Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, Stranger сказал:

у Квята будет преимущество перед Гасли по шинной стратегии

другой момент как он его реализует :mail1:

 

Квят сам выбил рено в последнем повороте - справедливо получил штраф - эпизод заигран уже

у нас уже следующий Гран-При :facepalm:

 

 

Пусть Нико крепче за руль держится на старте.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MGS сказал:

Безусловно, именно потому что Халк не едет как надо, а Джови и пилоты Хаас едут как надо, первый идёт на выход, а вторые будут нас ещё долго радовать где-то в конце второй десятки. 

Халка жаль, видимо его списали в середняки совсем. То что при прочих равных между двумя плюс минус одинаковыми пилотами выберут моложе и со спонсорами это факт, таковы правила. Но Халк много сезонов провел, успешный пилот, хотя мог добиться большего. Гро для меня загадка. Но я не вижу криков что Халка слили, или из за Гро кого то слили. Мага думаю заслуживает своего места. Не надо сову на глобус то натягивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MGS сказал:

Пусть Нико крепче за руль держится на старте.)) 

типа Квят повторит свой чудо подвиг и вышибет немца в первом повороте?

думаю тут больше Кевина надо опасаться :mail1: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stranger сказал:

типа Квят повторит свой чудо подвиг и вышибет немца в первом повороте?

думаю тут больше Кевина надо опасаться :mail1: 

И я про него.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MGS сказал:

Ничего не поняла из этой мысли, если честно. Что толку от хороших квалификаций Пьера, если он потом в гонке откатывается назад из-за плохого темпа. То есть один круг проехать быстро может, а десять уже нет? Может проще принять факт, что не позволяет машина ТР на одних и тех же настройках проехать быстро и в квалификации, и в гонке. И либо надо выбирать, что-то одно, либо искать золотую середину, что сложно. Ну нравится Пьеру быть по пятницам и субботам быстрее напарников, а потом в гонках ехать в темпе второй десятки. Он и топов по пятницам делал и где в итоге. Со стартами у Квята всё хорошо, как только су поменяли. Как и говорил Ферстаппен это была проблема Хонды, но, конечно, у нас всегда гонщик виноват, а по факту оказывается, что он вынужден подстраиваться под реалии машины. 

Это не первый сезон уже. Примерно тоже самое было с сайнсом, с риком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, DAKar said:

Вообще читаю и понять не могу не уже ли люди так бояться реальности в глаза посмотреть. 

 

тут некое соревнование с фобами что бы перехетрить их. я усек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, varyagus сказал:

 

тут некое соревнование с фобами что бы перехетрить их. я усек. 

Сколько же ошибок я в одном слове сделал, стыдобища то какая(( надо аву менять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спят что ли все? А поговорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, MGS сказал:

Ничего не поняла из этой мысли, если честно. Что толку от хороших квалификаций Пьера, если он потом в гонке откатывается назад из-за плохого темпа. То есть один круг проехать быстро может, а десять уже нет? Может проще принять факт, что не позволяет машина ТР на одних и тех же настройках проехать быстро и в квалификации, и в гонке. И либо надо выбирать, что-то одно, либо искать золотую середину, что сложно. Ну нравится Пьеру быть по пятницам и субботам быстрее напарников, а потом в гонках ехать в темпе второй десятки. Он и топов по пятницам делал и где в итоге. Со стартами у Квята всё хорошо, как только су поменяли. Как и говорил Ферстаппен это была проблема Хонды, но, конечно, у нас всегда гонщик виноват, а по факту оказывается, что он вынужден подстраиваться под реалии машины. 

Даня наоборот говорил, что у него ни разу не было проблем на старте из-за мотора, когда его об этом спросили. 

Зачем искать оправдания? 

Гасли всегда был быстрым пилотом. 

А некоторые так оправдывают Даню, как будто он иногда сливает Эриксону или Хартли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Даня наоборот говорил, что у него ни разу не было проблем на старте из-за мотора, когда его об этом спросили. 

Зачем искать оправдания? 

Гасли всегда был быстрым пилотом. 

А некоторые так оправдывают Даню, как будто он иногда сливает Эриксону или Хартли. 

Ещё бы он на Хонду пожаловался. Только как только су поменяли проблемы на стартах волшебным образом испарились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Ещё бы он на Хонду пожаловался. Только как только су поменяли проблемы на стартах волшебным образом испарились. 

А что ему Хонда? 

Думаешь, прогонят сразу?) 

Макс не стеснялся говорить про проблемы с турболагом. 

В этом нет ничего страшного. Это рабочий момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MGS сказал:

Ещё бы он на Хонду пожаловался. Только как только су поменяли проблемы на стартах волшебным образом испарились. 

Сколько у него раз были проблемы на старте из мотора или работы сцепления? Я не запоминаю, ну может 1 раз. Были проблемы с прохождением первого поворота, или первого круга в зависимости от  трассы, иногда просто не везло  с траекторией в первом повороте, иногда бухгалтерил откровенно, что оправданно на его месте. После ситуации с маками в начале сезона это наблюдалось. Тут претензий к нему, на мой взгляд,  не должно быть. После продления вроде даже посмелее стал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

А что ему Хонда? 

Думаешь, прогонят сразу?) 

Макс не стеснялся говорить про проблемы с турболагом. 

