Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

3 минуты назад, Aland сказал:

А что только в четырех темах написал? Больше не нашел?

А у тебя бомбит как-никак от того, что после просмотра я отписался в интересующих меня темах где прямо или косвенно имеют отношение к Квяту?

Спокойствие, по крайней мере в 2020 за СТР Даня еще покатает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jet сказал:

Зачем? Цель какая?

Сначала пригласили,заключили договор,платят по договру. И гнобят? Мазохисты?

Забывается цель всего этого шоу. Зарабатывание денег. Причём немалых. А если команда не справляется - то она продаётся или просто исчезает. И тогда им зачем гнобить пилота,только себе хуже.

Да, да. Задач у  Дани в РБ больше, чем просто езда. Его не вернули в систему, его наняли на 2 года для выполнения определенной работы. Ну может условия не идеальные, зато зарплата устраивает.

А вот как эта система деньги зарабатывает - мы не знаем. Не, понятно, что газировку продаёт. Ну вот не разу они не автопром, и потому сравнивать их политику с производителями авто нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

А в квале что это такое было?

Ну в любом случае если не понос, то золотуха, с кармой лузера тоже в любом случае далеко не уедешь, даже если имеешь скорость.

 

Это ты про Ферстаппена? :D Его сегодня Албон в квале сделал можно сказать, приехать ровно в тысячную! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jet сказал:

Зачем? Цель какая?

Сначала пригласили,заключили договор,платят по договру. И гнобят? Мазохисты?

Забывается цель всего этого шоу. Зарабатывание денег. Причём немалых. А если команда не справляется - то она продаётся или просто исчезает. И тогда им зачем гнобить пилота,только себе хуже.

 

       Вы когда - нибудь хоть немного общались с какой - нибудь командой, даже не формульной, не знаете сколько интриг и страстей там присутствует?.  Люди идут на все тяжкие, чтобы склонит чашу весов в свою пользу.  Что говорить об автогонках, если у фигуристов и в балете, воздушным созданиям подкладывают в пуанты и ботинки бритвенные лезвия и толченое стекло. Избавьтесь пожалуйста от иллюзий о чистоте спорта в Ф1 и поймите, что не все то, что вы слышите от руководителей команды - правда. Деньги зарабатыват в Формуле1 не только результатами в гонках. Вспомните, как в 17 году руководство Ред Була продало реношникам своего пилота, а заодно и 6 место в КК.  Очки для Торо Россо не имеют никакого значения для боссов РБ.

    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоны у сабжа прямо на тоненького. Раза  3 мог очень больно закрашиться в R130. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

Это ты про Ферстаппена? :D Его сегодня Албон в квале сделал можно сказать, приехать ровно в тысячную! 

Макс должен был формально работать на Даню и продолжать выносить Албона как и Гасли, вот это и есть подстава :floxy:

В 2020 надо Квяту сразу начинать искать место, чем наверняка с Николя и займутся, и постараться выглядеть примерно не хуже чем в этом году в СТР в первой половине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SashokYa сказал:

Где она чистая, если были проблемы с машиной? Передачи поначалу не включались - это называется чистая гонка? 

Да и по квале Даня чего-то не договаривает. Инженер говорит просто "у него были проблемы", а что за проблемы не уточняют. Точно так же Марко сказал про Ферстаппена в квале.

Обоим топливо паленое залили.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте соблюдать хоть видимость объективности. 

Сами хондовцы на Сузуке палки в колёса Квяту ставить бы не стали, это совсем не в их интересах.

Условия для всех были одинаковы.

Я не понимаю, что такого надо было учудить на круге, чтобы в квале слить 0,8с напарнику. Надеюсь, у кого-то есть онбоард этого круга и кругов для сравнения.

Квят жаловался на странную работу коробки передач на старте. Хотелось бы комментарии технарей. Пока всё выглядит так, как просто проваленный привычно старт.

Всю пятницу и всю квалу он Гасли уступал, много ли мало ли, но уступал. Собственно, и все прошлые свои выступления на этой трассе Даня не блистал. И тем не менее.

Плохая квала + заминка на старте + неуклюжий пит-стоп... И все спортивные издания в голос вещают о том же. После летнего перерыва что-то разладилось. 

Келли, ау-у!!!

