Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

12 часов назад, Leest сказал:

Походу ждали ск/вск но не дождались 

Тоже об этом подумал тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yang сказал:

 

Мстит своей команде??? )))))

Интересно вот, тоже вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря тому же Гасли знаем , что в системе РБ случайностей не бывает )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Russ сказал:

Я ждал, что уж в Сузуке-то дадут Даниилу проехать без проблем и не будут совать палки в колёса, и наматывать тряпки на болид.

Но, если уж на домашней трассе Хонды ТАК завалили квалификацию и гонку Квяту, то дальше точно уже ничего хорошего ожидать не приходится - вспомним как Дэн резко разучился ехать. 

Очень хочется верить, что слухи о переходе в Альфу - не просто слухи..

И да.. огромный привет всем радетелям за систему РБ и сторонникам битья поклонов доктору Марко.

P.S. Пожалуйста, не надо нести сюда идею о плохой квалификации Даниила - не отстают пилоты одной команды друг от друга на 0,8 сек., если команда не принимает в таком исходе активного участия!

 

как там поживает порванный в клочья Сайнц? :)

А пилоты одной команды бывает и отстают друг от друга если совершают ошибки. Сами совершают.

И не надо тут нести идею о саботаже, просто вот вам ответ на вопрос почему Албон, а не Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что в темах других пилотов и команд "заговоры", "сливы" и т.д. обсуждаются на полном серьёзе и как вполне естественное для формулы явление. Только в теме Квята это почему-то считается бредом и нездоровой фантазией с целью оправдать бездарность и низкий уровень сабжа. 

Да, и я не понимаю кому тут, простите, впаривают, что гонщики топ уровня - это те, у которых чистых обгонов по пальцам одной руки посчитать, которые бьют машину через гран при и не в состоянии развить в гонке скорость соответствующую классу машины. Один круг на уровне и Ямамото выдать может, пусть сначала хотя бы 50 научатся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, MGS said:

Интересно, что в темах других пилотов и команд "заговоры", "сливы" и т.д. обсуждаются на полном серьёзе и как вполне естественное для формулы явление. Только в теме Квята это почему-то считается бредом и нездоровой фантазией с целью оправдать бездарность и низкий уровень сабжа. 

Кстати да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

 А зачем Пьеру настройки меняли, чтобы он хуже проехал? 

Может наоборот что бы лучше проехал? Ходили слухи, что он не может этот болид вообще толком настроить и ему просто настройки Макса ставили. Да и часто ли такое было? 

2 минуты назад, MGS сказал:

Интересно, что в темах других пилотов и команд "заговоры", "сливы" и т.д. обсуждаются на полном серьёзе и как вполне естественное для формулы явление. Только в теме Квята это почему-то считается бредом и нездоровой фантазией с целью оправдать бездарность и низкий уровень сабжа. 

А в каких темах? Случайно не в темах Феррари и Мерса?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gosham сказал:

как там поживает порванный в клочья Сайнц? :)

А пилоты одной команды бывает и отстают друг от друга если совершают ошибки. Сами совершают.

И не надо тут нести идею о саботаже, просто вот вам ответ на вопрос почему Албон, а не Квят.

Почему Алекс, уже разбирали. Извольте ознакомиться.

Болид рбр перестали развивать, и есть мнение что все силы на 2020 год бросили. Тут маки на хвосте, с Сайнсом. )) тот ж Рик, Сайнс совершили не мало фейлов, тем не менее команды из поддерживали. 

В то же время тот ж Рик бежал из команды,так как в условиях когда команда работает на одного пилота, гоняться невозможно, приносить результат подавно. 

Я рад что последние события двух лет очень много прояснили, где что на самом деле творится. Марко и Ко теперь помалкивают. 

Нравится идея о сливе больше, в данном этапе вышло в угоду команде. Тем не менее, начальство не удосужился отметить это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андромеда сказал:

Может наоборот что бы лучше проехал? Ходили слухи, что он не может этот болид вообще толком настроить и ему просто настройки Макса ставили. Да и часто ли такое было? 

