Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

10 минут назад, Zharuk сказал:

Ну не надо так уж. Уже год как он едет вполне вменяемо. 

Пять лет управлять самовозом, который сконструирован под твою физиологию гениальным конструктором, и только после этого научится ездить вполне нормально!?!!!!

Это эпикфейл!:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a::D:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, guld сказал:

Дружище, иди-ка ты в игнор.

Даже меня уже достало цитирование ерунды.

Уж коль тебе так неймется проверять твердость железобетона по шкале Бринелля собственным лбом, то научись скрывать под спойлер слова "запечатленные в граните".

Так что игнор; игнор или уважение к окружающим.

как же жить теперь с этим....горе какое. Здесь форум и люди общаются, высказывают своё мнение. Оно может не нравится, но не стоит указывать кому то что ему делать и чему учиться. ЧСВ шкалит видимо судя по фразам "даже мне". Ну а про Бринелля - мы по методу Роквелла работаем :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

 

Неожиданное воскрешение застопорившейся карьеры Ф1
Даниил Квят, которому всего 25 лет, почти ветеран Формулы-1. Его карьера гонщика - настоящие американские горки, его поддерживали и продвигали, а затем исключали из программы пилотов Red Bull и возвращали в нее вновь. Он рассказывает Джеймсу Роберту о своих «здесь и сейчас» и о том, что будет дальше.

  Скрыть контент

 Бесцеремонно уволенный из Toro Rosso в 2017 году Даниил Квят  , казалось, отправился в карьерную пустыню, когда в прошлом сезоне перешёл на работу гонщиком на симуляторе Ferrari.

Так продолжалось до тех пор, пока он не вернулся в Toro Rosso и в Германии снова не поднялся на подиум F1.

Но это не был сезон безусловного успеха: его снова отодвинули от повышения в Red Bull, когда в 2019 году возникла вакансия ...

F1 Racing: Это было насыщенное для вас лето, стать отцом и подиумом в Германии. Каково это?

Даниил Квят: Это был первый подиум за 11 лет для нашей команды, поэтому это было фантастическое достижение, и мы все были очень счастливы - каждый член команды. Когда я пересек финишную черту, это было особенное чувство.

Лично мне было нелегко потерять свое место в Формуле-1, и я думал, что пути назад для меня не будет. Но с тех пор, как мне предложили вернуться, нужно было быть лучше подготовленным ментально. Вся эта работа сейчас окупается, и я доволен людьми и командой вокруг меня - надеюсь, мы сможем продолжать в том же духе.

F1R: Как вы узнали, что вы станете гонщиком на симуляторе для Ferrari?

ДК: В конце 2017 года я хотел отдохнуть от гонок. У меня были хорошие отношения с некоторыми людьми в Ferrari, потому что я чувствую себя итальянцем, так как я жил в Риме долгое время. Им нужен был кто-то с опытом, чтобы использовать их симулятор, и я был готов отдать им всю свою преданность на весь год. Я был благодарен, что они нашли эту работу для меня, и это был классный опыт увидеть эту легендарную команду изнутри.

Я взрослел, наблюдая за победными гонками Михаэля Шумахера, - вот что дало мне интерес в гонках, и поэтому было удивительно быть там. Я даже попробовал автомобиль в Фиорано для теста Pirelli, так что было невероятно водить текущий Ferrari. Затем, летом прошлого года, пришло время, когда я отчаянно хотел вернуться к гонкам и начал искать место боевого пилота в Ф1.

F1R: Как вы себя чувствовали, когда вернулись на решётку? Вы чувствовали себя ментально перезарядившимся  и обновленными в этом сезоне?

ДК: Я помню, как летал на тесты в Абу-Даби в конце прошлого года, и это было похоже на Рождество. Мне удалось вернуть мою любовь и страсть к этому виду спорта.

Это было действительно важно, потому что я не чувствовал этого некоторое время, а когда у тебя этого нет, ты не можешь хорошо выступить. Теперь, наконец, у меня это снова, и когда я приезжаю на гонки, у меня возникает ощущение, что будет очень весело управлять одной из самых быстрых машин в мире.

