Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, .black сказал:

Фраза звучала вот так "at least internally it's clear" - "по крайней мере" это не просто, что внутри команды знают. Хотел бы сказать что продлён, просто сказал бы продлён и точка, без уточняющего предложения про "по крайней мере".

Эта фраза именно такой смысл и имеет. Смотреть же на контекст надо. Вопрос был о местах. И Марко ответил " Мы сохраним Квята, по крайней мере с этим(сохранением Квята) ясность есть. Осталось решить по Альбону Гасли" При этом Випс ещё не потерял тогда шансы на СЛ, так что эта вся фраза подразумевала и возможность отправится на мороз кого-то из них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

По поводу Ямамото. Из свежей статьи Автоспорта о нём и практике в Японии.

"Вопрос явяляется ли он реальным кандидатом на место. И честно говрря - ответ "нет". Ред Булл не думает, что Ямамото соответствует критериям пилота Торо Россо"

 

Прочат ему возможную должность резервиста. иногда тесты или практики снова, но не больше на 20-ый.

 

   И зачем это нужно Ямамото, если ранее он отказывался от Ф1, мотивируя свой отказ тем, что ему интереснее жить в семье, нежели мотаться по всему миру.  Так что не нужны ему практики, кроме, разве как в Японии. Но если поднять цену вопроса, то есть заинтересовать очень хорошей зарплатой, то неизвестно, как он себя поведет.

  Между тем, на главной Дженсон Баттон сказал, что Ямамото созрел для Формулы1 и имхо, такие заявления появляются еще и потому, что они кому - то нужны. Дыма без огня не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, newmark1948 сказал:

 

    Активные "ответчики" нужны даже более, чем сами фобы.  Если никто не будет отвечать на болтовню фобов, то зачем они нужны, вот и разворачивается дискуссия на десятки страниц ни о чем, и роль ответчиков трудно переоценить. Фактически они те же самые фобы, и только делают вид, что находятся на на стороне Квята.:)

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Эта фраза именно такой смысл и имеет. Смотреть же на контекст надо. Вопрос был о местах. И Марко ответил " Мы сохраним Квята, по крайней мере с этим(сохранением Квята) ясность есть. Осталось решить по Альбону Гасли" При этом Випс ещё не потерял тогда шансы на СЛ, так что эта вся фраза подразумевала и возможность отправится на мороз кого-то из них. 

Вопрос о местах в РБ Марко закрыл первым предложением - после Мексики решим. Потом было добавление про "Кстати мы подтвердили Квята, по крайней мере мы так думаем". Марко явно оставил вариант что возможно по не зависящим от РБ причинам, что-то может измениться. Это может означать что угодно. Не только переход куда-то, а и вообще "Я устал, я ухожу". Но в любом случае слова были явной отмазкой. Про остальное совершенно согласен, в частности про Гасли, Албона и Випса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dell сказал:

Кейт, если  по чесноку то албон выглядит сильнее гасли , таец даже крайнюю квалу с Максом  вровень проехал )

А ты читал, что сказал Марко по поводу этого "вровень"? Он сказал, что Макс не выжал в квалификации всё из машины. :)

 

3 часа назад, Russ сказал:

Согласен! Начиная с Монцы начались постоянные технические проблемы и "ошибки" команды в тактике и стратегии на гонку. В конце года команда покажет таблицу результатов пилотов после летнего перерыва и сказав даже более мягко о "расклеившемся" Данииле, нежели цитируемые фобы, возьмёт в СТР японца вместо Квята. Если у команды не получится сломать гоночный темп Дани, которым он славится особенно во второй половине гонки, то можно сослаться на "неровность" его выступлений. Как я вижу с хорошими стартами Даниила команда научилась справляться, теперь задача номер 1 - это что-то сделать с гоночным темпом во второй половине гонки. Мне кажется, что пацаны справятся и с этой непростой задачей.

