Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

16 часов назад, newmark1948 сказал:

 

  Совершенно верно. Тем более, что Лукойл, как и все крупные бизнескомпании в России,  по факту являются межународной корпорацией. Это очень удобно для вывоза денег в офшоры. :)

ну теперь то вывозить будут еще больше)))

 

8 часов назад, Niacrees сказал:

Все это общая околоформульная тусня. Кто знает кто и как с кем общается. Вроде Даня на том же др Берни был со своей женой Пике, не ясно кто там кого приглашал и в итоге в паре с кем пришел :). В любом случае с точки зрения ф1 от того, что Даня куда-то ходил пока ни холодно ни жарко - катает себе в СТР за пару лямов в год, более чем заурядное место пилота в ф1.

Я в первую очередь веду к тому, что сейчас начнется, точнее уже почти началось, что условно этой полуолигархической структуре Лукойлу будет на Квята и вообще на всех пофиг, никто из росскийских компаний поддерживать соотечественников не будет и т.п. Я не то, чтобы запрещаю, да и вообще с какой стати...просто если какую-то тему и раскручивать, то не на таких сомнительных слухах.

так можно и Сергея вполне себе в Маки сажать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SashokYa сказал:

Ничего личного, просто бизнес и российские гонщики им до лампочки. 

А Юра тут недавно про российский бизнес рассуждал. Вот он, во всей красе!

Никакой почвы ни под кого. Чисто бизнес.

da-ne-bred-kakoy-to_222150720_orig_.jpg

 

Скрытый текст
В 10/19/2019 в 22:53, Kate S. сказал:

В Альфе, которая Ромео, настолько гнилой системы, как в РБ, я не наблюдала.

 

В 10/19/2019 в 22:53, Kate S. сказал:

Еще раз: против равного статуса я не возражала и возражать не буду. Остальное - твои выдумки.

Что значит мои выдумки? Это ты утвержадешь же, что в Альфе и Хаасе предлагали что-то настолько страшное, что Даня предпочёл унижения в системе РБР. При этом ты говоришь, что в Альфе нет гнили. Противоречия сплошные. Чтобы Даня выбрал унижения в ТР в Альфе/Хаасе должно быть по твоей версии всё ещё хуже, иначе умный Даня бы перешёл туда в равные условия. И возвращаемся снова к тому, что у тебя Даня или очень любит унижения в системе РБ, раз не переходит в равные условия в другие команды, или с твоими выводами что-то не так. Иначе объяснения. почему Даня, который хочет сбежать из гнилой систем, не перешёл в равные условия в другую команду нет. Чем Хаас/Альфа так его напугали по твоей версии я так и не услышал.

В 10/19/2019 в 22:53, Kate S. сказал:

Если бы Дане предлагали равный статус в Альфе Ромео на 2020, я уверена, что он бы туда перешел

Т.е. по-твоему Дане не предлагали места боевого ни в Тр, ни в Хаасе? Я правильно понимаю? Иначе с чего ему отказываться, ведь там нет гнилых систем. 

 

В 10/19/2019 в 22:53, Kate S. сказал:

наезды еще до начала сезона.

Так это не наезды. а констаттация факта, и там именно про команду, а не про Макса, просто расписание уже такое, что аварии Гасли лишили команду работы на тестах с опытным пилотом. Это мимо.

В 10/19/2019 в 22:53, Kate S. сказал:

что должны гоняться гонщики с талантом

У Макса нет таланта, всё ясно) А ещё обижалась на сравнение со Скарлет)  Макс своё место заработал, и нигде кроме русскоязычной среды в этом не сомневаются. так же как не видят заговор Хайнекена. Глупцы какие все) 

 

 

 

17 часов назад, newmark1948 сказал:

  Скорее болельщик оного?  

 Болельщик он всего британского. Что касается его отношения к Квяту, то дизель его отражение.:smile:

А что Дэниел Квят не британец. что ли? Чёрт, надо же было так промахнуться создавая его тему, когда "настоящие фанаты" не пришли. Печаль какая, ладно хоть, Боттас с Райкконенном и Верстаппеном чистокровные британцы. 

