Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, tallmuch сказал:

Ну, "толчок" или "вывоз" зависит от того, отворачивает тот, кто на внешней траектории или нет. Перес не отвернул.    

Надо еще увидеть как они входили. Там возможно еще заднюю ось забросило при наезде на поребрик у квята. Поэтому шире вышел. В любом случае есть вопросы к даниилу, как ни крути 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Нужна победа на Интерлагосе! 

Да кто же против? С судьями что делать будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Вы уверены, что все 3 судьи на каждом ГП являются бывшими гонщиками? особенно знавшими "вкус" Ф-1? Вы уверены, что на каждом ГП их состав остаётся неизменным? 

Квят "заслужил" свой штраф из-за "репутации" торпедирования не более и не менее, будучи судьёй, я бы согласился с вердиктом.

 

Не вижу смысла дальше развивать эту тему. Все аргументы из оперы что это все за паспорт его так судят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

 С судьями что делать будем?

А ты еще не знаешь?  Или уже не знаешь?     Старый, еще советских времен рецепт из футбола звучал вполне определенно:  на мыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DAKar сказал:

Надо еще увидеть как они входили. Там возможно еще заднюю ось забросило при наезде на поребрик у квята. Поэтому шире вышел. В любом случае есть вопросы к даниилу, как ни крути 

Судя по тому, как ловил машину, конечно, ее сносило, поэтому и "распрямлял" траекторию. Просто по нынешнему подходу к судейству такая агрессия при обгоне не считается избыточной. На это указывает отсутствие штрафов в других, даже более жестких эпизодах. Иначе наказаний должно быть больше. Двойные стандарты - это всегда плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, tallmuch сказал:

Сверху уже ответили. Так ловят заднюю ось. Переднюю так вообще не отлавливают. Посмотрите, как гонщики часто корректируют рулем движение машины, когда чувствуют начало срыва задних колес - этого в поворотах в каждой гонке хватает. И да, корректировок по ходу поворота может быть несколько, тоже обычное дело. 

Я сразу сказал - это не отлов передней оси. Противоход заносу - вполне. Только не видно этого заноса. Хотя с онборда и не увидеть...

В любом случае, именно за это движение рулём и дали штраф. Ибо не справился с управлением. Ибо допустил занос и ликвидируя его двинул носом вправо.

Перес итак уходил на обочину, чтоб не столкнуться с широко выходящим Квятом, но от дополнительного неожиданного резкого движения, увернуться невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DAKar сказал:

Да потому что бороться больше не померишь в граммах или сантиметрах. На сколько больше. Не будет никогда сто процентной объективности. Чище обгонять надо и все. Не надо было пропускать переса сначала, а уд если пропустил могли заехать раньше на пит, а не ждать когда хюльк догонит,?потом обгонит и на пит поедет

да куда уж чище? Макса, Албона, Алонсо и многих других за аналогичные обгоны не наказывали, с чего бы Квят должен быть чище? очевидно что текущий формат судейства непоследователен, не соответствует духу гонок, избирателен без каких либо видимых оснований. 

У тебя есть ответы на порос почему аналогичные ситуации судят по разному? почему одних расследуют, вызывают для пояснений, а с Квятом "сразу понятно"? - будут ответы, будем обсуждать чистоту обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tallmuch сказал:

Судя по тому, как ловил машину, конечно, ее сносило, поэтому и "распрямлял" траекторию. Просто по нынешнему подходу к судейству такая агрессия при обгоне не считается избыточной. На это указывает отсутствие штрафов в других, даже более жестких эпизодах. Иначе наказаний должно быть больше. Двойные стандарты - это всегда плохо. 

Конечно плохо. Но сегодня ничего нового не случилось. Это в любом случае грязно было. Если максу в австрии не дали штраф это вопрос к судьям почему не дали. Но это не значит что тому же максу или другим пилотам не выпишут штраф за аналогичный инцидент в другой раз. Что значит такая агрессия допустима, в чем мерить ее? Отвечу сам- «на глаз» ее мерят и всегда так мерить будут. И какие аналогичные более жёсткие инциденты. Хотелось бы на низ посмотреть. И посмотреть сегодняшний с другого ракурса

2 минуты назад, alex-f сказал:

да куда уж чище? Макса, Албона, Алонсо и многих других за аналогичные обгоны не наказывали, с чего бы Квят должен быть чище? очевидно что текущий формат судейства непоследователен, не соответствует духу гонок, избирателен без каких либо видимых оснований. 