F1R: Ваше мышление изменилось? Вы пережили душераздирающий отказ, поэтому вы меньше беспокоитесь о том, что это случится снова?

ДК: Да, в некотором смысле. Но я все еще очень волнуюсь и хочу делать все хорошо каждый раз, когда я начинаю выезжаю на трассу, но в некотором смысле опыт изменил меня и очень позитивно. Иногда необходимо пройти через это, чтобы вернуть огонь.

С другой стороны, я долгое время был вне кокпита, поэтому в начале года все было немного по-новому. В целом, это было позитивное путешествие, и я доволен тем, как все обернулось в итоге.

F1R: Какие у вас были чувства к тому, что Алекса Альбона повысили в Red Bull в середине сезона, а не вас?

ДК: Я понял это. Я думаю, у них есть свои причины, это точно. Я думаю, мой год был очень сильным, но я предполагаю, что они хотят попробовать Алекса на конкурентоспособной машине, чтобы найти кого-то, кто может сравниться с Максом.

Было бы нелёгкой задачей прыгнуть в машину посреди сезона и сразу же быть на уровне Макса, но, тем не менее, решение было за Red Bull, и я должен уважать его и принимать его. А что будет в  будущем - посмотрим.

F1R: Вы знаете, когда будет решаться ваше будущее?

ДК: В некоторые годы это решается быстро, в другие - дольше. На данный момент я даже не знаю, что сейчас происходит на рынке пилотов. Всегда могут быть некоторые сюрпризы, кто знает? Мы должны быть терпеливыми, но не оставлять это слишком поздно.

На данный момент я не вижу никаких причин для тревог, потому что сезон идет хорошо. Иногда вы просто ждете и смотрите, что происходит вокруг вас, а затем берете то, что лучше для вас.

Я благодарен, что Red Bull позвал меня обратно и за то, что они сделали для моей карьеры в целом. Очевидно, мы сначала поговорим с ними, и посмотрим, что они могут мне предложить.

F1R: Вы впервые работаете с Honda. Насколько вы были впечатлены?

ДК: У них потрясающая кампания. Всегда есть возможности для улучшения, и в определенные моменты они, возможно, немного отстают от лучших двух мотористов, но они усердно работают.

Они ближе, чем были, но разница настолько мала, что считается каждая десятая. В гонке мы определенно находимся на уровне. В Сильверстоуне я без проблем обогнал автомобили на моторах Mercedes и Ferrari.

В конце концов, не важно, как вы работаете или как думаете, важен секундомер. Даже с учетом того, что Honda хочет получить еще больше, будущее у них выглядит действительно хорошим.

 

Спасибо огромное! 

:good:

 

2 часа назад, Artem_R сказал:

Ну что Ферстаппены будут теперь двигать Даню в РБ? )

Ага, они прям всё только и решают в Ф1! Ты слишком преувеличиваешь их возможности.

 

41 минуту назад, Russ сказал:

Согласен! Мне кажется, что именно это Ферстаппены и подразумевают. А уж придержать Даню, когда он начнёт "наглеть" и объезжать Макса, команда всегда сможет. 

Ребят, что вы из Ферстаппенов мостров делаете? Все что они могут, это повозмущаться в прессе. Уж кто кто, а Доктор не позволит им собой управлять. Ему на всех и на всё наплевать, кроме результатов. И если будут мешать Ферстаппены, пошлет и их подальше. Мест в Ф1 всего 20, а хороших гонщиков гораздо больше. Надо будет, перекупят любого. 

6 минут назад, guld сказал:

Пять лет управлять самовозом, который сконструирован под твою физиологию гениальным конструктором, и только после этого научится ездить вполне нормально!?!!!!

Это эпикфейл!:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a::D:953836821:

:D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nataliam сказал:

Им нужен хороший настройщик, видимо сам Ферст настройщик не очень.

