Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

13 минут назад, DAKar сказал:

Вот именно, это не возможно контролировать. Вероятность попадания в нужное окно по времени настолько низкая, что даже пытаться не стоит. Да по ситуации можно действовать, но запас должен быть большой как у топов, которые выехали на софте но все бросили свои попытки, понимая что гарантированно проходят 

Да это правило очередной тупизм от ФИА. Его вводили, чтобы ограничить в стратегии топов, но они настолько быстрее, что как раз могут варьировать стратегию, ибо проходят в ку3 и на софте, и на меде. А вот середняки в стратегии ограниченны.

В итоге правило, которое в теории должно работать в пользу середняков против топов, в реальности работает в пользу топов против середняков. Так ещё и самих середняков делит на 2 лагеря по стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MIKLE4 сказал:

Да ,кстати , а почему тапка не наказали за такое же действо по отношению к Магнусену , которое совершил Квят по отношению к Хюльку ?Тапок к тому же Магнусена вне трассы обошел. 

 

Макс же на прессухе не сказал о том что он обгонял за пределами трассы. Значит этого не было, прям как с квалификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Вопрос: Чем объяснить, что сегодня решение оштрафовать Даниила Квята, к результату которого стюарды прибавили 10 секунд, было принято за четыре с половиной минуты, а в Японии, где оштрафовали Шарля Леклера, для этого потребовалось очень много времени?
Майкл Маси: Если с Квятом сегодня всё было предельно ясно с самого начала, то в Японии ситуация была сложнее, там надо было выслушать обоих гонщиков – и Леклера, и Ферстаппена.

Наша задача – принимать правильные решения. 

 

Даааа, вот тебе и объективность... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MIKLE4 сказал:

На обгонных трассах попадание в Q3 крайне не желательно. Старт на софте это гарантия провала в гонке. 

Да ,кстати , а почему тапка не наказали за такое же действо по отношению к Магнусену , которое совершил Квят по отношению к Хюльку ?Тапок к тому же Магнусена вне трассы обошел. 

 М-да , а я думал это только в футболе судей можно купить. 

Решили, что очевидно, что в данном эпизоде виноват Маг.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

Макс же на прессухе не сказал о том что он обгонял за пределами трассы. Значит этого не было, прям как с квалификацией.

Это пять:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MGS сказал:

По тому, как их ведут по уикендам, как представляют в комментариях и в соцсетях. У Гасли было гораздо больше ошибок на последних этапах, не помню, чтобы их признавали. Достаточно посмотреть как тот же РБ пытается тиражировать комментарии, что виноват кто угодно, только не Макс. Другие команды тоже всегда пытаются оправдать своего гонщика. Тем более здесь был абсолютно банальный инцидент. У них в инстаграме герой Гасли, в таких  условиях очки принёс, а Квята как-будто не существует. Не, ну может им, конечно, за него стыдно.))) 

Глупости. Фоток много и того и другого. Гасли меньше ругают, чтобы он окончательно не потерял веру в себя. 

 

22 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

    Надо было настраивать на гонку, а не на квалу.

Вот вам не угодишь! То квала плохая, то гонка! А ТР пока либо-либо. :smile44:

 

17 минут назад, MGS сказал:

Судя по темпу с настройками на гонку всё было в порядке. Нельзя, кстати, гонщику на последнем секторе БК сказать сколько сбросить надо, чтобы попасть в нужный диапазон мест? 

Т.е. успеть отследить скорость соперников, просчитать, сообщить пилоту и чтобы тот еще и успел среагировать и всё это секунд за 20? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  

  А еще меня восхищает Михалыч.  Его чувство юмора и такт, понимание нюансов гонки, - снимаю шляпу.:smile285:...

 

:08: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jefchen сказал:

Макс же на прессухе не сказал о том что он обгонял за пределами трассы. Значит этого не было, прям как с квалификацией.

 

+++ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SashokYa сказал:

Глупости. Фоток много и того и другого. Гасли меньше ругают, чтобы он окончательно не потерял веру в себя. 