P.S. Если Даниил окажется за бортом F1 в 20-м году, то это будет полностью его и его менеджера вина! Нельзя было соглашаться на продление контракта с РБ, нельзя верить руководству РБ, необходимо было заключать контракт с любой другой командой!

Вот объясните мне ЗАЧЕМ такие сложности? У РБ всегда есть пункт "Продлить или не продлить пилота" и особых причин для этого не требуется. ЗАЧЕМ команде на что-либо ссылаться?! Перед кем оправдываться? Они имею полное право при необходимости просто не продлить контракт!!!

ЗАЧЕМ команде сливать пилота, вредя при этом собственному положению в КК?! 

 

58 минут назад, .black сказал:

Оговорка не в плане ошибки, а в том, что Марко оставил возможность влияния внешних факторов, не со стороны РБ, т.е. оговорил такую возможность. Явно развитие мысли в этом направлении была не случайной.

Не говорил Марко ни про какие внешние факторы. Не было никакой оговорки. Он сказал, что внутри команды всем всё ясно. Квят подтвержден. Просто официально это пока не объявили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, .black сказал:

Вопрос о местах в РБ Марко закрыл первым предложением - после Мексики решим.

Да с чего бы? Одна фраза же всё это.

5 минут назад, .black сказал:

Марко явно оставил вариант что возможно по не зависящим от РБ причинам, что-то может измениться.

Из его слов это никак не следует, только додумывая и искажая их. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, cadavo сказал:

А все в сравнении )). Почитаешь эту ветку и Макса полюбишь...

А в паддоке, между тем, наступает прозрение:

 

[Начало цитаты]

Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена. У него четыре поула в этом году за рулём не самой быстрой машины, а Ферстаппен продолжает допускать глупые ошибки, хотя провёл в Формуле 1 гораздо больше времени.

Шарль всегда очень сконцентрирован, почти не ошибается. Он мог бы выиграть больше двух гонок, если бы не подводила машина. В борьбе с Хэмилтоном в Монце он действовал на грани, но следить за этим было очень интересно. Он очень умён и очень хорош – гораздо лучше Ферстаппена».

[Конец цитаты]

 

При этом Ирвайна не отнесешь ни к ангажированным комментаторам, ни к пристрастным журналистам - Эдди лепит, что думает, а не то, что заказали. Мне бы очень хотелось, чтобы в прессе и других СМИ было как можно больше подобных высказываний про Даню. В таком духе: "Даниил показывает больше, чем не только гонщики средней группы, но и некоторые гонщики топ-команд". "Квят давно заслуживает места в хорошей машине". "У этого гонщика чемпионский потенциал". "Того, что демонстрирует в этом году Квят, более чем достаточно для заявки на титул, если в его руках окажется хорошая машина - даже не первая, а вторая-третья по скорости в пелотоне. Остальное он сделает сам". 

Независимо от имеющихся договоренностей с ТР/РБ на будущий год, кмк, Николя должен проследить, чтобы такие сообщения появлялись регулярно. Не платно, как клан Тапков хвалебную заказуху организует, а просто вовремя к Эдди подойти, у Палмера комментарий получить, кого-нибудь из гонщиков опросить. И нужные ответы потом тиражировать, муссировать и обсасывать в СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, newmark1948 сказал:

Между тем, на главной Дженсон Баттон сказал, что Ямамото созрел для Формулы1 и имхо, такие заявления появляются еще и потому, что они кому - то нужны

Дженсон сказал это ещё год назад, когда они с Наоки титул в Супер ГТ взяли, они же напарники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dell сказал:

Кейт, если  по чесноку то албон выглядит сильнее гасли , таец даже крайнюю квалу с Максом  вровень проехал )

Я не фанат Гасли и тем паче не сторонница необоснованных наездов на Алекса, чтобы возносить/оправдывать одного и гнобить второго. Но пока Алекс меня ничем не впечатлил. Пока не вижу в его исполнении гонщицкого прорыва. Он доезжает в силу машины и сложившихся обстоятельств, точно так же, как делал Гасли, и оснований считать его лучше Гасли я не нахожу. Возможно, пока.

