Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, locokan сказал:

За фальстарт не наказали Феттеля.

За аварию не наказали Леклера.

Конку остановили на круг раньше, аварии Переса с Гасли не было.

Ф1-спорт. Все дружно посмеялись.

С японского цирка что-то совсем не смешно - концентрация абсурда и нелепых решений! Спорт даже не на втором месте был..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лучших моментах гонки https://www.formula1.com/en/video/2019/10/RACE_HIGHLIGHTS__2019_Japanese_Grand_Prix.html четко видно, что последний 53 круг все проехали в боевом режиме. С его вдруг решили по 52 фиксировать результаты не понятно. Должен последовать комментарий FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Russ сказал:

С японского цирка что-то совсем не смешно - концентрация абсурда и нелепых решений! Спорт даже не на втором месте был..

 Ну еще к этому:

Команда Формулы-1 «Рейсинг Пойнт» усомнилась в легальности болидов Даниэля Риккардо и Нико Хюлькенберга. Британский коллектив обратился к стюардам с просьбой оценить легальность обоих автомобилей команды «Рено» на Гран-при Японии. Как сообщается в официальном документе ФИА, в «Рейсинг Пойнт» подозревают, что на болидах «Рено» установлена система, которая регулирует баланс тормозов в зависимости от условий на трассе. Использование подобных систем запрещено техническим регламентом. В 18:30 по местному времени (12:30 мск) представитель «Рено» должен был явиться к стюардам, чтобы прокомментировать ситуацию. Если факт нарушения будет установлен, гонщикам «Рено» будет грозить дисквалификация. Даниэль Риккардо занял в гонке седьмое место, Нико Хюлькенберг — десятое. В случае их дисквалификации в очки попадут Лэнс Стролл и Даниил Квят. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-3873287-rejsing-pojnt-podala-protest-naschjot-legalnosti-oboih-bolidov-reno.html?utm_source=copypaste

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклера оштрафовали, а Гасли нет? Странно. Там практически под копирку все было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KSV сказал:

Леклера оштрафовали, а Гасли нет? Странно. Там практически под копирку все было.

Меня больше волнует то, что эпизод произошёл на первом круге, а вердикт прилетел после гонки. Если бы Шарль знал о штрафе, он бы не поехал на последний пит стоп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MGS сказал:

Надо в следующий раз не проситься, а просто ставить перед фактом.)) 

Ему инженер отвечал, что стинт ар гуд, крепись. У нас стратегия. Еще надо было разрешать атаковать не за 7 кругов до финиша (нау пуш, Даня, пуш, ви хев севен лапс), а за девять. А так Даня просто не успел догнать паровозик, круга не хватило в очки заехать.

Задница какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leest сказал:

Специально не зазвали чтобы сдерживал соперников гасли 

О да, анженер аж хвалил его. Не верили в очки. В этом случае Гасли без очков с гарантией остался бы, если бы Даня ушел на пит. 

2 часа назад, Zena сказал:

В онборд было что то такое, в переговорах. Потом там ж инженер похвалил что хорошая работа

Во-во. Торы верили только в одну машину с очками. В принципе так и случилось бы, но с Гасли они уже были в очках на тот момент, поэтому вот так вот все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, César Borgia сказал:

Очередная хвалебная ФанТОСТического Гусли 

https://www.championat.com/auto/news-3873261-tost-kvjat-sovershil-mnogo-obgonov-no-etogo-bylo-malo-dlja-mesta-v-top-10.html

 

      Тост:  Квят совершил много обгонов, но этого мало для места в топ -10ть. 

  Что в следующий раз придумает команда для того, чтобы Квят не оказался в топ - 10ти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

      Тост:  Квят совершил много обгонов, но этого мало для места в топ -10ть. 

  Что в следующий раз придумает команда для того, чтобы Квят не оказался в топ - 10ти?

 

Квят желает быть в топ 10, а команда не желает, чтобы Квят был в топ 10. Плетью обуха не перешибёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, newmark1948 сказал:

Что в следующий раз придумает команда для того, чтобы Квят не оказался в топ - 10ти?

а что не так было сделано командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, The Undertaker сказал:

а что не так было сделано командой?

То есть такой пит-стоп - это нормально, да? Когда тупо потерял 10 секунд из-за того, что шины ушли, а он все круги наматывал. Явная подстава от команды, кого он при этом держать мог, если его обходили легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

То есть такой пит-стоп - это нормально, да?

когда по-твоему его нужно было бы зазвать на пит-стоп, на каком круге?

И да, еще один момент, почему Квят не настоял на более раннем пит-стопе, разве эти решения не оговариваются с пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

когда по-твоему его нужно было бы зазвать на пит-стоп, на каком круге?

И да, еще один момент, почему Квят не настоял на более раннем пит-стопе, разве эти решения не оговариваются с пилотом?

