Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

18 минут назад, The Undertaker сказал:

А про Сингапур это вообще оригинально, оказывается и на этом этапе тоже был неработающий двигатель.

 

Продолжаешь барахтаться в луже своей некомпетентности. https://ru.###.###/f1/news/kvyat-obyasnil-vylet-iz-q1-v-singapure/4545502/

Представь себе и в Сингапуре Квяту меняли мотор и поставили самой старый, что был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SashokYa сказал:

Вот после Японии. Это по твоему четко озвученное про то, что он  единолично виноват в плохом круге?

Про то, что он не собрал круг и что ему надо поработать над квалой он говорил в своём Влоге после Японии. Когда уже знал всё.

Про то, что Даня один виноват во всех плохих квалах я и не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, locokan сказал:

Продолжаешь барахтаться в луже своей некомпетентности. https://ru.###.###/f1/news/kvyat-obyasnil-vylet-iz-q1-v-singapure/4545502/

Представь себе и в Сингапуре Квяту меняли мотор и поставили самой старый, что был.

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

если ты настаиваешь, то я мог бы признаться даже в убийстве кеннеди. Только причем тут "4 гонки, которые ему запороли неработающим двигателем". (если разобраться в этом предложении, то выходит, что это какой-то условный человек запорол двигатели Квяту. Эдакий саботажник в рядах ТР) :)

Под эту классификацию попадает, пожалуй, лишь гонка в Монце, где был тех.сход, если не изменяет память, из-за утечки масла.

Были испорчены квалификации в Сочи и в Бельгии из-за замен, и как следствие, штрафов. Но в гонках же не было тех.отказов двигателя. Ничего не сломалось, проехал всю дистанцию.Нужно как-то правильно формулировать что ли свои сказания.

А про Сингапур это вообще оригинально, оказывается и на этом этапе тоже был неработающий двигатель.

Ну, продолжайте, собственно, какая разница, бумага не покраснеет и все стерпит, а форум уж тем более :)

 

А ну да, если старт с последнего места из-за замены двигателя на машине, которая способна приезжать в хорошие очки не считается испорченной гонкой, то конечно меньше четырех!  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Нет никакого саботажа. Есть разгильдяйство и есть тех проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен самонадеянно надеется выиграть Мексику, но многие догадываются, что Квят опять выступит лучше Ферстаппена.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      А завтра начнется уик - энд. Осень уходит, ей на смену заступает зима и снова все повторится с началом весны.:)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять бесконечно ждать первую гонку, эххх :707085361:

По мне бы, так гонки каждую неделю и месяц летних каникул и месяц зимних, во, самое то бы было. Да и то, нечего им так долго отдыхать и пару недель бы хватило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено дисквал за Японию. Торики добавили очков в копилку. И очень понравился коммент по этому поводу)))

Гран-При Японии странный предмет.

Перес в стене? Да, но по очкам — нет.

Халк и Риккьярдо классно гоняли,

А в результате словно там не бывали.

Квята сливали дружно стратеги,

Но он с очком, а не в нём, как хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Zharuk сказал:

Рено дисквал за Японию. Торики добавили очков в копилку. И очень понравился коммент по этому поводу)))

Гран-При Японии странный предмет.

Перес в стене? Да, но по очкам — нет.

Халк и Риккьярдо классно гоняли,

А в результате словно там не бывали.

Квята сливали дружно стратеги,

Но он с очком, а не в нём, как хотели.

По количеству нелепостей, гонка самая чуднАя в сезоне......... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, liss777 сказал:

По количеству нелепостей, гонка самая чуднАя в сезоне......... 

С таким судейством то ли еще будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, очки это очень уж странный предмет, их если нет,  то они сразу есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2019 в 17:21, SashokYa сказал:

В теории то он почти прав. А вот выводы из нее странные.. 


Всё у меня на месте - и теория и факты и выводы.
Я, именно по теории, объяснил факты: почему Квят плох в квалификациях и почему хорош в гонке.
И почему топ-пилоты - недостаточники, а Квят, коль он избыточник - не топ.

Просто кто-то не в ладах с логикой и знаниями.

