Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, это не показательно, конечно, у Макса машина разбитая была, естественно, так что тут смотреть бесполезно. 

Ну так и у Гасли с машиной не все в порядке было, как писали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MGS сказал:

Если в целом смотреть на цифры второй половины сезона, то получается у Макса темп упал (но тут и крашей предостаточно было)

Я бы подождал с цифрами второй половины, до конца второй половины) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MpAk999 сказал:

Остановитесь,Квят тоже читает это. форум!

И ржет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне все меньше нравится то, что происходит за кулисами.

Цитата

Роберт Кубица: Условия отличались. Но в пятницу произошло кое-что, что придало мне уверенности, и я стал лучше чувствовать машину. Мы кое о чём договорились. А затем в воскресенье утром по какой-то причине всё изменилось. Мне кажется, это решение приняли не те, кто работал на трассе. Я не хочу вдаваться в подробности.

"Кое-что", "кое о чем договорились", "по какой-то причине", "я не хочу вдаваться в подробности". Видимо, подковерная борьба достала не только Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

что он показывает больше всех?

Несмотря на все трудности, преследующих Даню по субботам, трудностей первого круга трудности с тактикой, стремление достичь результата, заработать его. Это отличная работа. Когда результат не благодаря, а вопреки. Я ответил, ответь теперь ты, кто по Воскресеньем делает больше чем Квят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, liss777 сказал:

Кто только не чпокает Норриса, и Гасли и Квят.....:D

А еще Сайнц

Квят последний в этом списке:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Если бы не затягивали, то его тактическая схема ничем бы не отличалась от тех кто и так был впереди. Так какой смысл было следовать той схеме, где ты в любом случае ничего не выиграешь, а столь длинный отрезок первый позволял иметь преимущество по в свежести шин над конкурентами.  Команда все сделала верно, она пыталась что-то сделать после такой провальной квалификации Квята, где ему на этот раз помешал ветер.

 

 

После пита в паровозике перед Даней шины были старше на 8-10 кругов (Гасли, Строл, Халк), а темп Гасли, ехавшего во главе, сильно ниже - у него шины  начали уходить на 46-м круге.

Инженер поздно отдал команду "Пуш Даня, вы хев севен лапс" - после этого он прошёл Норриса и стал догонять десятку, нужно было раньше на 3 круга отдавать команду. Риккиардо валил после пита сразу на все деньги и ничего, всех прошёл без особой деградации резины.

25-27 круги для Дани были лишними - 8 секунд в минус.

 

Вот, что меня интересует, но нигде не пишут:

1. Топливо до финиша хватило бы при атаке сразу после пита?

2. Что было бы, если топить на все деньги сразу после пита, как Рик? - ему резины хватило.

3. Квала - дрянь полная. Первый и третий сектора - отстойные, но максималка высокая, не хуже, чем у Гасли. Что это, боковой ветер? Третий сектор короткий - одно торможение и выход на старт-финиш, где там сливать? На выходе на прямую Кими просто уезжал от Дани, а на подъезде к ложке Даня снова подъезжал перед выходом на обратную прямую.

4. Кто использовал экспериментальное топливо часть уикенда? В квале или на сессиях? Албон и Гасли? Или Макс и Квят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андромеда сказал:

Как говорится, если невменяемый человек может руководить командой Ф-1, то кто такие мы с тобой? 

Совсем то уж палку перегибать не стоит...

Не понимаю проблемы. У нас... - да и везде принцип подбора кадров одинаков: "не умеешь работать - руководи".

Одно знаю: руководитель - настоящий - должен быть надёжен как швейцарский банк. Этот просто брешет. Молодёжную программу на ноль помножил, команды - даже основную - вывести в лидеры при всём финансировании - не может. Вердикт: на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MpAk999 сказал:

Остановитесь,Квят тоже читает это. форум!

Ну пусть порадует нас, хотя бы через своего парламентёра, что у него всё норм в тылу и правильные люди всем довольны. Мы же тут переживаем, ночами квалы смотрим и потом, не спавши, гонки, анализируем (и не всегда хуже, чем те, кто за это зп получают) просто из любви к искусству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

     На месте руководства Ред Була за все эти ляпы в Торо Россо надо спрашивать по полной. 

это кстати очень интересная тема.

 

когда пилот косячит, все на него бросаются, вот он такой-сякой, мы его сошлем в младшую команду, мы его высадим среди сезона, ему надо перезагрузиться.

 

когда косячит команда, никогда в жизни не называются имена виновных. Ни разу никто ни звука не издал что типа вот, у нас гоночный инженер напорол с машиной, поэтому наш пилот не смог добиться большего. надо бы нашему индежеру в отпуск, стресс снять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то Марко начал Албона критиковать. Тайцы мало занесли что ли.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ling сказал:

Не понимаю проблемы. У нас... - да и везде принцип подбора кадров одинаков: "не умеешь работать - руководи".

 

Одно знаю: руководитель - настоящий - должен быть надёжен как швейцарский банк. Этот просто брешет. Молодёжную программу на ноль помножил, команды - даже основную - вывести в лидеры при всём финансировании - не может. Вердикт: на мыло.

Глупость это, придуманная подчиненными, которые никогда не видят дальше своих непосредственных обязанностей, вот и все.

