Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 часов назад, NotInsider сказал:

что Нико - главный претендент - это всего лишь рассуждения автора и не более.

Особенно учитывая, что это были рассуждения немецких журналистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Особенно учитывая, что это были рассуждения немецких журналистов

 

Которые считают (какого-то лешего) Нико главным претендентом во все команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

Которые считают (какого-то лешего) Нико главным претендентом во все команды.

Странные они, да)) 

Ну, а так, Нико вполне себе может им быть, да, вполне заслуживает. У него есть свои плюсы и минусы, у Дани свои. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Странные они, да)) 

Ну, а так, Нико вполне себе может им быть, да, вполне заслуживает. У него есть свои плюсы и минусы, у Дани свои. 

Он уникальный в своем роде: за сколько лет и иметь такие результаты в гонках. Просто перехваленный и переценен. У Квята и то больше успехов в ф1 чем у него, хотя и Даня значительно меньше времени  в этой формуле. Был бы Нико в системе РБ давно бы уже был на морозе и Марко с ним бы не панькался. Посредственность есть посредственностью. Носятся с ним как с  чемоданом без ручки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Которые считают (какого-то лешего) Нико главным претендентом во все команды.

 

    Это нам на наших журналистов не повезло, а у прочих, - чувство солидарности со своими спортсменами на высоте. В Германии, Франции, Италии, прочих странах, не говоря о Бразилии, - болеют за своих, а у нас многие из них "человеки мира", что правда не мешает им обзаводиться паспортами других государств и может быть по этой причине (не дай бог, примут за русского) фобят Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, grot111 сказал:

за сколько лет и иметь такие результаты в гонках.

Выступления у него отличные.

9 минут назад, grot111 сказал:

У Квята и то больше успехов в ф1 чем у него

У Мальдонадо больше успехов, чем у Квята. по такой логике.

 

9 минут назад, grot111 сказал:

Был бы Нико в системе РБ давно бы уже был

Чемпионом или минимум с победами. если в турбоэру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший текст от Карпова конечно. Единственные кто могут надавить на доктора Марко так это Ферстапены. Если им правда надоели все эти игры доктора по поиску юных талантов и они хотят опытного напарника то вариантов не так и много. Безусловно Хюлькенберг. Опыт, вполне себе вторикельность, всё при нём. Но РБ не берёт чужих! Хотя учитывая исключительность момента - почему нет? Ну если по своим - самый очевидный вариант Квят. Как бы в силу даже нашей излюбленной национальной черты - самобичевания и обсирания всего своего - он быстрый гонщик, опытный, ещё и психологически стабильный с последнего времени. Ну и вариант номер 2 - Феттель. Свой, быстрый, опытный, ЧМ, отличный раздражитель. Вторикелить не будет, но это может сыграть и на руку. РБ в таком положении нужна встряска, сверхусилие чтобы сделать сильный прыжок в результатах. Гасли - нет. Только выкинули, да и Квят его в общем пока укатывает. Албон - не понятно. Сильнее Гасли, не факт что сильнее Квята. Да, парень вкатывается, но парню самому ещё учиться и учиться. Так себе помощник для Макса на текущий момент. Но может и удивить, а может провалить. Пока он хорошо прошивает Ф1.5, уже хорошо, но этого мало для гонщика ТОП команды. Посмотрим на прогресс парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас чтобы прошивать ф1.5, большого ума не надо. Прямая, крыло, проехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SashokYa сказал:

Еще на Автоспорте статья про Квята. У кого есть там доступ, о чем пишут?

 

Неожиданное воскрешение застопорившейся карьеры Ф1
Даниил Квят, которому всего 25 лет, почти ветеран Формулы-1. Его карьера гонщика - настоящие американские горки, его поддерживали и продвигали, а затем исключали из программы пилотов Red Bull и возвращали в нее вновь. Он рассказывает Джеймсу Роберту о своих «здесь и сейчас» и о том, что будет дальше.

Скрытый текст

 Бесцеремонно уволенный из Toro Rosso в 2017 году Даниил Квят  , казалось, отправился в карьерную пустыню, когда в прошлом сезоне перешёл на работу гонщиком на симуляторе Ferrari.

Так продолжалось до тех пор, пока он не вернулся в Toro Rosso и в Германии снова не поднялся на подиум F1.