Просто с двух хороших пилотов команда собирает больше инфы и соответственоо настройки ищутся лучше, банальный пример - типы шин, в пятницу часто во многих командах на длинных сериях один пилот пробует Медиум. а другой Хард и тут важно, чтобы от обоих пилотов можно было данные правильно получить. Алекс же в этом смысле не помогает, он и в ТР признавался. что на настройки Дани ориентировался. в РБр наверняка то же самое. А если искать вдвоём, то и найдётся лучшее быстрее для команды, чем оба воспользуются под себя. А один пилот просто успевает меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:
Скрытый текст


Себастьяну, если сможет подавить чувство собственного достоинства(сам-то он наверняка не понимает, что он его лишился после беганья к мостику чужой команды и жалобы на их пилота, косвенно ставшей причиной прилюдного "распятия" Квята), за ТАКИЕ-ТО деньги, можно и списанным ещё годик поездить..

 

 

Скрытый текст

+100500, лучше и не скажешь! После этого никак не могу пересилить в себе негативное отношение к нему 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Putnik40 сказал:

Сейчас будет особенный год и это вполне могут сделать. Если Ферстапены не блефуют с уходом из РБ, в чём я не уверен, ибо особо и некуда, то пойдёт игра ВА-банк! Сделают всё для успеха Макса. За Максом большие деньги и медийность, нужно быть супер-таллантом чтобы пробить эту защиту, объехать его как Шарль Сэба. При всём уважении к Квяту, не уверен что он сможет. А вот быть хорошим партнёром, работать на команду и брать то что будет падать в руки - вполне. Нужен человек который будет рядом и готовить машину, улучшать машину. Квят подходит. Как и Хюлькенберг, как и Сэб. Может и Албон тоже сможет, пока не понятно. Вариант с Сэбом немного другого калибра и более опасен. Тут можно либо взбодрить команду борьбой, либо всё завалить окончательно....

Для успеха Макса, надо машину сделать достойную, а не напарников его гнобить. Шарлю вон ничего не мешает быть лучше чем Сэб, хотя Ферры ставили именно на Феттеля. Так чего может помешать Даниилу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, guld сказал:

Дружище, иди-ка ты в игнор.

Даже меня уже достало цитирование ерунды.

Уж коль тебе так неймется проверять твердость железобетона по шкале Бринелля собственным лбом, то научись скрывать под спойлер слова "запечатленные в граните".

Так что игнор; игнор или уважение к окружающим.

Просто эпичный пожарище и бомбежка.:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аутошпроте: "Квят опровергает слухи в западной прессе о переходе в 2020 ав Альфу"

Меня всегда настораживали такие опровержения, зачастую потом они и сбывались- "в каждой доли шутки..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

или на самом деле Макса больше нигде и не ждали и не ждут.

Или Тотошка врет, говоря что они хотели взять Макса, но РБ перехватить успел, и что они хотели взять Макса еще и потом,на замену Росбергу, но не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, guld сказал:

Пять лет управлять самовозом, который сконструирован под твою физиологию

И этому есть подтверждение? :stol:(особенно про "пять лет управлять самовозом"доставило))) )

Вот где эпикфейл то:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Putnik40 сказал:

При всём уважении к Квяту, не уверен что он сможет. А вот быть хорошим партнёром, работать на команду и брать то что будет падать в руки - вполне. 

А вариант "и нашим и вашим"? В 20-м все в команде, и Квят в том числе, работают на чемпионство Ферста. А в 21-ом алаверды Квяту. Это, конечно, если техника позволит. Ну а потом можно и по гамбургскому счёту погонять в своё, да и наше удовольствие.:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евгений сказал:

А вариант "и нашим и вашим"? В 20-м все в команде, и Квят в том числе, работают на чемпионство Ферста. А в 21-ом алаверды Квяту. Это, конечно, если техника позволит. Ну а потом можно и по гамбургскому счёту погонять в своё, да и наше удовольствие.:umnik2:

ага, у них там алаверды друг другу в каждом ГП будут:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, grot111 сказал:

 

 

Информация от 02 10 2019 года:

Квят прокомментировал интерес со стороны «Альфа Ромео»

02 октября 2019 19:39    спортбокс

 

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал информацию, согласно которой в услугах россиянина заинтересованы в «Альфа Ромео».