 

Про Лукойл - уже у чемпа в прошлом году был инсайд. прям Инсайд, что возвращение Квята приведёт большого спонсора в Три что Малиновский встречался с Тостом. Поэтому - я бы не верил особо) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Отличные фотки с котиком. У меня такой же, один в один, только глаза голубые. Я его обожаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Feredir сказал:

ну теперь то вывозить будут еще больше)))

 

так можно и Сергея вполне себе в Маки сажать. 

 

 

      Думаю, что в маках никогда не будет нашего пилота, даже если Макларен перекупит какой - нибудь олигарх с российским происхождением и британским паспортом.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

 

      Думаю, что в маках никогда не будет нашего пилота, даже если Макларен перекупит какой - нибудь олигарх с российским происхождением и британским паспортом.:)

Эту сказку уже про Уилльмс слышали, что туда никогда не возьмут русского. Хотя за деньги, да. в Маке наши боевыми не будут, за результаты - легко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Эту сказку уже про Уилльмс слышали, что туда никогда не возьмут русского. Хотя за деньги, да. в Маке наши боевыми не будут, за результаты - легко. 

 

       Сегодня в Ф1 пилотский состав очень силен, и чтобы отдать приоритет другому пилоту, некоторые команды, в том числе и Уильямс, хотят получить еще и хороший спонсорский пакет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Feredir сказал:

так можно и Сергея вполне себе в Маки сажать. 

Зависит кто с кем в каких отношениях, по крайней мере тот же Квят имел рабочие отношения с Лукойлом до прихода в РБ. А Например Квят СМП в ф1 нафиг не сдался. Хотя по большому счету для СМП Сироткин с точки зрения ф1 тоже, он для ф1 скорее уже сбитый летчик; и уж тем более зачем Сироткин Лукойлу не очень понятно... Та же СМП Рейсинг наверняка все силы в области ф1 бросит на свою звезду молодежек Шварцмана, который все же не только в топ-3 входит, но и выигрывает титулы в молодежных сериях в т.ч. престижных. Тем более учитывая, что он еще и в академии Феррари, то ко всему прочему и финансовая нагрузка лежит не вся на СМП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

da-ne-bred-kakoy-to_222150720_orig_.jpg

Всё так и было бы ( и наверно в каких то случаях так и есть), если бы эти иностранные компании сами бы не заявляли о сотрудничестве. 

Цитата

«Мы, конечно, очень близки с Red Bull, потому что мы на одном рынке. Мы очень хорошо знаем друг друга, и Макс Ферстаппен может сыграть роль в сотрудничестве, которое мы хотим наладить с Red Bull. Однако мы также хотим партнерство со второй командой Пока ничего не подписано, но я могу сказать, что у нас хорошие отношения с Red Bull ».

https://www.gptoday.net/nl/nieuws/f1/213114/heineken-wil-samenwerking-met-red-bull-vanwege-verstappen

Юра, смирись уже! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SashokYa сказал:

не заявляли о сотрудничестве. 

Так они и не заявляют. В твоей цитате ни об одном подписанном контракте или сотрудничестве нет ни слова. 

Причём если бы Хайнекен был спонсором Макса(если бы Хайнекен вообще спонсировал бы спортсменов отдельных, чего он никогда и нигде не делает) - это только подчёркивало бы его успехи, как и у любых успешных пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Так они и не заявляют. В твоей цитате ни об одном подписанном контракте или сотрудничестве нет ни слова. 

Причём если бы Хайнекен был спонсором Макса(если бы Хайнекен вообще спонсировал бы спортсменов отдельных, чего он никогда и нигде не делает) - это только подчёркивало бы его успехи, как и у любых успешных пилотов. 