Ещё раз:
1. Недостаточная поворачиваемость - это смещение баланса прижимной силы на задние колёса. Это даёт наилучший разгон. Но плохую поворачиваемость.
2. Поворачивать недогруженными прижимной силой передние колёса всё-таки можно, но это требует высочайшего мастерства - путём тончайше слаженных действий тормозом и рулём. Если пилот владеет этим мастерством на высшем уровне - он топ. И даже если ему более комфортно ездить с нормальной и избыточной поворачиваемостью, он настраивает машину на недостаточную, т.к. именно она обеспечивает максимальную скорость.
3. Избыточная поворачиваемость - это смещение баланса вперёд, это хорошая поворачиваемость в широком диапазоне условий. Если недостаточнику чтобы повернуть, нужно привести машину в определённую точку, на определённой скорости, да ещё в определённой фазе загрузки передних пружин, и только в этот момент повернуть не более чем на определённых угол, то у избыточника гораздо больше вариантов в выборе траектории, скорости и угла поворота. Именно поэтому у него больше шансов на обгон. Ещё избыточник лучше выглядит на мокрой трассе. Ибо, во-первых, скорости снижены, а прижимная сила пропорциональна квадрату скорости, тоесть у недостаточника итак её мало, а при низкой скорости - катастрофически мало. Во, вторых, избыточник более мастеровит в плане избежания и парирования заносов.
4. Избыточнику требуется виртуозное мастерство в деле тонкого дозирования газа на выходе с поворота и ловле машины при неизбежных заносах. Малейший передоз газа при непрямом руле - и занос...
И тем не менее, как бы виртуозно не держал машину избыточник - он теряет в скорости уже потому что фаза дозированной дачи газа у него дольше. Тоесть процент езды с полным газом у него меньше. И никогда на избыточно поворачивающей машине не выиграть квалификацию. В гонке, в середине пелетона, можно и чудеса потворить. Но, выигравшего квалификацию и уехавшего недостаточника, на такой-же по мощности и по износу резины, но избыточной машине - не догнать.

 Рекомендую проникнуться вышесказанным, это поможет воспринимать происходящее в Ф1, более адекватно и реалистично.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, gas сказал:

поможет воспринимать происходящее в Ф1, более адекватно и реалистично.

Говорят, одна картинка заменяет 1000 слов, ты покажи разницу на картинке, а лучше видео, между избыточником и недостаточником. А то написал кучу слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SashokYa сказал:

А ну да, если старт с последнего места из-за замены двигателя на машине, которая способна приезжать в хорошие очки не считается испорченной гонкой

Собственно, Квят и без вынужденных замен двигателей не намного лучше выступает в квалификациях, занимая достаточно скромные места. Примеров хватает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jefchen сказал:

 

При том еще что в команде ты не являешься №1 которого за уши тащат. 

 

Ооо... теперь уже в команде Пьера "за уши тащат" и он номер один? :stol: Отмазки квятолюбов не меняются))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gas сказал:


Всё у меня на месте - и теория и факты и выводы.
Я, именно по теории, объяснил факты: почему Квят плох в квалификациях и почему хорош в гонке.
И почему топ-пилоты - недостаточники, а Квят, коль он избыточник - не топ.

Просто кто-то не в ладах с логикой и знаниями.

Ещё раз:
1. Недостаточная поворачиваемость - это смещение баланса прижимной силы на задние колёса. Это даёт наилучший разгон. Но плохую поворачиваемость.
2. Поворачивать недогруженными прижимной силой передние колёса всё-таки можно, но это требует высочайшего мастерства - путём тончайше слаженных действий тормозом и рулём. Если пилот владеет этим мастерством на высшем уровне - он топ. И даже если ему более комфортно ездить с нормальной и избыточной поворачиваемостью, он настраивает машину на недостаточную, т.к. именно она обеспечивает максимальную скорость.
3. Избыточная поворачиваемость - это смещение баланса вперёд, это хорошая поворачиваемость в широком диапазоне условий. Если недостаточнику чтобы повернуть, нужно привести машину в определённую точку, на определённой скорости, да ещё в определённой фазе загрузки передних пружин, и только в этот момент повернуть не более чем на определённых угол, то у избыточника гораздо больше вариантов в выборе траектории, скорости и угла поворота. Именно поэтому у него больше шансов на обгон. Ещё избыточник лучше выглядит на мокрой трассе. Ибо, во-первых, скорости снижены, а прижимная сила пропорциональна квадрату скорости, тоесть у недостаточника итак её мало, а при низкой скорости - катастрофически мало. Во, вторых, избыточник более мастеровит в плане избежания и парирования заносов.
4. Избыточнику требуется виртуозное мастерство в деле тонкого дозирования газа на выходе с поворота и ловле машины при неизбежных заносах. Малейший передоз газа при непрямом руле - и занос...
И тем не менее, как бы виртуозно не держал машину избыточник - он теряет в скорости уже потому что фаза дозированной дачи газа у него дольше. Тоесть процент езды с полным газом у него меньше. И никогда на избыточно поворачивающей машине не выиграть квалификацию. В гонке, в середине пелетона, можно и чудеса потворить. Но, выигравшего квалификацию и уехавшего недостаточника, на такой-же по мощности и по износу резины, но избыточной машине - не догнать.

 Рекомендую проникнуться вышесказанным, это поможет воспринимать происходящее в Ф1, более адекватно и реалистично.
 

