ведь очень злой, предлагаете заткнуться даме, и ещё меня чему то учит. Иди сам в игнор... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Все много проще. Команде не надо было лажать на питах, и Квят, не совершая подвигов и не зарабатывая штрафы, спокойно привозил два очка. Не случайно, что старина Тост, что их бравый главный гоночный инженер в послегоночных комментариях не отметились, языки в одно место позасовывали.

А ничего, что в других командах тоже много заминок было, не только в ТР? И главное, так по доброму 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dark2do сказал:

... В данном случае очень показательна феррари, третий сезон косячат на пите, и похер

 

Да уж... Косячат на питах, косячат со стратегией, косячат с командной тактикой, косячат гонщики... В результате проигрывают титул на способной его взять машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю.

Почему пилот сам не может подать какую-то жалобу в ФИА на действия судей относительно себя либо других гонщиков.

 

Почему журналисты не могут задать прямой вопрос. Как так, что Ферстаппен выигрывает гонку жестко выталкивая соперника с трассы, а Квят делая то же самое получает штраф? Вот Масси пусть задали бы такой вопрос, почему нет? Или представителям ФИА.

 

Почему Ферстаппен обогнал Магнуссена за пределами трассы в прошлой гонке, а тот же самый Рикьярдо, или команда Рено, которые пострадали от штрафа, когда Рикьярдо обгонял Кими вне трассы, не могут обязать судей его штрафовать? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, scarlett сказал:

Это не решение, это  факт. У вас нет нормальной радости, вы обязательно кого- то поливаете при этом. Поэтому получите распишитесь. Крыть что? Ваш переход на личность?  А кто вам дал право решать за меня, где мне высказываться и что говорить? Про злобу вашу и ваших коллег вы мне не ответили. А вы ведь очень злой, предлагаете заткнуться даме, и ещё меня чему то учит. Иди сам в игнор... 

Я люблю эту черту, когда надо использовать статус девочки, это интернет, и никто не знает кто сидит по ту сторону монитора/телефона. 

 

Я не злой, я умею различать оттенки, в отличии от вас. Не надо переходить на ты, я вам не друг/приятель/знакомый.

 

Вы самый настоящий фоб, живите с этим статусом, и уж хотите верьте хотите нет, я по сравнению с вашей злобой - цветочек. И да, кошкам привет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gоodDay сказал:

Мое мнение такое: Квят виноват в инцидентах в последних двух гонках. Проблема только в том, что для одних гонщиков такие обгоны оценивается судьями как ГИ, а для Квята штраф.

Если бы судьи были последовательны, то никакой проблемы не было бы.

 

Имхо Квят очень сильно проводит концовки гонки. Еще бы Квалы подтянуть, и питы команде не фэйлить, было бы вообще огонь.

Квалы ? ) Тут или то или другое. Или ты заезжаешь в Q3 а в гонке скатываешься или жертвуешь квалой но затем фееришь в гонке.

Гасли выбрал первый вариант, Даня второй. Неужели до сих пор это не понятно ?)

  А в остальном согласен , очень солидные выступления Квята в этом сезоне.Куча обгонов , много борьбы в общем все то за что и любят формулу1. Даня своими выступлениями способствует популяризации ф1 не только в нашей стране но и по всему миру .

    На данный момент из всей четверки РедБулл он самый привлекательный и харизматичный. Именно такие пилоты и собирают трибуны.И даже с учетом штрафа за столкновение с Пересом он все равно поднялся на одну ступень в итоговом протоколе.

  Жаль только что ФИА это пока мало ценит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Да уж... Косячат на питах, косячат со стратегией, косячат с командной тактикой, косячат гонщики... В результате проигрывают титул на способной его взять машине.

«ПОРЯДОК БЬЕТ КЛАСС»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Это не решение, это  факт. У вас нет нормальной радости, вы обязательно кого- то поливаете при этом. Поэтому получите распишитесь. Крыть что? Ваш переход на личность?  А кто вам дал право решать за меня, где мне высказываться и что говорить? Про злобу вашу и ваших коллег вы мне не ответили. А вы ведь очень злой, предлагаете заткнуться даме, и ещё меня чему то учит. Иди сам в игнор... 

Это - чо? Типа "Я - деффачка"?  И что, по этому поводу здесь все должны приседать и дружно говорить "Ку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dark2do сказал:

Я люблю эту черту, когда надо использовать статус девочки, это интернет, и никто не знает кто сидит по ту сторону монитора/телефона. 

