Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

25 минут назад, .black сказал:

А причём тут настройки? 1Сама говоришь, что напарники вот ездят на настройках Квята не хуже Даниила.

2Какие претензии к его умению настраивать машину?

3.  А убедительная победа никому и не сдалась, достаточно равенства и большего опыта, чтобы в РБ вместо молодежи сесть ;)

4 И Макс вот получается просит кого поопытнее, разве ему откажут? :D А ты продолжай ждать убедительных побед :smile272:

1Не надо мне чушь приписывать. Я этого никогда не говорила

2Не понятен его уровень умения её настраивать, если тут при любом плохом результате Квята говорят, что ему машину плохо настроили

3.Чет не сел. Сел дебютант.

4. Нет, не получается. Макс говорит совсем о другом. 

 

п.с. А вы продолжайте ждать Феррари и Мерсы без убедительных побед хотя бы над дебютантами.:stol:Тут Квята вместо Джови пытаются усадить в Альфу, считая что Квят лучше его, одновременно забывая о том, что у Джови напарник чемпион мира, а у Квята - дебютант:trollface: Но Квят - лучше типа:stol:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Боныч сказал:

В этой формуле мне непонятно появление последнего.  После этого фитиля с переходом в Фуры разве он уже не списанный элемент из системы РБ, как клятвопреступник, а потому - изгой?

Это я к тому, что НМВ, Даньке он - не конкурент в системе.

 

   Марко старый человек, наверняка страдает ностальгией по чемпионским временам, а может быть и другим недугом свойственным пожилым людям, и у него может возникнуть навязчивая идея, что вместе с Феттелем вернется и чемпионство РБ.:smile:  А так, да, он не конкурент вообще; ни Квяту, ни другим пилотам в пелотоне, разве с Кубицей сможет потягаться.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Андромеда сказал:

1Не надо мне чушь приписывать. Я этого никогда не говорила

2Не понятен его уровень умения её настраивать, если тут при любом плохом результате Квята говорят, что ему машину плохо настроили

3.Чет не сел. Сел дебютант.

4. Нет, не получается. Макс говорит совсем о другом. 

п.с. А вы продолжайте ждать Феррари и Мерсы без убедительных побед хотя бы над дебютантами.:stol:Тут Квята вместо Джови пытаются усадить в Альфу, считая что Квят лучше его, одновременно забывая о том, что у Джови напарник чемпион мира, а у Квята - дебютант:trollface: Но Квят - лучше типа:stol:

1. Ты говорила, что напарники едут на уровне Квята? :) Говорила. А другие настройки им взять не откуда, Макс им ТР настраивать не будет, а сами не умеют (цитаты уже приводились). 

2. При чём тут уровень умения Даниила и то что говорят некоторые в этой ветке? Я например не говорю, и?

3. Место в РБ на 20 год объявили у дебютанта? Вот когда объявят, тогда и будешь говорить сел. Ещё не факт что до конца сезона дадут докататься :) 

4. Говорит то он может и о другом (Риче), но то, что его не удовлетворяет, озвучивается как требования к напарнику, поскольку имеет смысл :) 

"Вы" это кто, простите? :) Я вот Мерсов не жду, а в Феррари может админресурс сработать, если вовремя подсуетится. Николя то, он ого-го, и время поджимает ;)

А что Альфа, что Хаас - кому они нужны, кроме безработных? Это все равно, что уйти из Ф1 в Ф2, отъездить год, а потом начать проситься обратно в Ф1. 

Продолжим? :56d4431583a05_:

Скрытый текст

fce9a29a5469b229a8bf7e858f0c5a38.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Андромеда сказал:

Да тут всё просто. Кто покажет себя быстрей и стабильней, тот и будет парой для Макса. Всё остальное это отмазки для бедных. 

Которым уже скоро лет шесть будет. Все обижают нашего Даниила...

