Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, MGS сказал:

Рик о квале: "Порывистый ветер, конечно, осложнял ситуацию. Перед второй попыткой мы слегка скорректировали настройки, но из-за сильного ветра, к которому очень чувствительны нынешние машины, эффект оказался значительно больше, чем требовалось, что только помешало". Тут писали, что ветер это попытки оправдаться со стороны болельщиков Квята. Получается Рик оправдывается, а сам не топ - скорость на одном круге показать не может, очередную квалу провалил. Странно, что в гонке высоко приехал, повезло, наверное. 

 

   Так у Рика болид нормально тронулся с места.

 Повторяю свой вопрос: У кого из напарников Квята за все его годы выступлений с 16 года и по сей день, в Торо Россо, была хоть половина тех проблем, с которыми ему пришлось иметь дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , кстати , а маки случайно не ищут пилота топ уровня ? Если такими темпами будут продолжать то в следующем году могут схлестнуться с РБ за 3 место. Норис то что-то не тянет, нужен пилот уровня Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MIKLE4 сказал:

Норис то что-то не тянет, нужен пилот уровня Квята.

Это ты как определил, что Норрис не тянет? Поделись своей высшей математикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MGS сказал:

Тут писали, что ветер это попытки оправдаться со стороны болельщиков Квята

нет, я думаю, ветер - это все-таки объективная причина плохой езды Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят теряется на фоне Гасли и это печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Это ты как определил, что Норрис не тянет? Поделись своей высшей математикой?

Шутка,  судя по всему в том, что Норрис финишировал ниже Дани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Так у Рика болид нормально тронулся с места.

 Повторяю свой вопрос: У кого из напарников Квята за все его годы выступлений с 16 года и по сей день, в Торо Россо, была хоть половина тех проблем, с которыми ему пришлось иметь дело?

У Гасли в этот уикенд не было тренировок толком, в гонке-проблемы с подвеской, если вас не интересуют проблемы других, и вы только поливает их грязью за результат, это не значит, что проблем не было, нужно просто читать. У всех есть проблемы, просто вселенского нытья нет по этому поводу, а результат Гасли - очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барт Венегор сказал:

А как Гасли чпокает Квята, на такой же машине, так вообще красота:D

Кто только не чпокает Норриса, и Гасли и Квят.....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки бомбануло по ходу))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, liss777 сказал:

Кто только не чпокает Норриса, и Гасли и Квят.....:D

Таблица ЛЗ утверждает обратное.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zena сказал:

Маки бомбануло по ходу))) 

ещё бы мега таланта Нориса объехал Квят:Smile_trollface-3:. Вон после Китая сколько вони напускали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и свершилось. Ждали-ждали на посмотреть Квята и Гасли в равных условиях и дождались. Конечно можно придумать кучу оправданий, как например Кубицу оправдывают. Из того же разряда.

Вчера блин все настроение себе испортил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 часов назад, MGS сказал:

А почему никто не думает, что в контракте Квята могут быть прописаны хорошие премиальные за очки в гонках и высокое место в чемпионате и если команда не заинтересована в гонщике на будущее или считает, что он у нее на коротком поводке, то с финансовой точки зрения ей может быть вполне выгодно привозить его вне очковой зоны периодически, при этом держась не ниже определенного места в КК. 

ЗАЧЕМ всё так усложнять команде? Зачем прописывать премиальные за очки, а потом не давать их заработать? Ведь если давать, то команда будет выше в КК и соответственно получит больше денег. А если пилот команду не устраивает, ей не нужно никому ничего объяснять, она его просто уволит и всё.  Зачем какие-то интриги?! Раздолбайство есть, чего-то не доглядели, чего-то не просчитали - это вполне возможно, но ЗАЧЕМ специально что-то кому-то портить?! Сама то команда как выглядит, если она взяла пилота, а тот потом якобы не справляется? 

 

9 часов назад, Андромеда сказал:

Вещи немного разные, говорить о том, что ветер осложнял ситуацию и мешал, и говорить о том, что у Дани такой результат из-за ветра. 

Ничего странного. Кто то хорошо справился с трудностями, а кто то не очень. Так всегда бывает.

