Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

13 часов назад, lev_gmi сказал:

 И пока недостаточник вынужден медленнее отпускать тормоз, слабее давить на газ, чтобы не сорвало переднюю ось

Вы всё про технику обычного пилота, не топ Ф1. А я про то что топ-пилот, умеет круто повернуть недостаточную машину, и на выходе, так же рано как и избыточник начинает давить газ с прямым рулём, при этом о каком сносе может быть речь? - если руль прямой. А так как у него прижим зада (и углы колёс и вообще всё заточено под лучшее сцепление зада), то у него нет пробуксовки и заноса и он быстрее выходит на полный газ, соответственно быстрее выход.

13 часов назад, lev_gmi сказал:

 избыточник максимально резко отпускает тормоз и сильнее давит на газ, выводя переднюю ось на грань сцепления, тем самым разгоняясь так, как не сможет никогда недостаточник. 

С какого бодуна избыточник будет разгоняться быстрее, если ему надо дозировать газ чтобы не допустить заноса? Занос, в отличии от сноса - и с прямым рулём происходит.

 

13 часов назад, lev_gmi сказал:

По поводу топ 20 в симуляторе- бьюсь об заклад, если всем игрокам контерстрайк из топ 100 выдать новенький ак74 со склада, половина не сможет снять его с предохранителя. Ибо есть нюансы, которые в игре не запрограммируешь.

контерстрайк ничего общего не имеет с физическим симулятором. 

Симулятор моделирует физические взаимодействия элементов машины строго по законам физики. Модель, конечно, лишена многих нюансов, но это и хорошо - можно увидеть, понять и почувствовать главные факторы поведения машины,  которые на реальной машине, из за тряски, глюков вестибюлярного аппарата и прочего, можешь и не почувствовать. Недаром же в Ф1 пилоты тренируются и на симуляторах. И новые элементы сначала проверяют на симуляторах. И начинающих гонщиков тренируют на симуляторах. И начинающий, натасканный на симуляторе гораздо быстее хорошо поеедет в реале.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжают тестить гонку.

Пьер так же на медиуме, а Даня аж на Харде

 

А Алекс крашнул опять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Для тех, у кого нет аллергии на отсутствие русских комментаторов:

  Скрыть контент

Можно выбрать по вкусу. 

Я не парюсь, у меня есть ф1 тв и или там все смотрю или слушаю наших и еще экран на ф1 тв онборд, что мне интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Denis_ka сказал:

Продолжают тестить гонку.

Пьер так же на медиуме, а Даня аж на Харде

 

А Алекс крашнул опять

Если он будет в РБ в 20 году, это будет смешно. Ему надо ещё накатывать и накатывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Denis_ka сказал:

Продолжают тестить гонку.

Пьер так же на медиуме, а Даня аж на Харде

 

А Алекс крашнул опять

Вот будет головная боль у РБ) Интересно что в ТР у Алекса крашей не было вроде как. РБ крашерная какая-то команда

1 час назад, .black сказал:

Для тех, у кого нет аллергии на отсутствие русских комментаторов:

  Показать контент

Можно выбрать по вкусу. 

спс, классный сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня похоже сильно перетормозил и убил шины, пришлось раньше времени ехать обратно из боксов, похоже сорвал полностью проехать запланированную программу, посмотрим на чем будет катать, но скорее всего на софте длинные серии.

Пока ощущение, что Гасли уделает Квята в этот в уикенд, посмотрим насколько рядом будут с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Даня похоже сильно перетормозил и убил шины, пришлось раньше времени ехать обратно из боксов, похоже сорвал полностью проехать запланированную программу, посмотрим на чем будет катать, но скорее всего на софте длинные серии.

Пока ощущение, что Гасли уделает Квята в этот в уикенд, посмотрим насколько рядом будут с пустыми баками.

Многие запороли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zena сказал:

Многие запороли

Ага, не удивительно с разреженным воздухом.

У Квята куда более нервно машина себя ведет, несколько раз на скорости просто ловил, особенно на втором секторе. Есть куда прибавлять.

У Гасли все плавнее, но видимо небольшие проблемы с балансом на более мягком составе - даже не смог улучшить на софте время на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Ага, не удивительно с разреженным воздухом.

У Квята куда более нервно машина себя ведет, несколько раз на скорости просто ловил, особенно на втором секторе. Есть куда прибавлять.

У Гасли все плавнее, но видимо небольшие проблемы с балансом на более мягком составе - даже не смог улучшить на софте время на медиуме.