На 23-25, дальше уже все, шины умерли.

И да, Даня спрашивал, ему отвечали что так надо, терпи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

когда по-твоему его нужно было бы зазвать на пит-стоп, на каком круге?

И да, еще один момент, почему Квят не настоял на более раннем пит-стопе, разве эти решения не оговариваются с пилотом?

Так ему же отказали. Не нарушив же приказ он в боксы поедет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

      Тост:  Квят совершил много обгонов, но этого мало для места в топ -10ть. 

  Что в следующий раз придумает команда для того, чтобы Квят не оказался в топ - 10ти?

Может Даня таки квалиться и стартовать нормально начнет? Или это нереал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mihail_h сказал:

Может Даня таки квалиться и стартовать нормально начнет? Или это нереал?

Он хорошо стартовал последние гонки. В этой была объективная причина. По квалам да, надо разбираться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Raven4uk сказал:

На 23-25, дальше уже все, шины умерли.

смотрим круги Квята:

21 1:37.696

22 1:36.605

23 1:37.108

24 1:36.988

Видишь большую разницу?

 

на 25 его обогнал Гасли, приводить темп уже нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Он хорошо стартовал последние гонки. В этой была объективная причина. По квалам да, надо разбираться. 

а вот это и ключевое. Нужно сначала хотя бы так жестко не проигрывать в квалификации. Неужели это нормально столько сливать там Гасли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Raven4uk сказал:

То есть такой пит-стоп - это нормально, да? Когда тупо потерял 10 секунд из-за того, что шины ушли, а он все круги наматывал. Явная подстава от команды, кого он при этом держать мог, если его обходили легко.

дольше всего

 

EGvfIg4WwAAb2Be?format=jpg&name=4096x409

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

а вот это и ключевое. Нужно сначала хотя бы так жестко не проигрывать в квалификации. Неужели это нормально столько сливать там Гасли..

первые 3 бк почти равное время, 4-й бк разница почти секунду разница,  Квят улучшил тоже время. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kazak сказал:

Да  и Максюшка чего-то стал в "морозную"дверь  чаще поглядывать  в последнее время..

Даешь Албона и Гасли в РБ!  

А этим нечего по сторонам смотреть! А то ишь, на другие команды стали посматривать! :D

 

2 часа назад, César Borgia сказал:

Очередная хвалебная ФанТОСТического Гусли 

https://www.championat.com/auto/news-3873261-tost-kvjat-sovershil-mnogo-obgonov-no-etogo-bylo-malo-dlja-mesta-v-top-10.html

Ну а как еще оправдать оставление Квята в ТР? Он даже Гасли сливает, который Максу сильно сливал! Теперь до самого объявления Квята так и будут "проблемы с машиной"! А ишь, феерить удумал, с псоледних мест в очки приезжать, да еще и совсем обнаглел на подиум забрался! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

2 часа назад, Raven4uk сказал:

Тост заикнулся о проблемах в квале.

И ни слова о том, что облажались с пит-стопом.

А че заикаться, этот жеж фантостическая стратегия была! Просто Квят не справился! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

смотрим круги Квята:

 

Зачем, я тебе уже все сказал. Минимум на 23 его надо было на пит загонять, ну максимум на 25, но не на 28, когда из-за резины он потерял порядка 10 секунд и все его обгоны команда просто выкинула на помойку,

Так что команда сегодня накосячила и это факт, как ты не загоняйся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

а вот это и ключевое. Нужно сначала хотя бы так жестко не проигрывать в квалификации. Неужели это нормально столько сливать там Гасли..

Ага, 0,8 проиграть напарнику в квале этот жеж Квят разучился ездить, да? Это жеж явно не с машиной проблемы! 

Ты серьезно?

 

18 минут назад, The Undertaker сказал:

смотрим круги Квята:

21 1:37.696

22 1:36.605

23 1:37.108

24 1:36.988

Видишь большую разницу?

 

на 25 его обогнал Гасли, приводить темп уже нет смысла.

Вот именно, через круг шины охлаждать приходилось, чтобы совсем не сдохли! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, The Undertaker сказал:

когда по-твоему его нужно было бы зазвать на пит-стоп, на каком круге?

И да, еще один момент, почему Квят не настоял на более раннем пит-стопе, разве эти решения не оговариваются с пилотом?

Намекаешь что история про то как Квят сам себе подиум тактически выбил, гм...слегка притянута за уши?:trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Вот именно, через круг шины охлаждать приходилось, чтобы совсем не сдохли! 

дело в том, что у Квята такие круги, такой темп, аж с самого 12 круга. Так что, нужно было с 12 круга на пит-стоп? :)

12 1:37.436

13 1:37.217

14 1:36.894

15 1:36.909

16 1:36.737

17 1:35.923

18 1:36.519

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...