 

Вот вам не угодишь! То квала плохая, то гонка! А ТР пока либо-либо. :smile44:

 

Т.е. успеть отследить скорость соперников, просчитать, сообщить пилоту и чтобы тот еще и успел среагировать и всё это секунд за 20? :) 

В Мерсе справились бы, наверное.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще соглашусь, с точки зрения очков в кк Даня отработал почти идеально. Обошел, то было бы +1 в кк относительно рено. Остался бы при своих -1 к Рено. А так +2.

Пусть рб берут на вооружение если Даня сможет в отличие от Албона поддерживать темп других топов :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MIKLE4 сказал:

На обгонных трассах попадание в Q3 крайне не желательно. Старт на софте это гарантия провала в гонке. 

Да ,кстати , а почему тапка не наказали за такое же действо по отношению к Магнусену , которое совершил Квят по отношению к Хюльку ?Тапок к тому же Магнусена вне трассы обошел. 

 М-да , а я думал это только в футболе судей можно купить. 

 

   +++++++!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус и Автоспорт по 7. Гасли по 8 (за что??? мимо очков же реально ехал). Автоспорт, кстати, Албона поставил наравне с Даней. Похоже, если бы не Халк, 9-ки были бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Амус и Автоспорт по 7. Гасли по 8 (за что??? мимо очков же реально ехал). Автоспорт, кстати, Албона поставил наравне с Даней. Похоже, если бы не Халк, 9-ки были бы. 

Гасли пару баллов за кишечное расстройство накинули :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SashokYa сказал:

И что теперь? Квяту вообще не бороться? Или только там, где есть 100% уверенность? Но это гонки, а не балет! Тут 100% не может быть ни  в чем. А борьба должна быть. Все бывают ошибаются. И это тоже нормально. 

И плевать на журнашлюх и фобов! 

Бороться но признавать ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они литературный институт что ли заканчивали:

«Я побеседовал с судьями на тему штрафа, и ситуация не могла бы быть более ясной. Если использовать их терминологию, с их точки зрения ситуация не могла бы стать ещё более чёрно-белой (то есть предельно ясной. — Прим. «Чемпионата»)», — приводит слова Маси RaceFans.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Raven4uk сказал:

Даааа, вот тебе и объективность... 

 

      Судьям в отличие от  ситуации в Японии с участием Леклерка и Ферстаппена не надо было мучиться и определять, виноват Шарль или невиновен, а вот в Мехико им все было предельно ясно, о чем и сказал Маси. Почему ясно? так в Мехико в инциденте участвовал Квят, и чего думать?:)  

 Квят, - значит не надо просматривать эпизод, разбирать  действия Халка, заслушивать гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Niacrees сказал:

Гасли пару баллов за кишечное расстройство накинули :smile:

 

      :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

      Судьям в отличие от  ситуации в Японии с участием Леклерка и Ферстаппена не надо было мучиться и определять, виноват Шарль или невиновен, а вот в Мехико им все было предельно ясно, о чем и сказал Маси. Почему ясно? так в Мехико в инциденте участвовал Квят, и чего думать?:)  

 Квят, - значит не надо просматривать эпизод, разбирать  действия Халка, заслушивать гонщиков.

Нужен стабильный судейский корпус на зарплате 2-3 команды. А так с них взятки гладки и например за свои ошибки никак не отвечают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вы даете, ребят! Слепые стюарды, тупые оценщики, наглец Хюльк, днищенская команда, лживое руководство, деморализованный напарник, жажда борьбы... что еще Квяту мешает нормально проводить гонки?? Только вот, думаю, порадуюсь за хорошую гонку от Данилы, а тут бац,  и опять, приехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, newmark1948 сказал:

Судьям в отличие от  ситуации в Японии с участием Леклерка и Ферстаппена не надо было мучиться и определять, виноват Шарль или невиновен

Напомню, что за само столкновение Леклер получил 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

По тому, как их ведут по уикендам, как представляют в комментариях и в соцсетях. У Гасли было гораздо больше ошибок на последних этапах, не помню, чтобы их признавали. Достаточно посмотреть как тот же РБ пытается тиражировать комментарии, что виноват кто угодно, только не Макс. Другие команды тоже всегда пытаются оправдать своего гонщика. Тем более здесь был абсолютно банальный инцидент. У них в инстаграме герой Гасли, в таких  условиях очки принёс, а Квята как-будто не существует. Не, ну может им, конечно, за него стыдно.))) 

