Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

6 часов назад, elev сказал:

Оно, конечно, может перепасть, но лучше зарабатывать очки самостоятельно, это приятнее.:rolleyes:

Да, но в то же время "очки не пахнут" :D Кубица с Сироткиным не дадут соврать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, The Undertaker сказал:

 То бишь, насколько я понял, результаты квалификации в СПА свидетельствуют о том, что Квят сам проиграл Гасли?

Ну, допустим. Видимо, потому, что отставание небольшое.

А результаты, к примеру, квалификации в Сингапуре говорят о том, что на машине Квята были тех.проблемы, потому как проиграл много. Я все правильно понял?

 

Мдаааа, с понимаем сказанного Квятом у тебя большие проблемы! :D

Но ты всё же попробуй понять его не с позиции фобства. Вот тебе квалы и причины неудач в них. Сколько там откровенных косяков Квята?! Обычно, косяки пилота показывают в повторах. А когда без видимых причин пилот проезжает круг значительно хуже, то умному и разбирающемуся человеку понятно, что не может пилот просто так проехать круг на 0,8 сек хуже. На трассе все время меняются условия и настройки машины не всегда позволяют сохранить хорошую скорость. Хотя, конечно же, когда машина вдруг перестает ехать, ты обвинишь в этом Квята, а когда такое бывает у другого пилота другой команды? 

Изучай:

Скрытый текст

Австралия

 

Албон 13-й

Квят 15-й

 

Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время.

 

Бахрейн.

 

Квят 8-й

Албон 15-й

 

Квят выехал на финальную попытку, но в конце прогревочного круга отправился не на быстрый, а вернулся на пит-лейн. Причиной тому стало то, что механики поставили россиянину старые шины. «Парни, почему я на старых шинах?» — спросил недоумевающий пилот. В ответ ему сказали возвращаться в боксы. Так что эта неудача целиком на совести «Торо Россо».

 

Китай

 

 Квят 11-й

Албон разбил машину

 

Азербайджан

 

Квят 6-й

Албон 13-й

 

Пауза из-за красных флагов привела к тому, что мы завершали сегмент с остывшей резиной, что стало ещё одним вызовом для гонщиков и инженеров. Квят сумел пройти в третью часть квалификации. Албон же, невзирая на то что он неплохо смотрелся в Баку, не смог это сделать.

 

Испания

 

Квят 9-й

Албон 12-й

 

Монако

 

Квят 8-й

Албон 10-й

 

Канада

 

Квяь 10-й

Албон 14-й

 

Франция

 

Албон 11-й

Квят 16-й

 

Нет смысла настраивать машину на квалу.

Из-за штрафа за превышение лимита на элементы двигателя россиянин примет старт с последней линии стартовой решётки.

 

Австрия

 

Албон 13-й

Квят 18-й

 

Технический директор «Торо Россо» Джоди Эггинтон: Даниил из-за трафика едва не стал участником инцидента и во избежание потенциальной аварии сбросил скорость. Возможно, без этой ситуации он бы прошёл дальше, но теперь его стартовая позиция такая и гонка для него будет непростой.

 

Великобритания

 

Албон 9-й

Квят 17-й

 

«Думаю, машина не была в нужном рабочем окне, а я не был действительно доволен балансом, — приводит слова Квята пресс-служба команды.

 

 

Эггинтон: Даниил же не смог преодолеть первый сегмент. Конечно, все мы довольны девятым местом Александера, но нам необходимо понять, что помешало Квяту выжать максимум из машины. До этого он показывал высокий темп.

 

Германия

 

Квят 14-й

Албон 17-й

 

«Сегодня борьба в средней группе была весьма плотной. Если честно, не думаю, что мог сделать намного больше. Я немного широко выехал в последнем секторе, что стоило мне в районе десятой, но машины впереди были где-то на три десятые быстрее.

 

Венгрия

 

Албон 12-й

Квят 13-й

 

«Думаю, из машины можно было извлечь не сильно больше. Честно говоря, моя вторая попытка во втором сегменте получилась немножко беспорядочной из-за недопонимания с командой относительно переключателей на руле — в итоге мы выехали с неверными настройками. Это сделало мою последнюю попытку несколько хуже. Круг был хорошим, но я знал, что, возможно, было реально выжать чуть больше. Мы говорим о десятой или вроде того, не больше.

 

Бельгия

 

Гасли 16-й

Квят 18-й

 

Оба пилота не имели шанса улучшить время во второй попытке из-за красного флага, вывешенного из-за сгоревшего мотора на болиде Антонио Джовинацци.

 

Эддолс: Учитывая штраф за мотор, главным приоритетом для Даниила сегодня был гоночный темп.

 

 «Сегодня у меня не получилось проехать ни одного хорошего круга. В третьей практике у нас был трафик и были небольшие проблемы с машиной. Нам не удалось устранить проблему к квалификации — что-то с машиной было совсем не так. Учитывая это, я вполне доволен своим кругом. Но, к сожалению, я не знаю, какой у меня сегодня был потенциал. Я хотел бы проехать хотя бы один чистый круг, но возникли проблемы с подвеской. Это в каком-то плане испортило день. Но мы постараемся устранить проблему до гонки», — заявил Квят в интервью пресс-службе Формулы-1.

