Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

13 минут назад, César Borgia сказал:

К сожалению и по очкам . Кто будет вспоминать про темп , условный "Ковалев" табличку покажет.

Ну, допустим, в последних 2 гонках очки Гасли достались бесплатно. Он на них не ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NotInsider сказал:

В целом нормальный итог, учитывая проблемы с настройками, возможность выбора стратегии и, надеюсь, приоритет в гоночных настройках над квальными. Жаль только, что круг и 11 место аннулировали. Напрягает, что сразу следом стартует Стролл. Ну и будем надеяться, что Даня сильно проведет гонку и неприятности обойдут его стороной)

вот правильно- нужен оптимизм! мысль она, панимаш, материальна 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DAKar сказал:

Чет не смотрят на подиумы когда на дверь указываю, и кто их вспомнит? Только Попов когда будет вспоминать кто сколько из наших пилотов подиумов взял. Речь идет что бы остаться и провести побольше лет в ф1, желательно успешных. А в таком случае без табличек никак, как раз эти таблички и говорят кто чего стоит. Не в отдельно взятой гонке конечно, а за сезоны. Если конечно на пенсию сейчас Квята списать, то не так и плохо, хорошо даже. 5 сезонов в ф1, не рента, сам все сделал, 3 подиума.  

Таблички, к сожалению, ничего не решают. Решают деньги, национальность и связи. Из всего этого у Дани только последнее. Даже, если бы он сейчас шёл 7-м в чемпионате, это не помогло бы ему перейти в РБ и никак бы не повлияло на желание Матешица и Марко оставить его в ТР или отправить опять на улицу. Они же про него всё знают, что им эти цифры. Цифры у новичков смотрят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, locokan сказал:

Но в Q3 он же не сильно улучшил, всего на 0,1сек или тоже запорол? Просто это время, видимо, предел ТРХ. Оба пилота проехали в пределах возможности машины.

Все проезжают в пределах своих машин, кто-то чуть больше кто-то чуть меньше. В ку3 норм проехал, близко к Рикки. Но мы похоже поборемся с РП и Рено в КК, все мы очень близки по скорости, а значит велика вероятность, что на первое место выйдут мастерство пилотов и стратегия. Нас ждет интересное окончание сезона и борьба в середине пелотона. Я в предвкушении. :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

Медиум и хард. А кто в ку3 прошел из середняков похоже софт и хард.

Думаешь софт + хард протянет всю гонку? В любом случае завтра Дане ещё и стартовать хорошо надо, учитывая весёлый первый поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как ни странно, но опять же, преимущество в гонке на стороне Квята по отношению к Пьеру..выбор шин. При такой плотности результатов среди команд средней группы это огромный плюс.

И это даже несколько обидно за тех, кто рвет булки и цепляется за выход в третий сегмент и выходит. Ну шо делать, це формула.

Будем посмотреть завтра, кто че выжмет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

Важнее быть хорошим стартером, а не квалифером. Сколько раз уже на старте топы первую позицию проигрывали. 

Вообще читаю и понять не могу неужели люди так боятся реальности в глаза посмотреть. Я в данной ситуации был бы очень рад если бы квят проигрывал первую позицию)))) Перестань пожалуйста, можешь ведь. В нашем случае я был бы рад если бы Квят выигрывал квалы у напарников чаще и не  проигрывал старты, вот просто не проигрывал, отквалися по возможности машины, в случае с Остином это 7-8 и остался после первого круга на этой же позиции. Так то Строл супер стартер, а толку то? Сайнс в начале сезона пару раз отлично первый круг проехал, потому что были проблемы с квалами, а сейчас супер старты вообще не нужны, стартует сразу после первой шестерки и хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

По крайней мере я не знаю :)

Да ничего, был прогревочный круг и Хэм с Максом пытались объехать квята который честно прижался, но поскольку лезли они одновременно Максу пришлось уйти от Хэма за пределы трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, César Borgia сказал:

Опять Гусли впереди , значит лучшую стратегию (первый пит ) ему . 

Хорош фамилии коверкать. Задолбали уже, че он вам сделал плохого??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, César Borgia сказал:

Вообщем , череда плохих ГП продолжается . Тьфу .