У тебя есть ответы на порос почему аналогичные ситуации судят по разному? почему одних расследуют, вызывают для пояснений, а с Квятом "сразу понятно"? - будут ответы, будем обсуждать чистоту обгонов.

Какие инциденты? Надо конкретно смотреть, по обстаятельствам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DAKar сказал:

Надо еще увидеть как они входили. Там возможно еще заднюю ось забросило при наезде на поребрик у квята. Поэтому шире вышел. В любом случае есть вопросы к даниилу, как ни крути 

«Стюарды изучили видеоповторы. Машина под номером 11 была впереди прямо перед апексом поворота, а машина №26 „нырнула“ внутрь, слегка заблокировала колёса и подпрыгнула от бордюра, что „подвинуло“ машину на внешнюю часть выхода из поворота и привело к столкновению с машиной №11»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MGS сказал:

Такое впечатление, что в июне Марко сказал Квяту: едь смирно и никаких там мне рискованных манёвров, а две недели назад дал команду "фас!". 

Здесь в первую очередь стечение обстоятельств из-за того, что последний круг и времени уже нет. По ходу гонки Даня аккуратнее атакует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, tallmuch сказал:

Судя по тому, как ловил машину, конечно, ее сносило, поэтому и "распрямлял" траекторию. Просто по нынешнему подходу к судейству такая агрессия при обгоне не считается избыточной. На это указывает отсутствие штрафов в других, даже более жестких эпизодах. Иначе наказаний должно быть больше. Двойные стандарты - это всегда плохо. 

Ситуация с маками была спорная, потому что первый круг. Там еще норис с газона возвращался, и я сам оспаривал инцидент в пользу даниила, потому что срывы задней оси на первом круге сплошь и рядом, и понимать кто у тебя где справа слева сзади не возможно. Если память не отшибло в той ситуации даже приводили трактовку правил, и там было как раз указано по поводу потери контроля над машиной, то есть если занос, то все вина пилота у которого понесло машину. Там было видно что квят поймал машину до столкновения, а норис сам ехал с газона, его траекторию и предвидеть не возможно было куда он приедет на трассу. По этому если ты согласен по сегодняшнему инциденту, что машину сносило, то трактовать по другому тут согласно правилам вообще не возможно. Потерял управление, столкнулся, все

6 минут назад, MGS сказал:

«Стюарды изучили видеоповторы. Машина под номером 11 была впереди прямо перед апексом поворота, а машина №26 „нырнула“ внутрь, слегка заблокировала колёса и подпрыгнула от бордюра, что „подвинуло“ машину на внешнюю часть выхода из поворота и привело к столкновению с машиной №11»

Ну вот я выше ответил, что там следует при столкновении в случае потери управления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Niacrees сказал:

Здесь в первую очередь стечение обстоятельств из-за того, что последний круг и времени уже нет. По ходу гонки Даня аккуратнее атакует.

Подгорает у него чуть чуть. Понимает что в рб в этом году прыгать надо. Албон не тянет темп макса. А на уровне гасли квят и не выделяется. И даниил это понимает, вот и результат. И вот вчера спорили по поводу результатов квалы. Вот это прямое последствие провальных квал. Еще кто говорил что у нас настройки на гонку просто. Надеюсь эти товарищи сделают выводы по поводу настроек на гонку. Провалили просто гп. Настройки не нашли, не вкатился в результате и тд. С его опытом много уж очень таких мелких и не мелких косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их гонщика и их самих лишили чистых очков, а они ноют

Цитата

Атака на Переса была признана слишком агрессивной и мы получили пятисекундный штраф, который выбил нас из очков.

 

реально, позорнее ред була в ф1 ещё не было людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DAKar сказал:

Подгорает у него чуть чуть. Понимает что в рб в этом году прыгать надо. Албон не тянет темп макса. А на уровне гасли квят и не выделяется. И даниил это понимает, вот и результат. И вот вчера спорили по поводу результатов квалы. Вот это прямое последствие провальных квал. Еще кто говорил что у нас настройки на гонку просто. Надеюсь эти товарищи сделают выводы по поводу настроек на гонку. Провалили просто гп. Настройки не нашли, не вкатился в результате и тд. С его опытом много уж очень таких мелких и не мелких косяков.