В западном мире я не знаю, что должно внезапно сдохнуть, чтобы политика двойных стандартов прекратилась. Надо принять как данность, что на данном этапе принадлежность к России педалируется из неспортивных соображений очень многими. То, что сойдет и раньше сходило с рук Максу, Джови, Халку и прочим, в большинстве случаев не сойдет с рук Дане. И прикрывать/оправдывать/морально поддерживать Даню не будет ни команда, ни ФИА. Максимум, на что можно рассчитывать - в наиболее очевидно несправедливых случаях (типа двойного наказания или запрета менять раскраску шлема) поднимется хай, поскольку другие гонщики возмутятся, примерив эту ситуацию на себя. Тогда будут происходить изменения. Правда, постфактум, но все же будут происходить. 

При таком раскладе другого рецепта, кроме как продолжать упорно работать, нету. Иногда можно (и нужно) рявкнуть, как Даня, когда послал всех в пешее эротическое путешествие, но все равно продолжать работать. Даня так и делает. И пока это окупается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Напомню, что за само столкновение Леклер получил 5 секунд.

Я всё жду, когда Ферстаппена, за обгон Магнуссена по обочине, накажут. Тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MGS сказал:

«Я побеседовал с судьями на тему штрафа, и ситуация не могла бы быть более ясной. Если использовать их терминологию, с их точки зрения ситуация не могла бы стать ещё более чёрно-белой (то есть предельно ясной. — Прим. «Чемпионата»)», — приводит слова Маси RaceFans.

И я даже знаю, кто изначально покрашен черным.

35 минут назад, MGS сказал:

Они литературный институт что ли заканчивали:

Они гуманитарии в худшем понимании этого слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kate S. сказал:

В западном мире я не знаю, что должно внезапно сдохнуть, чтобы политика двойных стандартов прекратилась. Надо принять как данность, что на данном этапе принадлежность к России педалируется из неспортивных соображений очень многими. То, что сойдет и раньше сходило с рук Максу, Джови, Халку и прочим, в большинстве случаев не сойдет с рук Дане. И прикрывать/оправдывать/морально поддерживать Даню не будет ни команда, ни ФИА. Максимум, на что можно рассчитывать - в наиболее очевидно несправедливых случаях (типа двойного наказания или запрета менять раскраску шлема) поднимется хай, поскольку другие гонщики возмутятся, примерив эту ситуацию на себя. Тогда будут происходить изменения. Правда, постфактум, но все же будут происходить. 

При таком раскладе другого рецепта, кроме как продолжать упорно работать, нету. Иногда можно (и нужно) рявкнуть, как Даня, когда послал всех в пешее эротическое путешествие, но все равно продолжать работать. Даня так и делает. И пока это окупается.

Не знаю как насчёт окупается, уже 5 этапов без очков, кроме случайного из-за штрафа Рено. А ведь едет сильнее, быстрее и стабильнее. Его имя практически перестали упоминать, обгоны не показывают, в связи с РБ больше не обсуждают. Ну как бы так всё это для имиджа. Если окажется, что он в итоге без места на 20 год, никто ведь даже теперь не возмутится, кроме нас с вами и на следующий день забудут, что такой гонщик вообще существует. 

О, тут и новости подоспели, что Халк возможно всё же в РБ. Тогда понятно, почему по мнению команды Квят виноват.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kate S. сказал:

И я даже знаю, кто изначально покрашен черным.

Они гуманитарии в худшем понимании этого слова.

Ну юриспруденция это гуманитарная наука, только я что-то не вижу отсылки на пункт правил или хотя бы попытки обосновать решение юридическим языком. Видимо сами понимают, что не получается никак подогнать этот случай ни под какое определение. Ладно, бог с ними, мне больше не понятно поведение команды. РБ давно бы уже с бумажками у судей в кабинете был или хотя бы разнос Халку в прессе организовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...