 

Я не злой, я умею различать оттенки, в отличии от вас. Не надо переходить на ты, я вам не друг/приятель/знакомый.

 

Вы самый настоящий фоб, живите с этим статусом, и уж хотите верьте хотите нет, я по сравнению с вашей злобой - цветочек. И да, кошкам привет)   

Эта тема самых злобствующих фанов, где в основном общаются фобы всех, кроме Квята, обиженных на всех и в основном закатывающих истерики, как Даню обидели. Живите со статусом одного из таких..))) а быть фобом по мнению одного из вас так это вообще комплимент... А на обсуждение  кошек переходят от  неумения отстоять свою тз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для информации:

В Alfa Romeo объявили о продлении контракта с Антонио Джовинацци на 2020 год. Таким образом, в следующем сезоне состав команды останется неизменным – Кими Райкконен и Антонио Джовинацци.

Так что альфа отлетает которая ромео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jefchen сказал:

Я вот одного не понимаю.

Почему пилот сам не может подать какую-то жалобу в ФИА на действия судей относительно себя либо других гонщиков.

 

Почему журналисты не могут задать прямой вопрос. Как так, что Ферстаппен выигрывает гонку жестко выталкивая соперника с трассы, а Квят делая то же самое получает штраф? Вот Масси пусть задали бы такой вопрос, почему нет? Или представителям ФИА.

 

Почему Ферстаппен обогнал Магнуссена за пределами трассы в прошлой гонке, а тот же самый Рикьярдо, или команда Рено, которые пострадали от штрафа, когда Рикьярдо обгонял Кими вне трассы, не могут обязать судей его штрафовать? 

 

 

 

         Табу. Гонщик не имеет права подавать жалобу в ФИА, - это прерогатива команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, krauzer сказал:

Без таблички гонки смотреть нельзя. Иначе можно превратится в квята фана которые считают даню очень быстрым  пилотом но максимально невезучем.

То есть русофобия в ф1 цветет и пахнет?  

Давай, назови это как хочешь, только вот про одинаковость наказания тут не надо втирать!

Смотри еще разок внимательно!

https://vk.com/video-90428826_456240863

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Боныч сказал:

Это - чо? Типа "Я - деффачка"?  И что, по этому поводу здесь все должны приседать и дружно говорить "Ку"?

Можете ещё и отжиматься, только вот это не прибавит ума... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, scarlett сказал:

Эта тема самых злобствующих фанов, где в основном общаются фобы всех, кроме Квята, обиженных на всех и в основном закатывающих истерики, как Даню обидели. Живите со статусом одного из таких..))) а быть фобом по мнению одного из вас так это вообще комплимент... А на обсуждение  кошек переходят от  неумения отстоять свою тз. 

Если интересно продолжить "выяснение отношений" я готов обсудить это в лс. Мне всегда были интересны кадры, которые проявляли наибольшее фобство по отношению ко "своим"... 

 

Дам пилюлю... Я считаю, что в случае с Халком виноват Даня, но штраф должен был быть 5 секунд, а не 10.

 

P.s. Порой, если Вы хотите, чтобы вас услышали, попробуйте согласиться с комментатором и обернуть ответ в свою сторону. Не надо напролом гнуть свою линию, это вызывает только отторжение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, grot111 сказал:

Так для информации:

В Alfa Romeo объявили о продлении контракта с Антонио Джовинацци на 2020 год. Таким образом, в следующем сезоне состав команды останется неизменным – Кими Райкконен и Антонио Джовинацци.

Так что альфа отлетает которая ромео.

Она и рядом не пролетала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Flexxx сказал:

Что вы пишете.? Виноват значит правильно наказан.Вы его считаете виноватым,значит для вас все ясно.Зачем дальше писать про последовательность решений судей.

Именно потому, что эти решения не последовательны! Это по твоему нормально?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перс кастрировал обоих бычков

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, grot111 сказал:

Так для информации:

В Alfa Romeo объявили о продлении контракта с Антонио Джовинацци на 2020 год. Таким образом, в следующем сезоне состав команды останется неизменным – Кими Райкконен и Антонио Джовинацци.

Так что альфа отлетает которая ромео.

Считаю, что Джови не подходит ф1 или он не подходит ф1, но лучше бы пенсионера Хюлька взяли бы... А для Дани, что шанса нет, было понятно после его интервью,где он отвечал по поводу следующего года. Не надо тешить себя иллюзиями, ТР или РБ в 2020 это максимум, за исключением ухода Фитиля из ферр, что неоднократно обсуждалось. Но тут столько возможных вариантов, так что.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dark2do сказал:

Вы цель напишите своего присутствия в данной ветке и я Вас с радостью забаню. Заранее спасибо. 