 

А это уже  «крик души». Ну а что, только Фекрстаппену что ли можно критиковать команду?

 

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят заявил, что команде необходимо работать над квалификационным темпом.

 

«Погода в Спа сыграла нам на руку, но мы не можем постоянно надеяться на такие условия. Если мы хотим получать больше очков, то нам нужно разбираться с квалификационным темпом, так больше не может продолжаться. В жарких условиях мы не можем показать результат.

 

Италия

 

Квят 13-й

Гасли 15-й

 

 

«Нет, это не то, чего мы ожидали от этого уик-энда. У нас был темп для борьбы за третий сегмент. Но мы сами отправили себя в очень серьёзный трафик на последнем круге во втором сегменте. К сожалению, мы не следовали плану, который согласовали до квалификации. Мы обсудим, что пошло не так.

 

Сингапур

 

Гасли 13-й

Квят – 16-й

 

Пропуск третье практики из-за замены мотора. Машина практически не настроена перед квалификацией.

 

«Квяту сегодня не повезло. На его машине в начале третьей практике возникла утечка масла, вызванная проблемой между шасси и силовой установкой», — добавил со своей стороны технический директор «Хонды» Тойохару Танабе.

 

«Конечно я не могу быть доволен. Но эта трасса иногда может быть странной. Моя последняя попытка оказалась слабой. В ходе первой попытки я попал в трафик, из-за чего потерял много времени. Отсутствие нормальной третьей практики очень нам помешало. Ведь для обретения уверенности на этой трассе каждый круг имеет значение.

 

Россия

 

Квят не участвовал в квале из-за проблем с мотором

 

Япония

 

Гасли 9-й

Квят 14-й

 

Провал без видимых причин (ошибок). Иначе их бы показали в повторе.

 

«Всё было в порядке вплоть до последнего круга – я не знаю, почему он получился настолько медленным. Я не понимаю причины произошедшего.

 

И вот это тебе будет полезно почитать. Хотя уверен, что ты опять поймешь не правильно! 

Скрытый текст

В «Хонде» признались, что им тяжело настраивать болид Квята 26 августа 2019, 00:36 Авто / Формула-1 112 Главный инженер «Хонды» при «Торо Россо» Масамицу Мотохаси подчеркнул, что из всех четырёх пилотов «Ред Булл» наиболее сложной является настройка болида Даниила Квята. Прежде всего речь идёт о работе педали газа: от точной настройки зависит, насколько небольшим окажется эффект турбоямы.

 

«Стиль вождения очень важен. Даниил гораздо раньше ускоряется, что делает правильную настройку его болида очень сложной. В принципе, у нас четыре разных пилота, так что вопрос настройки очень сложный и гибкий. Я думаю, что для нас очень важно быть готовыми к этому. Мы многому научились по ходу Гран-при Германии. Мы начали улучшаться непосредственно перед этапом в Венгрии, у нас есть ещё что решить с точки зрения шасси и силовой установки, но в целом всё отлично. Мы всё ещё ожидаем хороших обновлений», — приводит слова Масамицу Мотахаси GPToday. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барт Венегор сказал:

Ну полировал он Квята, и дальше будет полировать:stol:

Опять джипиту плачет.....:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

Да, но в то же время "очки не пахнут" :D Кубица с Сироткиным не дадут соврать)

:DЭто опять же, смотря сколько очков, один - два может быть.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

Опять джипиту плачет.....:stol:

Не только

Все со смеху от Квята плачут

Даже картингисты и те до слез:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не только

Все со смеху от Квята плачут

Даже картингисты и те до слез:stol:

Это у вас нервное, от новостей про мерсовскую педальную тягу. Но вы там поаккуратнее что-ли... Посмотрите на других. А то сначала движок от Мерса, а потом, опа и каршеррингом приходится заниматься. А итогом ИП Айвазян Сурен Бахшиевич покупает команду, сыну покататься :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, .black сказал:

Это у вас нервное, от новостей про мерсовскую педальную тягу. Но вы там поаккуратнее что-ли... Посмотрите на других. А то сначала движок от Мерса, а потом, опа и каршеррингом приходится заниматься. А итогом ИП Айвазян Сурен Бахшиевич покупает команду, сыну покататься :) 

Ты это про Торо росо и Матешица сейчас задвинул?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за театральные паузы перед обьявлением состава пилотов на следующий год?
Неужто еще остались вопросы по пилотам?
Или интерес подогревают?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

Что за театральные паузы перед обьявлением состава пилотов на следующий год?
Неужто еще остались вопросы по пилотам?
Или интерес подогревают?
 

Ждут размер выплат тайских спонсоров на 21-й. Шутка, если кто не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

Что за театральные паузы перед обьявлением состава пилотов на следующий год?
Неужто еще остались вопросы по пилотам?
Или интерес подогревают?
 

Интерес подогревают. Вон Тост какой релиз забахал. Зачем спрашивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Что за театральные паузы перед обьявлением состава пилотов на следующий год?
Неужто еще остались вопросы по пилотам?
Или интерес подогревают?
 

