Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, Еремей сказал:

Ну так можно же зазвать на второй пит! :)

И сказать что-то типа "комплект шин плохой - надо поменять на хороший". :)

 

И вот тут у Квята откажет)) радио.

С быками жить по бычьи выть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WAKKO сказал:

его еще раз позвали сменить новые шины

чето как то в трансляции это в рекламу на Матче чтоли попало. Я так и не уловил как оно прошло.

Повтор после рекламы был как ему вместо белых ставят красные.

А потом было еще раз чтоли с красных на красные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

чето как то в трансляции это в рекламу на Матче чтоли попало. Я так и не уловил как оно прошло.

Повтор после рекламы был как ему вместо белых ставят красные.

А потом было еще раз чтоли с красных на красные?

Так и было: с красных на красные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, .black сказал:

А то блин как у подростков: меня никто не любит, я никому не нужен, весь мир против. 

 

30 минут назад, WAKKO сказал:

хватит бредить уже

Сразу оговорюсь, юноши, ваше мнение мне интересно менее всего. 

Но вот ваше синхронное перевозбуждение только лишний раз подтверждает мою правоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, guld сказал:

 

Сразу оговорюсь, юноши, ваше мнение мне интересно менее всего. 

Но вот ваше синхронное перевозбуждение только лишний раз подтверждает мою правоту.

@WAKKO Нас сливают! :1bc896fc88c92e8ad98a1f4653f7b24a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

         Даня тонко потролил мостик ТР, когда говорил, что команда отлично провела гонку, когда всем было понятно, что торики откровенно сливали Квята.

 Ну не может быть, что просто так с одним и тем же пилотом случаются бесконечные техпроблемы.  Отвратительное отношение в системе РБ к Даниилу видно невооруженным взглядом. К нему относятся, как к чужаку, временно пришедшему в команду, в отличие от трех остальных пилотов, Даня не редбуловец, он на контракте и еще не продлен на 20й год. Кроме того Даня сказал, что после 20го года он будет свободным агентом, то есть ему уже сказали, что он  может искать себе место на 21 год в другой команде, и по смыслу, -  в РБ он не будет  ни при каких условиях. Вывод: он чужой и отношение к нему, как к чужому.

И зачем они его звали тогда? Зачем на 20 оставили? слив пилота это слив очков. Какой смысл? Если Квят уже не относится к РБ, на его место можно взять Халка, он опытней и даст отличную обратную связь. Уж претендентов в Ф1 хоть отбавляй. У тебя у самого диссонанса нет? Ладно я понимаю с Максом, там смысл был, а тут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JinDevil сказал:

... Ладно я понимаю с Максом, там смысл был, а тут....

 

А почему вы, коллега, считаете, что смысла нет? М.б. мы его не видим из-за недостатка информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JinDevil сказал:

Если Квят уже не относится к РБ, на его место можно взять Халка, он опытней и даст отличную обратную связь.

Да там не только Квят к РБ в плане менеджмента не относится. Из всех четверых РБ рулит только Пьером, остальные вольные художники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, WAKKO сказал:

Ага сидят они на мостике и только и думают как бы Квят Албона не обошел, и тут вдруг сразу в такой неразберихи просчитали все, хватит бредить уже,

Вы, вспомните за последние несколько лет, чтобы без ВИДИМЫХ причин  пилота зазывали в Боксы, во второй раз при том, что Даня уже откатал на этих Шинах два круга ни грамма на них не жалуясь, если что то с Шинами не так, то Пилот первый кто об этом говорит команде!!! Если в момент выезда из боксов Албон был хотя бы в метрах 50 от Стролла, он точно бы пропускал Даню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, .black сказал:

Не согласен. РБ единственная из топ 3 команд, которая даёт возможность бороться своим пилотам. Она дала Ричу обойти Феттеля, она дала Квяту обойти Рича, она давала Ричу обходить Макса. Видимо таков метод Марко. И при отборе претендентов, и уже в команде. Да и Макс сегодня в РБ, а завтра как Рич скажет, извините ребята, я уже пописал контракт, и да, от Тото привет :) 

Вы забываете один момент - все эти "дала" были тогда, когда команда за чемпионство не сражалась. Как только замаячит такой вариант, сразу всё встанет на свои места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

если что то с Шинами не так, то Пилот первый кто об этом говорит команде!!!

Кроме тех случаев, когда это делает Pirelli или FIA ;) 

Интересно, какая была бы реакция если бы шины Дане не поменяли и что-то бы случилось с ними? Я полагаю форум бы горел "почему его не позвали второй раз под SC когда было можно". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Чёй-та загнул? :) Себ в Сочи молодец - как в лучшие времена в РБ, клал болт на всех и рвался к победе. Марко обязательно его за Сочи похвалит. И проблемы Фур не в пилотах, а в итальянском раздолбайстве, таком же как в ТР, но с по поправкой на большую команду. 

