Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

18 минут назад, Leest сказал:

Флага не было же. Флаг был в нужное время

Табло было, оно равно флагу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, The Undertaker сказал:

 

Впрочем, чемпионат еще не закончен, вдруг Квят удивит, и допустим закатает в блин Гасли.

Не закатает.. Они примерно одинаковы. Но Квят еще и не фартовый. Тут как бы Пьер его не закатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

По штрафу за контакт с Пересом - согласен, не понял почему оставили гоночным.

Возможно раз по 52 кругу финишный протокол, то решили не заморачиваться, все равно инцидент был на 53.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Андромеда сказал:

Но Квят еще и не фартовый. Тут как бы Пьер его не закатал.

ну да, нефартовый, подиум отгреб на ТР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Быстров-Водкин сказал:

Забавный паренек

"плейстейшен":ca9: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, lev_gmi сказал:

Вопрос с дивана. А передоз газа при недостаточной поворачиваемости перестал приводить к сносу? 

Если снос все-таки не отменили-чем он лучше заноса? 

Ответ с дивана (перед которым комп с симулятором LFS (правда, у меня давно уже нет руля c педалями, рулю мышкой, это в принципе приемлемо, но вот газ тормоз кнопками на клаве - только полный, и это кошмар, приходится сильно прижимать зад, а чтобы не терять в скорости - уменьшать угол переднего антикрыла и получается эта самая недостаточная поворачиваемость, но при невозможности дозировать и тормоз, плохо получается ввинчивать нос в поворот), 

Снос лучше тем что на выходе с поворота не ведёт к потере скорости. На заднем приводе, естественно. Перед дачей газа нос направлен на дальний конец апекса (если ас и умеешь это делать динамически загружая передок тормозом в самый нужный момент) и даже если выходную траекторию унесёт на внешнюю сторону, разгон будет таким же максимальным как и без сноса. Т.к. разгоняют машину только задние колёса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

поворот на чуть большей скорости, выход чуть медленнее, и вобщем будет проигрыш. 

Ну, обгонять полезно что и наблюдается сабжем . Хотя тут разницы не видно, все равно на пределе мало кто ездит чтобы имели значение такие вещи избыток или недостаток 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zena сказал:

Ну, обгонять полезно что и наблюдается сабжем . Хотя тут разницы не видно, все равно на пределе мало кто ездит чтобы имели значение такие вещи избыток или недостаток 

Это ж гонка! Там всё на пределе! Разве что когда нужно поберечь резину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gas сказал:

...

Снос лучше тем что на выходе с поворота не ведёт к потере скорости. На заднем приводе, естественно. Перед дачей газа нос направлен на дальний конец апекса (если ас и умеешь это делать динамически загружая передок тормозом в самый нужный момент) и даже если выходную траекторию унесёт на внешнюю сторону, разгон будет таким же максимальным как и без сноса. Т.к. разгоняют машину только задние колёса.  

Когда начался снос, у тебя передние колеса потеряли сцепление с дорогой. Ничто не заставит нос довернуть сильнее в поворот, машина поедет тупо прямо. Если машина едет тупо прямо, а ты вписываешься в поворот, никакой необходимости поворачивать уже не было, не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gas сказал:

Надо много картинок, с векторами сил, а ещё лучше в динамике - целый мультфильм. Это я не осилю.

Зачем силы, график функции  скорости V(t) по времени достаточно будет, чтобы понять, где как кто едит, три вида поворотов: медленный с сильным торможением, среднескоростной, и быстрый. 3 графика. Заодно посмотрим как с физикой ты дружешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к чему это. Передачу смотрел (помню, что американская, разрушители легенд?). Там доказали: чем выше скорость на выходе поворота, тем быстрее проходится трасса. Максимальная скорость выхода из поворота-при раннем апексе. За счет лучшей поворачиваемости избыточник повернет раньше - это выгоднее. 

Теперь накидаю глубокой диванной аналитики.

-мало какие повороты проходятся меньше 100 км/ч, а на такой скорости газ в пол вроде уже не приводит к пробуксовке, поэтому разницы в динамике разгона не будет. 