Когда Квят в дебютный сезон обыгрывал опытного Верня в квалификациях - получается, что он тогда был недостаточником (раз квалы избыточник не может выигрывать), а теперь стал избыточником (раз в гонках тащит), так получается?! Тогда Квят тем более топ, раз может пилотировать и так, и так:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zharuk сказал:

Рено дисквал за Японию. Торики добавили очков в копилку. И очень понравился коммент по этому поводу)))

Гран-При Японии странный предмет.

Перес в стене? Да, но по очкам — нет.

Халк и Риккьярдо классно гоняли,

А в результате словно там не бывали.

Квята сливали дружно стратеги,

Но он с очком, а не в нём, как хотели.

Вообще чудеса чудесатые. Перес в стене получил 4 очка. Гасли слив позицию Пересу и отправив того в стену и позицию обратно получил и наказания не понес. Прям двойной бонус словил. Леклеру за такой же маневр дали постфактум 15 сёк. Даже 5 сек штрафа Гасли выводили Стролла с Квятом вперёд. Какого лешего они зафиксировали протокол по предпоследнему кругу? Я бы посмотрел на отмазы организаторов, если бы на последнем круге Хем пошёл Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TIM сказал:

Вообще чудеса чудесатые. Перес в стене получил 4 очка. Гасли слив позицию Пересу и отправив того в стену и позицию обратно получил и наказания не понес. Прям двойной бонус словил. Леклеру за такой же маневр дали постфактум 15 сёк. Даже 5 сек штрафа Гасли выводили Стролла с Квятом вперёд. Какого лешего они зафиксировали протокол по предпоследнему кругу? Я бы посмотрел на отмазы организаторов, если бы на последнем круге Хем пошёл Феттеля. 

Нужны постоянные судьи. Пока такого не будет, так и будет эта клоунада продолжаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, The Undertaker сказал:

Собственно, Квят и без вынужденных замен двигателей не намного лучше выступает в квалификациях, занимая достаточно скромные места. Примеров хватает.

 

Даниил просто примерно одинакового уровня с Пьером и Албоном. По этому так и происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

Говорят, одна картинка заменяет 1000 слов, ты покажи разницу на картинке, а лучше видео, между избыточником и недостаточником. А то написал кучу слов.

Надо много картинок, с векторами сил, а ещё лучше в динамике - целый мультфильм. Это я не осилю. 

Тут приводили ссылку на сравнение траекторий Хэма и Фета. Там траектория Феттеля - более ломанная - так и надо, если зад хорошо цепляется (значит недостаточная поворачиваемость), Но так сделать очень трудно. Значит Феттель - ас. А у Хэма - скорее всего - нейтральная поворачиваемость. У него просто самовоз и ему париться с динамической загрузкой передних колёс не нужно. И его мастерство - тут не раскрыто. Вот посмотреть на него в Феррари - было б интересно.

 При избыточной поворачиваемости тоже надо ехать по ломанной, но скорости будут другие - поворот на чуть большей скорости, выход чуть медленнее, и вобщем будет проигрыш. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, NotInsider сказал:

Когда Квят в дебютный сезон обыгрывал опытного Верня в квалификациях - получается, что он тогда был недостаточником (раз квалы избыточник не может выигрывать), а теперь стал избыточником (раз в гонках тащит), так получается?! Тогда Квят тем более топ, раз может пилотировать и так, и так:yes3:

Имеется ввиду выигрывать у всех, тоусть поул. В середняках - больше влияет мастерство.. В топах мастерства достаточно и для избыточного пилотирования и недостаточного, но выбирают недостаточное, т.к. наибольший процент газвпол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, TIM сказал:

Какого лешего они зафиксировали протокол по предпоследнему кругу?

Тут четко по регламенту, флаг показали, значит гонка финишировала. 

По штрафу за контакт с Пересом - согласен, не понял почему оставили гоночным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Андромеда сказал:

Даниил просто примерно одинакового уровня с Пьером и Албоном. По этому так и происходит. 

не уверен в этом. В моем представлении, на данный момент: он уступает, и Пьеру, и Сашко. 

Впрочем, чемпионат еще не закончен, вдруг Квят удивит, и допустим закатает в блин Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Тут четко по регламенту, флаг показали, значит гонка финишировала. 

По штрафу за контакт с Пересом - согласен, не понял почему оставили гоночным.

Флага не было же. Флаг был в нужное время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gas сказал:

...Избыточнику требуется виртуозное мастерство в деле тонкого дозирования газа на выходе с поворота и ловле машины при неизбежных заносах. Малейший передоз газа при непрямом руле - и занос...

И тем не менее, как бы виртуозно не держал машину избыточник - он теряет в скорости уже потому что фаза дозированной дачи газа у него дольше...

 

Вопрос с дивана. А передоз газа при недостаточной поворачиваемости перестал приводить к сносу? 

Если снос все-таки не отменили-чем он лучше заноса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...