Если ты считаешь, что Гасли едет как минимум не хуже Квята (а, видимо, даже лучше судя по твоему сообщению раньше в этой теме), то я не знаю, как и чем ты смотришь гонки...) Квят был быстрее Гасли почти во всех гонках после летнего перерыва, и даже в сегодняшней гонке Квят был быстрее, хотя "Настройки не нашли, не вкатился в результате и тд.". И мне видится, что подгорает почему-то у тебя как раз, раз ты два раза написал за обсуждение о том, что Квят ничем не выделяется на фоне Гасли...)  Может в квалах Гасли и быстр, но в гонках Квят стабильно быстрее почти всегда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NotInsider сказал:

Если ты считаешь, что Гасли едет как минимум не хуже Квята (а, видимо, даже лучше судя по твоему сообщению раньше в этой теме), то я не знаю, как и чем ты смотришь гонки...) Квят был быстрее Гасли почти во всех гонках после летнего перерыва, и даже в сегодняшней гонке Квят был быстрее, хотя "Настройки не нашли, не вкатился в результате и тд.". И мне видится, что подгорает почему-то у тебя как раз, раз ты два раза написал за обсуждение о том, что Квят ничем не выделяется на фоне Гасли...)  Может в квалах Гасли и быстр, но в гонках Квят стабильно быстрее почти всегда)

Меня тоже иногда удивляют такие комментарии. Квалифер Гасли с "отлично" найдеными настройками очередной раз слился в гонке, при этом другие гонщики с такой же стратегией на гонку, как и он, в хороших очках, а он даже до финиша добраться не смог, при чем не на последнем круге. Такое впечатление, что болид это газонокосилка, к которой достаточно инструкцию прочитать. Мысль о том, что, возможно, машиной ТР, настроенной на квалу, потом невозможно нормально управлять в гонке людям в голову даже не приходит. Интересно, что бы они говорили, если бы на месте Гасли был Квят. Самое интересное, если посмотреть квалификации других гонщиков, то стабильно никто не квалифицируется. А Макс вообще на фоне новичка в топах Леклера полный лузер по поулам. Наверное, тоже "много косяков". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, NotInsider сказал:

Если ты считаешь, что Гасли едет как минимум не хуже Квята (а, видимо, даже лучше судя по твоему сообщению раньше в этой теме), то я не знаю, как и чем ты смотришь гонки...) Квят был быстрее Гасли почти во всех гонках после летнего перерыва, и даже в сегодняшней гонке Квят был быстрее, хотя "Настройки не нашли, не вкатился в результате и тд.". И мне видится, что подгорает почему-то у тебя как раз, раз ты два раза написал за обсуждение о том, что Квят ничем не выделяется на фоне Гасли...)  Может в квалах Гасли и быстр, но в гонках Квят стабильно быстрее почти всегда)

И как же так вышло что стабильно быстрейший в гонках квят набрал в два раза меньше очков чем медленный гасли(за совместное выступление в россо)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, NotInsider сказал:

Если ты считаешь, что Гасли едет как минимум не хуже Квята (а, видимо, даже лучше судя по твоему сообщению раньше в этой теме), то я не знаю, как и чем ты смотришь гонки...) Квят был быстрее Гасли почти во всех гонках после летнего перерыва, и даже в сегодняшней гонке Квят был быстрее, хотя "Настройки не нашли, не вкатился в результате и тд.". И мне видится, что подгорает почему-то у тебя как раз, раз ты два раза написал за обсуждение о том, что Квят ничем не выделяется на фоне Гасли...)  Может в квалах Гасли и быстр, но в гонках Квят стабильно быстрее почти всегда)

Круто че, радуйся))) если ты считаешь что такой езды достаточно что бы остаться и успешно выступать в ф1, то все ок. Я так не считаю, мне кажется тут на тонкого все. Если ты берешь покруговки и видишь что в большинстве гонок квят стабильно быстрее гасли я это тоже вижу. Все выдохнули и спрятали покруговки. Только покруговок недостаточно, результат еще нужен обязательно, и в  квалах обязательно. Без них в современной формуле делать нечего. А на фоне «убитого» в рб гасли пересевшего в другую машину по середине сезона,  мне хотелось что бы квят выступал поувереннее. С учетом обстоятельств думаю гасли на уровне смотрится. Что бы не приходилось сравнивать темп по покруговкам. Тебя еще видимо задело слово подгорает, можешь заменить его на слово переживает, расстраивает, злит и тд, может так полегче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, DAKar сказал:

Круто че, радуйся))) если ты считаешь что такой езды достаточно что бы остаться и успешно выступать в ф1, то все ок. Я так не считаю, мне кажется тут на тонкого все. Если ты берешь покруговки и видишь что в большинстве гонок квят стабильно быстрее гасли я это тоже вижу. Все выдохнули и спрятали покруговки. Только покруговок не достаточно, результат еще нужен обязательно, и в  квалах обязательно. Без них в современной формуле делать нечего. А на фоне «убитого» в рб гасли пересевшего в другую машину по середине сезона,  мне хотелось бы что бы по квят выступал по увереннее. С учетом обстоятельств думаю гасли на уровне смотрится. Что бы не приходилось сравнивать темп по покруговкам. Тебя еще видимо задело слово подгорает, можешь заменить его на слово переживает, расстраивает, злит и тд, может так полегче будет.

Мне просто непонятно, как человек, якобы разбирающийся в гонках, может писать такой бред?!) Я как бы чайник в этом и "профи" не могу ничего говорить и объяснять, но попробую:)

1) Бельгия - тут все понятно, Квят был быстрее (да, может Гасли привыкал к машине, но Квят стартовал с конца и приехал 7м)

2) Монца - Квят ехал очень сильно, потенциально даже на 5 место приехал бы, учитывая темп и стратегию лучше Рено, но сход из-за мотора

3) Сингапур - У Квята снова проблемы с мотором, неучастие в практиках из-за мотора, по итогу Квят едет на моторе спек2, тогда как Гасли, как и другие из бычатни, на спек4, тут как бы разница огромна.  Этап Квят проигрывает, но обьективно были проблемы

4) Сочи - По ходу гонки Квят 2 раза обогнал Гасли, имел лишний пит по тупости команды и все равно приехал выше Гасли с учетом всех этих обстоятельств

5) Япония - провал Квята в квале, гениальная стратегия команды для Квята (передержали на трассе в помощь Гасли, примерно 10 сек потери), по итогу Квят приехал рядом с Гасли, но везение у француза невероятное (не получить штраф за вынос Переса и получить очки на тоненького)

6) Мексика - Тут тоже Квят опережал Гасли всю гонку, но по итогу маневр на Халка опять подарил Гасли шаровые очки в гонке, где он уныло тошнил где-то сзади

7) США - Даже здесь Гасли вроде был быстрее весь уикенд, но в гонке снова слил Квяту, который не нашел настройки, мучался с шинами всю гонку, получил +4-5 секунд бонусом от команды на пите (из-за чего вместо 9 места получил 12 опять за желание попасть в 10-ку).

Ты почему-то не учитываешь, что у Гасли не было всех тех косяков команды и проблем с машиной, которые были у Квята (удивительно, но команда не могла разобраться с мотором несколько ГП подряд).Но зато ты уверенно утверждаешь, что Гасли почти лучше Квята. Так где Гасли лучше-то? Он слил почти все гонки, даже те, в которых не должен был))

По поводу квал -   если бы у Квята была бы такая же быстрая машина, как у топов, может быть Квят и в квалах ездил бы гораздо лучше, но когда у тебя машина из середняков - приходится выбирать. Пьер, видимо, выбирает квалу (втайне надеясь убедить доктора Марко скоростью на одном быстром круге вернуть его в РБ), Квят же выбирает гонки. И в целом середняки намеренно жертвуют квалой, чтобы лучше выглядеть в гонке:) (так было в Мексике, так было и на других этапах по ходу сезона)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MGS сказал:

Меня тоже иногда удивляют такие комментарии. Квалифер Гасли с "отлично" найдеными настройками очередной раз слился в гонке, при этом другие гонщики с такой же стратегией на гонку, как и он, в хороших очках, а он даже до финиша добраться не смог, при чем не на последнем круге. Такое впечатление, что болид это газонокосилка, к которой достаточно инструкцию прочитать. Мысль о том, что, возможно, машиной ТР, настроенной на квалу, потом невозможно нормально управлять в гонке людям в голову даже не приходит. Интересно, что бы они говорили, если бы на месте Гасли был Квят. Самое интересное, если посмотреть квалификации других гонщиков, то стабильно никто не квалифицируется. А Макс вообще на фоне новичка в топах Леклера полный лузер по поулам. Наверное, тоже "много косяков". 

