Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Вот тут Марко про квальный режим говорит. Думаю это относится к обеим командам. 

 

Цитата

«В квалификационном режиме мы все еще уступаем, – признал Марко. – Особенно моторам Ferrari – на прямых они отыгрывают у нас по восемь десятых секунды. А вот в гоночном режиме наши движки уже на уровне Mercedes».

 

И про старты

Цитата

Обидно – старты являются нашей слабостью, а в этот раз Макс стартовал оптимальным образом. Он мог бы стать вторым после Боттаса и, определенно, оказался бы на подиуме. Хотя это было бы тяжело. Здесь сложно обгонять – Хэмилтон не мог достать Феттеля даже с DRS, а Леклеру пришлось очень постараться, чтобы снова прорваться вперед.

И еще. Обгонять сложно на Сузуке? Вот блин, а Квят то и не знал этого! Кучу машин обогнал. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Так что хулители Квята, мозги включайте! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SashokYa сказал:

 

И еще. Обгонять сложно на Сузуке? Вот блин, а Квят то и не знал этого! Кучу машин обогнал. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Так что хулители Квята, мозги включайте! 

Тсььь... Одно дело обгонять 17-го места (почему он там оказался?) заведомо более слабые машины и закончить таки без очков,  другое совсем - бороться в десятке с равными и более сильными. Сложно это когда редбул феррари не может обогнать на сузуке (не австрия), а ведра типа альфы и хасса на торике - норм, еще бы не обогнал... Так что не надо про мозги тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стопы подтянули, это уже радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, The Undertaker сказал:

и что,  теперь представь, смоделируй ситуацию.

Квята зазывают на круге, скажем так, 23, он оказывается позади всей этой группы, на примерно одинаковой шинной стратегии. Он кого смог бы пройти из этого списка, где был еще и Перес? Учитывая, что свой первый отрезок он также провел за этой всей группой. Вдруг откуда не возьмись именно во второй части гонки у него образовался невероятный скилл, и он был их всех обогнал, правильно? :) 

Не утрируй:) Достаточно было зазвать на 25-м. Речь про свежесть шин. Я же написал про деградацию покрышек не просто так. Темп в конце гонки подупал у Гасли на 4 секунды в сравнении с Даней. Варианты были: а-ля Дэн, прошить всех или убить покрышки. Второе вероятнее, но то, как он прошёл Норриса после команды "фас", давало шансы на аналог - темп был схожим после пермишена.

13 часов назад, DeMaggio сказал:

Марко также нашел недочеты в выступлении Алекса Элбона, который показал лучший результат в карьере, финишировав четвертым: «Что касается Элбона, то он отлично показал себя в квалификации, учитывая, что это его первое выступление на "Сузуке". Но в гонке он не сразу вышел на нужную скорость. Плохо стартовал, потерял позиции».

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко пишет на главной, что Хонда ещё так и не определилась с движком на 21 год. Так что, все ещё может двадцать раз переиграться и с составами, и с движками, да и с командами в целом. Обе могут на аукцион или на мороз..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MGS сказал:

На нашем автоспорте выдержка из интервью есть. 

Всем спасибо, всё удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание в квале 0,8 от напарника как раз говорит о том,что что-то пошло не так и не обязательно виноват пилот. И наверняка был разбор полётов. И не обо всём сообщается прессе. А в гонке Дане нехватило пару кругов,что бы обогнать Гасли,который стартовал гораздо выше. Даня шёл на 2-3 секунды быстрее Пьера.  Ещё не известно,каким бы финишировал Квят,если бы команда зазвала на пит на3-4 круга раньше. Уж им это точно известно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

 

И еще. Обгонять сложно на Сузуке? Вот блин, а Квят то и не знал этого! Кучу машин обогнал. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ездил бы лучше в квалах, не пришлось бы обгонять "кучу машин":044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jet сказал:

Отставание в квале 0,8 от напарника как раз говорит о том,что что-то пошло не так и не обязательно виноват пилот. 