— Западные СМИ писали: у вас будет шанс оказаться в «Альфа Ромео», учитывая, что это команда-сателлит «Феррари», где о вас остались самые хорошие воспоминания. Можете как-то прокомментировать эту информацию?

— Ничего не знаю про ситуацию в «Альфа Ромео» и сконцентрирован только на своей команде.

 

      В интервью Джеймсу Роберту вырисовывается , что Даниил еще не определился с тем, за какую команду он будет гоняться в 20м году. Как он сказал:

  "Очевидно мы с начала поговорим с ними (РБ) и посмотрим, что они мне могут предложить."

    Выше Квят сказал:

 "Всегда могут быть некоторые сюрпризы, кто знает?  Мы должны быть терпеливыми, но не оставлять это слишком поздно."

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, НЕРЖАВЕЙКИН сказал:

На аутошпроте: "Квят опровергает слухи в западной прессе о переходе в 2020 ав Альфу"

Меня всегда настораживали такие опровержения, зачастую потом они и сбывались- "в каждой доли шутки..."

Ты прочитай весь текст от первого лица.

Даниил не опровергает слухи, делать ему больше нечего, он произнес главную фразу, которую повторять больше не будет, но она и является ключевой: я подожду предложений и тогда выберу наилучшее. 

Здесь действительно нет ни одной буквы про "Альфу", кто бы спорил, но шутка юмора в том, что рассматриваются в данный момент предложения несколько более весомые нежели последнее прибежище для неповторимого Айсмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Андромеда сказал:

Так чего может помешать Даниилу?

А об этом есть книжка Веббера:D Ну и физико с трулли могут еще рассказать, как сливают второго пилота))

6 минут назад, newmark1948 сказал:

В интервью Джеймсу Роберту вырисовывается , что Даниил еще не определился с тем, за какую команду он будет гоняться в 20м году. Как он сказал:

  "Очевидно мы с начала поговорим с ними (РБ) и посмотрим, что они мне могут предложить."

    Выше Квят сказал:

 "Всегда могут быть некоторые сюрпризы, кто знает?  Мы должны быть терпеливыми, но не оставлять это слишком поздно."

Он вот только недавно же говорил, что в 20м будет в ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Андромеда сказал:

Для успеха Макса, надо машину сделать достойную, а не напарников его гнобить. Шарлю вон ничего не мешает быть лучше чем Сэб, хотя Ферры ставили именно на Феттеля. Так чего может помешать Даниилу?

Машину безусловно. Но в плотной борьбе за чемпионство (а РБ не сделает самовоз точно, максимум подтянутся в зону удара ещё ближе) нужен хороший второй гонщик. Может доктору стоило бы Квята именно в эту РБ посадить на те же 4 гонки. Смотреть - так всех. Квят порадовал в этом сезоне, мне нравится он психологически. На ТР как минимум он заработал, а как по мне так и на РБ накатал вполне. 

Шарль талант, у парня большое будущее, тут отдельная история и Макса это бесит, уверен. Теперь не он самый-самый перспективный. РБ будет не просто в следующем году. И второму пилоту в РБ тоже :))), так что вариант с ТР для Квята может быть вполне и в разы лучше для дальнейшей перспективы на 21 год. Кто знает...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

...

Он вот только недавно же говорил, что в 20м будет в ТР

Недавно он также говорил, что лучше подождать декабря. Кстати,  а почему именно декабря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

А об этом есть книжка Веббера:D Ну и физико с трулли могут еще рассказать, как сливают второго пилота))

Так именно по этим причинам сливали Рика, когда он гонял с Квятом? Это по этим причинам сливали Феттеля, когда он гонял с Риком? Книжка Веббера и рассказы Физико и Ярно отвечают на эти вопросы в полной мере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

Недавно он также говорил, что лучше подождать декабря. Кстати,  а почему именно декабря?