Кими помешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Niacrees сказал:

похоже сорвал полностью проехать запланированную программу

Снова на харде. Так что программа продолжилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Denis_ka сказал:

Снова на харде. Так что программа продолжилась

Да, значит блокировка была не критическая и проплешины оказались не столь большие.

 

Софт походу умирает очень быстро. Но прошлые годы показали, что в целом здесь оптимально в отличие от многих трасс 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

значит блокировка была не критическая

Визуально было ок. Больше волновал прыжок через бублики. Но похоже ничего не отвалилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, wolfire сказал:

Кими помешал

Там на одном бк Кими, на другом бк сам Пьер срезал и, видимо, кончились шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня на харде дал джаза. У него два комплекта, если ничего не путаю? В гонке поедет софт-хард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на первой оба медиум тестили. Поэтому лучше медиум-хард. Если, конечно, 1 пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется дождь не очень нужен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Кажется дождь не очень нужен:)

 

Не то слово! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Denis_ka сказал:

Они на первой оба медиум тестили. Поэтому лучше медиум-хард. Если, конечно, 1 пит.

Если такая скорость сохранится, то оба должны проходить в ку3, а проходить туда, даже если скорость будет позволять, в жизни СТР не будет рисковать и пробовать на медиуме, так что при старте на софт я сейчас не представляю гонку с 1 питом, тем более что и сегодня и в субботу вечером дожди и каждый раз хотя бы частично держак будет смывать. 

Как раз по выбору шин на уикенд у Дани было 2 харда и 4 медиума, а Гасли 1 хард и 5 медиумов, вот и вышла на Квята доля тестить хард, но и вообще в целом с таким выбором СТР ориентирована на более жесткую резину. В п3 определенно оба должны использовать по 1 составу М и С. Так что в конечном счете перед квалой 1Х, 1М, 5С. Возможно по ходу гонки каждый использует все составы :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lev_gmi сказал:

Вы под стилем подразумеваете способ пилотажа конкретного пилота, стиль Шумахера, стиль Алонсо  Я подразумевал под словом "стиль" более общие моменты. Пилотов в прессе делят на избыточников и недостаточников. Каждую эту группу я и имел ввиду под словом стиль.

 

Пресса Ф1 - в массе своей, кроме пожалуй ская, и то с оговорками - ничего умного не подает. Это политика компании. Нельзя рассказывать о сложных вещах так как это отпугнет казуалов и вообще приблизит публику к пониманию, например абсурдности гибридов по своей сути. Публика должна хавать маркетинг. Такова политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gas сказал:

Вы всё про технику обычного пилота, не топ Ф1. А я про то что топ-пилот, умеет круто повернуть недостаточную машину, и на выходе, так же рано как и избыточник начинает давить газ....

Занос, в отличии от сноса - и с прямым рулём происходит....

Вот теперь лично мне все ясно, спасибо за разъяснения. Топ пилоту вообще без разницы, какой характер у машины, он повернет одинаково круто. Непонятно правда, почему тогда избыточник может иногда  выбирать более оптимальные траектории, как вы писали, тем более он не топ пилот, ну это я сам подумаю, разберусь.

И по поводу заноса с прямым рулем-в точку. Сам часто так попадаю. Участвуешь в светофорных гонках, чутка передавил газ-и вот ты уже развернут на 180 градусов, неудобно перед другими участниками движения. Придется денежек накопить, поменять шестерку на девятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

 

Пресса Ф1 - в массе своей, кроме пожалуй ская, и то с оговорками - ничего умного не подает. Это политика компании. Нельзя рассказывать о сложных вещах так как это отпугнет казуалов и вообще приблизит публику к пониманию, например абсурдности гибридов по своей сути. Публика должна хавать маркетинг. Такова политика.

Много плюсов. Я потому и написал пресса, потому как подозреваю, что избыточная и недостаточная поворачиваемость-это просто сильное упрощение реального поведения машины и действий гонщика для дилетантов типа меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Владимир И сказал:

Квят потихоньку разгоняется...

Никто, никуда не разгоняется. Квят избыточник, и его песенка спета.

 

Кубица вон недостаточник и 1.5 сек. привёз Албону.

Всё очевидно:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Понравилось интервью на главной от  Дани. Никаких ожиданий. Просто работа. 

 Хоть Квят и говорит, что будет продолжать стремиться в квалификации занять , как можно более высокую позицию, все - таки в Мехико лучше стартовать  на медиуме. Или на харде. Даже не знаю.  Топы конечно будут добиваться, чтобы выйти в 3 сегмент квалификации на медиуме, а у ТР конечно такой возможности нет. Если Торики подкорректируют настройки на гонку, то есть реальность на 11 - 13 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...