Уже не первый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, The Undertaker сказал:

И это даже несколько обидно за тех, кто рвет булки и цепляется за выход в третий сегмент и выходит. Ну шо делать, це формула.

Будем посмотреть завтра, кто че выжмет.

Поэтому вроде как данную тему серьезно обсуждали и должны убирать эту фигню на какой резине проходишь в ку3, то на такой и стартуешь. Случаем не с 2020 или уже только с 2021?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mihail_h сказал:

Думаешь софт + хард протянет всю гонку? В любом случае завтра Дане ещё и стартовать хорошо надо, учитывая весёлый первый поворот.

Не знаю. По прогнозу почти без изменений, предполагали в субботу 17 и 19 в день гонки, а получилось квала +20 и на гонку прогноз 20-21, в общем примерно без изменений, т.е. в целом по прежнему не жарко. По идее должно хватить. Вот одна остановка софт + медиум думаю точно никто не рискнет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MGS сказал:

Таблички, к сожалению, ничего не решают. Решают деньги, национальность и связи. Из всего этого у Дани только последнее. Даже, если бы он сейчас шёл 7-м в чемпионате, это не помогло бы ему перейти в РБ и никак бы не повлияло на желание Матешица и Марко оставить его в ТР или отправить опять на улицу. Они же про него всё знают, что им эти цифры. Цифры у новичков смотрят. 

Это заблуждение. Я наблюдаю за веткой, и понимаю что я так же слепо верил во все теории заговора когда Петров ездил, не хочется признавать реалии когда пилот не едет так как хотелось бы. Потом «протрезвел» и сейчас глядя на ветку понимаю что вот болельщики с  такими взглядами порождают тут толпу тролей, которым Квят вообще побоку, их возбуждает безопиляционные заявления о каких домыслах про национальность, вымышленных деньгах спонсоров и тд. Вот эти две группы пользователей и загадили все тут на тысячи страниц.  Читать и тех и других не интересно, переубеждать терпения не хватает. Спасибо  Ковалеву, ему памятник поставить надо, как она расписывает всем им на десятки страниц с аргументами и фактами. Правда этим товарищам ничего не поможет уже в этом вопросе, но новым пришедшим  и пытающимся понять что происходит уверен оч помогает не свалиться в этот омут)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mihail_h сказал:

Думаешь софт + хард протянет всю гонку? В любом случае завтра Дане ещё и стартовать хорошо надо, учитывая весёлый первый поворот.

я думаю медиум + хард пройдет всю гонку

те кто стартует с софта рискуют пойти на 2 пит стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stranger сказал:

 

те кто стартует с софта рискуют пойти на 2 пит стопа

Вообще не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stranger сказал:

я думаю медиум + хард пройдет всю гонку

те кто стартует с софта рискуют пойти на 2 пит стопа

Хмм Главное чтобы колёсами от рено никто в крылья не тыкал, тогда нормально гонка пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DAKar сказал:

Вообще читаю и понять не могу не уже ли люди так бояться реальности в глаза посмотреть. Я в данной ситуации был бы очень рад если бы квят проигрывал первую позицию. Перестань пожалуйста, можешь ведь. В нашем случае я был бы рад если бы Квят выигрывал квалы у напарников чаще и не  проигрывал старты, вот просто не проигрывал, отквалися по возможности машины, в случае с Остином это 7-8 и остался после первого круга на этой же позиции. Так то Строл супер стартер, а толку то? Сайнс в начале сезона пару раз отлично первый круг проехал, потому что были проблемы с квалами, а сейчас супер старты вообще не нужны, стартует сразу после первой шестерки и хорошо

Ничего не поняла из этой мысли, если честно. Что толку от хороших квалификаций Пьера, если он потом в гонке откатывается назад из-за плохого темпа. То есть один круг проехать быстро может, а десять уже нет? Может проще принять факт, что не позволяет машина ТР на одних и тех же настройках проехать быстро и в квалификации, и в гонке. И либо надо выбирать, что-то одно, либо искать золотую середину, что сложно. Ну нравится Пьеру быть по пятницам и субботам быстрее напарников, а потом в гонках ехать в темпе второй десятки. Он и топов по пятницам делал и где в итоге. Со стартами у Квята всё хорошо, как только су поменяли. Как и говорил Ферстаппен это была проблема Хонды, но, конечно, у нас всегда гонщик виноват, а по факту оказывается, что он вынужден подстраиваться под реалии машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DAKar сказал:

Хмм Главное чтобы колёсами от рено никто в крылья не тыкал, тогда нормально гонка пройдет

Главное чтобы никто в зад не тыкал своим крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DAKar сказал:

Это заблуждение. Я наблюдаю за веткой, и понимаю что я так же слепо верил во все теории заговора когда Петров ездил, не хочется признавать реалии когда пилот не едет так как хотелось бы. Потом «протрезвел» и сейчас глядя на ветку понимаю что вот болельщики с  такими взглядами порождают тут толпу тролей, которым Квят вообще побоку, их возбуждает безопиляционные заявления о каких домыслах про национальность, вымышленных деньгах спонсоров и тд. Вот эти две группы пользователей и загадили все тут на тысячи страниц.  Читать и тех и других не интересно, переубеждать терпения не хватает. Спасибо  Ковалеву, ему памятник поставить надо, как она расписывает всем им на десятки страниц с аргументами и фактами. Правда этим товарищам ничего не поможет уже в этом вопросе, но новым пришедшим  и пытающимся понять что происходит уверен оч помогает не свалиться в этот омут)))))

Безусловно, именно потому что Халк не едет как надо, а Джови и пилоты Хаас едут как надо, первый идёт на выход, а вторые будут нас ещё долго радовать где-то в конце второй десятки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MGS сказал:

Ничего не поняла из этой мысли, если честно. Что толку от хороших квалификаций Пьера, если он потом в гонке откатывается назад из-за плохого темпа. То есть один круг проехать быстро может, а десять уже нет? Может проще принять факт, что не позволяет машина ТР на одних и тех же настройках проехать быстро и в квалификации, и в гонке. И либо надо выбирать, что-то одно, либо искать золотую середину, что сложно. Ну нравится Пьеру быть по пятницам и субботам быстрее напарников, а потом в гонках ехать в темпе второй десятки. Он и топов по пятницам делал и где в итоге. Со стартами у Квята всё хорошо, как только су поменяли. Как и говорил Ферстаппен это была проблема Хонды, но, конечно, у нас всегда гонщик виноват, а по факту оказывается, что он вынужден подстраиваться под реалии машины. 

Посмотрим завтра на темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, stas888 сказал:

Вообще не факт.

у Квята будет преимущество перед Гасли по шинной стратегии

другой момент как он его реализует :mail1:

 

6 минут назад, DAKar сказал:

Хмм Главное чтобы колёсами от рено никто в крылья не тыкал, тогда нормально гонка пройдет

Квят сам выбил рено в последнем повороте - справедливо получил штраф - эпизод заигран уже

у нас уже следующий Гран-При :facepalm:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, stas888 сказал:

Главное чтобы никто в зад не тыкал своим крылом.

И такое бывает, Ферст не даст соврать))) Береги зад смолоду 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MGS сказал:

Ничего не поняла из этой мысли, если честно. Что толку от хороших квалификаций Пьера, если он потом в гонке откатывается назад из-за плохого темпа. То есть один круг проехать быстро может, а десять уже нет? Может проще принять факт, что не позволяет машина ТР на одних и тех же настройках проехать быстро и в квалификации, и в гонке. И либо надо выбирать, что-то одно, либо искать золотую середину, что сложно. Ну нравится Пьеру быть по пятницам и субботам быстрее напарников, а потом в гонках ехать в темпе второй десятки. Он и топов по пятницам делал и где в итоге. Со стартами у Квята всё хорошо, как только су поменяли. Как и говорил Ферстаппен это была проблема Хонды, но, конечно, у нас всегда гонщик виноват, а по факту оказывается, что он вынужден подстраиваться под реалии машины. 

Много плюсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DAKar сказал:

И такое бывает, Ферст не даст соврать))) ;

Квят тоже не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stranger сказал:

 

Квят сам выбил рено в последнем повороте - справедливо получил штраф - эпизод заигран уже

у нас уже следующий Гран-При :facepalm:

 

 

Это была шутка)))

1 минуту назад, stas888 сказал:

Квят тоже не даст соврать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...