А реклама безалкогольного пива это не сотрудничество? :)

Есть оно, глупо отрицать. А в какой форме это уже другой вопрос. Рентой Макса никто не считает, успокойся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

А реклама безалкогольного пива это не сотрудничество? :)

Там хорошая компания, кому Хайнекен помогает деньгами тогда, Росберг, Стюарт, Култхард, С Рикки тоже ролики там были, между прочим. Хайнекен и их спонсор, видимо))) Хайнекен безалкогольный рекламируют все пилоты примерно каждые 2 недели) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, выкладывали интервью: https://ххх/features/59034-daniil-kvyat-o-red-bull-ferrari-shumahere-i-honda 

автоспорт.ком.ру

Сорян, если задублировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорнбос сказалчто ферст тоже в мак может перейти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

А реклама безалкогольного пива это не сотрудничество? :)

Есть оно, глупо отрицать. А в какой форме это уже другой вопрос. Рентой Макса никто не считает, успокойся. 

Рентой Макса считаю я.

Точнее, просто посредственным гонщиком, который за счет очень грамотно построенной и мощной финансово-маркетинговой поддержки пришел, получил хорошее место и занимает его уже сколько лет, в то время как более талантливые, но менее денежные пилоты (Квят, Окон и т.д.) вынуждены то сезон пропускать, то в нетоповых командах пересиживать, то выскребать место за счет админресурса (того же Окона сколько пристраивали изо всех сил).

1 час назад, dell сказал:

Дорнбос сказалчто ферст тоже в мак может перейти 

Эпическая битва папиков назревает снова? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kate S. сказал:

Рентой Макса считаю я.

Точнее, просто посредственным гонщиком, который за счет очень грамотно построенной и мощной финансово-маркетинговой поддержки пришел, получил хорошее место и занимает его уже сколько лет, в то время как более талантливые, но менее денежные пилоты (Квят, Окон и т.д.) вынуждены то сезон пропускать, то в нетоповых командах пересиживать, то выскребать место за счет админресурса (того же Окона сколько пристраивали изо всех сил).

 

В 15 году квят пришел в рб вполне боевым пилотом. Никто его не сливал и у него был шанс влюбить в себя команду и болел. Но не вышло. Да он выступил хорошо. Но без огонька, не дал он уверенности команде что сможет зажигать и выдавать супер гонки, вытаскивая не самый быстрый рб на победы, какие периодически выдавали потом и рик и макс. Так что шанс был. Не получилось. А в 16 уже не дали. Нужно макса было посадить. Он как раз смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

В 15 году квят пришел в рб вполне боевым пилотом. Никто его не сливал и у него был шанс влюбить в себя команду и болел. Но не вышло. Да он выступил хорошо. Но без огонька, не дал он уверенности команде что сможет зажигать и выдавать супер гонки, вытаскивая не самый быстрый рб на победы, какие периодически выдавали потом и рик и макс. Так что шанс был. Не получилось. А в 16 уже не дали. Нужно макса было посадить. Он как раз смог...

В 15 году РБ был там, где сейчас Маки. А в 16 его убрали аккурат перед новыми двиглами, как в каком-то дешевом спектакле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Finorfin сказал:

В 15 году РБ был там, где сейчас Маки. А в 16 его убрали аккурат перед новыми двиглами, как в каком-то дешевом спектакле.

Для этого не обязательно иметь самовоз или около того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kate S. сказал:

Рентой Макса считаю я.

Точнее, просто посредственным гонщиком, который за счет очень грамотно построенной и мощной финансово-маркетинговой поддержки пришел, получил хорошее место и занимает его уже сколько лет, в то время как более талантливые, но менее денежные пилоты (Квят, Окон и т.д.) вынуждены то сезон пропускать, то в нетоповых командах пересиживать, то выскребать место за счет админресурса (того же Окона сколько пристраивали изо всех сил).

Эпическая битва папиков назревает снова? :)

Пивовары вкладываются в проект под названием ф1, который решили продвигать в молодежной среде. Причины выбора такого направления в продвижении товара (шоу то же товар) очевидны и лежат на поверхности, Формула перестала быть спортом и перешла в сферу рынка развлечений. Посмотрите на этот форум, когда то здесь собиралось до сотни человек одновременно, которым был интересен автоспорт, но они постепенно потеряли всякий интерес к происходящему, а это все в основном люди зрелого возраста. 

Для привлечения молодежи нужна красивая легенда, вот в ее раскрутку и вложились пивовары через коллег с газводой. Поэтому надпись с названием пива на маечке легенды ни к чему, у легенды в поддержке все шоу целиком, которое и рекламируют пивовары. 