Хороших гонщиков отличает то, что они могут ехать быстрее машины. Этим отличался Алонсо, это периодически демонстрирует Квят. Обгоны, опять же. У Алекса обгоны пока грязные, пилотажно не выверенные, сырые. В какой-то степени его оправдывает слишком ранний перевод в старшую команду, но все равно это не дает оснований считать его лучше, чем Гасли. Разве только с гаражом у него лучше отношения сложились, плюс для команды в этом?

15 часов назад, MGS сказал:

В остальных квалификациях и в практиках он был хуже Пьера. Скорее Макс в Японии проехал не на свой уровень, чем Албон на его. Ни одного обгона топ гонщика, если я не ошибаюсь, мы пока не видели, темп в гонке чуть лучше, чем у Пьера, но до топ уровня, как до луны. Ни Пьер, ни Алекс это не уровень топ команды. Если по спортивному принципу выбирать будут, то не будет Алекса в старшей команде, если, конечно, только РБ не решила скатиться до уровня ТР. 

Вот-вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер дал понять, что пилот команды Александер Албон — фаворит в борьбе за место в австрийской конюшне на 2020 год. Напомним, другим претендентом на это место всё ещё остаётся гонщик «Торо Россо» Пьер Гасли.

«Албон делает прекрасную работу, и всё в его руках. Думаю, здорово, что он на равных боролся с Максом в четырёх квалификациях. Кроме того, он впервые выступал на „Сузуке“ и был хорош. Он определённо делает отличную работу. Пока у него всё получается на суперуровне.

Но не стоит ожидать, что решение о его контракте с «Ред Булл» будет анонсировано в ближайшие дни. У нас много времени. Все пилоты программы на контракте с нами, и нет нужды в спешке. Но пока я очень доволен Албоном", — приводит слова Хорнера Planet F

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3875191-horner-nameknul-chto-albon---favorit-v-borbe-za-mesto-v-red-bull.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, jurykovalev сказал:

Прочат ему возможную должность резервиста. иногда тесты или практики снова, но не больше на 20-ый.

А ему самому это надо?

В Японии он и так круче всех, а делать европейскую карьеру наверное поздновато да и вряд ли она будет чемпионской, а это регресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kate S. сказал:

Мне бы очень хотелось, чтобы в прессе и других СМИ было как можно больше подобных высказываний про Даню.

Это забота Николя, кстати. Пусть старается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peppernick сказал:

А ему самому это надо?

В Японии он и так круче всех, а делать европейскую карьеру наверное поздновато да и вряд ли она будет чемпионской, а это регресс.

Нет, конечно, там и резервист не на постоянке, а так. время от времени, потому что в силу опыта даёт хорошую обратную связь, ну и на имидж Хонды и японских пилотов поработать, так сказать. Боевым он не собиратеся, естественно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MGS сказал:

Хорнер говорит, что все три уже с контрактами. В том, что Гасли не в РБ сомнений, наверное, ни у кого нет. Против Албона говорит то, что сувенирку фирменную под него так и не заказали, критиковать начали, да и результаты явно не на уровне. С другой стороны тайцы, плюс англичанин и неиспорченная пока репутация. По спортивному принципу кандидат номер один Даня, но как-то все пока через одно место, если только, конечно, его не проверяют на стрессоустойчивость и в прямом смысле не натаскивают на различные ситуации. 

По-моему, на Дане сейчас явно отрабатывают вторикельские приемы, под будущий год. Оттормаживать паровозик, вовремя дать слипстрим... Но вот кто эти наработанные командные стратегии будет реализовывать в 2020 году в старшей бычатне и подносить снаряды первому номеру - это вопрос. Равно как и о самом первом номере, похоже, вопрос пока полностью не закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

     Ну не знаю.  Ты не в игноре, значит ты хороший. :smile:   Ты не девушка, вызываешь симпатию за остроумие и нестандартное мышление. 