Это в мой адрес, да?))) квалифером гасли никто тут не называл и я тоже, то что он нашел отличные настройки, тоже вроде не говорил, в настройки точно лучше попал. Гонку хорошо проводил, шинный фактор оказался ключевым, ошиблись. Тактику с одним питстопом удалось реализовать только Рику, и Хэму, и  не факт что Хэм хуже бы проехал если на двух питах был бы. Может еще кого забыл. Команды не знали сколько проедет хард. Даниил перед гонкой, когда его спросили про тактику на гонку,  сказал что они еще не решили как поедут, потому что они не знали как будут работать шины на этой трассе, в отличии от мексики, где это было очевидно. Если квят настраивался на только на гонку он бы так  и сказал бы во вью что настраивается на гонку, как сказал об этом Перес. Еще один момент по поводу настроек, не думаю что кто то настраивается только на квалу, находится какая то золотая середина между скоростью с пустыми и частично заполненными баками и расходом резины, с учетом характеристик трассы (обгонная или нет) где важнее стартовая позиция где то менее важна (это не значит что совсем не важна) так же я  думаю что любой болид настроенный только на квалу будет иметь проблемы в гонке. Со слов команды у Гасли повреждения, после столкновения, из за чего остановили его, возможно врут, может поменяют под эти предлогом ему кпп например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать? Дане не повезло, конечно - манёвр получился грязный (именно получился, а не задумывался, потому что предсказать, как оно выйдет в итоге, перед началом такого манёвра вряд ли можно), и когда он остынет, то вряд ли будет на судей бочку катить. Но он обязан был попробовать! 11-е  место - это ж ни о чём...  Надеюсь, извлечёт на будущее уроки. И хорошо, что Перес остался при своих - вот перед ним было бы неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krauzer сказал:

И как же так вышло что стабильно быстрейший в гонках квят набрал в два раза меньше очков чем медленный гасли(за совместное выступление в россо)?

В гонках очень важно, чтобы у тебя не только была скорость, но еще и везение, надежная машина, а также отсутствие косяков команды. У Гасли проблем с питами и машиной я особо не помню + большое везение в Японии (должен был получить штраф за вынос Переса) и Мексике (уныло дотошнил до шаровых очков). У Квята 2 ГП выскочили только из-за проблем с мотором ( в Монце он потерял оч много очков), + косяки команды в Сочи, Японии и в США тоже. Вот и разница в очках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка хорошая, концовка просто огонь. А судьи уже достали своей предвзятостью, там где другим ГИ дают, Дане 100% дают штраф. 

Если за каждую борьбу штрафовать, то Ф-1 умрет, так как все будут ездить по рельсам и зрелищности просто не будет. Да и бойцов не будет, будут маменькины сынки, который просто побоятся бороться на трассе, ну штрафанут же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобам ничего доказывать не нужно, в игнор и все. Конструктив с их стороны не дождетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Russ сказал:

5 секунд.. Пофиг! Зато красиво на никакущем болиде в очковую зону заехал - боролся как настоящий боец!

 

   :good:+++

7 часов назад, liss777 сказал:

Забавная гонка. Уже ничего и не ждал, тактика конечно еще та. Но потом на софте полетел и приехал 10м. Просто класс. И Переса хорошо обошел в борьбе. 

А судьи...они теперь у меня вызывают презрение. Их не за что уважать.........

 

        :good:+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Иного отношения "судей" к русскому гонщику ожидать уже не приходиться, - увы.

 Выключил трансляцию после финиша и стал досыпать, проснувшись узнал, что нас лишили десятого места.  Именно нас, а не только Даню. Расстраиваться не стал, - еще чего, много чести для этих "судей". 

По ходу уик - энда понял, что Даня занимался в основном тестированием новинок для Ред Була и времени для настройки болида у него просто не было и только благодаря опыту смог в гонке, хоть немного отыграться. О том, что команда налажала в очередной раз, здесь уже постили, повторяться нет нужды, но досадно. Я перед гонкой говорил, что очки будут, если не случится техпроблем и  команда не начудит. Траблы случились, удивляться нечему. Что касается мостика, то у меня создается впечатление, что Тост, судя по его комментарию получает деньги не только от Ред Була, и кто знает, может быть ему не чужд тотализатор.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...