Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

14 минут назад, newmark1948 сказал:

 

      Если в 20м году Макс по тем или иным признакам обозначит намерение перейти в другую команду, (что будет с его стороны неумным шагом) то думаю, что Албон в таблице результатов будет его опережать, поскольку будет в приоритете у команды.  У меня практически нет сомнений в том, что Албон в 20м году будет гоняться в старшей команде. 

Да там ничего и обозначать не надо - если РБ не будет в борьбе за титул, то понятно, что Макс сразу навострит лыжи. Кстати говоря даже в случае борьбы за титул не факт, что Макс останется в команде на 2021. Мне кажется как и у других топовых пилотов, у него есть связи и будет возможность узнать как обстоят дела у Мерсов и Фур по подготовке к 2021, хотя имхо в первую очередь его взгляды направлены на Мерс. Пока наверно единственный кто точно останется в своей топ команде - Леклер.

Имхо на Макса все равно будут ориентироваться, да и не видно, что Албон сам по себе прям таки близок по скорости с Максом. В любом случае, РБ точно должны быть ближе к остальным топам и борьба будет острее. Вон, по Алонсо, что он поедет в Маке в 2007 было известно еще чуть ли не перед стартом сезона 2006, а команда все равно работала на него т.к. он лучше, что и подтвердилось очередным титулом. 

Поэтому есть цель - самый молодой чемпион ф1 Макс Ферстаппен и пока она актуальна Макса будут поддерживать на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

Да там ничего и обозначать не надо - если РБ не будет в борьбе за титул, то понятно, что Макс сразу навострит лыжи. Кстати говоря даже в случае борьбы за титул не факт, что Макс останется в команде на 2021. Мне кажется как и у других топовых пилотов, у него есть связи и будет возможность узнать как обстоят дела у Мерсов и Фур по подготовке к 2021, хотя имхо в первую очередь его взгляды направлены на Мерс. Пока наверно единственный кто точно останется в своей топ команде - Леклер.

Имхо на Макса все равно будут ориентироваться, да и не видно, что Албон сам по себе прям таки близок по скорости с Максом. В любом случае, РБ точно должны быть ближе к остальным топам и борьба будет острее. Вон, по Алонсо, что он поедет в Маке в 2007 было известно еще чуть ли не перед стартом сезона 2006, а команда все равно работала на него т.к. он лучше, что и подтвердилось очередным титулом. 

Поэтому есть цель - самый молодой чемпион ф1 Макс Ферстаппен и пока она актуальна Макса будут поддерживать на 100%.

 

   Самым смешным будет, если Макс перейдет в Мерс, а Ньюи на 21 год сделает самовоз. Надеюсь, что на 21 год у Дани будет возможность выбора среди двух - трех команд Формулы1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Не уверен, что Квят прям так сильно надеялся на место в РБ, но я думаю он решил как минимум переждать до нового регламента в знакомой команде-середняке. В принципе по скорости СТР крепкий середняк, единственный минус разве что зп меньше чем в том же хаасе.

Вот на 2021 будет весело на рынке пилотов. Хотя имхо даже если Макс уйдет из РБ уверен Квят будет далеко не в лидерах из претендентов на место, даже если он обгонит того же Гасли в СТР, только возможно если Албон к примеру в 2020 будет не дорабатывать на фоне Макса с точки зрения борьбы с Феррами и Мерсами. В общем я к тому, что при уходе Макса, мне кажется основными кандидатами на место РБ будут бывшие гонщики программы Рикки и Сайнс, у которых как и у чуть ли не у всех остальных заканчиваются контракты после 2020. Так что скорее всего задача на 2021 и далее будет найти себе теплое местечко с неплохой зп и само собой для этого надо неплохо провести 2020, а машина СТР это должна позволить сделать.

Но ведь если Дане преднамеренно вредит собственная команда (а ведь мы сейчас исходим из этого предположения), то он никак не сможет "неплохо" провести 2020год. А в другой команде середняке, не будут устраивать ему пакости и задвигать за напарника, значит он может более выгодно смотреться в роли кандидата для других команд. Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

А ничего что Квята перевели через гонку после подиума?

а это действительно какая-то уже традиция.

в 2016 он взял, скажем так, не свой подиум, и на следующем этапе провел кошмарную гонку после чего его высадили из РБ.

и в 2019 опять же во многом не свой подиум взял и провел очень слабую гонку на следующем этапе и не получил места в РБ.