P.S. 
Да, вероятно, мы чего-то не знаем. Но и не узнаем никогда. Кому дюже интересно - прошу к любой гадалке по месту жительства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, newmark1948 сказал:

 

       Вы когда - нибудь хоть немного общались с какой - нибудь командой, даже не формульной, не знаете сколько интриг и страстей там присутствует?.  Люди идут на все тяжкие, чтобы склонит чашу весов в свою пользу.  Что говорить об автогонках, если у фигуристов и в балете, воздушным созданиям подкладывают в пуанты и ботинки бритвенные лезвия и толченое стекло. Избавьтесь пожалуйста от иллюзий о чистоте спорта в Ф1 и поймите, что не все то, что вы слышите от руководителей команды - правда. Деньги зарабатыват в Формуле1 не только результатами в гонках. Вспомните, как в 17 году руководство Ред Була продало реношникам своего пилота, а заодно и 6 место в КК.  Очки для Торо Россо не имеют никакого значения для боссов РБ.    

Тогда не надо особо заморачиваться и принимать все как есть, а также получать от ф1 удовольствие в целом.

Квят неплохой пилот, у него самого все ок, похоже не судьба ему иметь быструю и надежную машину, но тем не менее просто быть в ф1 и временами бороться за очки можно считать в определенной степени привилегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, newmark1948 сказал:

 

       Вы когда - нибудь хоть немного общались с какой - нибудь командой, даже не формульной, не знаете сколько интриг и страстей там присутствует?.  Люди идут на все тяжкие, чтобы склонит чашу весов в свою пользу.  Что говорить об автогонках, если у фигуристов и в балете, воздушным созданиям подкладывают в пуанты и ботинки бритвенные лезвия и толченое стекло. Избавьтесь пожалуйста от иллюзий о чистоте спорта в Ф1 и поймите, что не все то, что вы слышите от руководителей команды - правда. Деньги зарабатыват в Формуле1 не только результатами в гонках. Вспомните, как в 17 году руководство Ред Була продало реношникам своего пилота, а заодно и 6 место в КК.  Очки для Торо Россо не имеют никакого значения для боссов РБ.

    

Ну да,зачем команде лишние миллионы. Они ведь Даню специально  вернули, что бы его гнобить...

Вышеописанные методы применялись для конкурентов. А какой конкурент Квят своей команде? Да,там есть люди,которые принимают неверные решения,но если мы их видим,для руководства они ещё виднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ling сказал:

Давайте соблюдать хоть видимость объективности. 

Сами хондовцы на Сузуке палки в колёса Квяту ставить бы не стали, это совсем не в их интересах.

Условия для всех были одинаковы.

Я не понимаю, что такого надо было учудить на круге, чтобы в квале слить 0,8с напарнику. Надеюсь, у кого-то есть онбоард этого круга и кругов для сравнения.

Квят жаловался на странную работу коробки передач на старте. Хотелось бы комментарии технарей. Пока всё выглядит так, как просто проваленный привычно старт.

Времена на первом круге сравните, понятно что дело не в провальном старте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ling сказал:

Квят жаловался на странную работу коробки передач на старте. Хотелось бы комментарии технарей. Пока всё выглядит так, как просто проваленный привычно старт.

Вот что значит люди не умеют ездить без "автомата"! :D

Че тут непонятного? Не воткнется передача, ты просто не можешь тронуться. 

 

6 минут назад, ling сказал:

Я не понимаю, что такого надо было учудить на круге, чтобы в квале слить 0,8с напарнику.

Везде, где был ветер, Даня не мог показать нормальный быстрый круг. Видимо это связано с настройками.

Вот что Андерсен говорит:

Цитата

Не так давно Карун Чандок упомянул о том, что Льюису Хэмилтону как никому иному удавалось компенсировать воздействие сильного ветра в первом секторе в Остине. Как ветер влияет на поведение машины, и действительно ли гонщик способен ему противостоять?

 

Гэри Андерсон: Встречный ветер увеличивает общую прижимную силу шасси, в то же время машина как бы "думает", что едет быстрее, чем на самом деле. Попутный же ветер, наоборот, снижает прижим, но в основном в задней части, так как влияет по большей части на эффективность диффузора и заднего антикрыла.

С учетом этого важно понимать, в каком именно направлении дует ветер, как можно на этом сыграть, и где следует быть наиболее осторожным.

 

еще

 

Цитата

Ветер также может стать проблемой. Дэймон Хилл нередко жаловался на узкие болиды Формулы 1, вы можете протестировать их утром - все в порядке, а потом ветер переменится - и в поворотах управлять станет очень тяжело! Проблема бокового ветра стала объектом изучения в аэродинамических трубах, однако с ней особенно тяжело справляться на трассе, и здесь одни болиды оказываются более уязвимыми, чем другие. Различные трассы и различные условия бросают вызов конструкторам во всех областях Формулы 1, и именно тот, кто сумеет точнее предсказать трудности и лучше с ними справиться, в конце концов, восторжествует.