А Доктор то и не в курсе, или старческая деменция и он забыл, что он уже Квята "выбрал", а Гасли и Албона только выбирает! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

Место в РБ не купишь. Легче всего сваливать все на заговоры и гадкие деньги, забывая, что при приходе Дани в РБ у команды были наклейки компаний из России, а значит по вашей версии Дане просто купили место Верня. Потом Акроним в ТР. И россказни о Лукойле, ведущим переговоры с ТР перед этим сезоном.  Но это помнить не удобно, там не работают финансовые заговоры)) Забудьте, было бы можно, наши "патриоты" не поскупились бы ради "престижа" страны на РедБулл, как с Мундиалем или Сочи. Тем более результаты Квята вопросов бы не вызвали. Ваш мифический Хайнекен курил бы тихо в сторонке)

Не поскупились бы, если бы им это надо было бы! 

Ротенбергу надо было, посадил Сироткина в кокпит, стало не надо (не выгодно), высадил. Зачем ты споришь с очевидными вещами?

11 часов назад, Андромеда сказал:

Да никто. Они примерно одинаковы на сей момент. Но всё в их руках. Кто соберется и поедет явно быстрее напарника, тот и в шоколаде будет. Ну а  в случае Албона - всегда не пропускать кого то ближе к феррам и Мерсам. Покажет подобную стабильность, а его коллеги в ТР так и будут на равных, то он и останется. Он первый сезон ездит на их уровне. Тогда кого же брать, если не его?

Тогда почему Доктор сказал что только Квят подтвержден в системе, а Гасли и Албон еще нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят: наш подход к этапу в Мексике будет таким же, как и к другим Гран-при

 

19 октября 2019

 

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от Гран-при Мексики, рассказав об особенностях трассы в Мехико. «Думаю, что наш подход к этапу в Мексике будет таким же, как и к другим Гран-при, но отличие будет в том, что мы будем немного выше, чем обычно, над уровнем моря. Так что у нас будет немного меньше прижимной силы, но в то же время мы будем быстрее на прямых. В этом заключается интерес, мы сможем развивать едва ли не самые высокие показатели скорости за весь сезон.

 

Вместе с тем важно выбирать правильные точки торможения, трек в Мехико скользкий, и собрать всё воедино там всегда трудно. Что касается самого этапа, то на его протяжении мы всегда поражаемся тому количеству зрителей, которые приходят на Гран-при», — рассказал Квят в интервью, размещённом на официальном канале «Торо Россо» в YouTube.

 

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3878445-kvjat-nash-podhod-k-etapu-v-meksike-budet-takim-zhe-kak-i-k-drugim-gran-pri.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Очень понравилась фраза Ковалева про "мифический Хейнекен".  Вкупе с действительно мифическими спонсорами Квята в Ред Буле, эти перлы сделают "честь" любому фобу.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2019 в 23:18, jurykovalev сказал:

 

 

6 часов назад, newmark1948 сказал:

 

В общем Del, не знаю как убрать цитаты.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем тут только не пишут, а все одно и тоже, просто идёт игра, кто больше постов набьет, не более. 

А что у нас нового из новостей про Даню, да только что скоро Мексика. Ну и кто что скажет. Коробку откалибруют? В мотор нормальное масло зальют? Шины новые поставят? По пит стопам по итогам Японии стратегию поправят? 

Может тогда и будем говорить про результат. А то нам тут тычят 1-4, да по факту то так, а по обстоятельствам то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, newmark1948 сказал:

      Очень понравилась фраза Ковалева про "мифический Хейнекен".  Вкупе с действительно мифическими спонсорами Квята в Ред Буле, эти перлы сделают "честь" любому фобу.:smile:

Только не понятно - зачем он притворяется болельщиком Квята, если на самом деле является фобом? Иногда не сдержавшись пишет такое, что читать противно.. Но.. надо отдать должное - обычно, когда может себя контролировать, фобит тонко и культурно. :D

35 минут назад, Noivo сказал:

А что у нас нового из новостей про Даню

Ни-че-го. Ждём..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалёв хорошо пишет. Чтоб там не происходило, себя показывать необходимо (это к гонщикам если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28187446.png

Кстати, оценки за этап в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Только не понятно - зачем он притворяется болельщиком Квята, если на самом деле является фобом?

Юра точно не фоб Квята. И скорее болельщик оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, The Undertaker сказал:

28187446.png

Кстати, оценки за этап в Японии.