  Если что, так у меня в игноре 136 пользователей, а ты даже близко не подходишь к критериям, по которым я отправляю в "игнор".:)

Боныч хороший, мы его еще со времен топления за Виталика знаем :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dell сказал:

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер дал понять, что пилот команды Александер Албон — фаворит в борьбе за место в австрийской конюшне на 2020 год. Напомним, другим претендентом на это место всё ещё остаётся гонщик «Торо Россо» Пьер Гасли.

«Албон делает прекрасную работу, и всё в его руках. Думаю, здорово, что он на равных боролся с Максом в четырёх квалификациях. Кроме того, он впервые выступал на „Сузуке“ и был хорош. Он определённо делает отличную работу. Пока у него всё получается на суперуровне.

Но не стоит ожидать, что решение о его контракте с «Ред Булл» будет анонсировано в ближайшие дни. У нас много времени. Все пилоты программы на контракте с нами, и нет нужды в спешке. Но пока я очень доволен Албоном", — приводит слова Хорнера Planet F

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3875191-horner-nameknul-chto-albon---favorit-v-borbe-za-mesto-v-red-bull.html?utm_source=copypaste

Там в оригинальном интервью ещё целый абзац критики в адрес Алекса и никакого впечатления, что Алекс фаворит. 

Я правильно поняла, что во влоге Даня сказал, что в квале была такая же проблема, что и на старте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, .black сказал:

Марко явно оставил вариант что возможно по не зависящим от РБ причинам, что-то может измениться. Это может означать что угодно.

В том числе и оговоренную самим Квятом и его менеджментом отсрочку подписания на случай, если поступит предложение от топов. Мало ли? Я бы на месте менеджера обязательно предусмотрела такую оговорку и подписывала бы только предварительный контракт, фактически, соглашение о намерениях. Риска в этом практически никакого в сравнении с подписанным полным контрактом (ведь если в команде захотят разорвать - все равно разорвут), а свобода действий на случай внезапно появившегося шанса остается, это всегда хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peppernick сказал:

Это забота Николя, кстати. Пусть старается.

Периодически появляются материалы явно заказного характера. Например, последнее большое интервью, которое многие перепечатали, в том числе ф1, напоминающее о перипетиях в карьере Квята и том, что он стал крутым и готов к покорению самых высоких вершин. Для меня, например, это интервью намёк на топ команду в 20 году, а не на ТР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SashokYa сказал:

Вот объясните мне ЗАЧЕМ такие сложности? У РБ всегда есть пункт...

Я понятия не имею зачем это РБ! Там многое делается вопреки логики.

25 минут назад, Kate S. сказал:

Мне бы очень хотелось, чтобы в прессе и других СМИ было как можно больше подобных высказываний про Даню. В таком духе: "Даниил показывает больше, чем не только гонщики средней группы, но и некоторые гонщики топ-команд". "Квят давно заслуживает места в хорошей машине". "У этого гонщика чемпионский потенциал"

+++++++++++++++++++ Мне тоже!

10 минут назад, Kate S. сказал:

По-моему, на Дане сейчас явно отрабатывают вторикельские приемы, под будущий год. Оттормаживать паровозик,

Уж не знаю как это соотносится с будущим годом, но в Японии явно использован вариант вторикельства в пользу Гасли. Зачем это РБ я понятия не имею! Не будет, на мой взгляд, Даня специально вторикеллить в СТР. А с такими подставами от команды нужно бороться ещё на стадии заключения контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dell сказал:

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер дал понять, что пилот команды Александер Албон — фаворит в борьбе за место в австрийской конюшне на 2020 год. Напомним, другим претендентом на это место всё ещё остаётся гонщик «Торо Россо» Пьер Гасли.

«Албон делает прекрасную работу, и всё в его руках. Думаю, здорово, что он на равных боролся с Максом в четырёх квалификациях. Кроме того, он впервые выступал на „Сузуке“ и был хорош. Он определённо делает отличную работу. Пока у него всё получается на суперуровне.