 

Цитата

– "Как гонщик Квят очень чувствителен к изменению направлению ветра, а наша машина тоже остро реагирует на это. Надеюсь, что аэродинамические обновления помогут решить эту проблему и Даниил сможет бороться за более высокие места". – цитирует Тоста издание Motorsport-Total

Похоже обновления те так и не сработали. А в какой момент будет порыв ветра не угадаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jet сказал:

Ну да,зачем команде лишние миллионы. Они ведь Даню специально  вернули, что бы его гнобить...

Вышеописанные методы применялись для конкурентов. А какой конкурент Квят своей команде? Да,там есть люди,которые принимают неверные решения,но если мы их видим,для руководства они ещё виднее. 

А если Квяту вредит не команда, а засланцы напарников-конкурентов? 

Мажет тайцы подкупили какого-нить Даниного механика и тот гайки подкручивает!  

Ну или сегодня механик гасли. Вон Пьер сколько сегодня выиграл у него в квале! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihail_h сказал:

А нахрена? Чтобы позицию в кк просрать?.

 

1 час назад, Yang сказал:

 

 Очки недополучает команда в итоге.

Забыли про 17-й??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

А если Квяту вредит не команда, а засланцы напарников-конкурентов? 

Мажет тайцы подкупили какого-нить Даниного механика и тот гайки подкручивает!  

Ну или сегодня механик гасли. Вон Пьер сколько сегодня выиграл у него в квале! :trollface:

Ну после перерыва с квалами реально какие-то чудеса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Не важная и квала и гонка, конечно.

В общем как-то не очень видится, что он достоин катать в РБ, Даня просто середняк. Албон и Гасли конечно тоже середняки, но они как минимум имеют аванс как менее опытные ребята.

Мексики, США или чего там еще можно не ждать и пора официально объявлять, продолжат катать такими же составами в РБ и СТР.

Вторую гонку из 5 после перерыва Даня разочаровывает. И если в том же Синге были тех проблемы при подготовке, то тут первая чистая гонка и Гасли просто был явно интереснее.

Больше всего разочарован в квалификациях, не знаю, что там и как Даня на гонку настраивается, но в целом в этом году слабовато в квалах.

Эм, я понимаю читать подобное от хейтеров, но читать такое вроде как от болельщика Квята - это чересчур) Квала не очень, да, но так до сих пор и непонятно, почему проиграл целых 0,8. Гонка была хорошая, на старте была проблема с переключением (а тронулся с места хорошо), команда откровенно пожертвовала Даней, чтобы заслонить Гасли от конкурентов (3 лишних круга на убитом софте - 7-8 секунд). В чем был Гасли интереснее? Если только в квале. Так-то имхо Гасли тошнил и вообщем-то должен был получить штраф за вынос Переса и опуститься ниже Квята. А Квят даже с учетом всех факторов почти добрался и до Гасли, и до очков.

Про опыт Квята над Албоном и Гасли - ну это как посмотреть: с одной стороны, психологически тяжелейший год "выживания"(2016), год сплошного невезения и поломок(2017) и год симулятора (2018). С другой стороны, у Гасли и Албона не было перерыва в гонках (да, может Албон не имел опыта, но ездил на настройках Дани в СТР, и на настройках Макса в РБ). 

Про Синг - когда ты не катаешь практики и тебе ставят старый мотор 2ой спецификации (даже не третьей), и ты не можешь догнать даже с крылом на более быстром комплекте - это безусловно вина пилота.

Про квалы - тоже спорно, проблем в этом году было множество, на которые Квят не мог повлиять)

Я не говорю, что у Дани не было косяков в сезоне - они были, как и любого другого пилота, но однозначно винить только его и пинять на неудачи в последних гонках - это неправильно) и я не вижу, где Албон и Гасли едут быстрее Квята при равных условиях - таких гонок по пальцам одной руки можно пересчитать)

Ему всего лишь нужна быстрая надежная машина и отсутствие косяков со стороны команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андромеда сказал:

Нашли виновника наконец. Ветер. 

Та ну неее, ну ясно жеж как божий день, что сегодня Квят просто разучился ездить и слил Гасли аж 0,8 секи! 

Сам то веришь? Ну ладно бы 0,2-0,3 еще можно было бы списать на ошибку. Но не 0,8 секунды?! 

Сама то что думаешь по этому поводу

Скрытый текст

, сестренка? :)  С утра то тут видимо братец выступал, да? :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ling сказал:

Плохая квала + заминка на старте + неуклюжий пит-стоп...