Чё сказать то хотел?

 

Кстати, оценки за Германию.

27371331.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, electfishw сказал:

Чё сказать то хотел?

 

Кстати, оценки за Германию.

27371331.png

 

Да видимо, что Даня внизу, но рядышком с новой звездой Феррари. 

Скажем так, Даниил не робот, бывают и взлёты и падения, потому и могут быть такие оценки у каждого. 

Но ведь надо же тыкнуть нам, вон смотрите ваш идол то где... к плинтусу прибился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь многие говорили про АР а там опять революция: шаг вперед два назад:

Продолжение партнерства Alfa Romeo и Sauber после 2020 года маловероятно, сообщает обозреватель Формулы 1 Джо Сейвуд.

По слухам, в итальянской компании на фоне слабых показателей на автомобильном рынке не хотят финансировать команду по окончании действия нынешнего контракта. В прошлом году Alfa Romeo вложила в Sauber 50 млн евро, а в этом – 100 млн. Кроме того, в Хинвиле недовольны статусом сателлитной команды Ferrari.

Как пишет Сейвуд, в случае разрыва отношений с Alfa Romeo и Ferrari в 2021-м Sauber может перейти на моторы Honda.

Напомним, что, несмотря на переименование в Alfa Romeo, швейцарская команда по-прежнему принадлежит компании Longbow Finance SA.

 Может и правильно пересидеть в ТР в следующем сезоне. Лично я уже и не знаю и что думать про Квята на 20 год. Короче осталось совсем немного подождать до обьявления контракта Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось дождаться высадки Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

Осталось дождаться высадки Себа

Ну это вряд ли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Russ сказал:

Только не понятно - зачем он притворяется болельщиком Квята, если на самом деле является фобом? Иногда не сдержавшись пишет такое, что читать противно.. Но.. надо отдать должное - обычно, когда может себя контролировать, фобит тонко и культурно. :D

Ковалев адекватный болельщик , коих здесь очень мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нравится и название альфа центавра и окраска черная с белым) а тороросо не нравилось ни название ни раскраска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, electfishw сказал:

Юра точно не фоб Квята. И скорее болельщик

 

1 час назад, Iggi сказал:

Ковалев адекватный болельщик

Ребята, вы - молодцы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2019 в 04:54, newmark1948 сказал:

 

        Да я вообще не пойму такого гигантского разброса в баллах, между Боттасом и даже Леклерком. А разница в баллах между Албоном и Квятом, просто смешна.  

 

В 19.10.2019 в 11:52, SashokYa сказал:

 

Оценивается только гонка.

Рейтинги производительности гонки объяснения (гуглоперевод https://www.formula1.com/en/latest/features/2015/3/race-performance-ratings-explained--australia---cornering.html)

  Показать контент
Доступные только подписчикам доступа F1, рейтинги Formula1.com в режиме реального времени обеспечивают высокую производительность в режиме реального времени, поскольку она разворачивается на ходу во время Гран-при.

Впервые данные, которые делает водитель, могут отслеживаться и просматриваться фанатами, которые могут сравнивать конкурентов лицом к лицу и на любом этапе гонки. В первой из пяти функций, объясняющих, как рассчитываются рейтинги, мы взглянем на Cornering - и спросим, что он может рассказать нам об открытии сезона в Мельбурне, включая возможную серебряную подкладку для McLaren ...

Что такое рейтинги гонок?

Измеряются пять ключевых параметров производительности: агрессия, торможение, поворот, рулевое управление и газ. Используя необработанные данные телеметрии, водитель получает оценку по шкале от 1 до 10 для каждой категории, в зависимости от того, как он сравнивает себя со своими конкурентами. Например, гонщик, делающий наибольшее количество рулевых входов в конкретный момент гонки, получает 10 баллов для категории рулевого управления; водитель, делающий наименьшее количество, получит 1. Остальные водители будут где-то посередине. 

Индивидуальные оценки для каждой из пяти категорий - которые обновляются каждые пять секунд в течение гонки - затем усредняются для получения общего рейтинга производительности гонки.