-поворот проходится на одном  внешнем переднем колесе, закон физики и ничего не попишешь. А вот пробуксовка распределяется на оба задних колеса (привет блокировке дифференциала). Что выгоднее по износу, а с учетом приклеивания горячих шин к асфальту-и по физике.

 

Так что с дивана кажется, что избыточники быстрее по определению. А на деле, если бы стиль имел преимущество хотя бы в 50 тысячных-все бы ездили в одном стиле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2019 в 08:34, ATI.HeNRy сказал:

С учетом прошлогодних ГП, это будет полный провал!!!

 

 

А при чем здесь квалификация, это отдельное соревнование никак не характерезующее их возможности в гонке, хоть и влияет косвенно на ее результат.

 

В Австрии они тоже были не плохи, следовательно связи остались. Я жду двойной подиум, например.

Если бы видели бы трассу, как временные интервалы, Вы понимали как корОтки прямые на них.

1. Я говорил о попадании на подиум не глядя на прошлый год, а трезво оценивая теперешнюю форму команды.

2. Квалификация при том, что в прошлом году кроме победы в гонке, они взяли и поул. 

3. Связи между победами в прошлом году и этим - нет никакой. 

В прошлом году Макс победил благодаря двойному сходу Мерседесов, а в этом году он победил благодаря темпу. 

Плюс Австрия - это моторная трасса. Тут роль шасси меньше чем в Монако или Сингапуре. 

4. Прямая в Мексике - одна из самых больших в чемпионате. 

Р.S. Но все равно, тут все будет решать уровень шасси. И его способность правильно работать с резиной. 

То, что ТР и РБ тут на прямой будут одними из самых быстрых, я не сомневаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Владимир И сказал:

Ферстаппен самонадеянно надеется выиграть Мексику, но многие догадываются, что Квят опять выступит лучше Ферстаппена.

 

Наоборот, Макс не надеется на победу и будет считать успехом попадание на подиум. 

Ну а то что Квят быстрее Макса, это и так всем понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда кажется, чо перед каждым этапом почти, говорят что там одна из самых длинных прямых:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gas сказал:

Ответ с дивана (перед которым комп с симулятором LFS (правда, у меня давно уже нет руля c педалями, рулю мышкой, ...

Вообще-то управление гоночным (авиа) симулятором при помощи клавы-мыши аналогично сексу в скафандре. Возьмите в руки хороший руль (с обратной связью),  и тогда вектор ваших теорий скорей всего изменит направление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lev_gmi сказал:

Когда начался снос, у тебя передние колеса потеряли сцепление с дорогой. Ничто не заставит нос довернуть сильнее в поворот, машина поедет тупо прямо. Если машина едет тупо прямо, а ты вписываешься в поворот, никакой необходимости поворачивать уже не было, не так?

Я же говорил, пилоты-асы могут-таки заставить повернуть недостаточно поворачивающую машину. Причём так, что внешне можно подумать что она избыточная. Это требует мастерства, чутья и прочего. Вся хитрость в том что надо создать торомозой клевок перед самым поворотом руля и начать поворот в момент на долую секунды раньше максимального сжатия пружин () и начать выпрямлять руль чуть после прохождения фазы максимального сжатия. После длительного торможения, чтобы создать этот клевок, в конце торможения надо приотпустить тормоз, а потом дать его вновь.

 

И если это удалось, то далее, машина с хорошим сцеплением зада - выстреливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, mg ff сказал:

Вообще-то управление гоночным (авиа) симулятором при помощи клавы-мыши аналогично сексу в скафандре. Возьмите в руки хороший руль (с обратной связью),  и тогда вектор ваших теорий скорей всего изменит направление.

Да был у меня нормальный руль с педалями. Лет 8 назад. И время хотлапов было в районе 2- десятки в МИРЕ, уступало рекордсменам меньше секунды.

А сейчас - так, балуюсь изредка. Время с мышкой - всего на пару секунд хуже. И что интересно, среди тех кто так же гоняет на мышке, я тоже во втором десятке. Правда, я пару лет на lfs-world не загядывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gas сказал:

..........  lfs-world ...........

F1 2015 и выше от Codemasters      Там немного по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, gas сказал:

Да был у меня нормальный руль с педалями. Лет 8 назад. И время хотлапов было в районе 2- десятки в МИРЕ, уступало рекордсменам меньше секунды.