:good::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

Все много проще. Команде не надо было лажать на питах, и Квят, не совершая подвигов и не зарабатывая штрафы, спокойно привозил два очка. Не случайно, что старина Тост, что их бравый главный гоночный инженер в послегоночных комментариях не отметились, языки в одно место позасовывали

+++

 

Что было замечено по ходу этого сезона:

До гран при Монако команда всецело помогала Дане. Он был однозначно первым номером и по стратегии и отношению в прессе от руководства. Машина ехала стабильно, была быстрее от сессии к сессии.

Параллельно с этим, на фоне плохих выступлений Гасли появились слухи о переводе по среди сезона.

В районе гран при Монако состоялась встреча Тотда и Марко. После гран при Монако, появилось ощущение что с машиной Квята что-то не то. Питы стали хуже и медленнее. Стратегия уже была не столь хороша. Появилось ощущение что команда отдавала предпочтение напарнику. Если до Монако (включая само ГП), казалось что все результаты благодаря Квяту и команде, то после этого кажется что вопреки команде (даже Германия). 

 

Потом перевод Албона, и пару хороших интервью от Квята.

Пошли заглохшие моторы по среди гонки, старые спецификации фоне новых у напарников, проблемы с настройками итд. Что длится до сих пор. И никакой поддержки в прессе от руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gоodDay сказал:

+++

 

Что было замечено по ходу этого сезона:

До гран при Монако команда всецело помогала Дане. Он был однозначно первым номером и по стратегии и отношению в прессе. Машина ехала стабильно, была быстрее от сессии к сессии.

Параллельно с этим, на фоне плохих выступлений Гасли появились слухи о переводе по среди сезона.

В районе гран при Монако состоялась встреча Тотда и Марко. После гран при Монако, появилось ощущение что с машиной Квята что-то не то. Питы стали хуже и медленнее. Стратегия уже была не столь хороша. Появилось ощущение что команда отдавала предпочтение напарнику. Если до Монако (включая само ГП), казалось что все результаты благодаря Квяту и команде, то после этого кажется что вопреки команде (даже Германия). 

 

Потом перевод Албона, и пару хороших интервью от Квята.

Пошли заглохшие моторы по среди гонки, старые спецификации фоне новых у напарников, проблемы с настройками итд. Что длится до сих пор. И никакой поддержки в прессе от руководства.

Всё так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stranger сказал:

ошибочка 

- с чего это Квята считать своим которого ничего кроме гражданства не связывает с Россией? В России он не живет и не бывает, общается с своими фанами на английском и с трудом разговаривает по русски, женился на бразильской девушке?

- с чего ты взял что я болею против Квята? ничуть - мое отношение как к пилоту конкурирующей команде и ничем от отношения к Гасли не отличается

 

не равняй с тем же Петровым и Сироткиным

:mail1:

Русскость не определяется местом жительства и национальностью жены.

И вот интересно, для тебя все гонщики, живущие в Монако не той национальности, которая у них по паспорту? Или только Квят? 

Ты его сравниваешь с выборжанином Петровым, которые так же провел юность в Европе, т.к. в России нет нормального картинга? Или с москвичом Сироткиным? Квяту откуда на гонки из Уфы надо было летать? Ты серьезно?

Я не понимаю почему вас так задевает его место жительство (как и многих других российских спортсменов). ИМ ТАК УДОБНЕЙ! 

А вас то чего свербит? Что это? Зависть? Или что, сможешь объяснить?

 

48 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Все много проще. Команде не надо было лажать на питах, и Квят, не совершая подвигов и не зарабатывая штрафы, спокойно привозил два очка. Не случайно, что старина Тост, что их бравый главный гоночный инженер в послегоночных комментариях не отметились, языки в одно место позасовывали.

Молчат, потому как уплывает их премия за КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, NotInsider сказал:

Всё так)

Обидно понимаешь.

Я не руководил никогда большим коллективом. Но чувствую что, не так оно должно быть.

Дали бы протест в ФИА на не последовательное решение судей (одним можно, а другим нет), сказали пару слов в поддержку. И твой сотрудник был бы совсем по другому мотивирован принести результат. Там глядишь и премия за КК не уплыла бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...