Но это не был сезон безусловного успеха: его снова отодвинули от повышения в Red Bull, когда в 2019 году возникла вакансия ...

F1 Racing: Это было насыщенное для вас лето, стать отцом и подиумом в Германии. Каково это?

Даниил Квят: Это был первый подиум за 11 лет для нашей команды, поэтому это было фантастическое достижение, и мы все были очень счастливы - каждый член команды. Когда я пересек финишную черту, это было особенное чувство.

Лично мне было нелегко потерять свое место в Формуле-1, и я думал, что пути назад для меня не будет. Но с тех пор, как мне предложили вернуться, нужно было быть лучше подготовленным ментально. Вся эта работа сейчас окупается, и я доволен людьми и командой вокруг меня - надеюсь, мы сможем продолжать в том же духе.

F1R: Как вы узнали, что вы станете гонщиком на симуляторе для Ferrari?

ДК: В конце 2017 года я хотел отдохнуть от гонок. У меня были хорошие отношения с некоторыми людьми в Ferrari, потому что я чувствую себя итальянцем, так как я жил в Риме долгое время. Им нужен был кто-то с опытом, чтобы использовать их симулятор, и я был готов отдать им всю свою преданность на весь год. Я был благодарен, что они нашли эту работу для меня, и это был классный опыт увидеть эту легендарную команду изнутри.

Я взрослел, наблюдая за победными гонками Михаэля Шумахера, - вот что дало мне интерес в гонках, и поэтому было удивительно быть там. Я даже попробовал автомобиль в Фиорано для теста Pirelli, так что было невероятно водить текущий Ferrari. Затем, летом прошлого года, пришло время, когда я отчаянно хотел вернуться к гонкам и начал искать место боевого пилота в Ф1.

F1R: Как вы себя чувствовали, когда вернулись на решётку? Вы чувствовали себя ментально перезарядившимся  и обновленными в этом сезоне?

ДК: Я помню, как летал на тесты в Абу-Даби в конце прошлого года, и это было похоже на Рождество. Мне удалось вернуть мою любовь и страсть к этому виду спорта.

Это было действительно важно, потому что я не чувствовал этого некоторое время, а когда у тебя этого нет, ты не можешь хорошо выступить. Теперь, наконец, у меня это снова, и когда я приезжаю на гонки, у меня возникает ощущение, что будет очень весело управлять одной из самых быстрых машин в мире.

F1R: Ваше мышление изменилось? Вы пережили душераздирающий отказ, поэтому вы меньше беспокоитесь о том, что это случится снова?

ДК: Да, в некотором смысле. Но я все еще очень волнуюсь и хочу делать все хорошо каждый раз, когда я начинаю выезжаю на трассу, но в некотором смысле опыт изменил меня и очень позитивно. Иногда необходимо пройти через это, чтобы вернуть огонь.

С другой стороны, я долгое время был вне кокпита, поэтому в начале года все было немного по-новому. В целом, это было позитивное путешествие, и я доволен тем, как все обернулось в итоге.

F1R: Какие у вас были чувства к тому, что Алекса Альбона повысили в Red Bull в середине сезона, а не вас?

ДК: Я понял это. Я думаю, у них есть свои причины, это точно. Я думаю, мой год был очень сильным, но я предполагаю, что они хотят попробовать Алекса на конкурентоспособной машине, чтобы найти кого-то, кто может сравниться с Максом.

Было бы нелёгкой задачей прыгнуть в машину посреди сезона и сразу же быть на уровне Макса, но, тем не менее, решение было за Red Bull, и я должен уважать его и принимать его. А что будет в  будущем - посмотрим.

F1R: Вы знаете, когда будет решаться ваше будущее?

ДК: В некоторые годы это решается быстро, в другие - дольше. На данный момент я даже не знаю, что сейчас происходит на рынке пилотов. Всегда могут быть некоторые сюрпризы, кто знает? Мы должны быть терпеливыми, но не оставлять это слишком поздно.

На данный момент я не вижу никаких причин для тревог, потому что сезон идет хорошо. Иногда вы просто ждете и смотрите, что происходит вокруг вас, а затем берете то, что лучше для вас.

Я благодарен, что Red Bull позвал меня обратно и за то, что они сделали для моей карьеры в целом. Очевидно, мы сначала поговорим с ними, и посмотрим, что они могут мне предложить.

F1R: Вы впервые работаете с Honda. Насколько вы были впечатлены?