Возможно кто-то готов сделать заявление только после окончания чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, guld сказал:

Ты прочитай весь текст от первого лица.

Даниил не опровергает слухи, делать ему больше нечего, он произнес главную фразу, которую повторять больше не будет, но она и является ключевой: я подожду предложений и тогда выберу наилучшее. 

Здесь действительно нет ни одной буквы про "Альфу", кто бы спорил, но шутка юмора в том, что рассматриваются в данный момент предложения несколько более весомые нежели последнее прибежище для неповторимого Айсмана.

Единственная его цитата в статье:

«Ничего не знаю про ситуацию в Alfa Romeo. Я сконцентрирован только на своей команде»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

Возможно кто-то готов сделать заявление только после окончания чемпионата. 

 

В таком случае это не РБ/ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

Сам то Квят сказал ,что подтвержден в ТР еще летом.

 

 

   Нигде Квят не говорил о том, что он подтвержден в ТР официально. Марко ему вроде пообещал это место в ТР, но чего стоят обещания доктора  мы , да и Квят, очень хорошо знаем. Не зря же Даниил говорил в интервью, о том, что разговор с РБ еще предстоит и решение будет за ним и Тодтом и из слов Дани получается, что если предложение от Ред Була им не понравится, у него есть второй вариант, то есть,  у него имеется  выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андромеда сказал:

Так именно по этим причинам сливали Рика, когда он гонял с Квятом?

Где то в паралельной вселенной:D

 

3 минуты назад, Андромеда сказал:

Это по этим причинам сливали Феттеля, когда он гонял с Риком?

Он сам сливался что бы в фуры уйти, там  условие было, что если он будет ниже такого то места в ЛЗ может валить.

 

4 минуты назад, Андромеда сказал:

Книжка Веббера и рассказы Физико и Ярно отвечают на эти вопросы в полной мере?

Конечно.

5 минут назад, Mikhalych сказал:

Недавно он также говорил, что лучше подождать декабря. Кстати,  а почему именно декабря?

Все поняли, что он намекает на РБ, что Сашка может получить обратный билет в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Putnik40 сказал:

Машину безусловно. Но в плотной борьбе за чемпионство (а РБ не сделает самовоз точно, максимум подтянутся в зону удара ещё ближе) нужен хороший второй гонщик. Может доктору стоило бы Квята именно в эту РБ посадить на те же 4 гонки. Смотреть - так всех. Квят порадовал в этом сезоне, мне нравится он психологически. На ТР как минимум он заработал, а как по мне так и на РБ накатал вполне. 

Шарль талант, у парня большое будущее, тут отдельная история и Макса это бесит, уверен. Теперь не он самый-самый перспективный. РБ будет не просто в следующем году. И второму пилоту в РБ тоже :))), так что вариант с ТР для Квята может быть вполне и в разы лучше для дальнейшей перспективы на 21 год. Кто знает...

 

Когда Рики приходил в напарники Сэбу, наверно РБ тоже нужен был хороший второй гонщик. Когда Шарль приходил в напарники Сэбу, Феррари тоже нужен был хороший второй гонщик. И что мы в итоге увидели? Правильно!. Лучшего пилота скрыть почти не возможно. Что и произошло. Следовательно, если Квят лучше Макса, то это никак не скроешь.

Макса не это бесит, я уверена. Его бесит то, что он не попал в самовоз, а Шарль - попал. А что там с ними в будущем будет, не известно. И вряд ли Макси испугается пойти с Шарлем в одну команду.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, НЕРЖАВЕЙКИН сказал:

Единственная его цитата в статье:

«Ничего не знаю про ситуацию в Alfa Romeo. Я сконцентрирован только на своей команде»

Дануна!

Это единственная цитата!? 

А полный текст интервью Квята для кого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...