В этом нет ничего страшного. Это рабочий момент. 

Квят в этом году очень лоялен к команде. Все комментарии очень обтекаемые, и сглаживающие даже после видимых всем косяков команды.   Тут и ситуация обязывает, в долгу он перед рб за место и он это понимает, да и в контракте возможно прописано. Со стороны команды тоже ни какой критики, промолчат но не укажут на его ошибки, или очень мягко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, automaster18 сказал:

А тут очень интересная ситуация. Люди разные, сильно разные :scratch_one-s_head:Мне тоже пересесть с машины на машину - привыкать нужно, ну день-два минимум. А родственник, профессиональный водитель, садится на любую машину и через минуту едет так, как будто всю жизнь на ней ездил. Я всегда этому сильно удивлялся.

 

   Удивляться нечему.  Талант и профессиональная подготовка позволяют чувствовать габариты машины и ее управляемость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Andkorot сказал:

Разница слишком большая по временам. Не может же гонщик, который ехал быстро, забыть как рулить и  газюльку нажимать за неделю. 

Я уже писал, повторюсь: Квят был быстрее Албона, но медленнее Гасли?? По отрывам Албона от Ферста, Албон быстрее Гасли. Значит Квят быстрее Гасли, но медленнее Гасли?)

 

        Не надо забывать, что машинка строилась под предпочтения Гасли. Ему комфортно за рулем, в отличие от той, которая создавалась для Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Даниилу надоело что у него падает темп в начале гонки после того, как он прошел в третий сегмент. Это первое, а второе - банальная реализация двух стратегий, просто командная работа. Один хорош в гонках, а другой - в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Даня наоборот говорил, что у него ни разу не было проблем на старте из-за мотора, когда его об этом спросили. 

Зачем искать оправдания? 

Гасли всегда был быстрым пилотом. 

А некоторые так оправдывают Даню, как будто он иногда сливает Эриксону или Хартли. 

Гасли прям быстрым не был никогда, а в этом сезоне в полшаге от пинка под зад за профнепригодность. И такому напарнику лить квалы и ещё потом рассказывать про отличный круг в интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел квалу. Что на это раз пошло не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тим сказал:

Не смотрел квалу. Что на это раз пошло не так?

Все)) во всех сессиях уступил напарнику а потом ещё круг аннулировали за несоблюдение границ трассы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Тим сказал:

Не смотрел квалу. Что на это раз пошло не так?

По скорости весь уик-енд отставал от Гасли

Финальный круг был неплох 11 место

Но аннулировали за выезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dell сказал:

Все)) во всех сессиях уступил напарнику а потом ещё круг аннулировали за несоблюдение границ трассы 

 

4 минуты назад, rreedd сказал:

По скорости весь уик-енд отставал от Гасли

Финальный круг был неплох 11 место

Но аннулировали за выезд

Ясн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mihail_h сказал:

Гасли прям быстрым не был никогда, а в этом сезоне в полшаге от пинка под зад за профнепригодность. И такому напарнику лить квалы и ещё потом рассказывать про отличный круг в интервью?

Если немного раскрыть глаза то можно увидеть - Гасли всегда был быстр на Торо Россо. А вот на редбулле не поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MGS сказал:

Что толку от хороших квалификаций Пьера, если он потом в гонке откатывается назад из-за плохого темпа.

таки можно примеры сего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные здесь зрители собрались, у всех общая особенность, - чем гонки смотрите?

Квят был на траектории разгона и прогрева шин перед быстрым кругом, вывел температуру шин на рабочий режим, в этот момент его подрезают на повороте два аргали, доказывающие друг другу у кого меньше разума, Даниил, уходя от столкновения, сбрасывает скорость и теряет нужную температуру колес. 

Приходится начинать быстрый круг на не прогретых шинах.

Если болельщик хоть что-то понимает в гонках, то дальше уже объяснять ничего не нужно, а перед троллями я бисер метать не собираюсь. В этой ситуации у меня возник единственный вопрос, а если бы Квят исполнил такой же номер перед любым из аргали, его сразу бы дисквалифицировали пожизненно или только на сезон? И какой вой подняли бы некоторые на этой ветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, guld сказал:

Интересные здесь зрители собрались, у всех общая особенность, - чем гонки смотрите?

Квят был на траектории разгона и прогрева шин перед быстрым кругом, вывел температуру шин на рабочий режим, в этот момент его подрезают на повороте два аргали, доказывающие друг другу у кого меньше разума, Даниил, уходя от столкновения, сбрасывает скорость и теряет нужную температуру колес. 

Приходится начинать быстрый круг на не прогретых шинах.

Если болельщик хоть что-то понимает в гонках, то дальше уже объяснять ничего не нужно, а перед троллями я бисер метать не собираюсь. В этой ситуации у меня возник единственный вопрос, а если бы Квят исполнил такой же номер перед любым из аргали, его сразу бы дисквалифицировали пожизненно или только на сезон? И какой вой подняли бы некоторые на этой ветке?

 

         

        +++ 

  Не только на этой ветке был бы вой.  Что примечательно: один аргали ехал просто так, как ему вздумается, а второй аргали решил его наказать, в результате пострадал Квят. Не надо было Дане сбрасывать скорость, надо было заставить их уехать за пределы круга.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...