Огаога...команда виновата опять. Это именно она на последнем  квалификацонном круге, Квяту свинью подложила. Плохая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MGS сказал:

Главное, что его должно волновать - это потенциал к борьбе хоть с кем-то из первой пятёрки. А у Албона для этого не хватает скорости. Как терял он по секунде-две в среднем на круге, так и продолжает. Да и обгоны в большинстве своём грязные. Если он так новичков объезжает, то на обгон гонщиков фур и мерса просто даже не решится. Он и Квята то обгонять боится. Вообще что-то слишком быстро Марко перешёл ко второй части своего традиционного сценария. Мог бы на фоне 4 места и промолчать про старт и скорость. 

Просто Марко считает, что Алекс уже вкатился и хочет от него большего.

 

9 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

Квала, это лишь фора , ее нужно реализовать, без темпа на трассе тебя либо пересидят либо подрежут либо обгонят, без темпа в случаи чего ты будешь тошнить и медленно прорываться через пелотон. 

Понятно, что у всех есть свои сильные и слабые стороны, конечно если ты не исключительного таланта пилот, у которых их практически нет или они минимальны и почти не заметны, но такие парни были в целом единичным случаем.

И тем не менее фора, не фора, но квала порой оказывает серьезное влияние на результаты гонок на большинстве трасс, ну и не стоит забывать, что та же команда в первую очередь по тактике ориентируется на впереди идущего. Я не говорю, что Квят обязан быть квалифаером аля Леклер, но все же для успешного выступления Дане определенно надо подтягивать этот компонент, при этом сохраняя имеющийся гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Владимир И сказал:

Как там по телеметрии? Кто самый лучший по пилотажу?

Квят конечно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cadavo сказал:

Тсььь... Одно дело обгонять 17-го места (почему он там оказался?) заведомо более слабые машины и закончить таки без очков,  другое совсем - бороться в десятке с равными и более сильными. Сложно это когда редбул феррари не может обогнать на сузуке (не австрия), а ведра типа альфы и хасса на торике - норм, еще бы не обогнал... Так что не надо про мозги тут.

Это кто ж там на машине слабее? Стролл на Очке? Гасли на такой же машине? Кими на Альфе? Грожан? Магнусен на Хаасе? И особенно Норис в конце! Чушь не неси! 

Значит ТОПы на одинаковых машинах обгонять - это сложно, а середняки - это раз плюнуть! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальные итоги гонки. Квят сливает 0.8 напарнику вез вката в квалификации, который был отчислен из команды лидера за ужасную скорость в квалификациях, проводит никакую гонку, опять не попадает в очки. Итоги в ветке Квята - Квят провел блестящую гонку, в плохой квале неувиновник, наверняка виновата команда, случайность, ветер судьи и асфальт. Был на 2-3 секунды быстрее напарника на круге, на 30 кругов обошел Ферстаппена в гонке, доктор Марко, Феррари и Тото Вольф грызут локти спят и видят как бы заполучить себе Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Манако удалось попытать счастье потрогать резиновую продукцию итальянской марки турецкого производства, что сказать, напоминает мастику для мягкой кровли, как они едут на ней, вообще не понятно, оно же еще разогревается до каких-то там 100< градусов еще...  К чему я? К тому, что не первый раз мы видим, что ТР в начале гонки чуть ли не самая медленная на трассе, а после пита ракета-пушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shuberty сказал:

в Манако удалось попытать счастье потрогать резиновую продукцию итальянской марки турецкого производства, что сказать, напоминает мастику для мягкой кровли, как они едут на ней, вообще не понятно, оно же еще разогревается до каких-то там 100< градусов еще...  К чему я? К тому, что не первый раз мы видим, что ТР в начале гонки чуть ли не самая медленная на трассе, а после пита ракета-пушка.

А состав какой?

Блин, не рождаются ассоциации... А что ещё напоминает, кроме мастики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Просто Марко считает, что Алекс уже вкатился и хочет от него большего.