Но не стоит ожидать, что решение о его контракте с «Ред Булл» будет анонсировано в ближайшие дни. У нас много времени. Все пилоты программы на контракте с нами, и нет нужды в спешке. Но пока я очень доволен Албоном", — приводит слова Хорнера Planet F

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3875191-horner-nameknul-chto-albon---favorit-v-borbe-za-mesto-v-red-bull.html?utm_source=copypaste

Тайские денежки надо отрабатывать безотносительно реальных достижений Алекса :)

18 минут назад, Peppernick сказал:

Это забота Николя, кстати. Пусть старается.

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Kate S. сказал:

А в паддоке, между тем, наступает прозрение:

 

[Начало цитаты]

Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена. У него четыре поула в этом году за рулём не самой быстрой машины, а Ферстаппен продолжает допускать глупые ошибки, хотя провёл в Формуле 1 гораздо больше времени.

Шарль всегда очень сконцентрирован, почти не ошибается. Он мог бы выиграть больше двух гонок, если бы не подводила машина. В борьбе с Хэмилтоном в Монце он действовал на грани, но следить за этим было очень интересно. Он очень умён и очень хорош – гораздо лучше Ферстаппена».

[Конец цитаты]

Согласен с Ирвайном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Russ сказал:

Уж не знаю как это соотносится с будущим годом, но в Японии явно использован вариант вторикельства в пользу Гасли. Зачем это РБ я понятия не имею! Не будет, на мой взгляд, Даня специально вторикеллить в СТР. 

Вторикелить нужно будет в старшей команде. Отработка этих приемов на Дане в младшей команде сейчас тогда выглядит вполне оправданной. Неважно, что сейчас это в пользу Гасли - важно, чтобы Даня мог выполнить все функции вторикеллы для Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Kate S. сказал:

А в паддоке, между тем, наступает прозрение:

 

[Начало цитаты]

Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена. У него четыре поула в этом году за рулём не самой быстрой машины, а Ферстаппен продолжает допускать глупые ошибки, хотя провёл в Формуле 1 гораздо больше времени.

Шарль всегда очень сконцентрирован, почти не ошибается. Он мог бы выиграть больше двух гонок, если бы не подводила машина. В борьбе с Хэмилтоном в Монце он действовал на грани, но следить за этим было очень интересно. Он очень умён и очень хорош – гораздо лучше Ферстаппена».

[Конец цитаты]

 

При этом Ирвайна не отнесешь ни к ангажированным комментаторам, ни к пристрастным журналистам - Эдди лепит, что думает, а не то, что заказали. Мне бы очень хотелось, чтобы в прессе и других СМИ было как можно больше подобных высказываний про Даню. В таком духе: "Даниил показывает больше, чем не только гонщики средней группы, но и некоторые гонщики топ-команд". "Квят давно заслуживает места в хорошей машине". "У этого гонщика чемпионский потенциал". "Того, что демонстрирует в этом году Квят, более чем достаточно для заявки на титул, если в его руках окажется хорошая машина - даже не первая, а вторая-третья по скорости в пелотоне. Остальное он сделает сам". 

Независимо от имеющихся договоренностей с ТР/РБ на будущий год, кмк, Николя должен проследить, чтобы такие сообщения появлялись регулярно. Не платно, как клан Тапков хвалебную заказуху организует, а просто вовремя к Эдди подойти, у Палмера комментарий получить, кого-нибудь из гонщиков опросить. И нужные ответы потом тиражировать, муссировать и обсасывать в СМИ.

 

   :good:+++++++++++++++++!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MGS сказал:

Я правильно поняла, что во влоге Даня сказал, что в квале была такая же проблема, что и на старте? 

Да,были, но сказал, что в Ку2 он не собрал круг и что ему надо работать над квалификацией( Ну вы знает. никогда же не признаёт свои ошибки и не говорит. что надо работать над собой:D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Прочитай для начала на какой вопрос я ответил, и что я ответил. Рука лицо короче.

 

Вот и формулируй так, чтоб потом не пояснять, шо ты совсем не то имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...