И там, и там, после вот этих, можно сказать, ударов от руководства РБ пошел спад. Вероятно, дело еще и в голове.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Андромеда сказал:

 

Я не хочу из этого исходить и впадать в своего рода паранойю :) , есть момент может быть какого-то раздолбайства, недостаточно контроля качества и т.п., в той или иной степени это затрагивает все команды. Если команде надо кого-то подвинуть или вкл. режим вторикельства всегда есть питстопы в гонках в нужное время и прочие приказы из боксов и все дела и не надо всяких дорогостоящих искусственных технических неполадок, правда это скорее актуально для топ команд, которые борются за титул и к примеру захотят исходя из допустим маркетинговых причин, какого-то пилота продвинуть на титул, опять же при наличии примерно равенстве в скорости; в середняках такое не актуально, там пофиг кто принесет очки, главное борьба за очки в КК и место там...думаю и сама это знаешь... Я не собираюсь обсуждать имхо бред про "палки в колеса", чтобы "никому не достался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, newmark1948 сказал:

 

      Если в 20м году Макс по тем или иным признакам обозначит намерение перейти в другую команду, (что будет с его стороны неумным шагом) то думаю, что Албон в таблице результатов будет его опережать, поскольку будет в приоритете у команды.

+++++

Тоже нисколько не сомневаюсь в этом. Макс что-то без помощи всех команд из топ-3 совсем не может ехать на уровне топ пилота. Ему даже заикаться про переход не надо - иначе поедет хуже Дэна, после открывшейся информации о его переходе в Рено.

На счёт Дани.. Понятно, что у него шансов на топ-команду в следующем сезоне нет - Мерс укомплектован полностью, в Феррари Леклер хорошо едет, Себа если кто-то и сменит, то как минимум с полным пакетом спонсоров или, как максимум, чемпион. СТР - не самый лучший вариант среди середняков, но.. видимо на безрыбье(на данный момент) и они подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Russ сказал:

+++++

Тоже нисколько не сомневаюсь в этом. Макс что-то без помощи всех команд из топ-3 совсем не может ехать на уровне топ пилота. Ему даже заикаться про переход не надо - иначе поедет хуже Дэна, после открывшейся информации о его переходе в Рено.

На счёт Дани.. Понятно, что у него шансов на топ-команду в следующем сезоне нет - Мерс укомплектован полностью, в Феррари Леклер хорошо едет, Себа если кто-то и сменит, то как минимум с полным пакетом спонсоров или, как максимум, чемпион. СТР - не самый лучший вариант среди середняков, но.. видимо на безрыбье(на данный момент) и они подойдут.

Ну вот и посмотрим на что получится наработать у Квята и его менеджера на 2021. Если так посмотреть, нас ждет реально просто жара. По большому счету у нас только 5-6 пилотов точно или скорее всего останутся на своем месте на 2021: у Окона контракт с Рено на 2021, у РП Перес до конца 2022 и со Строллом тоже все понятно, Леклер в Феррах и скорее всего Рассел и Норрис останутся в своих командах. Так что теоретически возможностей может оказаться предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Я оговорился.

Описался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

Ну вот и посмотрим на что получится наработать у Квята и его менеджера на 2021. Если так посмотреть, нас ждет реально просто жара. По большому счету у нас только 5-6 пилотов точно или скорее всего останутся на своем месте на 2021: у Окона контракт с Рено на 2021, у РП Перес до конца 2022 и со Строллом тоже все понятно, Леклер в Феррах и скорее всего Рассел и Норрис останутся в своих командах. Так что теоретически возможностей может оказаться предостаточно.

Рассел, скорее всего, все таки, в мерс переедет. Да и Сайнца как некствана для Испании никто из формулы не выпнет, плюс и едет достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Боныч сказал:

Описался.

Где ударение ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евгений сказал:

Где ударение ставить?

в том и есть смысл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Yurs сказал:

Рассел, скорее всего, все таки, в мерс переедет. Да и Сайнца как некствана для Испании никто из формулы не выпнет, плюс и едет достойно.

Я думал об этом, но все же очень сомневаюсь, что Мерсы переведут его во время нового регламента. Сайнс понятно, что останется в ф1 и Мак более чем отличный вариант для него и дальше, но я например не исключаю его переход в РБ если Макс уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Евгений сказал:

Где ударение ставить?

 

Зачем рассусоливать?  Тут выбирай любой вариант, коий сочтешь более подходящим по смыслу.

 

25 минут назад, César Borgia сказал:

в том и есть смысл .

 

:good: Совершенно в дырочку! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Niacrees сказал:

Я думал об этом, но все же очень сомневаюсь, что Мерсы переведут его во время нового регламента.

К тому же, его нужно выкупать, по-прежнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yurs сказал:

вообще удивляюсь, как тут некоторые считают себя болельщикам и любителями гонок, когда не могут понимать даже базовых отличий разных типов пилотирования. 

 

про фразу дня - согласен)

В теории то он почти прав. А вот выводы из нее странные.

 

2 часа назад, gas сказал:

Ребята, не ждите от меня, чтоб я тут с вами спорил и доказывал. Изучайте физику и экспериментируйте с настройками в хорошем симуляторе, может чё поймёте.