 

Только вот он больше не в РБ. Пилоты, ключевые игроки команды, вокруг них и происходит весь процесс. 

Раздолбайство, где крутится сотни миллионов, как то это звучит неправдоподобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HuKCEP сказал:

Вы забываете один момент - все эти "дала" были тогда, когда команда за чемпионство не сражалась. Как только замаячит такой вариант, сразу всё встанет на свои места. 

Возможно, я бы даже сказал, крайне вероятно. Однако позвольте привести две исторические аналогии.

И в качестве отношения к командной тактике и последствий за не соблюдение оной: Мульти21 от Себа и "Нет!" от Макса. У доктора очень простое к этому отношение - он любит таких гонщиков, размазня командофильская его мало прельщает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mikhalych сказал:

 

А почему вы, коллега, считаете, что смысла нет? М.б. мы его не видим из-за недостатка информации?

В свете того как Даня реагирует на все технические косяки, у меня складывается мнение что его успокоили в плане контракта и наложили какие то оьязательства по тестированию болида, не оглядываясь на результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, guld сказал:

Наконец-то первый внимательный болельщик, который понял смысл второй замены колес. 

Квят мог навязать борьбу Албону, а потом вновь на пресс конференции макнуть в дерьмо руководство РБ за их "мудрый" выбор. Так что всем, но в первую очередь Квяту, продемонстрировали ту красную черту, за которую перейти Даниилу руководство никогда не позволит. 

Успокойтесь и перестаньте искать черную кошку в темной комнате - ее там нет:

Первое - руководство РБ никому и ничего доказывать не будет и не должно. Митешицу и Ко, начиная с середины 2018 года вообще начхать и на РБ, и на ТР - их волнует только то, чтобы они не вылезли за рамки отведенных бюджетов - у РБ есть свой бюджет, у ТР бюджет расшарен между экстремальным спортом (Crached Ice, Air Race, горные велосипеды, мотоциклы, поддержка пилотов и т.д.) и спорт-промо (Флюгтаг, гонки на вагонетках и деревянных машинках с горы и т.п.). Бюджет РБ снижен с 250 миллионов до 120 миллионов (отсюда новый титульник, никак не связанный с мотористами), а ТР просто повезло, что бюджет Air Race будет перераспределен в их пользу - ТР уже давно выставлена на продажу - вначале как 50% минус 1 акция, с 2018 года  - в любых пропорциях, одно место в команде принадлежит РБ, с начала этого года воообще без условий, да еще и вместе со "сладким" контрактом с компанией Бергера до 2023 года. Если есть 130 ммллионов - ТР уже завтра ваша! Но желающих больше 40 миллионов (Стролл) платить пока не находилось. Может сейчас братья Ротенберги, Мазепин или китайцы подсуетятся. Или даже Хонда может.

- Пожелания или действия Марко или Хорнера руководство вообще мало волнуют. Они могут тешить свое самолюбие, принимать любые неправильные решения - у них полный карт-бланш. Им ни перед кем не нужно отчитываться вообще. Поэтому им начхать - думают ли, что Албон переведен правильно или нет.

- Бюджет ТР  требует занятие ими места не ниже шестого, т.к. согласно аудиту KPMG в любом другом случае будет убыток - у компании много расходов, которые просто необходимы для функционирования (в противном случае компания теряет свой основной актив - право участие в Чемпионате) и контролируются FIA (как вы понимаете, зарплата сюда не входит): оплата за участие в чемпионате, поставки и сервисы от RB Technology (7 миллионов), RB Racing (поставки, сервисы и 1 единица рабочей силы в виде гонщика - Гасли дороже Албона на 300 тысяч),  RB racing для HSMC (Honda Sport Motor Company), Неназванная французская компания (ART? - 1 миллион разовой выплаты, и 397.67 тысячи ежемесячно), Formula 1 Management для Pirelli (48 тысяч в месяц)

Так что ТР и РБ просто не нужно никого "гасить" - в обоих командах они могут творить, что хотят - без оглядки на акционеров и общественность.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Даниила Квята крайне неудачно сложилась первая часть сочинского этапа. Зато в гонке он отыграл семь позиций.

— Да, и это говорит о калибре Квята, как пилота. Во время квалификации гонщик ощущает предел скорости, который возможен на этом треке на данной машине. Ты в этот момент начинаешь четко понимать, насколько быстро может проходить повороты. Даниил же, не проехав квалификацию и почти не потренировавшись, очень сильно провел гонку. Да, он знал данные Гасли в квалификации, но это все очень приблизительно, поскольку сам он этого не ощутил. Тем не менее он смог успешно войти в эту гонку без практики. Так что выступление довольно хорошее. Своим сильным пилотажем он спас уик-энд. Смотрелся Даня гораздо лучше Гасли. Жаль только, что очков взять не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, .black сказал:

Кроме тех случаев, когда это делает Pirelli или FIA ;) 

Интересно, какая была бы реакция если бы шины Дане не поменяли и что-то бы случилось с ними? Я полагаю форум бы горел "почему его не позвали второй раз под SC когда было можно". 