Боковые

Рейтинги поворотов рассчитываются путем усреднения широтных (поперечных) g-сил, действующих на автомобиль в каждом повороте Гран-при. Причина, по которой данные g-force используются для оценки характеристик поворота, заключается в том, что чем быстрее автомобиль преодолевает изгиб, тем выше сила g, действующая на него. Следовательно, более высокий балл в этой категории говорит о том, что водитель поворачивает сильнее.

Как и в других категориях, сравниваются необработанные данные телеметрии для каждого автомобиля, а затем каждый водитель оценивается по шкале от 1 до 10. В этом случае водитель, автомобиль которого производит самые высокие показания силы тяжести, получит оценку 10.

1427104019095.jpg
 

 

На приведенном выше графике показаны рейтинги поворотов для каждого гонщика в Австралии на протяжении всего Гран При. На ранних этапах гонки Макс Ферстаппен из Toro Rosso (синяя линия) является лучшим бомбардиром, прежде чем Льюис Хэмилтон из Mercedes (зеленая линия), Кими Райкконен из Ferrari (красная линия) и затем Фелипе Масса из Williams (белая линия) становятся самые высокие баллы по ходу гонки. 

Важно отметить, что, поскольку оценки являются относительными, если гонщик с наивысшим или наименьшим результатом выбывает из гонки, оценки для каждого другого пилота будут расти или уменьшаться. Например, когда Райкконен уходит в отставку, относительные оценки остальной части поля обычно увеличиваются. 

Гамильтон строит раннее лидерство

1427104019309.jpg
 

 

Ключом к триумфу Гамильтона в Мельбурне была его способность установить ранний разрыв над партнером по команде Mercedes Нико Росбергом (зеленая линия), и мы можем видеть этот ранний толчок, отраженный в рейтингах Cornering. Когда машина безопасности подъезжает в конце круга 3, разница между показателями угла Гамильтона и Росберга - другими словами, средними широтными g-силами, которые они достигают - быстро увеличивается. Наибольшее несоответствие за всю гонку происходит на 4-м круге, когда Хэмилтон набирает наибольшее количество очков среди гонщиков. На этом круге он также установил 1 м 33,493 с - примерно на 1,2 с быстрее Росберга. Он проводит больше времени на 5-м круге, прежде чем Росберг начинает привязывать его назад, и их Угловые рейтинги соответственно закрываются. Но этот начальный взрыв был решающим, с Гамильтоном

Повод для оптимизма в McLaren?

Одним из особенно интересных аспектов этого графика является то, как высоко Дженсон Баттон (черная линия) McLaren набирает очки на протяжении всей гонки, особенно по сравнению с гонщиками Mercedes. Несмотря на борьбу за прямой темп, британец закончил гонку с четвертым наивысшим рейтингом в поворотах, уступив только Массе, Гамильтону и Росбергу. Действительно, на круге 23 он почти совпадает с Гамильтоном и опережает Росберга. В этот момент его время на круге составило 1 м 35,643 с - на две секунды медленнее, чем у Росберга, который пробежал 1 м 32,948 с.

Конечно, есть несколько причин, по которым Баттон мог так высоко цениться в этом аспекте, первая из которых - стиль вождения. Баттон, как известно, поддерживает скорость переноса в поворотах, что позволяет ему набирать больше очков в этой категории. Но даже в этом случае данные по поворотам из Австралии показывают, что MP4-30, хотя и неконкурентный в целом, на самом деле не уступает слишком большой скорости в поворотах по сравнению с другими водителями - что намекает на то, что он обладает прилично хорошим уровнем прижимной силы. 

Поздний заряд Массы

1427104018669.jpg
 

 

Другая история, которую проливают свет на Cornering Ratings, - погоня Массы за подиумом. Пилот Williams занял третье место в начале гонки, но был подорван Себастьяном Феттелем из Ferrari после того, как совершил свой первый пит-стоп на 21-м круге - немец сделал его три круга спустя. 