ДК: У них потрясающая кампания. Всегда есть возможности для улучшения, и в определенные моменты они, возможно, немного отстают от лучших двух мотористов, но они усердно работают.

Они ближе, чем были, но разница настолько мала, что считается каждая десятая. В гонке мы определенно находимся на уровне. В Сильверстоуне я без проблем обогнал автомобили на моторах Mercedes и Ferrari.

В конце концов, не важно, как вы работаете или как думаете, важен секундомер. Даже с учетом того, что Honda хочет получить еще больше, будущее у них выглядит действительно хорошим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радует олимпийское спокойствие Дани, на фоне нервозных высказываний Марко, Йоса и всей братвы. Пусть Даня и за ТР поедет в следующем году - черт с ним, на мой взгляд, ресурсы на машины 20го будут выделены меньше, если повезет - ТР будет еще больше похожа на РБ и поборется за 5 место. 

а Марко, как мне кажется, занимается отвлечением масс от своих внутренних проблем - фокусируя всех на проблемах Феррари, он просто отвлекает от возни внутри. Йос пытается расшатать ситуацию, но, как верно заметил ктото выше, пока Хэм не уйдет в попсу Макса никто в Мерс не позовет. А вообще у мерсов Рассел и Окон на подхвате - зачем им импульсивный Йос в гараже? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

 

Неожиданное воскрешение застопорившейся карьеры Ф1
Даниил Квят, которому всего 25 лет, почти ветеран Формулы-1. Его карьера гонщика - настоящие американские горки, его поддерживали и продвигали, а затем исключали из программы пилотов Red Bull и возвращали в нее вновь. Он рассказывает Джеймсу Роберту о своих «здесь и сейчас» и о том, что будет дальше.

  Показать контент

 Бесцеремонно уволенный из Toro Rosso в 2017 году Даниил Квят  , казалось, отправился в карьерную пустыню, когда в прошлом сезоне перешёл на работу гонщиком на симуляторе Ferrari.

Так продолжалось до тех пор, пока он не вернулся в Toro Rosso и в Германии снова не поднялся на подиум F1.

Но это не был сезон безусловного успеха: его снова отодвинули от повышения в Red Bull, когда в 2019 году возникла вакансия ...

F1 Racing: Это было насыщенное для вас лето, стать отцом и подиумом в Германии. Каково это?

Даниил Квят: Это был первый подиум за 11 лет для нашей команды, поэтому это было фантастическое достижение, и мы все были очень счастливы - каждый член команды. Когда я пересек финишную черту, это было особенное чувство.

Лично мне было нелегко потерять свое место в Формуле-1, и я думал, что пути назад для меня не будет. Но с тех пор, как мне предложили вернуться, нужно было быть лучше подготовленным ментально. Вся эта работа сейчас окупается, и я доволен людьми и командой вокруг меня - надеюсь, мы сможем продолжать в том же духе.

F1R: Как вы узнали, что вы станете гонщиком на симуляторе для Ferrari?

ДК: В конце 2017 года я хотел отдохнуть от гонок. У меня были хорошие отношения с некоторыми людьми в Ferrari, потому что я чувствую себя итальянцем, так как я жил в Риме долгое время. Им нужен был кто-то с опытом, чтобы использовать их симулятор, и я был готов отдать им всю свою преданность на весь год. Я был благодарен, что они нашли эту работу для меня, и это был классный опыт увидеть эту легендарную команду изнутри.

Я взрослел, наблюдая за победными гонками Михаэля Шумахера, - вот что дало мне интерес в гонках, и поэтому было удивительно быть там. Я даже попробовал автомобиль в Фиорано для теста Pirelli, так что было невероятно водить текущий Ferrari. Затем, летом прошлого года, пришло время, когда я отчаянно хотел вернуться к гонкам и начал искать место боевого пилота в Ф1.

F1R: Как вы себя чувствовали, когда вернулись на решётку? Вы чувствовали себя ментально перезарядившимся  и обновленными в этом сезоне?

ДК: Я помню, как летал на тесты в Абу-Даби в конце прошлого года, и это было похоже на Рождество. Мне удалось вернуть мою любовь и страсть к этому виду спорта.

Это было действительно важно, потому что я не чувствовал этого некоторое время, а когда у тебя этого нет, ты не можешь хорошо выступить. Теперь, наконец, у меня это снова, и когда я приезжаю на гонки, у меня возникает ощущение, что будет очень весело управлять одной из самых быстрых машин в мире.