А сейчас - так, балуюсь изредка. Время с мышкой - всего на пару секунд хуже. И что интересно, среди тех кто так же гоняет на мышке, я тоже во втором десятке. Правда, я пару лет на lfs-world не загядывал

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, gas сказал:

Я же говорил, пилоты-асы могут-таки заставить повернуть недостаточно поворачивающую машину. Причём так, что внешне можно подумать что она избыточная. Это требует мастерства, чутья и прочего. Вся хитрость в том что надо создать торомозой клевок перед самым поворотом руля и начать поворот в момент на долую секунды раньше максимального сжатия пружин () и начать выпрямлять руль чуть после прохождения фазы максимального сжатия. После длительного торможения, чтобы создать этот клевок, в конце торможения надо приотпустить тормоз, а потом дать его вновь.

 

И если это удалось, то далее, машина с хорошим сцеплением зада - выстреливает.

А пилоты-асы не могут заставить разгоняться избыточную машину  так, будто это недостаточная? По той же логике - тайное знание в том, что при нажатии на газ загружается задняя ось, равно как и после отпускания тормоза. И пока недостаточник вынужден медленнее отпускать тормоз, слабее давить на газ, чтобы не сорвало переднюю ось, избыточник максимально резко отпускает тормоз и сильнее давит на газ, выводя переднюю ось на грань сцепления, тем самым разгоняясь так, как не сможет никогда недостаточник. 

 

Тут такое дело. Идеальнее всего, когда все 4 колеса у тебя находятся на грани срыва - тогда ты молодец, полностью реализовал свой запас сцепления с дорогой. Если у тебя скользит одна ось, значит, ты этот запас используешь не полностью, мог бы перекинуть часть сцепления с нескользящей оси. А тут уж какие приемы переноса веса на ось  нравятся гонщику больше, те он и использует, результат должен быть один и тот же.

По поводу топ 20 в симуляторе- бьюсь об заклад, если всем игрокам контерстрайк из топ 100 выдать новенький ак74 со склада, половина не сможет снять его с предохранителя. Ибо есть нюансы, которые в игре не запрограммируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Leest сказал:

Флага не было же. Флаг был в нужное время

После пары инцидентов когда флагом махали не вовремя ввели правило: Над линией финиша есть световое табло, если на нем есть флаг, то гонка закончена даже если флагом не машут, если на нем нету флага а какая-то обезьяна машет флагом, то покажи этой обезьяне средний палец и дуй на следующий круг не смотря ни на что :) 

10 часов назад, gas сказал:

Это ж гонка! Там всё на пределе! Разве что когда нужно поберечь резину...

Ага, а еще нужно поберечь топливо и ресурс двигателя. Вот такие нынче гонки :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, gas сказал:

И почему топ-пилоты - недостаточники, а Квят, коль он избыточник - не топ.

Именно это в твоих рассуждениях и является бредом!

 

14 часов назад, gas сказал:

Поворачивать недогруженными прижимной силой передние колёса всё-таки можно, но это требует высочайшего мастерства - путём тончайше слаженных действий тормозом и рулём. Если пилот владеет этим мастерством на высшем уровне - он топ.

По данным телеметрии с официального сайта Формулы 1 как раз Квят один из лучших по работе рулем. И значит ты тут сам себе противоречишь!

 

14 часов назад, gas сказал:

И даже если ему более комфортно ездить с нормальной и избыточной поворачиваемостью, он настраивает машину на недостаточную, т.к. именно она обеспечивает максимальную скорость.

полный бред!

 

14 часов назад, gas сказал:

И никогда на избыточно поворачивающей машине не выиграть квалификацию.

Ты это пилотам Формулы 1 расскажи! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Они то этого и не знают! Да и про скорость на прямых видимо никогда не слыхали, как и ты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nicko1978 сказал:

Ага, а еще нужно поберечь топливо и ресурс двигателя. Вот такие нынче гонки

И не говорите! Вообще ничего общего с гонками не имеет это условие! В то время, когда в самой главной гоночной формуле пилоты должны на пределе своих возможностей выжимать всё из болида, им приходится бухгалтерить и экономить топливо. Не укладывается это в голове!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...