 

Мог бы и за закрытыми дверями это сказать. Обычно такие разговоры у Марко начинаются за несколько недель до перевода или увольнения. Хотя может он просто изначально не разделяет мнение Матешица кто должен сидеть во втором кресле РБ и поэтому позволил себе высказаться в таком ключе. Себ мне кажется всё более реальным в 20 году, Рика тоже могут вернуть, его выкупать дешевле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на результат Рено, то хз как могла упустить попасть в двойные очки торохонда, что в очередной раз доказывает что команда тестовая 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Реальные итоги гонки. Квят сливает 0.8 напарнику вез вката в квалификации, который был отчислен из команды лидера за ужасную скорость в квалификациях, проводит никакую гонку, опять не попадает в очки. Итоги в ветке Квята - Квят провел блестящую гонку, в плохой квале неувиновник, наверняка виновата команда, случайность, ветер судьи и асфальт. Был на 2-3 секунды быстрее напарника на круге, на 30 кругов обошел Ферстаппена в гонке, доктор Марко, Феррари и Тото Вольф грызут локти спят и видят как бы заполучить себе Квята.

Такой забористый бред...

Про квалу руководители уже все сказали, что были проблемы. Были технические проблемы на старте, когда плохо переключались передачи. И да, гонка хорошая, кто-то просто в глаза долбится.

Так со своим забористым и никчемным хейтом можете проследовать мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cadavo сказал:

Одно дело обгонять 17-го места (почему он там оказался?) заведомо более слабые машины и закончить таки без очков,  другое совсем - бороться в десятке с равными и более сильными.

Интересная логика.

Заведомо более слабый там только Уильямс. Все остальные - более или менее равны по силам. С чего бы обгон полудохлой Альфы на полудохлой СТР перестал быть достижением?

В десятке с равными и более сильными. Хорошая тема. Ну и много там было обгонов, в этой десятке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Raven4uk сказал:

Такой забористый бред...

Про квалу руководители уже все сказали, что были проблемы. Были технические проблемы на старте, когда плохо переключались передачи. И да, гонка хорошая, кто-то просто в глаза долбится.

Так со своим забористым и никчемным хейтом можете проследовать мимо.

Ну и зачем ты цитируешь этот бред? Чела гонки не интересуют. Он смотрит телек, а раз по телеку Квята не показали, значит он ничего там не показал! :D 

И он тут такой не один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Такой забористый бред...

Про квалу руководители уже все сказали, что были проблемы. Были технические проблемы на старте, когда плохо переключались передачи. И да, гонка хорошая, кто-то просто в глаза долбится.

Так со своим забористым и никчемным хейтом можете проследовать мимо.

Я и говорю, виноват ветер, асфальт, команда и враги - руссофобы внутри команды. Гонка просто отличная, мимо очков как всегда, но отличная! Бинотто, Тото и Марко ждут и видят как заменить своих прим на Квята! Хейтерки лесом идут! Главное талантливому Ямомоте который сходу проехал так же как и Квят - место в топ командах не проиграть. Ну ничего, поборемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, automaster18 сказал:

Интересная логика.

Заведомо более слабый там только Уильямс. Все остальные - более или менее равны по силам. С чего бы обгон полудохлой Альфы на полудохлой СТР перестал быть достижением?

В десятке с равными и более сильными. Хорошая тема. Ну и много там было обгонов, в этой десятке?

 

Потому как в этой гонке машина была на уровне топ 10 как минимум. Потому Риккардо и Хулькинберг, действительно хорошие пилоты и смогли проехать в эту самую десятку. А Квят - пилот посредственный. Как всегда не смог ибо как обычно запорол квалу, да и в гонках он всегда был середняком, просто в квалификациях его уровень - ниже среднего. А по уровню выступлений пилотов ТР на фоне Ферстаппена болид ТР находится на уровне топ 5 железно. Будь там действительно хорошие пилоты, а не Гасли, Албоны и Квяты, то и с Маклареном за топ 4 поборолись бы, ну или как минимум были бы очень недалеко. Но имеем, что имеем. Рено на более плохом болиде из за хороших пилотов впереди ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Даня продолжит в том же духе,  то не РБ ему будет грозить,  а мороз.  Японца посадят и всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...