F1R: Ваше мышление изменилось? Вы пережили душераздирающий отказ, поэтому вы меньше беспокоитесь о том, что это случится снова?

ДК: Да, в некотором смысле. Но я все еще очень волнуюсь и хочу делать все хорошо каждый раз, когда я начинаю выезжаю на трассу, но в некотором смысле опыт изменил меня и очень позитивно. Иногда необходимо пройти через это, чтобы вернуть огонь.

С другой стороны, я долгое время был вне кокпита, поэтому в начале года все было немного по-новому. В целом, это было позитивное путешествие, и я доволен тем, как все обернулось в итоге.

F1R: Какие у вас были чувства к тому, что Алекса Альбона повысили в Red Bull в середине сезона, а не вас?

ДК: Я понял это. Я думаю, у них есть свои причины, это точно. Я думаю, мой год был очень сильным, но я предполагаю, что они хотят попробовать Алекса на конкурентоспособной машине, чтобы найти кого-то, кто может сравниться с Максом.

Было бы нелёгкой задачей прыгнуть в машину посреди сезона и сразу же быть на уровне Макса, но, тем не менее, решение было за Red Bull, и я должен уважать его и принимать его. А что будет в  будущем - посмотрим.

F1R: Вы знаете, когда будет решаться ваше будущее?

ДК: В некоторые годы это решается быстро, в другие - дольше. На данный момент я даже не знаю, что сейчас происходит на рынке пилотов. Всегда могут быть некоторые сюрпризы, кто знает? Мы должны быть терпеливыми, но не оставлять это слишком поздно.

На данный момент я не вижу никаких причин для тревог, потому что сезон идет хорошо. Иногда вы просто ждете и смотрите, что происходит вокруг вас, а затем берете то, что лучше для вас.

Я благодарен, что Red Bull позвал меня обратно и за то, что они сделали для моей карьеры в целом. Очевидно, мы сначала поговорим с ними, и посмотрим, что они могут мне предложить.

F1R: Вы впервые работаете с Honda. Насколько вы были впечатлены?

ДК: У них потрясающая кампания. Всегда есть возможности для улучшения, и в определенные моменты они, возможно, немного отстают от лучших двух мотористов, но они усердно работают.

Они ближе, чем были, но разница настолько мала, что считается каждая десятая. В гонке мы определенно находимся на уровне. В Сильверстоуне я без проблем обогнал автомобили на моторах Mercedes и Ferrari.

В конце концов, не важно, как вы работаете или как думаете, важен секундомер. Даже с учетом того, что Honda хочет получить еще больше, будущее у них выглядит действительно хорошим.

 

 

 

Информация от 02 10 2019 года:

Квят прокомментировал интерес со стороны «Альфа Ромео»

02 октября 2019 19:39    спортбокс

 

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал информацию, согласно которой в услугах россиянина заинтересованы в «Альфа Ромео».

— Западные СМИ писали: у вас будет шанс оказаться в «Альфа Ромео», учитывая, что это команда-сателлит «Феррари», где о вас остались самые хорошие воспоминания. Можете как-то прокомментировать эту информацию?

— Ничего не знаю про ситуацию в «Альфа Ромео» и сконцентрирован только на своей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда дровишки по альфе ? Ссылки западные сми есть ? Неужели Кими все решил закончить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dell сказал:

откуда дровишки по альфе ? Ссылки западные сми есть ? Неужели Кими все решил закончить?

мне кажется это наши "профи" сми форумов начитались просто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, grot111 сказал:

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал информацию, согласно которой в услугах россиянина заинтересованы в «Альфа Ромео».

— Западные СМИ писали: у вас будет шанс оказаться в «Альфа Ромео», учитывая, что это команда-сателлит «Феррари», где о вас остались самые хорошие воспоминания. Можете как-то прокомментировать эту информацию?

— Ничего не знаю про ситуацию в «Альфа Ромео» и сконцентрирован только на своей команде.

Ну если ничего не выйдет на 21 с системой РБ, альфа не плохой вариант, будет натаскивать Мика скорее всего,(хотелось, что бы Роберта, но думаю СМП самим прийдется искать ему место где то еще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему, но не знаю в каком разделе это будет интересно - ролик про трассу в игоре

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Putnik40 сказал:

Пока он хорошо прошивает Ф1.5, 

А ты гонку этого прошивателя видел? 