 

«Брюки превращаются, превращаются брюки...»(с) По пилотам вопросов, видимо, нет, а по платежам, возможно, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ты это про Торо росо и Матешица сейчас задвинул?:D

Ага, ИП Айвазян Сурен Бахшиевич, в девичестве макларен......:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68251496224276.jpg

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Не только

Все со смеху от Квята плачут

Даже картингисты и те до слез:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Toro Rosso: Квят и Гасли облегчают мою жизнь

Цитата

 

«Они облегчают мою жизнь. Квят и Гасли уже многое знают, мне нет нужды обучать их. Возможно, они слишком рано оказались в Red Bull. Я всегда говорю, что идеальный вариант для меня — работать с гонщиками на протяжении трёх сезонов.

Посмотрим, что решат в Red Bull. Они оба очень быстры, мы очень довольны их работой. Лично я надеюсь, что Даниил и Пьер останутся с нами в сезоне-2020. Выбор должен быть объявлен после Гран-при Мексики»

 

Думается источник хвалебных од пилотам проистекает из того что Тоста не греет перспектива возиться с очередным новым "Ферстаппеном".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

И вот это тебе будет полезно почитать. Хотя уверен, что ты опять поймешь не правильно! 

Боюсь, мистер "аргумент" не примет твои аргументы;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

представьте себе 2 х пилотов, 1 лучше квалится другой другой лучше едет в гонке

если тот, кто проваливается в квалификации, в воскресенье приезжает выше своей стартовой позиции - это не говорит о том, что едет в гонке лучше второго, кто не провалил и квалификацию и гонку.

Вот прошел этап в Японии. Номинальный второй номер Гасли выиграл квалификацию у номинального лидера Квята. В гонке Гасли опять же выше Квята. Как можно сказать тут, что Квят едет лучше :))

 

 

15 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

его результаты стали лучше лишь в системе отчета Квята. 

так о чем и речь. Албон вкатился, прибавил, показал боссам, что хоть и дебютант, но может лучше ехать. Он пошел на повышение. Все логично и закономерно.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

Вот тебе квалы и причины неудач в них

да мне индифферентно на эти пласты под катом. 

Вопрос был простой: в каких квалификациях, по твоему мнению, Квят уступил сам... в этом году. Это так сложно для восприятия?:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Ты это про Торо росо и Матешица сейчас задвинул?:D

Конечно же нет :) Я про одну оранжевую команду...

Ты лучше вот что скажи. Тут мини-Бизон фоточку запостил недавно, типа руль у него модный

Скрытый текст

fctsws3b0ws31.png

Я такую же у Квята на руле видел, и даже у Гасли. Всё плохо, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Кубица в боевые Хааса собрался, если такое произойдёт, то это можно будет считать полным провалом Квята и его менеджемента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Potniy_Skuns сказал:

Так Кубица в боевые Хааса собрался, если такое произойдёт, то это можно будет считать полным провалом Квята и его менеджемента

где ты это прочёл ? и вообще что за бредовый наброс , причем тут Кубица ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Inek сказал:

где ты это прочёл ? и вообще что за бредовый наброс , причем тут Кубица ?

И триумфом Хааса и его менеджмента, ога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Potniy_Skuns said:

Так Кубица в боевые Хааса собрался, если такое произойдёт, то это можно будет считать полным провалом Квята и его менеджемента

Если Хаас посадит Кубика в боевой болид, то это полная и безоговорочная победа менеджмента Квята. (даже если они к ней не имеют отношения)
В Хаасе значит делать нечего.
Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Тост мелет? Какой состав на 2020? Разве Квята не подтвердили ранее он же и Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Чемпионате чуть другое интервью:

 

Цитата

 

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост рассказал, почему хочет, чтобы российский гонщик Даниил Квят не переходил в «Ред Булл», а остался в его команде и в следующем сезоне.

Имя напарника Макса Ферстаппена на сезон-2020 ещё не объявлено, однако предполагается, что им станет кто-то из пары Александер Албон — Пьер Гасли, а Квят останется в «Торо Россо». Официального подтверждения этому ещё нет.

Тоста спросили, почему он хочет, чтобы и Квят, и Гасли остались в «Торо Россо», которая со следующего сезона станет называться «Альфа Таури».

«Они облегчают мою жизнь. Они уже много знают. Мне нет нужды обучать их. Возможно, они слишком рано попали в «Ред Булл». Я всегда говорю, что идеальный вариант для меня — поработать с гонщиками на протяжении трёх сезонов.

Посмотрим, что решат в «Ред Булл». Они оба очень быстры, и мы очень довольны их работой. Лично я надеюсь, что Даниил и Пьер останутся с нами в 2020-м. Выбор должен быть объявлен после Гран-при Мексики», — цитирует Тоста GrandPX.news.

 


 

 

Т.е. он в Системе РБ, но где именно не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Глава Toro Rosso: Квят и Гасли облегчают мою жизнь

Думается источник хвалебных од пилотам проистекает из того что Тоста не греет перспектива возиться с очередным новым "Ферстаппеном".

у него задача такая в принципе возится с ферстапенами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...