Даня, уже проехал на них 2 круга если бы они были вне регламента, его бы дисквалифицировали после гонки не зависимо от того поменял бы он  их или нет. В любом случаи это было бы после гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

Даня, уже проехал на них 2 круга если бы они были вне регламента, его бы дисквалифицировали после гонки не зависимо от того поменял бы он  их или нет. В любом случаи это было бы после гонки.

Про давление я тоже очень сомневаюсь, разве только поставили с разным давлением, но в пределах разрешённых Pirelli. Но это Квят должен был заметить, по крайней мере если разное давление было в колёсах по сторонам. 

А вот что колесо недокрутили до конца - вполне возможный вариант. Как раз два круга - время на сообщить на мостик, время посомневаться - а может так сойдёт, и время позвать назад. И конечно никто бы ни в эфир, ни после гонки бы это не озвучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, olex сказал:

 Формулировка сама себе интересная, зазвали ещё раз, так как сохранялась возможность... Значит, если бы возможность не сохранялась, то не зазвали бы? 

 

Или зазвали бы, но позже, когда проблема (если она действительно была) проявилась бы во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, zik1971 сказал:

. Если есть 130 ммллионов - ТР уже завтра ваша! Но желающих больше 40 миллионов (Стролл) платить пока не находилось. Может сейчас братья Ротенберги, Мазепин или китайцы подсуетятся

Откуда такие подробные условия? то, что ТР могут продать, слухи ходят но и только. Про доли, пилотов это какие то додумки.

Беда системы РБ, что они своим подходом, распугали всю талантливую молодеж, и многие теперь предпочитают ФДА или Мерс, чем РБ.

Ну и в след. году ТР уже переименована в Альфа Тури, так, что явно о продаже речь не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, .black сказал:

Вот именно - никому дела не было, а теперь волшебным образом и спонсоры богатые нарисовались, и тайские совладельцы РБ неожиданно о полусоотечественнике вспомнили и решили помочь. Ага, верю конечно. 

Может у Хартли тоже спонсоры богатые были, раз ради него Квята высадили? А?

Вот именно, что цирк.

Между прочим, про Хартли говорили, что он неплохой мешочек занес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, .black сказал:

А вот что колесо недокрутили до конца - вполне возможный вариант.

При таком варианте в эфире обычно звучит "стоп иммидиатли". Никаких возвратов в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JinDevil сказал:

И зачем они его звали тогда? Зачем на 20 оставили? слив пилота это слив очков. Какой смысл? Если Квят уже не относится к РБ, на его место можно взять Халка, он опытней и даст отличную обратную связь. Уж претендентов в Ф1 хоть отбавляй. У тебя у самого диссонанса нет? Ладно я понимаю с Максом, там смысл был, а тут....

А что, Квята уже подписали на 20й год?  Пока есть желание Квята продолжить гоняться за ТР, было несколько слов от  Марко, (которому вообще нет веры) но решение о составе пилотов в системе РБ будет принято только в декабре и потому есть шансы оказаться за бортом Ф1 уже в следующем году.  Что касается смысла в действиях руководства Ред Була, то его искать бесполезно, потому что он находится за гранью здравого смысла.  Насчет опытности Халка и его обратной связи, то немец нисколько не опытней Квята, который к слову всегда давал отличную обратную связь. Пилотаж Дани намного лучше пилотажных качеств Халка, который в этом году уже успел отметиться несколькими крашами.  Хотя, в принципе от Марко можно ожидать чего угодно при определении состава пилотов, вплоть до того, что может посадить в кок - пит болида ТР Кубицу. Это ведь сколько хайпа будет, - поляки возведут Марко в ранг национального героя, плюс огромная армия польских болельщиков, которые будут потреблять огромное количество напитков Ред Була.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Что то Квят по этой логике, удивительно поздно на пит поехал. Что же его сразу то не позвали, как только Албон в первой части гонки к нему на крыло сел. Да и последующий обгон Албона: Квята просили по радио пропустить? Кто смотрел onboard - было такое? А то Даниил как то подозрительно перестал упираться, когда его Алекс проезжал. Не было Радио Маранелло? Получается Квят сам не хочет портить результаты старшей команде? Получается два питстопа не зачем из-за Албона делать было?

Может, того, хорош страдать? А то блин как у подростков: меня никто не любит, я никому не нужен, весь мир против. 

Одно дело, когда Квят без борьбы пропустил более быстрого Албона вперед. Совсем другое дело, если бы Квят догнал Албона, сел ему на хвост, а то и прошел. Совсем другой коленкор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую. В 2020 году в Ред Булле или Торо Россо появится  японский пилот. Ибо Хонда любит Японию. Ну или 2021 году - если с гиперлицензией вдруг проблема?

У Ямамото есть еще гексоген в пороховницах? Сато? Или это будет новый юный камикадзе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...