А в каких темах? Случайно не в темах Феррари и Мерса?))

Во всех. В данный момент как раз в ветке Кими обсуждают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zena сказал:

Почему Алекс, уже разбирали. Извольте ознакомиться.

Болид рбр перестали развивать, и есть мнение что все силы на 2020 год бросили. Тут маки на хвосте, с Сайнсом. )) тот ж Рик, Сайнс совершили не мало фейлов, тем не менее команды из поддерживали. 

В то же время тот ж Рик бежал из команды,так как в условиях когда команда работает на одного пилота, гоняться невозможно, приносить результат подавно. 

Я рад что последние события двух лет очень много прояснили, где что на самом деле творится. Марко и Ко теперь помалкивают. 

Нравится идея о сливе больше, в данном этапе вышло в угоду команде. Тем не менее, начальство не удосужился отметить это

Ну если по сабжу, да даже если и сливать, зато хотя бы ехать в топ-6 и где-то рядом с подиумом, а не где-то прозябать на задворках рядом с очковой зоной и по большей части, как для болельщика, видеть машину на экране только если смотришь онборд. Но по тому как сейчас дела складываются, Квяту даже вторикелить не светит. В любом случае ждать осталось недолго и решения всех гонщиков в системе по командам должны в течение нескольких недель после 1-2 этапов объявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Ну если по сабжу, да даже если и сливать, зато хотя бы ехать в топ-6 и где-то рядом с подиумом, а не где-то прозябать на задворках рядом с очковой зоной и по большей части, как для болельщика, видеть машину на экране только если смотришь онборд. Но по тому как сейчас дела складываются, Квяту даже вторикелить не светит. В любом случае ждать осталось недолго и решения всех гонщиков в системе по командам должны в течение нескольких недель после 1-2 этапов объявить.

Мне почему-то кажется, что ТР объявят первой, а уже через неделю-другую РБ. И уверенность в том, что в одном из двух случаев прозвучит фамилия Квята тает на глазах. И не потому что Квят хуже поехал, на мой взгляд он во второй половине, наоборот, сильно прибавил и если бы не проблемы технического характера, то сейчас бы был с феноменальными для ТР очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MGS сказал:

Во всех. В данный момент как раз в ветке Кими обсуждают. 

Почитала последние четыре страницы, не обсуждают там сливы и заговоры против Кими. Они там ведро Альфовское обсуждают. Один попытался предположить, так с ним тут-же не согласились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто не думает, что в контракте Квята могут быть прописаны хорошие премиальные за очки в гонках и высокое место в чемпионате и если команда не заинтересована в гонщике на будущее или считает, что он у нее на коротком поводке, то с финансовой точки зрения ей может быть вполне выгодно привозить его вне очковой зоны периодически, при этом держась не ниже определенного места в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось. Несмотря на все козни отлично проехал. С первого раза поставили нужные шины на пите))  прогресс)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Андромеда сказал:

Почитала последние четыре страницы, не обсуждают там сливы и заговоры против Кими. Они там ведро Альфовское обсуждают. Один попытался предположить, так с ним тут-же не согласились. 

Не знала, что это про "ведро" оказывается: "Джови пропихивает какая-то волосатая итальянская рука...", "Такие метаморфозы не происходят сами по себе..." и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

Не знала, что это про "ведро" оказывается: "Джови пропихивает какая-то волосатая итальянская рука...", "Такие метаморфозы не происходят сами по себе..." и т.д. 

Ну я ж говорю - один кто то нашелся. А что тут происходит? Да тут, кто в теории заговоров не верит, сразу троллем объявляется и пафосно заносится в игнор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Андромеда сказал:

Ну я ж говорю - один кто то нашелся. А что тут происходит? Да тут, кто в теории заговоров не верит, сразу троллем объявляется и пафосно заносится в игнор. 

Это цитаты разных людей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андромеда сказал:

Все в одинаковых условиях. Или ветер только на Даниила дует?