Машин сей фанТостический талант намолотил не меньше Гасли, во всяком случае, график крашеринга вполне сопоставим с "подвигами" француза. Или напомнить по какой причине Александер стартовал из боксов в Сочи?

А как он обгонял по обочинам и зонам безопасности во время гонки, ты наблюдал? Его финиш в принципе - это результат невероятного стечения обстоятельств и везения, другие после таких "обгонов" просто заканчивали гонку.

Так что не стоит делать глобальные выводы на основе чьих-то слов, тем более, произнесенных Марко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, guld сказал:

А ты гонку этого прошивателя видел? 

Машин сей фанТостический талант намолотил не меньше Гасли, во всяком случае, график крашеринга вполне сопоставим с "подвигами" француза. Или напомнить по какой причине Александер стартовал из боксов в Сочи?

А как он обгонял по обочинам и зонам безопасности во время гонки, ты наблюдал? Его финиш в принципе - это результат невероятного стечения обстоятельств и везения, другие после таких "обгонов" просто заканчивали гонку.

Так что не стоит делать глобальные выводы на основе чьих-то слов, тем более, произнесенных Марко.

 

ну я сильно и спорить не буду даже :))) В общем то ничего выдающегося Албон ПОКА не показал. Едет и неплохо...ну и всё. Главная задача РБ бороться с топами, а не прошивать Ф1.5, кто бы спорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DAKar сказал:

Куда идти?

В Формулу Е-которая тапку так понравилась.Так как новой команды типа Эрроуз -ну,где там папаша тапка прозябал после того,как его выперли-не предвидится.

Но,это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно: https://www.reddit.com/r/formula1/comments/dcg361/italian_f1_lando_norris_has_signed_with_mercedes/

Если правда, то это объясняет истерику Ферстаппенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

...

— Ничего не знаю про ситуацию в «Альфа Ромео» и сконцентрирован только на своей команде.

 

Абсолютно правильная позиция. Знать про ситуацию в "Альфа Ромео" обязанность Николя.

На нашем Автоспорте тоже опровергает. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистав интернет пришёл к выводу, что никакого контракта на 2020 год у Даниила пока нет. Надо было в Хаас идти на хорошую зарплату. Если Даня окажется в Альфе - я буду счастлив! Терпеть не могу РБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Если правда, то это объясняет истерику Ферстаппенов.

Ну что Ферстаппены будут теперь двигать Даню в РБ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Странные они, да)) 

Ну, а так, Нико вполне себе может им быть, да, вполне заслуживает. У него есть свои плюсы и минусы, у Дани свои. 

Нико на год был бы хорошим вариантом для них. Думаю, что на нынешнем РБ надо очень будет постараться, чтобы на подиум ни разу не заехать. А Даня, судя по интервью, очень хочет в Феррари.)) Создаётся впечатление, что все чего-то ждут. Может всё же будут ещё неожиданные для нас движения в командах. Себ, Кими... Да и Макс, если действительно осознал, что без сильного напарника у него шансов на титул нет, то может вызвать новую волну переходов. 

6 минут назад, Artem_R сказал:

Ну что Ферстаппены будут теперь двигать Даню в РБ? )

Могут и Рика позвать на взаимовыгодных условиях. Вариантов у них немного, конечно, но Даня, к сожалению, не единственный. Себ, Рик, Нико. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MGS сказал:

Могут и Рика позвать на взаимовыгодных условиях.

Как-то не очень верится в Рика на 2020. У него контракт, хорошая зарплата, он первый номер в заводской команде. Да и такой переход это удар по имиджу сразу обеих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MGS сказал:

 Себ... 

 

Тут Хэмилтон масла в огонь подливает:

«Его напарник идет на подъем, – сказал Хэмилтон в Сочи в интервью британскому каналу Channel 4. – Я говорил с очень, очень высокопоставленными людьми, которые сказали: "Себ списан, с ним покончено". Теперь кажется, что они [Ferrari] положили все яйца в одну корзину, где Себ был первым номером. Похоже, все дело в Шарле, в том, что они видят в нем свое будущее».

https://ru.###.###/f1/news/khemilton-vazhnye-lyudi-govorili-mne-chto-fettelya-uzhe-spisali/4551505/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...