Но что-то пошло не так, пять лет легенда все никак не сподобится на более или менее внятное выступление. 

Значит нужна новая легенда, потому что интерес к ф1 стабильно падает, отсюда и истерики из стана уходящей креатуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, guld сказал:

Пивовары вкладываются в проект под названием ф1, который решили продвигать в молодежной среде. Причины выбора такого направления в продвижении товара (шоу то же товар) очевидны и лежат на поверхности, Формула перестала быть спортом и перешла в сферу рынка развлечений. Посмотрите на этот форум, когда то здесь собиралось до сотни человек одновременно, которым был интересен автоспорт, но они постепенно потеряли всякий интерес к происходящему, а это все в основном люди зрелого возраста. 

Для привлечения молодежи нужна красивая легенда, вот в ее раскрутку и вложились пивовары через коллег с газводой. Поэтому надпись с названием пива на маечке легенды ни к чему, у легенды в поддержке все шоу целиком, которое и рекламируют пивовары. 

Но что-то пошло не так, пять лет легенда все никак не сподобится на более или менее внятное выступление. 

Значит нужна новая легенда, потому что интерес к ф1 стабильно падает, отсюда и истерики из стана уходящей креатуры. 

:good:+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Kate S. сказал:

 

Эпическая битва папиков назревает снова? :)

:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lazzy сказал:

Возможно, выкладывали интервью: https://ххх/features/59034-daniil-kvyat-o-red-bull-ferrari-shumahere-i-honda 

автоспорт.ком.ру

Сорян, если задублировал.

да, это уже было, но интересно было перечитать.

И все-таки у Дани были другие варианты, раз он так говорит:

Цитата

Нужно просто набраться терпения и сохранять спокойствие, но при этом не опоздать с решением.

Сейчас я не вижу каких-то тревожных звоночков, потому что сезон для меня складывается неплохо. Иногда нужно просто подождать и посмотреть, что происходит вокруг тебя, а затем выбрать вариант, наиболее тебе подходящий.

Я очень благодарен Red Bull за то, что они дали мне шанс вернуться в Большие Призы, да и в целом за то, какую роль они сыграли в моей карьере. Конечно, при принятии решения мы в первую очередь будем разговаривать с ними и посмотрим, какие варианты они смогут предложить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

да, это уже было, но интересно было перечитать.

И все-таки у Дани были другие варианты, раз он так говорит:

 

И что же он их не выбрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Рентой Макса считаю я.

Точнее, просто посредственным гонщиком, который за счет очень грамотно построенной и мощной финансово-маркетинговой поддержки пришел, получил хорошее место и занимает его уже сколько лет, в то время как более талантливые, но менее денежные пилоты (Квят, Окон и т.д.) вынуждены то сезон пропускать, то в нетоповых командах пересиживать, то выскребать место за счет админресурса (того же Окона сколько пристраивали изо всех сил).

Ну Макс таки не чистая рента. :)

В РБ продвинулся за счет "финансово-маркетинговой поддержки" не спорю. Была бы такая у Квята, он бы давно в РБ первым номером был. 

Но Макс теперь уже оперился и скорость у него есть. Впрочем, я считаю, что у всех пилотов Ф1 есть скорость. Просто не у всех есть возможность её показать. На месте Макса её показал бы практически любой.

Тут ща начнут спрашивать про Гасли и Албона. Так они не на месте Макса. У них нет того опыта, поддержки, прощения ошибок и машины, построенной под них.

Я считаю, что только один пилот выжимал из машины больше, чем она могла себе позволить - это Алонсо. Остальные чемпионы на самовозах. А чуть что не так с машиной, всё, пиши пропало. Себ сейчас тому прекрасный пример. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Квят и Окон, как пилоты F1, гораздо талантливее Ферстаппена не видят только "скорее болельщики Квята". И да, если бы Балтика пришла с теми же деньгами в F1 и её руководство благоволило Квяту, то у Даниила было бы гораздо больше побед, нежели у Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Андромеда сказал:

И что же он их не выбрал?

Не посчитал нужным. Выбрал то, что ему больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...