 

Он обязан "брехать". Спорт, это та-же война. А там все средства хороши. А то что молодежка буксует(?), то это вряд ли его единоличная вина. Материала достойного нет. Что тут поделаешь? А если он не может вывести свою команду в лидеры, то это может быть потому. что не он такой один? Когда таких несколько, то не все могут одновременно на первой ступени пьедестала умещаться. Что... Всех кто не вывел в лидеры команду - на мыло? Чушь собачья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Jefchen сказал:

это кстати очень интересная тема.

 

когда пилот косячит, все на него бросаются, вот он такой-сякой, мы его сошлем в младшую команду, мы его высадим среди сезона, ему надо перезагрузиться.

 

когда косячит команда, никогда в жизни не называются имена виновных. Ни разу никто ни звука не издал что типа вот, у нас гоночный инженер напорол с машиной, поэтому наш пилот не смог добиться большего. надо бы нашему индежеру в отпуск, стресс снять)))

Таковы условия этой игры, родной. Не хотите - гоняйте в формуле "Лада". А в ф-1, и Алена Проста выгоняли за нелицеприятные высказывания о команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MGS сказал:

Чего-то Марко начал Албона критиковать. Тайцы мало занесли что ли.))) 

Прошерстил и не нашёл. Ресурс подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lazzy сказал:

Прошерстил и не нашёл. Ресурс подскажешь?

На нашем автоспорте выдержка из интервью есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Андромеда сказал:

А то что молодежка буксует(?), то это вряд ли его единоличная вина. Материала достойного нет. Что тут поделаешь? А если он не может вывести свою команду в лидеры, то это может быть потому. что не он такой один? Когда таких несколько, то не все могут одновременно на первой ступени пьедестала умещаться. Что... Всех кто не вывел в лидеры команду - на мыло? Чушь собачья. 

Почему же у Мерса с Феррари с молодёжью напрягов нет?

...хмм....Вы таки руководитель?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ling сказал:

Почему же у Мерса с Феррари с молодёжью напрягов нет?

...хмм....Вы таки руководитель?...

Может быть по тому, что их время не поджимает и у них всего по паре машин, а не две пары как у РБ? Убрать ТР, и у РБ не будет напряга с молодежью.

 

 Это к теме отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MpAk999 сказал:

Остановитесь,Квят тоже читает это. форум!

Форум читает доктор Марко. И пишет под античным ником Андромеда. Чтоб никто не догадался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

А еще Сайнц

Квят последний в этом списке:D

Последний Норрис. по нему "проехались" все.....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, MGS сказал:

Чего-то Марко начал Албона критиковать. Тайцы мало занесли что ли.))) 

 

Просто о Квяте он даже и говорить не хочет, с ним все уже понятно. Лить 0.8 Гасли который лил по примерно столько же Ферстаппену - это бы в ТР удержаться. Ямомота с ходу проехал так же как Квят. А вам все Албона попинать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Владимир И сказал:

Форум читает доктор Марко. И пишет под античным ником Андромеда. Чтоб никто не догадался.

Ну не в этой же теме..., ты чего? Тут на ходу подметки рвут и догадываются быстрее всех, до того, о чем догадываться вообще никому нельзя. 

Только что, Peresvet сказал:

 

 А вам все Албона попинать. 

Ах если бы... Мы тут попинаем всех кто не Квят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Абсолютно ничего против Дани не имею, но такая машина нужна всем в пелетоне))

Ну хотя бы просто надежная и без косяков команды) после летнего перерыва во всех уикендах (кроме Спа) все время что-то происходило, что не позволяло ему нормально провести гонку - то мотор, то необъяснимые 2 пита подряд, то его команда передержала на трассе лишние 3 круга, ну и т.д. Я не помню такого количества проблем у его напарников) чуть бы везения ему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NotInsider сказал:

Ну хотя бы просто надежная и без косяков команды) после летнего перерыва во всех уикендах (кроме Спа) все время что-то происходило, что не позволяло ему нормально провести гонку - то мотор, то необъяснимые 2 пита подряд, то его команда передержала на трассе лишние 3 круга, ну и т.д. Я не помню такого количества проблем у его напарников) чуть бы везения ему)

 

Он и так все лимиты везения по оставлению его в Ф1 уже перебрал. Есть мнение, что следующего шанса уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, NotInsider сказал:

 Я не помню такого количества проблем у его напарников) чуть бы везения ему)

Ты не знаешь проблем у напарников Даниила, а не  - "не помнишь их".  Тут этими проблемами никогда не заморачивались, и говорили что "везет тому, кто везет". Проблемы важны и выискиваются только в случае с Даниилом, когда у него нет результата. Когда его результат всех устраивает, то никому тут не интересны проблемы его напарников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЮрТа сказал:

Видимо себе, во всяком случае команду Даня не обвинял: 

 

Лучше читать оригиналы, а не переводы. Там фразы очень часто звучат чуть иначе. 

Но в данном случае слово "не знаю" о многом говорит. Это НЕ БЫЛО ошибкой, иначе он бы так и сказал. 

На главной. Вроде одно и то же, но смысл чуть другой. 

Цитата

Но в квалификации мне просто не удалось всё собрать воедино, и ещё предстоит разобраться, почему так получилось».

Он в чем не может разобраться? В себе? Почему он один сектор может быстро проехать, а другой нет? Или в том, что происходит с машиной? 

А если смотреть, например, тренировки с таймингом, то там прекрасно видно, как проехав круг и заехав на пит, меняется скорость то на одном секторе, то на другом. Так вот может Даня хочет разобраться почему не получается настроить машину, чтобы ехать быстро все сектора? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...