Тут ты права. Чья-то машина (а вернее ее настройки) хорошо справилась с сопротивлением ветру и с резким изменением прижима при порывах ветра, а чья-то нет! Сам пилот не в состоянии на огромной скорости предугадать и среагировать на порыв. Тут чистая лотерея. Кому-то повезло, кому-то нет. И в такой ситуации на Сузуке оказался не только Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливы, не сливы. Рассуждать можно много. Но то, что в системе РБ короткая память известно давно. К тому же,  у них  хороший результат, в итоге, может  приводить к обратному. Такое ощущение, что пока Квят просто ездил, было более-менее спокойно. Но,    после того, как он взял подиум, будто  у кого-то засвербило, что он  восстановился после всех неприятностей и способен на  большее. И здесь уже,   как хотите так и называйте. Но в доказательство того, что в команде ТР не все так просто, как может показаться на первый взгляд, история со шлемом на Гран При России, когда Даниилу не разрешили пользоваться специально подготовленным шлемом. 

Цитата

Квят рассказал, что против была не только ФИА, но и некоторые люди в самой «Торо Россо». Его спросили, собирался ли он использовать новое оформление шлема в России.
«Да, но некоторые люди в команде выступили против. Я должен был спросить разрешения у команды, и мне отказали»,
https://www.championat.com/auto/news-3870907-kvjatu-zapretila-menjat-raskrasku-shlema-v-sochi-ne-tolko-fia-no-i-komanda.html?utm_source=copypaste

То есть, не просто не встали на его сторону, но  даже были против!. Против того, чтобы гонщик, их гонщик порадовал у себя на Родине своих болельщиков. А ведь, он заранее к этому готовился, наверняка потратил  немало сил  и  времени, несколько месяцев жил этим, представлял как это всё будет. НО  команде, вероятно,  ни к чему радовать российских болельщиков и уважать собственного пилота. Вот  оно истинное отношение к  Квяту, как бы они не рисовались,  и кто бы и что   не говорил. Так что сливы, не сливы...По-хорошему сбежать ему оттуда... надо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, elev сказал:

Такое ощущение, что пока Квят просто ездил, было более-менее спокойно. Но,    после того, как он взял подиум, будто  у кого-то засвербило, что он  восстановился после всех неприятностей и способен на  большее. И здесь уже,   как хотите так и называйте.

А "контрольным в голову" д.Марко стало упоминание Даней в интервью о борьбе с Албоном на РБР.. Это ТАК очевидно, что отрицать это глупо. Просто сравните техническую готовность болида Квята до и после этого интервью.

16 минут назад, elev сказал:

Так что сливы, не сливы...По-хорошему сбежать ему оттуда... надо бы.

++++++++++++++++++++++++++++

Почти все болельщики Квята согласны с этим! А я даже против РБР. Даже если Макс срулит из РБ и, как некоторые мечтают, Даня станет номером один в РБР, то на мой взгляд, без хорошего спонсора за спиной у Дани нет шанса стать первым номером в РБР!!

А как обращаются со вторым номером в РБР наглядно показали на примере Дэна Рикьярдо, который при первой же возможности сбежал оттуда в команду-середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал квалы, провал старта....А вот гонку хорошо ехал, сделай пит на 3-4 круга раньше - могло быть интереснее. Что не отменяет плохой уикенд....слив Гасли...плохо это всё...надо собраться и выдавать достойный финиш ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Russ сказал:

 

Почти все болельщики Квята согласны с этим! А я даже против РБР. Даже если Макс срулит из РБ и, как некоторые мечтают, Даня станет номером один в РБР, то на мой взгляд, без хорошего спонсора за спиной у Дани нет шанса стать первым номером в РБР!!

А как обращаются со вторым номером в РБР наглядно показали на примере Дэна Рикьярдо, который при первой же возможности сбежал оттуда в команду-середняк.

Естественно, лучше  уйти  вообще из   системы РБ!.  Что сделали Дэн и Сайнс. Да, сегодня у них   нет возможности бороться за победы, но есть перспективы и у того и у другого на эти победы в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, elev сказал:

Естественно, лучше  уйти  вообще из   системы РБ!.  Что сделали Дэн и Сайнс. Да, сегодня у них   нет возможности бороться за победы, но есть перспективы и у того и у другого на эти победы в будущем.

Для более полного понимания нужно представить сегодняшнее положение и авторитет Дэна в пелетоне с тем положением, если бы он приезжал за РБР на 5-6 место. Да, многие бы понимающе сочувствовали, но..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, elev сказал:

Сливы, не сливы. Рассуждать можно много. Но то, что в системе РБ короткая память известно давно. К тому же,  у них  хороший результат, в итоге, может  приводить к обратному. Такое ощущение, что пока Квят просто ездил, было более-менее спокойно. Но,    после того, как он взял подиум, будто  у кого-то засвербило, что он  восстановился после всех неприятностей и способен на  большее. И здесь уже,   как хотите так и называйте. Но в доказательство того, что в команде ТР не все так просто, как может показаться на первый взгляд, история со шлемом на Гран При России, когда Даниилу не разрешили пользоваться специально подготовленным шлемом. 