Не оправдываю ни сколько, но питстоп на 2 круга раньше и был бы в очках. Темп очень хорош. И вот на фоне отличного гоночного темпа совершенно непонятна история с квалой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Андромеда сказал:

Нашли виновника наконец. Ветер. 

Скажи, а что Кубицу и Магнуссена в стену отправило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, NotInsider сказал:

Эм, я понимаю читать подобное от хейтеров, но читать такое вроде как от болельщика Квята - это чересчур) Квала не очень, да, но так до сих пор и непонятно, почему проиграл целых 0,8. Гонка была хорошая, на старте была проблема с переключением (а тронулся с места хорошо), команда откровенно пожертвовала Даней, чтобы заслонить Гасли от конкурентов (3 лишних круга на убитом софте - 7-8 секунд). В чем был Гасли интереснее? Если только в квале. Так-то имхо Гасли тошнил и вообщем-то должен был получить штраф за вынос Переса и опуститься ниже Квята. А Квят даже с учетом всех факторов почти добрался и до Гасли, и до очков.

Про опыт Квята над Албоном и Гасли - ну это как посмотреть: с одной стороны, психологически тяжелейший год "выживания"(2016), год сплошного невезения и поломок(2017) и год симулятора (2018). С другой стороны, у Гасли и Албона не было перерыва в гонках (да, может Албон не имел опыта, но ездил на настройках Дани в СТР, и на настройках Макса в РБ). 

Про Синг - когда ты не катаешь практики и тебе ставят старый мотор 2ой спецификации (даже не третьей), и ты не можешь догнать даже с крылом на более быстром комплекте - это безусловно вина пилота.

Про квалы - тоже спорно, проблем в этом году было множество, на которые Квят не мог повлиять)

Я не говорю, что у Дани не было косяков в сезоне - они были, как и любого другого пилота, но однозначно винить только его и пинять на неудачи в последних гонках - это неправильно) и я не вижу, где Албон и Гасли едут быстрее Квята при равных условиях - таких гонок по пальцам одной руки можно пересчитать)

Ему всего лишь нужна быстрая надежная машина и отсутствие косяков со стороны команды)

Дане немного еще не хватает, как бы сказать "изюминки", даже не смотря на проблемы несколько быстрее в квалах, еще немного, пусть скажем успеха в надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SashokYa сказал:

Та ну неее, ну ясно жеж как божий день, что сегодня Квят просто разучился ездить и слил Гасли аж 0,8 секи! 

Сам то веришь? Ну ладно бы 0,2-0,3 еще можно было бы списать на ошибку. Но не 0,8 секунды?! 

Сама то что думаешь по этому поводу

  Показать контент

, сестренка? :)  С утра то тут видимо братец выступал, да? :D

 

Да запросто. Бывает. Макс вон с Албоном тютелька в тютельку одно время показал. У кого то не получилось, а другой сфеерил, как никогда. Если так постоянно будет, тогда уже можно говорить о том, что кто то разучился или кто то наоборот научился. 

23 минуты назад, locokan сказал:

Скажи, а что Кубицу и Магнуссена в стену отправило?

Все в одинаковых условиях. Или ветер только на Даниила дует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Андромеда сказал:

Да запросто. Бывает. Макс вон с Албоном тютелька в тютельку одно время показал. У кого то не получилось, а другой сфеерил, как никогда. Если так постоянно будет, тогда уже можно говорить о том, что кто то разучился или кто то наоборот научился. 

Все в одинаковых условиях. Или ветер только на Даниила дует?

Возможно и не в одинаковых. Пьер же рассказывал, что его "карета" перед квалификацией волшебным образом превращалась в тыкву. Действительно было удивительно, что пятничные заезды он выигрывал, а в субботу ничего вменяемого показать не мог. Говорил же, что в его болиде меняли настройки без его ведома. Почему не может быть такого и в отношении машины Квята, если с Пьером это практиковалось. Понятно, что Даня будет в любом случае молчать. Ну а цели... А зачем Пьеру настройки меняли, чтобы он хуже проехал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андромеда сказал:

Нашли виновника наконец. Ветер. 

 

Ну слава тнб, асфальт не виноват!

3 часа назад, MIKLE4 сказал:

Первая половина сезона: Гасли проигрывает Тапку в квалификации 0,8 сек.

Вторая половина  сезона: Квят проигрывает Гасли в квалификации  0,8 сек.

Совпадение ? Не думаю )

 

Не совпадение. Просто Квят всегда был плох на 1 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел онборд гонки, хорошая гонка со стороны Дани. Но после гонки, когда он вылез из болида, было понятно, что Данька не доволен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...