Потеряв позицию, Масса опустил молот, пытаясь поймать Феттеля, и это снова отражается в поворотах. Начиная с 22-го круга, результат Массы быстро увеличивается - действительно, за последние дюжину или около того круга он имеет самый высокий рейтинг всего поля. Трасса Феттеля тем временем колеблется очень мало, что может указывать на то, что он в конечном счете чувствовал себя комфортно, несмотря на давление сзади, и что его машина имела достаточные характеристики в других областях, чтобы противостоять атаке Уильямса.

 

Расширьте возможности участия в гонках Формулы-1 и откройте для себя уровень детализации, которого вы не найдете больше нигде - в комплекте с подробными сведениями, эксклюзивным контентом, актуальными данными о гонках и многим другим - с F1® Access , Чтобы получить пробную подписку или узнать больше, нажмите здесь .

 

Теперь стало ещё менее ясно:))) Даня отъезжал от Макса и на отрезке в 14 кругов, пока Макс не сошёл, по идее, больше баллов заработал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, grot111 сказал:

Вот здесь многие говорили про АР а там опять революция: шаг вперед два назад:

Кстати ситуация вполне себе вероятная, т.к. Альфу в ф1 затащил Маркионе, но сейчас там новая метла, возможно, она не хочет тратится на ф1.  Ну и да Альфы плохо продаются, хотя с их модельным рядом не мудрено 2 новые модели за 5 лет. Вообще Фиат умело угробил и Альфу и Лянчию. Правда есть1 но, в заубере командировали многих из феррари, плюс когда введут ограничения бюджетов, через заубер можно будет его ловко обходить. Ну и своих пацанов куда то же надо сажать, иначе ФДА будет мыкаться как Мерс.

А вот будет ли Заубер переходить на хонду еще вопрос, как бы двигло феррари лучше. только если хонда за бесценок отдается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2019 в 12:37, newmark1948 сказал:

Допустим, что оценивается только гонка, допустим, что оцениваются только гоночные качества пилота, но почему тогда не оценивается управляемость болида, его скоростные качества, аэродинамика, которая позволяет машинам лидеров делать более уверенные обгоны, возможности шасси более экономно работать с резиной, делать более поздние торможения? А если еще учитывать качество гоночных бригад, работающих с теми или иными гонщиками, то выходит, что настоящую оценку гонщиков эти "эксперты" дать не могут, их оценки необъективны.  Говорить о том, что Ферстаппен проявил на РБ лучшие гоночные качества, нежели Квят или Перес, - не стоит.  В общем если оценивать пилотажные навыки пилотов, то без учета того, каким болидом управляет гонщик этого делать нельзя и для более объективной оценки надо делать  поправочный коэффициент.  Достаточно вспомнить чемпионские титулы Феттеля, чтобы понять, что его езда на болиде Ньюи, напоминающая езду по рельсам, не имела ничего общего с настоящим мастерством, да и все чемпионства Хэма без какой либо конкуренции со стороны болидов других команд, тоже не имеют ничего общего с настоящим автоспортом. Чемпионство Хэма, - это только титул конструкторской мысли Мерседеса. 

   Полностью запретить радиообмен, дать возможность гонщикам самим определять, - когда им ехать на пит - стоп, вот тогда и посмотрим, кто чего стоит.

Согласен. Тот же болид Леклера, в совокупности дающий -0,8 к скорости на прямых в схожей конфигурации, можно настроить на больший прижим и, при равной максималке, он будет, как минимум, раньше разгоняться, быстрее ехать в связках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Noivo сказал:

 

Да видимо, что Даня внизу, но рядышком с новой звездой Феррари. 

Скажем так, Даниил не робот, бывают и взлёты и падения, потому и могут быть такие оценки у каждого. 

Но ведь надо же тыкнуть нам, вон смотрите ваш идол то где... к плинтусу прибился...

У Кими оценка тоже днищенская. Это всё благодаря работе команды, которая обула его в жёсткие покрышки, на которых он убого тошнил часть гонки.

Т.е. и там и там неэффективная работа команды.

 

Серхио вообще нипочём обидели - выбит Пьером, получил два балла. Безобразие. (ошибочка вышла. Это за Германию. Поделом.). Тогда так: ооо, чёт накинули слишком много за Японию, атаковал Гасли слишком агрессивно, вылетел, заработал баранку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...