А в курсе, что ветер дует не равномерно, а порывами? Или это тоже нужно объяснять? Для Магнуссена, Кубицы и Квята ветер сыграл не на руку. Для Феттеля на руку, о чем о сказал в интервью. Вот и весь ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MGS сказал:

А почему никто не думает, что в контракте Квята могут быть прописаны хорошие премиальные за очки в гонках и высокое место в чемпионате и если команда не заинтересована в гонщике на будущее или считает, что он у нее на коротком поводке, то с финансовой точки зрения ей может быть вполне выгодно привозить его вне очковой зоны периодически, при этом держась не ниже определенного места в КК. 

Почему никто? Я об этом говорил, сравнивая ситуацию с Кими, когда Лотус за голову хватались из-за очередных очков, набранных Киманом. Глупые они - могли бы как в РБ поступить. Или такого таланта у инженеров не хватало? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ahilles сказал:

Обгоны у сабжа прямо на тоненького. Раза  3 мог очень больно закрашиться в R130. 

А сколько раз Даня отказался от обгонов  потому, что была вероятность краша?

Он обгонял чисто.

 

Даня стартовал 14-м, из-за проблем на старте откатился на 17 место, а финишировал 11 (по протоколу 12-м). Хорошая гонка, учитывая то, с чего она началась. А Гасли стартовал 9-м, а закончил 8-м. Почувствуйте разницу, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MGS сказал:

А почему никто не думает, что в контракте Квята могут быть прописаны хорошие премиальные за очки в гонках и высокое место в чемпионате и если команда не заинтересована в гонщике на будущее или считает, что он у нее на коротком поводке, то с финансовой точки зрения ей может быть вполне выгодно привозить его вне очковой зоны периодически, при этом держась не ниже определенного места в КК. 

 

Отличный план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик о квале: "Порывистый ветер, конечно, осложнял ситуацию. Перед второй попыткой мы слегка скорректировали настройки, но из-за сильного ветра, к которому очень чувствительны нынешние машины, эффект оказался значительно больше, чем требовалось, что только помешало". Тут писали, что ветер это попытки оправдаться со стороны болельщиков Квята. Получается Рик оправдывается, а сам не топ - скорость на одном круге показать не может, очередную квалу провалил. Странно, что в гонке высоко приехал, повезло, наверное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

Это цитаты разных людей. 

Ну бог с ним - двое. Разница не большая. 

1 час назад, locokan сказал:

А в курсе, что ветер дует не равномерно, а порывами? Или это тоже нужно объяснять? Для Магнуссена, Кубицы и Квята ветер сыграл не на руку. Для Феттеля на руку, о чем о сказал в интервью. Вот и весь ответ.

Теперь бы еще знать, как он сыграл для Пьера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

Рик о квале: "Порывистый ветер, конечно, осложнял ситуацию. Перед второй попыткой мы слегка скорректировали настройки, но из-за сильного ветра, к которому очень чувствительны нынешние машины, эффект оказался значительно больше, чем требовалось, что только помешало". Тут писали, что ветер это попытки оправдаться со стороны болельщиков Квята. Получается Рик оправдывается, а сам не топ - скорость на одном круге показать не может, очередную квалу провалил. Странно, что в гонке высоко приехал, повезло, наверное. 

Вещи немного разные, говорить о том, что ветер осложнял ситуацию и мешал, и говорить о том, что у Дани такой результат из-за ветра. 

Ничего странного. Кто то хорошо справился с трудностями, а кто то не очень. Так всегда бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

А сколько раз Даня отказался от обгонов  потому, что была вероятность краша?

Он обгонял чисто.

 

Даня стартовал 14-м, из-за проблем на старте откатился на 17 место, а финишировал 11 (по протоколу 12-м). Хорошая гонка, учитывая то, с чего она началась. А Гасли стартовал 9-м, а закончил 8-м. Почувствуйте разницу, как говорится.

Почувствовали. Надо нормально квалифицироваться, поменьше тех. проблем и тогда очки будут куда чаще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...