Да где уж нам уж! :D ты теории то нахватался, а выводы у тебя ней какие-то слишком странные. 

 

1 час назад, The Undertaker сказал:

а это действительно какая-то уже традиция.

в 2016 он взял, скажем так, не свой подиум, и на следующем этапе провел кошмарную гонку после чего его высадили из РБ.

и в 2019 опять же во многом не свой подиум взял и провел очень слабую гонку на следующем этапе и не получил места в РБ.

И там, и там, после вот этих, можно сказать, ударов от руководства РБ пошел спад. Вероятно, дело еще и в голове.

 

Ты реально разницы не видишь тогда и сейчас?

Тогда спад был в ТР потом, а не в РБ. Одна гонка не показатель. Судить о спаде через четыре гонки после начала сезона и через гонку после подиума это глупость.

А сейчас не было никакого удара для Квята. Не было никакого спада. Не Квят виноват в том, что ему четыре гонки запороли не работающим двигателем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений сказал:

"ДРУГАЯ ФИЗИКА" - это ты сильно задвинул! Когда за Нобелевкой?

 

Тебе же написали - Шумахер избыточник.

помоему около месяца назад здесь был классный отжиг про изучение физики движения и сил, воздействующих на болид ф1 через эксперимент на груженом камазе. подходит под эту же номинацию:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

 правда это скорее актуально для топ команд, которые борются за титул 

Вот!! Золотые слова!. Нет никакой необходимости сливать собственного пилота, если его напарник не борется за титул в ЛЗ. По этому все эти теории заговоров - ерунда. Значит результаты Даниила зависят от его самого. И в какой то мере от удачи, и  он с напарниками в равных условиях. Так что его результаты, это сугубо его личная заслуга, либо сугубо лично его вина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Андромеда сказал:
Скрытый текст

Вот!! Золотые слова!. Нет никакой необходимости сливать собственного пилота, если его напарник не борется за титул в ЛЗ. По этому все эти теории заговоров - ерунда. Значит результаты Даниила зависят от его самого. И в какой то мере от удачи, и  он с напарниками в равных условиях. Так что его результаты, это сугубо его личная заслуга, либо сугубо лично его вина. 

 

Ну конечно, от ошибок жеж команды ваще ничего не зависит, только от самого Квята, правда? У команды ошибок не бывает, да? И шины они никогда на быстрый круг "не те" не ставят, и на пит не вовремя не зазывают, и в трафик пилота не выпускают в решающей попытке, и питы по 3-4 минуты не проводят и еще кучу всего!

Где ж твоя объективность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Ну конечно, от ошибок жеж команды ваще ничего не зависит, только от самого Квята, правда? У команды ошибок не бывает, да? И шины они никогда на быстрый круг "не те" не ставят, и на пит не вовремя не зазывают, и в трафик пилота не выпускают в решающей попытке, и питы по 3-4 минуты не проводят и еще кучу всего!

Где ж твоя объективность?

боюсь это не по адресу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Ну конечно, от ошибок жеж команды ваще ничего не зависит, только от самого Квята, правда? У команды ошибок не бывает, да? И шины они никогда на быстрый круг "не те" не ставят, и на пит не вовремя не зазывают, и в трафик пилота не выпускают в решающей попытке, и питы по 3-4 минуты не проводят и еще кучу всего!

Где ж твоя объективность?

Он с напарником в равных условиях. Ошибки у команды бывают не только персонально для Даниила. Просто вы за косяками команды, когда они напарника касаются - не следите, вот и всё.

п.с. Но самое интересное, что ты сейчас речь ведешь о неудачных результатах. А когда они удачны, то это чья заслуга? Только Даниила? Когда у Дани всё пучком, тут никто и не думает хвалить еще и команду. Типа он всё сам. Вопреки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мексика

фотка не загружается

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Всё! Квят в Ред Булле! 

 

Мексика

 

 

  Показать контент

:D

 

 

    Что, совсем скучно стало? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SashokYa сказал:

В теории то он почти прав. А вот выводы из нее странные.

 

про то, что такое избыточная и недостаточная поворачиваемость - да, прав. 

но дальше следуют такие выводы о сверхталантах недостаточников, что прям диву даешься, насколько сим-рейсеры продвинутее тех, что очком чувствует жопа у тебя поедет вперед или морда вбок...

 

 ЗЫ как говаривал один старый раллист - избыточная поворачиваемость это когда у тебя жопа уезжает в дерево, а недостаточная - морда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Андромеда сказал:

Он с напарником в равных условиях. Ошибки у команды бывают не только персонально для Даниила. Просто вы за косяками команды, когда они напарника касаются - не следите, вот и всё.

А должны? 

Ты же не следишь, когда это происходит с Квятом! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений сказал:

Где ударение ставить?

Не ударение ставить, а памперсы покупать!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...