То есть, не просто не встали на его сторону, но  даже были против!. Против того, чтобы гонщик, их гонщик порадовал у себя на Родине своих болельщиков. А ведь, он заранее к этому готовился, наверняка потратил  немало сил  и  времени, несколько месяцев жил этим, представлял как это всё будет. НО  команде, вероятно,  ни к чему радовать российских болельщиков и уважать собственного пилота. Вот  оно истинное отношение к  Квяту, как бы они не рисовались,  и кто бы и что   не говорил. Так что сливы, не сливы...По-хорошему сбежать ему оттуда... надо бы.

 

Там жеж куча нагромождений правил по этим доп.шлемам. Никто не знает почему в команде кто-то был против использования этого шлема, возможно тем самым нарушались какие-то правила ФИА, и поэтому в команде и не разрешили. Почему сразу поднимать версию заговора против Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Peresvet сказал:

Не совпадение. Просто Квят всегда был плох на 1 круге.

"Русские долго запрягают, но быстро ездят". 1 круг не показатель вообще, и тут Квят делает правильно - не лезет в замес, ибо ни машина не позволяет, ни шины не прогреты. Спокойно вкатился 3-4 круга, оценил расклад - и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Russ сказал:

 

А как обращаются со вторым номером в РБР наглядно показали на примере Дэна Рикьярдо, который при первой же возможности сбежал оттуда в команду-середняк.

В Феррари чуть ли не всегда было четкое деление на первого и второго, но тому же Леклеру, который по слухам, явно приходил на второго номера, ничего не помешало перехватить инициативу и побеждать четырехкратного ЧМ. А РБ вообще нередко не делили никого на первого и второго, а давали пилотам соревноваться на равных правах. Пример - Рик, который опередил Феттеля, Даниил, который опередил Рика, и снова Рик, который пару сезонов опережал Макса, ради которого, как тут утверждали и продолжают утверждать, сольют кого угодно. Так что все дело в мастерстве. Есть мастерство в стабильном опережении напарника, то будут плюшки в виде первого номера, в случае борьбы за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, elev сказал:

 

То есть, не просто не встали на его сторону, но  даже были против!. Против того, чтобы гонщик, их гонщик порадовал у себя на Родине своих болельщиков. А ведь, он заранее к этому готовился, наверняка потратил  немало сил  и  времени, несколько месяцев жил этим, представлял как это всё будет. НО  команде, вероятно,  ни к чему радовать российских болельщиков и уважать собственного пилота. Вот  оно истинное отношение к  Квяту, как бы они не рисовались,  и кто бы и что   не говорил. Так что сливы, не сливы...По-хорошему сбежать ему оттуда... надо бы.

Естественно они были против, потому что это нарушение. А Даниил если бы так хотел порадовать "на Родине своих болельщиков", не красил бы свой шлем в Итальянский флаг на ГП Италии и не говорил бы, что больше чувствует себя Итальянцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андромеда сказал:

Естественно они были против, потому что это нарушение. А Даниил если бы так хотел порадовать "на Родине своих болельщиков", не красил бы свой шлем в Итальянский флаг на ГП Италии и не говорил бы, что больше чувствует себя Итальянцем.

 Ах вот оно в чём дело... Даниил оказывается в Италии воспользовался этой возможностью... Тогда всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андромеда сказал:

Естественно они были против, потому что это нарушение. А Даниил если бы так хотел порадовать "на Родине своих болельщиков", не красил бы свой шлем в Итальянский флаг на ГП Италии и не говорил бы, что больше чувствует себя Итальянцем.

Кому то нарушение, а кому то нет, правила мутные. Но вопрос с ФИА хотя бы попытаться можно было решить. Хотя бы попытаться.

Что касается Италии, так все понятно, он там  вырос, меня, например, это не коробит, как и то, что у него белорусские корни. Факт остается фактом в том, что хотел сделать Даниил на Гран При России и кто ему в этом, мягко говоря не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yang сказал:

 

Там жеж куча нагромождений правил по этим доп.шлемам. Никто не знает почему в команде кто-то был против использования этого шлема, возможно тем самым нарушались какие-то правила ФИА, и поэтому в команде и не разрешили. Почему сразу поднимать версию заговора против Квята?

Потому что  это маленькая деталь, которая   говорит о многом.  И потом,  заговора может и нет, а соответствующее отношение есть, хотя и не у всех членов команды, понятное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...